Jump to content

Recommended Posts

Время разметка отнимает прилично,

post-68185-0-24133300-1347810807_thumb.jpg

но очень интересно было о смене сезонов в каждом конкретном районе; а продолжение....

Share this post


Link to post
Share on other sites

но очень интересно было о смене сезонов в каждом конкретном районе; а продолжение....

А продолжение здесь: MDL Tweaker II

 

В чем не сможете разобраться - спрашивайте здесь или на этом форуме: http://www.fsdeveloper.com/forum/forumdisplay.php?f=24

Share this post


Link to post
Share on other sites

Уважаемый ANRI, подскажите как сделать фотку из косм.на гугл планета земля с файлом привязки,чтобы потом использовать ее в ADE9.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Уважаемый ANRI, подскажите как сделать фотку из косм.на гугл планета земля с файлом привязки,чтобы потом использовать ее в ADE9.

А эта прога чем не устраивает?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо-у меня старая версия была и тоже не мог вытащить фотки.

Share this post


Link to post
Share on other sites

...и тоже не мог вытащить фотки.

Чем помочь?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Андрей,а когда MDLTweaker,при попытке сохранения файла выдыёт нам сообщение с ошибкой "overflow" (переполнение),это означает,что модель сильно переполнена для него,или она так же тяжёлая сама по себе и симу тоже придётся с ней нелегко. Логика не "отключена")),но,допускаю,что это просто ограничения MDLTweaker,и для сима эта модель особой нагрузки не понесёт

Share this post


Link to post
Share on other sites

Господа , не хотел создавать лишнюю тепу . Посему спрошу тут.

Полигоны на которые не накладываются текстуры, а просто с цветом, выбраным в gmax , также влияют на ФПС или их можно сделать большее количество без ущерба симу?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Господа , не хотел создавать лишнюю тепу . Посему спрошу тут.

Полигоны на которые не накладываются текстуры, а просто с цветом, выбраным в gmax , также влияют на ФПС или их можно сделать большее количество без ущерба симу?

Возможно Андрей со мной и не согласится,но я отвечу опираясь исключительно на личные наблюдения.Не затекстуренные полигоны на ФПС влияют хуже. Затекстуренные проглатываются лучше.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мда не айс... я думал что должно быть наоборот за сет того что модель не ссылается на текстуру

Share this post


Link to post
Share on other sites

...когда MDLTweaker,при попытке сохранения файла выдыёт нам сообщение с ошибкой "overflow" (переполнение),это означает,что модель сильно переполнена для него...

Да, это только для него. Старичок он, хотя борозды не портит...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Полигоны на которые не накладываются текстуры, а просто с цветом, выбраным в gmax , также влияют на ФПС или их можно сделать большее количество без ущерба симу?

О DRAWCALL и об использовании при текстуризации диффузионных цветов

Share this post


Link to post
Share on other sites

ANRI, не хотели бы Вы облегчить жизнь сценостроителем сделав библиотеку огней впп и рд, чтобы полигонов не много было для фпс и свет нормальный.

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня нет желания плодить "сценостроителей", которые складывают легкие сценки из готовых кубиков и считают, что они "потрудились на славу" и создали шедевр...

Я наоборот, желаю чтобы среди нас появлялись действительно СЦЕНОСТРОИТЕЛИ.

 

P.S. Если лень самим создавать, то пользуйтесь дефолтными библиотеками - "пятёрки" даже за такие сцены гарантированы...

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня нет желания плодить "сценостроителей", которые складывают легкие сценки из готовых кубиков и считают, что они "потрудились на славу" и создали шедевр...

Я наоборот, желаю чтобы среди нас появлялись действительно СЦЕНОСТРОИТЕЛИ.

 

P.S. Если лень самим создавать, то пользуйтесь дефолтными библиотеками - "пятёрки" даже за такие сцены гарантированы...

мне кажется что если основные моменты привести к единообразию, то будет лучше. Зачем тогда Вы выкладывали Лэп, разметку стоянок и людей? Пусть уж тогда какждый продолжал клепать свое. Однако, Вы все-таки сделали библиотеки. Огни, наверное, тоже не помешали бы.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Зачем тогда Вы выкладывали Лэп, разметку стоянок и людей?

Однако, Вы все-таки сделали библиотеки.

Огни, наверное, тоже не помешали бы.

Огни - точно помешают... Их "убийственно для FPS" применять библиотекой.

Библиотеки удобны, но не в случаях массового применения их объектов сотнями штук в одном сценарии.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Огни - точно помешают... Их "убийственно для FPS" применять библиотекой.

Библиотеки удобны, но не в случаях массового применения их объектов сотнями штук в одном сценарии.

ну если на калькуляторе летать, то может и убийственно, а на современном компе нормально летается. А библиотека нужна не столько для оптимизации полигонов, сколько для единообразия того как все выглядит в симе.

Share this post


Link to post
Share on other sites

...библиотека нужна не столько для оптимизации полигонов, сколько для единообразия того как все выглядит в симе.

2Ajpg_4395363_5827615.jpg

 

Я более,чем уверен,что ни для кого не открыл тут Америку.Просто... Не вижу разницы в "единообразии"

Ну, а если Вы за единообразие всего во всех портах,-это уж,ПМСМ,точно никуда не годится

Edited by Marlboro

Share this post


Link to post
Share on other sites

ну если на калькуляторе летать, то может и убийственно, а на современном компе нормально летается.

Наш сим настолько "хорош", что может посадить "насмерть" любой современный комп, вплоть до "вылета" с ошибкой.

 

 

А библиотека нужна не столько для оптимизации полигонов, сколько для единообразия того как все выглядит в симе.

В случах аналогичным огням, правильней составить сборник 3D-моделей, но только не библиотеки.

 

P.S. повторяю, у меня нет такого желания, а у Вас?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Выступаю ЗА сборник моделей. Такая куча типовых объектов во всех портах: ангары эти шатровые, лэпы, фонари, заборы, колдуны, метеощиты, КРМ, ГРМ, трансформаторные, транспорт, да мало ли.. Сколько времени и нервов убьет каждый новорощенный сценодел на индивидуальное моделирование и текстурирование того, что уже есть, и как это отразится на его желании заниматься этим дальше? Я вот, например, в силу семьи, работы и т.п., чувствую, что почти топчусь на месте в своей сцене, хотя она казалась мне раньше проще некуда и всё встало именно на моделировании. Посему, считаю сборник делом благим и существенным вкладом в глобальную оптимизацию сценостроения! :) Это было бы как склад моделей SketchUp, уже сейчас там можно найти много интересного, однако ничего нам не подойдёт, т.к. все модели там, естественно, выполнены не для сима, т.е. без учёта особенностей требований.

Вот только бы отдельный раздельчик для этого дела...

...единообразие всего во всех портах,-это уж,ПМСМ,точно никуда не годится

в реальной жизни типовые мачты ЛЭП и освещения в портах тоже выглядят скучно – во многих портах одинаковые... :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так кто же Вам запрещает или мешает создавать такие сборники?

Потрудитесь во благо новорощенных сценоделов! Поберегите их время, нервы.

Дайте им стимул к желанию заниматься сценостроением!

Создавайте отдельные раздельчики и кидайте в них плоды своего труда.

 

Выступать, голосовать и выпрашивать?.. Так можно и всю жизнь простоять на паперти...

 

Семья, работа?.. Забудьте о симе и уделяйте им больше времени и заботы.

Они это оценят куда больше, чем всё симмерское сообщество вместе взятое...

 

Только я здесь причём? Или того что я делаю для сима и сценостроения Вам мало?

Ну, тогда уж извините, что успеваю, то и делаю...

  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я говорил не о сборнике чисто ваших работ, а о пользе сборника как такового.

Конечно, модели предпочтительны от опытных людей, потому ваш вклад тоже предпочтителен. Уже есть ваши ЛЭПы, щиты и мн. др., если будет что-то ещё, то многие стали бы только счастливее. Лично я в этом деле тоже не гордый, чужими моделями брезговать не стал бы и уж особенно типовухой. Индивидуальность моей сцены от этого определённо не пострадает. :)

 

Выступать, голосовать и предлагать, подключая общественность, иногда даже полезнее, чем тихо биться головой о стену, создавая безграмотные никому не нужные сценарии или ждать какого-то "избранного", который превзойдя сенсея даст миру люксовых сценариев на весь мир. На это в обоих случаях может уйти не меньше времени чем "вся жизнь на паперти"... :) А стать мастером самому не каждому дано. Вот и просят такие как я помощи у опытных. Я же не призываю конструировать сцены из чужих моделей как из кубиков лего. Мы слушаем вас, стараемся постигнуть SDK, тем самым совершенствуемся, практикуемся, делаям свои модели ручками. База типовых моделей, только сэкономила бы время.

Для меня, как для многих, сценостроение всего лишь хобби (потому заниматься им приходится лишь в перерывах между семьёй и работой и это нормально), а посвящать всего себя только сценострою не считаю делом разумным, (если только не заниматься этим профессионально), ведь это всего лишь игра, как не крути… ;)

 

К вам лично претензий и требований нет, одни благодарности! :drinks:

Edited by karlsen

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не совсем понял, в чем недостаток библиотечных фонарей? В чем заключается убийственность для FPS?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не совсем понял, в чем недостаток библиотечных фонарей? В чем заключается убийственность для FPS?

Дело не в фонарях, а в применении библиотек.

Используя библиотечный бглки, в бглке размещения для каждой копии библиотечного объекта будет назначен свой рефпоинт и входящие drawcalls.

Т.е. сколько разместите в сцене копии библиотечного объекта - столько будет обрабатываться рефпоинтов и сумма входящих drawcalls.

А это, совсем никак не вяжется с принципами оптимизации сцен:

http://www.avsim.su/...60#entry2226179

Edited by ANRI

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...