Jump to content

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

Hansa

Объявление

Recommended Posts

Hansa

Добрый день, Коллеги!

 

Данный раздел был создан по моей просьбе. Связанно это с тем, что пользователи Microsoft Flight Simulator уже имеют собственный раздел(ы) (например – конструкторская), который подразумевает под собой обсуждение вопросов связанных с моделированием и проектированием различных дополнений для данного симулятора. Однако, если Вы более или менее знакомы с процессом создания подобного рода дополнений (например, самолеты, сценарии, плагины и т.д. и т.п.) для X-Plane симулятора, то, наверное, уже не раз обращали свое внимание на то, что порой данный процесс имеет серьезные отличия от процесса разработки подобного рода дополнений для MSFS платформы. Фактически, данный раздел необходим для того, чтобы можно было хоть как-то упорядочить и облегчить поиск нужной информации, а также получить возможность осуществлять оперативный обмен необходимой информацией.

 

В разделе допускается и приветствуется обсуждения по следующим темам:

 

- Вопросы по 3D моделированию OpenGL с помощью редакторов Blender, AC3D, 3D Studio Max и т.д. и т.п.

- Вопросы экспорта и импорта моделей в X-Plane Maker

- Работа с X-Plane Maker

- Как создавать динамику летательных аппаратов и где брать ту или иную информацию

- Как создавать объекты для сценариев, проектирование аэродромов

- Редакторы сценариев

- Программирование систем и написание плагинов

- Инструментарий

 

Искренне надеюсь, что данный раздел поможет нашим разработчикам выйти на новый уровень. В остальном данный раздел подчиняется основным правилам AVSIM.SU, а также основным правилами раздела X-Plane.

 

Сам я не являюсь разработчиком, но надеюсь присоединиться в ближайшее время к данной группе пользователей. Свои предложения, а также замечания по данной теме Вы можете оставлять в комментариях к данной теме.

 

В ближайшее время, я просмотрю большую часть информации по форумам X-Plane и перенесу соответствующие темы в данный раздел (естественно предварительно, я буду обсуждать данный вопрос с авторами данных тем).

 

Спасибо за внимание!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Азазель

В разделе допускается и приветствуется обсуждения по следующим темам:

 

- Вопросы по 3D моделированию OpenGL с помощью редакторов Blender, AC3D, 3D Studio Max и т.д. и т.п.

- Вопросы экспорта и импорта моделей в X-Plane Maker

- Работа с X-Plane Maker

- Как создавать динамику летательных аппаратов и где брать ту или иную информацию

- Как создавать объекты для сценариев, проектирование аэродромов

- Редакторы сценариев

- Программирование систем и написание плагинов

- Инструментарий

То есть теперь всё вопросы связанные с разработкой дополнений будут обсуждаться в одном разделе? Будь то плагины, сцены или крафты??? То что всё будет скинуто в одну большую кучу не упорядочит и облегчит поиск нужной информации. Как минимум нужны ещё подразделы.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Hansa

То есть теперь всё вопросы связанные с разработкой дополнений будут обсуждаться в одном разделе? Будь то плагины, сцены или крафты??? То что всё будет скинуто в одну большую кучу не упорядочит и облегчит поиск нужной информации. Как минимум нужны ещё подразделы.

 

Согласен. Давайте тогда обсуждать структуру, но обсуждать конструктивно. Ваши предложения?

Share this post


Link to post
Share on other sites
sweed
- Как создавать динамику летательных аппаратов и где брать ту или иную информацию

ух ты, расскажите я не в курсе, я все время считал что ее создает икс методом расчетов.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Азазель

Как минимум нужны 3 подраздела

- Создание сценариев

- Создание ЛА

- Создание плагинов

 

В состав первого пункта попадают следующие вопросы:

- Как создавать объекты для сценариев, проектирование аэродромов

- Редакторы сценариев

- Инструментарий

- Вопросы по 3D моделированию с помощью редакторов Blender, AC3D, 3D Studio Max и т.д. и т.п.

Во второй:

- Вопросы по 3D моделированию OpenGL с помощью редакторов Blender, AC3D, 3D Studio Max и т.д. и т.п.

- Вопросы экспорта и импорта моделей в X-Plane Maker

- Работа с X-Plane Maker

- Как создавать динамику летательных аппаратов и где брать ту или иную информацию

- Инструментарий

В третий:

- Программирование систем и написание плагинов

- Инструментарий

Share this post


Link to post
Share on other sites
Hansa

ух ты, расскажите я не в курсе, я все время считал что ее создает икс методом расчетов.

 

Давайте не будем офтопить, кроме того программирование систем тоже влияет на динамику (например Fly-by-Ware). А что касается "создает икс методом расчетов", то он ее создает на основе данных, которые были сконфигурированы в Plane-Maker и кстати говоря там не только обсчитываются такие моменты как аэродинамика модели, но и различные показатели двигателей и т.д.. Если Вы знаете весь этот процесс от А до Я, тогда предлагаю расписать подробно об этом в отдельной теме.

 

Высказываемся по теме, следующие посты не имеющие отношение к теме будут удалены.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Hansa

Как минимум нужны 3 подраздела

- Создание сценариев

- Создание ЛА

- Создание плагинов

 

В состав первого пункта попадают следующие вопросы:

- Как создавать объекты для сценариев, проектирование аэродромов

- Редакторы сценариев

- Инструментарий

- Вопросы по 3D моделированию с помощью редакторов Blender, AC3D, 3D Studio Max и т.д. и т.п.

Во второй:

- Вопросы по 3D моделированию OpenGL с помощью редакторов Blender, AC3D, 3D Studio Max и т.д. и т.п.

- Вопросы экспорта и импорта моделей в X-Plane Maker

- Работа с X-Plane Maker

- Как создавать динамику летательных аппаратов и где брать ту или иную информацию

- Инструментарий

В третий:

- Программирование систем и написание плагинов

- Инструментарий

 

В вашем случае 3D моделирование повторяется два раза, а принципы моделирования воздушного судна и объектов для сценариев схожи. Я вечером напишу примерную структуру и если возражений не будет, то преобразим данный раздел в нормальный форум :unsure: Сейчас к сожалению, мне нужно убегать.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ghost-V

- Вопросы по 3D моделированию OpenGL с помощью редакторов Blender, AC3D, 3D Studio Max и т.д. и т.п.

А причем тут OpenGL? В 3D-редакторах вы создаете объекты, и это никак не связано с движком, их отображающем.

 

кроме того программирование систем тоже влияет на динамику (например Fly-by-Ware).

Влияет, конечно. Но это уже несколько вторично.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Hansa

Что Вы думаете по поводу такой структуры данного раздела?

 

- [Создание дополнений для X-Plane]

--[Создание 3D моделей] - Все вопросы связанные с техникой 3D моделирования, взаимодействие с 3D редакторами, импорт и экспорт объектов в X-Plane и текстурирование.

--[Создание ЛА] - Все вопросы связанные с Plane Maker, окончательной соборке ЛА, подключаемых plugin'ов и т.д. и т.п.

--[Создание сценариев] - Все вопросы связанные с проектированием сценариев. Обсуждение вопросов связанных с инструментами создания сценариев, возможность подключения внешних плагинов (например разработке аналогичных дополнений AES'у для X-Plane и т.д. и т.п.)

--[Программирование] - Все вопросы связанные с data-ref, программированием кастомных систем, плагинов и т.д. и т.п.

 

Предложения, замечания?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Hansa

А причем тут OpenGL? В 3D-редакторах вы создаете объекты, и это никак не связано с движком, их отображающем.

 

Ну если говорить в разрезе про OpenGL и DirectX, то в теории могут быть различия в поддержке тех или инных технологий визуализации. Например бампы, пиксельные шейдеры и т.д. и т.п. Я согласен с тем, что по большей части это имеет скорее отношение к программированию, но также допускаю, что могут быть ограничения, которые напрямую могут влиять на качество 3D модели и применяемых в них технологиях. За этим далеко ходить не надо, достаточно сделать соотвествующий запрос в Google (например OpenGL vs DirectX). Кстати, тот же драйвер OpenGL или DirectX в 3D Studio Max по разному воспроизводит текстуры моделей.

 

Влияет, конечно. Но это уже несколько вторично.

 

Если это вторично, тогда бы пользователи не плевались от очередной модели какого-нибудь Airbus, который не поддерживает Fly-by-ware. К тому же, именно такие "вторичные" моменты, способны изменить поведение воздушного судна, до неузнаваемости. Если это Вам не важно, ок, нет проблем. Не обсуждайте и получайте на выходе соотвествующего уровня продукт.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ghost-V

Что Вы думаете по поводу такой структуры данного раздела?

Поддерживаю

 

но также допускаю, что могут быть ограничения, которые напрямую могут влиять на качество 3D модели и применяемых в них технологиях.

Сугубое имхо. Вряд ли при создании модели мы упрёмся именно в нижний уровень, крылышки будут подрезаны на уровне .obj.

 

Если это вторично, тогда бы пользователи не плевались от очередной модели какого-нибудь Airbus, который не поддерживает Fly-by-ware. К тому же, именно такие "вторичные" моменты, способны изменить поведение воздушного судна, до неузнаваемости. Если это Вам не важно, ок, нет проблем. Не обсуждайте и получайте на выходе соотвествующего уровня продукт.

Наличие FbW никак не влияет на необходимость создания нормальной "голой" динамики.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Hansa

Господа,

 

Если ни каких возражений не будет до среды по структуре данного раздела, то в среду будет модифицирована структура данного форума, согласно предложенной схеме.

Share this post


Link to post
Share on other sites

×
×
  • Create New...