Jump to content

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

Romsterk

Перегрев двигателя на B744

Recommended Posts

Закрывайте тему, разобрался что к чему.:angry2:

 

И что в конце концов было-то? :) -23 на эшелоне всему виной?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да. И то, что взлетный больше минуты держал. И еще погода автогенерированная была тоже свою роль сыграло. ППЦ кароч

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спс, и мне пригодится :umnik2:

Share this post


Link to post
Share on other sites

-23 по SAT? У меня тоже был глюк с жарой на эшелоне. Перезапустил актив скай и всё стало на свои места.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мощности стало не хватать. Скорость очень медленно, но теряется. Вот скрин:

 

не понял. а почему на указателе воздушной скорости красная планка ниже скорости самолета?

 

По мне так это приборная скорость.umnik2.gif

Share this post


Link to post
Share on other sites

По мне так это приборная скорость.

 

Она так низко падать не должна.

Share this post


Link to post
Share on other sites

И что в конце концов было-то? :) -23 на эшелоне всему виной?

Да.

Что вы придрались к этой температуре? Вам уже не раз намекнули, что -23 - это нормально.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Лето наступило, так уже и в воздухе кричат что жарко. Переход на летнее время и реальная погода на эшелоне это не глюк сима, а фишка такая. Учите матчасть.... тьфу физику.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Лето наступило, так уже и в воздухе кричат что жарко. Переход на летнее время и реальная погода на эшелоне это не глюк сима, а фишка такая. Учите матчасть.... тьфу физику.

Причем тут Физика?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Все нормально только остался один вопрос: У меня стоит в метаре актив скай в конце Autogenerated. Это вообще почему? Что ему реального метара не хватает?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Все нормально только остался один вопрос: У меня стоит в метаре актив скай в конце Autogenerated. Это вообще почему? Что ему реального метара не хватает?

Попробуйте отключить, это скорее всего автогенерация погоды(для оффлайна)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Лето наступило, так уже и в воздухе кричат что жарко. Переход на летнее время и реальная погода на эшелоне это не глюк сима, а фишка такая. Учите матчасть.... тьфу физику.

Как правило на эшелонах от 9100 температура за бортом от -45 и ниже

Share this post


Link to post
Share on other sites

Что вы придрались к этой температуре? Вам уже не раз намекнули, что -23 - это нормально.

На эшелонах выше FL300 это уже ненормально. Даже в тропиках так не бывает. Это ISA+25 примерно.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Попробуйте отключить, это скорее всего автогенерация погоды(для оффлайна)

Спасибо, КЭП. Как отключить то? Оффлайн режим. Найти не могу!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо, КЭП. Как отключить то? Оффлайн режим. Найти не могу!

Не за что. Ищите сами,раз такая реакция на мой пост.

Share this post


Link to post
Share on other sites

На эшелонах выше FL300 это уже ненормально. Даже в тропиках так не бывает. Это ISA+25 примерно.

Никита, ты же вроде не глупый человек, а тоже туда же. Надпись TAT рядом с температурой не смущает?

 

Вот пара скринов вашего хвалёного PMDG. Почему эшелон один, а температура разная?

 

6555703f4d51ae7794dc16363bf8af8d.jpeg

 

dfd945e7e1035e619e9cb4df6d81a504.jpeg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Никита, ты же вроде не глупый человек, а тоже туда же. Надпись TAT рядом с температурой не смущает?

 

Вот пара скринов вашего хвалёного PMDG. Почему эшелон один, а температура разная?

На одном скрине скорость больше, следовательно, ТАТ будет выше при одинаковой SAT. :sarcastic:

Я думал, что в том посте шла речь o SAT -23, а не ТАТ. Тогда всё ок. :rolleyes:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хотелось бы всех предупредить, что тому значению MAX FLxxx на странице VNAV CRZ не стоит верить. Не факт, что двигатели потянут на этом эшелоне. В PMDG этот расчет похоже плохо организован, особенно при ком. загрузке под завязку. Летать надо ближе к OPT FLxxx. Вроде все.:)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хотелось бы всех предупредить, что тому значению MAX FLxxx на странице VNAV CRZ не стоит верить. Не факт, что двигатели потянут на этом эшелоне. В PMDG этот расчет похоже плохо организован, особенно при ком. загрузке под завязку. Летать надо ближе к OPT FLxxx. Вроде все.:)

Ты прямо кэп. А считает ПМДГ свой макс. эшелон нормально. Можно по FPPM проверить легко.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Причем тут Физика?

 

Ну так не учили, вот и не понимаете причем она тут.

 

 

Температура убывает пропорционально высоте ( в Тропосфере ) - коэффициент порядка 6.5 К/км. Естественно нужно вносить поправки на перемещение воздушных масс, которые могут и на 10км сделать температуру -10, при сильных восходящих потоках.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну так не учили, вот и не понимаете причем она тут.

Это понятно, я имел ввиду что нету связи в этом посте между матчастью и физикой.

Share this post


Link to post
Share on other sites

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...