Jump to content
Sign in to follow this  
bugzilla

Ту-134 под Петрозаводском

Recommended Posts

diamant72, вот тебе вопрос: а что за люди, собсно, дерут бабки-то со студентов? уж не те ли самые представители старой школы, которым сейчас далеко за 50-60? я всего год отучился в ВУЗе, но уже могу сказать, что большинство ушлепков и вымогателей составляют преподы в возрасте. есть исключения, но они малочисленны.

если им по50-60 преподавать они начали лет 20 назад,а нет старичков за 70? они тоже берут?

Edited by diamant72

Share this post


Link to post
Share on other sites

А я тебе могу поведать про лётчика, долетавшего до пенсии, но так и не узнавшего, что ускорение свободного падения справедливо только для вакуума.

 

Не понял что-то. Имеется в виду что второй закон Ньютона в виде m*a=m*g для вакуума что ли только?

 

 

Ну так это 90% публики ответят что это верно для реальных газов не разряженных.

Edited by -=Maestro=-

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да? А я тебе могу поведать про лётчика, долетавшего до пенсии, но так и не узнавшего, что ускорение свободного падения справедливо только для вакуума.

Да и твоя образованность достаточно отчётливо видна по твоему тексту.

 

Но ведь не знание грамматики или законов физики не мешает рулить самолётом :) И я не думаю, что от этого страдают профессиональные навыки и подрывается безопасность полёта в частности. Как говорит один мой знакомый, лётчик должен быть тупой и смелый. Шутка конечно, но в каждой шутке доля шутки.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Но ведь не знание ... законов физики не мешает рулить самолётом :)

Позвольте мне с Вами не согласиться. Мой личный профессиоальный и жизненный опыт (не в авиации) убеждает меня в том, что это грубейшая ошибка самоуверенности. Даже если Вы дотошно по инструкции выполняете все операции, "кровью" написанные в технологической карте, жизнь может приподнести сюрприз в виде неописанной ситуации. И тогда, только опираясь на все свои базовые знания, Вы сможете найти правильный выход.

Edited by lesnik66
  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Позвольте мне с Вами не согласиться. Мой личный профессиоальный и жизненный опыт (не в авиации) убеждает меня в том, что это грубейшая ошибка самоуверенности. Даже если Вы дотошно по инструкции выполняете все операции, "кровью" написанные в технологической карте, жизнь может приподнести сюрприз в виде неописанной ситуации. И тогда, только опираясь на все свои базовые знания, Вы сможете найти правильный выход.

 

Ну например?:) Разгадывание кроссворда с командиром? Тут да, эрудиция и знания пригодятся.

  • Downvote 4

Share this post


Link to post
Share on other sites

Но, то что давали - учили очень усердно. У нас в клуга НПП-85 слово-в слово требовали на зачете. И СВЖ в голову втискивали .... и морзянку учили (а знает щас кто ее?)... Все вдалбливалось основательнейшим образом. А уж отсутствие полного конспекта - 2 балла в журнал. По аэродинамике , помню, препод собирала конспекты на проверку раз в неделю. Согласен, не было там ЦРМ, английский то начали давать , а потом мы с армии вернулись - уже английского (и як-18) в училище нет. И я на 100% уверен, что выпускник савецкой летной школы был на порядок образованнее продвинутой молодежи. И имел более широкую мотивацию и требования к дальнейшему обучению (гыг... щас и классы отменены, получая которые, надо было хоть как то себя перед ВКК проявлять).

Вы это там не учили, а зубрили с туманным пониманием сути. Так же как и полеты. Полная херня. Маршруты, круги, зоны. На специально отведенном для этого аэродроме, со специально подготовленным инструкторским составом и РП. Кругом все свои. Как в инкубаторе! Варились в собственном соку. В жопу такую школу! А ваша марксистко-ленинская подготовка довела меня до того, что приехав в Америку я еще долго пытался всем доказать что я - крутой пилот, а они - тупые американцы. И эта самая хрень до сих пор сидит в мозгу старого поколения пилотов. И как раз результатом такого мышления и есть катастрофа в Пертозаводске...

  • Upvote 13
  • Downvote 5

Share this post


Link to post
Share on other sites

Но ведь не знание грамматики или законов физики не мешает рулить самолётом :) И я не думаю, что от этого страдают профессиональные навыки и подрывается безопасность полёта в частности. Как говорит один мой знакомый, лётчик должен быть тупой и смелый. Шутка конечно, но в каждой шутке доля шутки.

Нахрена тогда пилотов вообще чему-то учить? Давайте людей с улицы набирать и за штурвал вперед.

Основной результат высшего образования - не знания, а способность учиться. В том числе и в экстремальных условиях. Что и является одним из самых важных качеств пилота.

К сожалению, как достичь этого другим путем человечество еще не придумало.

  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Позвольте мне с Вами не согласиться. Мой личный профессиоальный и жизненный опыт (не в авиации) убеждает меня в том, что это грубейшая ошибка самоуверенности. Даже если Вы дотошно по инструкции выполняете все операции, "кровью" написанные в технологической карте, жизнь может приподнести сюрприз в виде неописанной ситуации. И тогда, только опираясь на все свои базовые знания, Вы сможете найти правильный выход.

так и представил. аварийная ситуация, на борту полный пипец, а квс достает бумажку и начинает решать диффуры.

  • Upvote 2
  • Downvote 3

Share this post


Link to post
Share on other sites
Нахрена тогда пилотов вообще чему-то учить? Давайте людей с улицы набирать и за штурвал вперед.

Основной результат высшего образования - не знания, а способность учиться. В том числе и в экстремальных условиях. Что и является одним из самых важных качеств пилота.

К сожалению, как достичь этого другим путем человечество еще не придумало.

 

Важное качество пилота-это его профессиональные навыки и способности. Учиться в экстремальных условиях? это как, простите?

Edited by Tim24
  • Upvote 1
  • Downvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
хоть как то себя перед ВКК проявлять

А есть она сейчас, ВКК ? Нью дженерейшн поди и не знает, что сия аббревиатура означает...

Share this post


Link to post
Share on other sites

позвольте я еще немного вброшу на тему олдскула. в той же уваге или спбгуге 5 лет вдалбливают ненужное говно. а потом из гуги, например, выходят инструкторши с 5-м уровнем ICAO такие, что их послушаешь и подумаешь, ахирев - в каком таком колхозе, блин, девочка обучалась? таких и сажают потом на пулково граунд... свиссов кошмарить. а из уваги выходят ребята с 80 часами як-40, которых после трудоустройства с нуля учат нормально летать. а все почему? потому, что ссохшиеся советские мозги, которые до сих пор в сфере подготовки летных кадров являются главными разводящими, не могут и не хотят перестраиваться и подстраиваться под новый прогрессивный уровень. поэтому только смена поколений может решить проблему.

Edited by aiRoNe
  • Upvote 4
  • Downvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

А у нас сейчас двое вояк вводятся. Это кабздец. С 4 уровнем. По "нашински" РО вести не могут. Про остальное я уже молчу... А одного гражданского вообще отстранили вчера.

Share this post


Link to post
Share on other sites

В жопу такую школу! А ваша марксистко-ленинская подготовка довела меня до того, что приехав в Америку я еще долго пытался всем доказать что я - крутой пилот, а они - тупые американцы. И эта самая хрень до сих пор сидит в мозгу старого поколения пилотов. И как раз результатом такого мышления и есть катастрофа в Пертозаводске...

Вы все почему то забываете, что старой советской школы уже, как двадцать лет не существует. А существует РАЗВАЛЕННАЯ старая советская школа с современными понятиями, т.е. НОВАЯ РОССИЙСКАЯ школа, где мягко говоря, экономят на обучении и переподготовке пилотов, где в угоду денег можно спокойно нарушать законы и при этом знать, что тебе за это НИЧЕГО не будет, где всё покупается и продаётся.

 

Западная же школа не была в таком глубоком кризисе, как советская школа в 90-е. Она постоянно совершенствовалась, а "советская" всё более и более деградировала в 90-е и сейчас мало, что меняется.

 

А чересчур самоуверенные лётчики и пофигистичный тех.персонал есть и на Западе. И примеров тому масса. Только "там" люди не получают удовольствия от поливания самих себя помоями и не склонны к истерикам в отличие от "русских".

Edited by LeXXa
  • Upvote 4

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ша, уже выяснили всё - что под старой школой нужно понмать не лётную профессию, а надстройку над ней, то есть систему. Одной из составляющих частей которой являлись, например, "разборы полётов" в случае ухода на второй круг.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вы все почему то забываете, что старой советской школы уже, как двадцать лет не существует.

Ничего я не забываю. Сам прошел через эту школу.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ша не ша, но всех новичков гнобят здесь за не точность формулировок, понятий и т.д. Вот, как "опытные" точно тогда и выражайтесь. А именно "не старая советская школа", а новая российская школа.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как опытный, хочу обратить ваше внимание, что словосочетание "старая советская школа" вы придумали сами.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как опытный, хочу обратить ваше внимание, что словосочетание "старая советская школа" вы придумали сами.

А что, у нас в стране разве была другая старая школа? Поэтому я ничего не придумал, а только назвал вещи своими именами и вас прошу об этом же.

Share this post


Link to post
Share on other sites

позвольте я еще немного вброшу на тему олдскула. в той же уваге или спбгуге 5 лет вдалбливают ненужное говно. а потом из гуги, например, выходят инструкторши с 5-м уровнем ICAO такие, что их послушаешь и подумаешь, ахирев - в каком таком колхозе, блин, девочка обучалась? таких и сажают потом на пулково граунд... свиссов кошмарить. а из уваги выходят ребята с 80 часами як-40, которых после трудоустройства с нуля учат нормально летать. а все почему? потому, что ссохшиеся советские мозги, которые до сих пор в сфере подготовки летных кадров являются главными разводящими, не могут и не хотят перестраиваться и подстраиваться под новый прогрессивный уровень. поэтому только смена поколений может решить проблему.

+1

В этих ВУЗах просер времени, читая авсим и то больше узнаешь.

Яркий пример, практика на диспетчерских тренажерах, 2 недели вместо 6. Пришел в 9 утра, прослушал 2-х часовую лекцию/инструктаж, на котором в лучшем случае какой то тип расскажет как он бухал на АДП, а в худшем на полном серьезе будут загонять про то, что от попадания воробья двигатель боинга вылетит нахер(!), и будут вдалбливать про преимущества старой системы и сетовать на различные нововведения. Ну а затем, если повезет, 50 минут посидеть на дисп тренажере. И так во всем.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вы не хотите "старая советская школа", так его и не было. Сами придумали, сами с собой и спорите.

Share this post


Link to post
Share on other sites

позвольте я еще немного вброшу на тему олдскула.

+1

В этих ВУЗах просер времени,

Позвольте немного вброшу на тему ньюскула

Что вообще можно сделать с нынешними тупыми выпускниками школ? :sarcastic:

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Позвольте немного вброшу на тему ньюскула

Что вообще можно сделать с нынешними тупыми выпускниками школ? :sarcastic:

Ну хоть пытаться научить тех, кто не клинически туп.

Кому надо, те научатся. И под "этими ВУЗами" я имел ввиду конкретные 2, а не вообще все.

 

ПС. Отдаляемся от темы, если начнем обсуждать тему "Отцы и дети" то это займет еще сотню страниц.

Edited by Night27

Share this post


Link to post
Share on other sites

Насчет истории КПСС согласен. И марксистско ленинская философия (да и философия вообще) - херня редкостная. Если бы это фуфло выкинуть на хрен, то реально учились бы 2-3 года. Но ! Кто хотел, тот учился. Кто не хотел- переходил с курса на курс или отчислялся. А на школу тут неча пенять. Потому, как за каждым конкретным идиотизмом стоит конкретный человек (предодаватель, инструктор, лаборант и т.п.). И по "нелетке" списывали. А сейчас списывают ? Вот, то-то...

Edited by GORYNYCH

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сейчас человека в возрасте 40 лет, который при СССР закончил ХАИ и прошел ВЛЭК, без вопросов берут в Бугуруслан,а после на переучивание (4 уровень уже был) в большую компанию на Боинг,налет 300 часов Ан-2.Просто остальные в группе были повара милиционеры и сталевары,и ХАИ был весомым аргументом.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ему в 40 лет что ли заняться больше нечем ?

Edited by GORYNYCH

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...