Jump to content
Sign in to follow this  
Jhenya

Проблемы с учетной записью ВАТСИМ

Recommended Posts

Jhenya

Пользователи сети Ватсим, чей аккаунт был заблокирован как неактивный (Inactive) из-за длительного отсутствия в сети,
с этого момента могут самостоятельно восстановить свой аккаунт используя нововведение
"Самостоятельное восстановление аккаунта" ("Self-Reactivation").

Данный инструмент находится по этому адресу:
https://cert.vatsim..../statcheck.html

В тот момент, когда пользователь вводит свой ID и нажимает "Lookup", он увидит примерно следующую картинку:
 

post-7327-0-28992000-1454182406.jpg

 

Под графой "Рейтинг" мы можем увидеть, что пользователь отмечен как Неактивный, рядом мы увидим опцию - "повторно активировать здесь", нажав "here".
Сделав это, пользователь должен будет ввести свой адрес электронной почты. Если адрес будет введен верно, пользователь будет проинформирован, что аккаунт восстановлен.

Если по каким-то причинам пользователь не смог закончить процесс восстановления своего аккаунта, на последующих страницах данного инструмента будет дана информация о восстановлении / уточнении адреса электронной почты или о связи с руководством / Membership-менеджером дивизиона.

Если у вас остаются нерешенными вопросы по восстановлению своего аккаунта, напишите письмо на один из указанных ниже электронных адресов руководства дивизиона Ватрус:
post-7327-0-39387300-1420619174.jpg

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Jhenya

Система Ватсим стала проверять всех пользователей на неактивные адреса электронной почты.

В случае, если ваш адрес более не активен, и/или ваш аккаунт был заблокирован вследствие этого, вам следует сделать следующее:

Пройдите по данной ссылке: https://membership.vatsim.net/

Откройте новый запрос:

-OPEN TICKET-

Напишите в поле запроса примерно следующее:

Hello, my ID No. XXXXXXX was suspended due to dead email.
My new Email is XXXXXXX @  XXXXX . XXX

Please change it to the new one and reactivate my account.

Respectfully, (своё имя по-английски)

Ждите восстановления аккаунта и ни в коем случае не делайте новый аккаунт.

 

Update: Иногда блокируются аккаунты с такой же формулировкой, хотя в действительности адрес почты - действующий.

В этом случае Вам необходимо открыть новый запрос со следующей формулировкой:

Hello, my ID No. XXXXXXX was suspended due to dead email.
My Email is active.
Please check it and reactivate my account.

Respectfully, (своё имя по-английски)

  • Like 1
  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest
This topic is now closed to further replies.
Sign in to follow this  

×
×
  • Create New...