Jhenya 501 Posted July 27, 2011 Небольшой FAQ по учетным записям в ВАТСИМ: ОГРОМНАЯ ПРОСЬБА! ВОЗДЕРЖИТЕСЬ ОТ РЕГИСТРАЦИИ СВОИХ ДРУЗЕЙ СО СВОЕГО КОМПЬЮТЕРА. Система может расценить это как двойной аккаунт и заблокировать оба. 1. Забыл пароль, как восстановить?http://cert.vatsim.net/vatsimnet/statcheck.html вводим только ID или е-mail, указанный при регистрации И слово-напоминание пароля (Password Reminder Word) появится таблица с данными об учетной записи. Нажимаем на цифры своего ID - письмо с напоминанием пароля ушло на Ваш ящик. Проверяем почту через несколько минут, не забываем о спам-фильтрах и всяких папках с карантином, оно может случайно попасть и туда.2. Почта, указанная при регистрации больше не работает. Как поменять?http://cert.vatsim.net/vatsimnet/newmail.php вводим ID, пароль и новый e-mail. Через несколько минут на новый e-mail приходит письмо со ссылкой для подтверждения. На нее нужно нажать. Только после этого Ваш VATSIM e-mail поменяется.3. После длительного перерыва пытаюсь вернуться к полётам в VATSIM, но не могу приконнектиться к сети. Возможно требуется реактивация аккаунта, так как из-за долгого отсутствия мой аккаунт заблокировали? Прочтите сообщения ниже по ветке. Если решения, описанные ниже, не помогут, пишите мне свои персональные данные в ЛИЧКУ, я постараюсь решить проблему4. Хочу поменять свои персональные данные (поменять краткое имя на полное, из-за опечатки и т.п.) В случае, если ваш ID заблокирован вследствие неверных данных, введенных при регистрации, вам следует сделать следующее: Пройдите по данной ссылке: https://my.vatsim.net/support Откройте новый запрос: -OPEN A SUPPORT TICKET- Напишите в поле запроса примерно следующее: Hello, my ID No. XXXXXXX was suspended due to wrong personal data. My name is [Name] [Surname] Please change it to the new one and reactivate my account. Respectfully, (своё имя по-английски) Ждите восстановления аккаунта и ни в коем случае не делайте новый аккаунт. 5. Хочу сменить регион вследствие ошибочно выбранного / по иным причинам: https://cert.vatsim.net/vatsimnet/regch.php ID: Ваш АйДиPassword: Ваш пароль в сети ВатсимNew Region: Тут Вы выбираете регион, куда вы хотите перевестисьReason for Transfer: Причина, по которой Вы переходите в новый дивизион (по-английски) ГЛАВНОЕ - НЕ ДЕЛАЙТЕ новые учетные записи, иначе будут заблокированы все учётки. 18 Share this post Link to post Share on other sites
Jhenya 501 Posted February 4, 2013 Пользователи сети Ватсим, чей аккаунт был заблокирован как неактивный (Inactive) из-за длительного отсутствия в сети,с этого момента могут самостоятельно восстановить свой аккаунт используя нововведение"Самостоятельное восстановление аккаунта" ("Self-Reactivation").Данный инструмент находится по этому адресу:https://cert.vatsim..../statcheck.htmlВ тот момент, когда пользователь вводит свой ID и нажимает "Lookup", он увидит примерно следующую картинку: Под графой "Рейтинг" мы можем увидеть, что пользователь отмечен как Неактивный, рядом мы увидим опцию - "повторно активировать здесь", нажав "here".Сделав это, пользователь должен будет ввести свой адрес электронной почты. Если адрес будет введен верно, пользователь будет проинформирован, что аккаунт восстановлен.Если по каким-то причинам пользователь не смог закончить процесс восстановления своего аккаунта, на последующих страницах данного инструмента будет дана информация о восстановлении / уточнении адреса электронной почты или о связи с руководством / Membership-менеджером дивизиона.Если у вас остаются нерешенными вопросы по восстановлению своего аккаунта, напишите письмо на один из указанных ниже электронных адресов руководства дивизиона Ватрус: 1 Share this post Link to post Share on other sites
Jhenya 501 Posted July 7, 2018 Система Ватсим стала проверять всех пользователей на неактивные адреса электронной почты. В случае, если ваш адрес более не активен, и/или ваш аккаунт был заблокирован вследствие этого, вам следует сделать следующее: Пройдите по данной ссылке: https://membership.vatsim.net/ Откройте новый запрос: -OPEN TICKET- Напишите в поле запроса примерно следующее: Hello, my ID No. XXXXXXX was suspended due to dead email. My new Email is XXXXXXX @ XXXXX . XXX Please change it to the new one and reactivate my account. Respectfully, (своё имя по-английски) Ждите восстановления аккаунта и ни в коем случае не делайте новый аккаунт. Update: Иногда блокируются аккаунты с такой же формулировкой, хотя в действительности адрес почты - действующий. В этом случае Вам необходимо открыть новый запрос со следующей формулировкой: Hello, my ID No. XXXXXXX was suspended due to dead email. My Email is active. Please check it and reactivate my account. Respectfully, (своё имя по-английски) 1 2 Share this post Link to post Share on other sites