Jump to content

Recommended Posts

В FSE пока предлагают пользоваться старой моделью. В Х реализована другая топливная система. При запуске полёта топливо сбрасывается в ноль. На форуме FSEцелых две ветки, вот которая про сброс топлива:

http://www.fseforums.com/forums/thread-view.asp?tid=90266&start=1&posts=18

Edited by bugel-
  • Downvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

А на нем можно выруливать реверсом? В смысле, можно ли выруливать реверсом на настоящем Twin Otter? Просто интересно для пущего реализьму :sarcastic:

Share this post


Link to post
Share on other sites

А на нем можно выруливать реверсом? В смысле, можно ли выруливать реверсом на настоящем Twin Otter? Просто интересно для пущего реализьму :sarcastic:

  :) 
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Стесняюсь спросить, РЛЭ на твин отёр есть где-нибудь? Ведь тот ужас, что идет с моделью читать невозможно!

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
В FSE пока предлагают пользоваться старой моделью. В Х реализована другая топливная система. При запуске полёта топливо сбрасывается в ноль.

 

 

О, значит не один я такой горемыка.

П.с. в ноль сбрасывается тоько передний бак, кажется. Но этого хватает, чтоб движок левый заглох, если сразу же не переключить питание на задний бак.

Share this post


Link to post
Share on other sites

О, значит не один я такой горемыка.

П.с. в ноль сбрасывается тоько передний бак, кажется. Но этого хватает, чтоб движок левый заглох, если сразу же не переключить питание на задний бак.

Эту проблему уже решили несколько дней назад, добавив модель DHC-6 extended. Либо покупается сразу экстендед либо конвертируется по заявке старая модель.

http://www.avsim.su/forum/topic/34461-fseconomy-руководство-по-эксплуатации/page-44#entry2487493 вот тут скрин выкладывал недавно.

 

Вариант тундра до краха сервера был недоступен.

Edited by bugel-

Share this post


Link to post
Share on other sites

Насколько я понял, проблема не решена

http://www.fseforums.com/forums/thread-view.asp?tid=90330&posts=57#M712179

 

Попробуйте загрузиться процентов на 20 в другом крафте, потом переключиться на Твин Х, а потом загрузиться загрузчиком ФСЕ на 30%, ну когда сервер заработает.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Насколько я понял, проблема не решена

http://www.fseforums.com/forums/thread-view.asp?tid=90330&posts=57#M712179

 

Попробуйте загрузиться процентов на 20 в другом крафте, потом переключиться на Твин Х, а потом загрузиться загрузчиком ФСЕ на 30%, ну когда сервер заработает.

 

Не совсем понятно, зачем эти манипуляции? Я как то просто стартую полёт и в путь. Сколько топлива  в FSE закупил, столько и в баках.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Затем, что часто стартуешь новый вылет после прилета с опустевшими баками.

 

Ладно, я на 1.03 апгрейд только увидел. ФСЕ оживет, еще раз попробую.

Но вроде бы дело не в крафте, а в ФСЕ.

Edited by Ljekio

Share this post


Link to post
Share on other sites

Затем, что часто стартуешь новый вылет после прилета с опустевшими баками.

 

 

 

 

А что мешает дозаправится по нормальному? FSE обмануть?

Дозаправлялся в транзитных, и на почти сухих баках, и так и сяк. Полёт нормальный.

А вот тундроколёс из 1.03 по умолчанию не взлетел.

Share this post


Link to post
Share on other sites
А что мешает дозаправится по нормальному? FSE обмануть?

 

Не получается как раз по нормальному. По ненормальному наверное можно.

Ну пока приходится хвататься сразу после старта за переключатель баков, хорошо что он рядом и на видном месте.

Edited by Ljekio

Share this post


Link to post
Share on other sites

Странно. Повторюсь, всё пробовал, только на новой выдре и летал до краха сервера.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Доброго всем вечера! Еще раз потревожу. Хотелось бы поподробнее узнать о anti-ice system. Мне очень понравилось, что реализовано обледенении двигателя и поверхностей. Не знаю, что такое intake deflectors и в каких случаях они используются. Может есть у кого-то вsрезки, описание систем? Буду признателен! 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не спец в турбопропах, но если проводить параллель с обычными дефлекторами, то это установленная под нужным углом плоскость, которая свободно пропускает воздух, но блокирует попадание в движок всякой грязи, кусков льда и.т.д.

Опять же, если мыслить логически, то применяется при взлете и посадке на полосы с хреновым покрытием, в условиях возможного обледенения, на гравий и.т.д.

Edited by utah77

Share this post


Link to post
Share on other sites

Та вот мысли точно такие же. Если взлетаем с грунтовых или заснеженных полос, выпускаем дефлекторы, после взлета, убираем.

Ладно... 

Тогда такой вопрос. С доках не нашел таблиц с указанием режимов для prop %. Собственно про скорость вращения винта, сосем ни слова. Ну и после взлета мне устанавливать сколько? 95%? 90%? Ориентироваться на глазок и зеленой шкале на приборе? Или просто напросто установить такую скорость вр. винта, чтоб соответствовать скорости полета и расхода топлива из таблиц?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Teufel, я тоже сначала не понял. На форуме Аэрософта спрашивали. Ответили примерно такое: "Скорость вращения винта на шкале в процентах, Np, 91% rpm это 2000 rpm - maximum cruise power (максимальная крейсерская? Я в русских терминах не очень) А 1650 rpm это 75 %.

"The appropriate % Np is right next to the RPM in the chart title. For example, the first cruise chart title reads, "Maximum Cruise Power - 91% Np - 2000 RPM". By the same method, 1650 RPM is 75% Np."

Share this post


Link to post
Share on other sites

Teufel, я тоже сначала не понял. На форуме Аэрософта спрашивали. Ответили примерно такое: "Скорость вращения винта на шкале в процентах, Np, 91% rpm это 2000 rpm - maximum cruise power (максимальная крейсерская? Я в русских терминах не очень) А 1650 rpm это 75 %.

"The appropriate % Np is right next to the RPM in the chart title. For example, the first cruise chart title reads, "Maximum Cruise Power - 91% Np - 2000 RPM". By the same method, 1650 RPM is 75% Np."

 

Вон она как! Спасибо! Теперь понятно.

А про Torque на T/O и Climb ничего не встречали?

Для Cruise есть значения, например, 40 p.s.i., но меня смущает то, что значения одинаковые для всего диапазона высот, а также нет никакой зависимости от OAT...

Да и очень я сомневаюсь, что на Climb нужно давать все 50 p.s.i.

 

И в вдогонку, на планшете, на последней закладке есть два указателя Torque. И на них есть синий bug. C высотой он сползает вниз. Для чего он? Это и есть max torque power для текущей высоты?

Edited by Teufel

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Поясните, пожалуйста. Я летал только на 1.01, на 03 еще не успел. Там переключаешь бак и просто потом следишь за остатком.

В 1.03 это уже не сработает?

 

Да, мне тоже было удивительно. Но полёт закончился посадкой на левом двигателе. На форуме FSE что то говорили на эту тему, про переключатели.

Уже на стоянке попробовал запустить правый двигатель. При положении NORMAL от запускается, но насколько секунд. В других положениях вообще не запустился. Запуск из NORMAL и переключение на баки с топливом - двигатель опять останавливается. Вот пока так.

Edited by bugel-
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Температуры для "100-го": максимальная температура на взлёте и постоянная в полёте 750С, для "300-го" 725С.

Torque limits для "100-го": на взлёте 42.5 psi, такая же в полёте максимальная, для "300-го" 50.0 psi на взлёте и в полёте.

Gas generator rpm у всех одинаковые 38.100 rpm (101.5%).

Для climb что-то не могу найти, надо будет посмотреть, но может быть по скорости смотреть, там есть таблицы с высотами и весом.

А вот про планшет и указатели Torque тоже не понятно, но вроде они обещали manual сделать нормальный к нему, может с обновлением будет.

Edited by Ugly Bob

Share this post


Link to post
Share on other sites

Температуры для "100-го": максимальная температура на взлёте и постоянная в полёте 750С, для "300-го" 725С.

Torque limits для "100-го": на взлёте 42.5 psi, такая же в полёте максимальная, для "300-го" 500 psi на взлёте и в полёте.

Gas generator rpm у всех одинаковые 38.100 rpm (101.5%).

Для climb что-то не могу найти, надо будет посмотреть, но может быть по скорости смотреть, там есть таблицы с высотами и весом.

А вот про планшет и указатели Torque тоже не понятно, но вроде они обещали manual сделать нормальный к нему, может с обновлением будет.

 

Спасибо за лимиты!

По поводу Climb и таблиц с высотами. Я подумал, что вы подали хорошую идею и решил провести эксперимент. Летел на 300-м с 8500 lbs. Если сохранят приборную 85 kts, то вертикальная соответствует данным из таблиц. И с увеличением высоты, в/с уменьшается. Я летел с открытым планшетом на странице с указателями Torque. Выяснилось, что синий bug, соответствует такой величине torque, при которой сохраняется температура 700 *С. Может это лишь совпадение, но звучит правдоподобно. Обратите на это внимание, может появятся еще какие-то идеи. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Доброго всем вечера! Что-то давно здесь ничего не писали)) Тогда, наверное, начну я))

Хотел узнать, если ли какие-то ограничения по режимам двигателей при снижении? Torque, RPM, GG? 

При уменьшении об. GG до 50% и меньше срабатывает индикация о недостаточном наддуве воздуха в СКВ. 

Если продолжать уменьшение мощности, срабатывает индикация RESET PROPS, или как-то так, точно не помню. Что значит reset props?

Ну и при почти полном уменьшении мощности срабатывает отказ генераторов.

Отсюда и вопрос, до каких пор можно уменьшать мощность при снижении?

И такой еще вопрос: опят же, при снижении верт. скорость 1000-1200 fpm это нормально? На этих типах налет небольшой, поэтому непривычно немного...

 

Спасибо за ответы!

Share this post


Link to post
Share on other sites
..

Если продолжать уменьшение мощности, срабатывает индикация RESET PROPS, или как-то так, точно не помню. Что значит reset props?

..

 

Это рекомендация облегчить винты, наверное загорается, что бы не забыть это сделать при посадке для дальнейшей перекладки винтов в реверс.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это рекомендация облегчить винты, наверное загорается, что бы не забыть это сделать при посадке для дальнейшей перекладки винтов в реверс.

 

Это только рекомендация, или указание это сделать?

 

Может есть уже у кого нибудь РЛЭ, или POH по-ихнему?

Появляется миллион вопросов и хочу знать на них ответы.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да, с РЛЭ от аэрософта оставляет желать лучшего. Даже половина функций и фич не рассматривается. ВОт может подскажет кто, что за выключатель вентилятора чуть правее ног командира, и что за рычаг какого то воздуха под ним? И еще немного не понятно логику работы антиобледенительной системы.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да, с РЛЭ от аэрософта оставляет желать лучшего. Даже половина функций и фич не рассматривается. ВОт может подскажет кто, что за выключатель вентилятора чуть правее ног командира, и что за рычаг какого то воздуха под ним? И еще немного не понятно логику работы антиобледенительной системы.

 

Рычаг воздуха - это RAM AIR. Или Наружный (набегающий) воздух. Приведу по аналогии с Piper Cheyenne. Если вы не собираетесь герметизировать кабину (включать bleed air, ну а СКВ не реализована), а дышать смежим воздухом всё же хотите, то переводите рычаг в Ram Air. И в кабину поступает воздух снаружи.

Fan Vent.. ну если просто, то представьте, что вы едете в машине, например, и вам стало жарко, вы включаете вентилятор обдува. Это он и есть.

ПОС сделана, кстати, правильно на мой взгляд. Так, как и должна работать настоящая ПОС. Ручками или автомат. сбиваем лёд с передних кромок крыльев. Всё красиво и даже на датчике в планшете процент обледенения падает. Что именно в работе ПОС вам не понятно?

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...