Jump to content

Recommended Posts

Странно, но я найти не смог. 

Легкие полоски. Не помню, какая именно сборка. я себе отдельно выдирал файлы UHWK и UHWP.

А вот со схемами этих портов проблема. Так и не нашел. Хотел для Х-плейна для себя нарисовать.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Друзья, с наступающим Рождеством.

Решил в каникулы полетать на этом самолете и мне понравилось. Нашел на форуме поддержки последние патчи, купил набор звуков, набрал заданий в ФС экономике, Ванкувер, Виктория ... - хорошо!

Воодушевляет, что на форуме поддержки общается с симерами реальный пилот Capt.Crash и он использует четырехлопастный вариант модели  для тренировок.

Более того, этот хороший человек настроил модель систем для большего соответствия оригиналу и выложил результат своего труда на форуме с разрешения Аэрософта.

http://forum.aerosoft.com/index.php?/topic/94799-fsx-p3d-v1-dhc-6-300-wheels-alternative-fde-and-engine-simulation/&page=NaN

Далее о грустном (

У меня не заработало. Может у кого то получилось? Хотелось бы пообщаться на эту тему.

У меня после копирования с заменой файлов и последующей заменой panel.cfg на тот, что из архива, чеклист не вызывается.

Если использовать исходный  panel.cfg (патч 1-4 установлен), то чеклист вызвать можно, но при активации пункта меню по установке состояния готовности к взлету заводится только правый двигатель.

 

PS Я использую FSX Acceleration, Win10Pro 64bit

Привет, у меня все работает (и на сервере (FSX SE) и на клиенте (FSX Acceleration), на обоих компах Win 7х64. 

Вопрос уже решили? Если нет, давайте разбираться

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня возник вопрос, купил набор звуков от соника, звуки по качеству гораздо лучше, нежели в стоковой версии. НО!!! Включаешь батарею, все также тихо, как и до включения, не слышно как запускается гироскоп. С этим жить можно, если этот звук из стоковой версии закинуть в папку с купленными звуками и прописать одну строчку в саунд.кфг. Когда этим занимался, как то обидно было за потраченные деньги. Но это фигня, по сравнению с тем, что в платной версии нет изменения звука двигателя при изменении шага винта (звук меняется только от мощности), ручка от себя- на себя никак не влияет на звук, приборы изменение вращения отрабатывают нормально. Предыдущие ораторы хвалили платный набор звуков, неужели всех это устраивало?

Edited by Shram

Share this post


Link to post
Share on other sites

А может у кого завалялся патч 1.03 для Twin Otter mission pack? В интернетах или битые ссылки и мертвые торренты, или откровенная вирусная замануха. Поделитесь, пожалуйста.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Alt Alert - при нажатой во время набора высоты, автоматически выравнивает самолет и включает режим удержания высоты при достижении высоты, заданной задатчиком. Работает и при ручном наборе высоты, и при режиме автопилота IAS, т.е. удержания скорости.

Что значит авто выравнивает? У  меня после нажатия работает как автоматический набор высоты до уровня на задатчике,это имелось ввиду?

 

 

 

G/A - походу то же что и на штурвале. Вроде разобрался зачем она. При нажатии отключает автопилот и включает флайт директоры в режим набора высоты под углом 8 градусов.

 

Это как? Разве флайт директора могут делать набор? Они же просто как индикация куда держаться или?

 

 

MDA: (Minimum Descend Altitude) - вроде как используется для неточного захода на посадку, как написано. Сам принцип использования не очень понял, походу тупо для снижения до высоты входа в глиссаду. Когда выставляем нужную высоту снижения, включаем эту кнопку и снижаемся на автопилоте. При достижении минимальной высоты, что выставлена в задатчике, автопилот выравнивает самолет и переключается в режим поддержания высоты.

 

Походу так и есть,тогда зачем задатчик DH? Если заход по точным системам? 

Как правильно выставить этот параметр? )Почему сейчас самолет находится на 2000фут а на приборе  задатчика MDA стрелка только у цифры 5 а накручена сигнализация на 2(я так понял 200 фут или?),как он вообще должен работать? Кстати выше цифры 5 идет более крупная градация шкалы и вероятно  надпись в центре FTx100 значит что одно деление после 5 будет значить 100?

 

post-97749-0-73742700-1481880275_thumb.jpg

 

Edited by niksan29
  • Downvote 3

Share this post


Link to post
Share on other sites

Подскажите где взять пресеты для программы EZdok для этого самолета?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Господа! Официально в требованиях (Aerosoft) нет Win10 и FSX SE. Есть ли у кого опыт с этой связкой (Aerosoft TwOtter Ext + Win10 + FSX SE)?

Share this post


Link to post
Share on other sites
On 4/8/2017 at 9:02 PM, MOSSS said:

Господа! Официально в требованиях (Aerosoft) нет Win10 и FSX SE. Есть ли у кого опыт с этой связкой (Aerosoft TwOtter Ext + Win10 + FSX SE)?

Ну что, теперь есть опыт: все работает хорошо! ))

Есть, правда, некие непонятки с оттером, но, думаю, это не связано с вышеуказанной связкой софта. Например, при полете "на автопилоте" в режимах ALT и HDG при развороте ручкой задания курса крафт теряет прилично высоту (до 1000 футов), потом начинает ее восстанавливать (причем с перебором и потерей скорости...). При использовании "колеса разворота" все нормально. Возможно это как-то с креном связано, т.к. в первом случае крен быстро достигает 25 градусов (почти сразу), а во втором случае очень медленно...

Edited by MOSSS

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня возник вопрос о правильности поведения крафта от Aerosoft при реверсе.

На реальном видео сабж спокойно себе "пятится" и не собирается опрокидываться. Так-же себя ведет аэрософтовский простой Twin otter. Но вот уже версия extented падает на хвостовой костыль чуть ли не при малейшем намеке на реверс. У кого поведение более правильное?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Обратите внимание. У всех турбопропов в симе ( турбовальных во всяком случае ) при уборке РУДов в полетный малый газ возникает мощный кабрирующий момент. Не знаю кто бы сумел это побороть, если, конечно , это надо бороть . Во всяком случае , ни у поршней, ни у реактивных такого нет. А у сабжевой выдры этот эффект всегда был особенно заметен. Что уж про реверс говорить. Думаю, у старой дорестайлинговой выдры было более правильное поведение . Имхо, конечно.

Edited by 4beer

Share this post


Link to post
Share on other sites

Коллеги, поделитесь пожалуйста профилем для PFPX:)

Share this post


Link to post
Share on other sites

У кого нибудь были проблемы с индикатором скольжения? Все время сам возвращается в центр. Autorudder отключен.

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 27.03.2018 в 20:09, Ded1 пишет:

У кого нибудь были проблемы с индикатором скольжения? Все время сам возвращается в центр. Autorudder отключен.

Если бы у Вас был включен Autorudder, то шарик из центра даже не выходил бы. В установившемся развороте с фиксированным креном внутреннее скольжение почти всегда уменьшается. Просто в разной степени у разных ЛА. В симуляторе зависит от того как написана динамическая модель. Посмотрите как ведет себя дефолтная Цессна, например. То же самое - установившийся вираж - шарик в центре.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...