Jump to content
Sign in to follow this  
Soul

О Фотках Из Космоса!

Recommended Posts

WaveMeUp

Там и спрашивай!

Твой вопрос касается уже не поиска фоток из космоса, а компиляции из них фототеррайна. Чувствуешь разницу?

 

Представь себе. Неуж прямо очень тяжко попробовать ответить тут

Share this post


Link to post
Share on other sites
mars_208

Фото времен Великой Отечественной Войны:

http://wwii.sasgis.ru/ - Москва (есть Внуково)

http://www.wwii-photos-maps.com/aerialmoscowscans/ еще набор снимков

В частности http://www.wwii-photos-maps.com/aerialmoscowscans/GX1516SKSG-040942/slides/GX1516SKSG-040942-029.html и

http://www.wwii-photos-maps.com/aerialmoscowscans/GX1516SKSG-040942/slides/GX1516SKSG-040942-029.jpg

В общем, там много чего есть (по-моему Остафьево, Чкаловский, Ходынка, Фили и т.п.)

Share this post


Link to post
Share on other sites
B_BOY_MIG

Ищу снимок аэропорта Ижевска в хорошем качестве. Нигде не могу найти. Скачал SASPlanet самую последнюю версию 100330. И там тоже нет нормальных снимков. Может кто найдет хорошие снимки?

Координаты:

E53°27'42.75" N56°50'5.43"

 

Буду скакать от радости если кто нибудь найдет хорошие снимки!

Share this post


Link to post
Share on other sites
ANRI

Ищу снимок аэропорта Ижевска в хорошем качестве. Нигде не могу найти.

Можно нарисовать...

e7d1867bed97.gif

Edited by ANRI

Share this post


Link to post
Share on other sites
B_BOY_MIG

Да мне бы знать расположение зданий, дорожек и тому подобное. А там не видно. Жаль. :new_russian:

Share this post


Link to post
Share on other sites
ANRI

Google Earth уже стал наполнять мир планеты 3D-деревьями:

 

post-12933-0-74619000-1294390326_thumb.jpg

 

Замечу, модели действительно объёмные, а не перекрестье двух полигонов...

Share this post


Link to post
Share on other sites
sharshatkin

Андрей, по каких кдючевых словах искать в Google SketchUp эти объемные деревья?

Мне именно модель ствола очень интересна. Эти деревья делаются прогой Speed Tree, но она такая гадюшная...

Share this post


Link to post
Share on other sites
ANRI

Андрей, по каких кдючевых словах искать в Google SketchUp эти объемные деревья?

Мне именно модель ствола очень интересна. Эти деревья делаются прогой Speed Tree, но она такая гадюшная...

post-12933-0-16686500-1294775461_thumb.jpg

 

или по ссылке: http://sketchup.google.com/3dwarehouse/search?q=3D+tree&styp=m&btnG=%D0%9F%D0%BE%D0%B8%D1%81%D0%BA&reps=5

 

post-12933-0-33379000-1294785300_thumb.jpg

Edited by ANRI

Share this post


Link to post
Share on other sites
The_Spirit

Google Earth уже стал наполнять мир планеты 3D-деревьями:

 

post-12933-0-74619000-1294390326_thumb.jpg

 

Замечу, модели действительно объёмные, а не перекрестье двух полигонов...

Это конечно красиво, слов нет, но что с фпс будет, в частности в FSX?

Share this post


Link to post
Share on other sites
ANRI

Это конечно красиво, слов нет, но что с фпс будет, в частности в FSX?

В FSX будет тоже самое, что и в FS9 - всё зависит от разумности моделирования, размера текстур, способа применения и количества моделей в сцене. Замечу, Александр задал вопрос не применительно к FS, а к другому симу - там движок позволяет и не такое вертеть...

 

Хотя, можно и для FS применить. Речи нет, о повсеместной замене всех деревьев в симе. Речь о сценарных деревьях, которых можно спокойно поставить несколько десятков. И ничего страшного, если каждое такое библиотечное дерево будет состоять из 40-100 треугольников. Текстурки типовые, не на всё дерево, а лишь для группы листьев одной ветки, то есть достаточно текстурки 256х256 пикселя на все ветки и 8х8 - для заливки цветом ствола. Главное как это смоделировать, сконструировать модель.

 

Вот для примера, конструкция одной из тяжёлых "навороченной" модели 3D- дерева - можно смоделировать значительно проще, не потеряв визуалки:

 

7f8da99daac6.gif

 

А вот такая текстура ветки:

 

post-12933-0-01530800-1294991731_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
sharshatkin

Андрей, в ж-д симе для ближнего плана делаются именно такие деревья. Свол делается практически так-же, несколько легче, мелкие ветки не делаются.

Мелкие ветки создаются плоскостью с альфа каналом, несколько плоскостей размещаются как продолжение толстых веток.

Листья это плоскости с альфа каналом, размещенные по кроне. Но отличие в том, что эти плоскости размещены строго вертикально и строго по фронту, т.е. все одинаково. Кроме того, этим плоскостям запрещено вращение, они всегда повернуты фронтом в камеру. Эти мероприетия позволяют очень и очень упростить расчет сцены. Дерево выглядит как настоящее, практически нет разницы, в первом ЛОДе имеет примерно 1200 граней.

Но очень жесткая система ЛОДов позволяет избежать падения производительности, последний ЛОД это 2 треугольника с текстурой, которое всегда повернуто фронтом в камеру.

Для авсима подобное построение дерева не подойдет, ведь дерево проглядывается по полной сфере. А вот сделанное по схеме, приведенной в Гугле, подойдет прекрасно.

Количество граней не критично для расчета сцены, современные видеопроцессоры умеют обрабатывать триллионы плоскостй за секунду. Наибольшую нагрузку вызывают большие размеры текстур и альфа канал. Если использовань всего несколько текстур не больше 256х256 для всего разнообразия деревьев, падения производительности не будет. Лучше увеличить количество плоскостей веток но уменьшить размер текстуры. Кроме того, поотменять все текстурные примочки, оставить только дифузную текстуру.

Вот такой пример. Эту снегурку сделал для игры как Новогодний подарок. Она анимирована, танцует примерно 2 минуты.

Имет 10000 граней. Но с растяния 16 метров работает уже второй ЛОД, примерно 2000 гр, с 32 до 200 м третий ЛОД, 500 граней. Даже 300 подобных анимированных персонажей в пределе видимости не вызывают падения производительности.

19fab3c478b6t.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
ANRI

...Если использовань всего несколько текстур не больше 256х256 для всего разнообразия деревьев, падения производительности не будет. Лучше увеличить количество плоскостей веток но уменьшить размер текстуры. Кроме того, поотменять все текстурные примочки, оставить только дифузную текстуру.

Вот я и говорю, что объёмные деревья в FS - это вполне доступная возможность и совершенно несложная.

Share this post


Link to post
Share on other sites
fvm

Добрый день!

Может кто сможет помочь.

Есть ресурсы с качественными фотографиями аэропорта и города

ресурс №1 http://www.geoportal.md/ru/default/map#lat=199575.600079&lon=240554.103954&zoom=6&layers=_base1&

ресурс №2 http://www.citymap.md/map_ru.php

хочу использовать для фототеррейна и фотоподложки, такого ресурса нет в проге SASplanet,

с помощью которой легко и быстро можно скачать нужный квадрат фотографии.

может кто сталкивался и знает как можно скачать с этих ресурсов фото.

Share this post


Link to post
Share on other sites
ANRI

может кто сталкивался и знает как можно скачать с этих ресурсов фото.

М-да-уж...

А всего-то три года назад был только единственный способ: склеить скрины... и ведь даже в голову не приходило что ерундой занимаемся...

Если очень нужно - скриним и склеиваем в единую картинку... то что видим на экране... Обычно, одного дня хватало...

Share this post


Link to post
Share on other sites
fvm

... - скриним и склеиваем в единую картинку... то что видим на экране... Обычно, одного дня хватало...

 

Слишком большая территория для того, чтоб скринить.

С помощью доунлоад мастера я скачал мозайку фоток 256х256 их получилось 5336 шт.

post-18376-0-47094500-1304143405_thumb.jpg

Какой прогой их можно склеить в одну целую фотку?

Share this post


Link to post
Share on other sites
ANRI

С помощью доунлоад мастера я скачал мозайку фоток 256х256 их получилось 5336 шт.

Какой прогой их можно склеить в одну целую фотку?

В этом случае, задача значительно упрощается...

Если известно точное количество строк и рядов, то можно склеить в Photoshop используя операции автоматизации пакетной обработки... Но пока разберёшься, быстрее руками набросать и склеить...

Стоит порыскать в инете, может какая-нибудь прога и найдётся.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ghost-V

В этом случае, задача значительно упрощается...

Если известно точное количество строк и рядов, то можно склеить в Photoshop используя операции автоматизации пакетной обработки... Но пока разберёшься, быстрее руками набросать и склеить...

Стоит порыскать в инете, может какая-нибудь прога и найдётся.

Зачем рыскать? ImageMagick лет сто как существует.

Share this post


Link to post
Share on other sites
fvm

ImageMagick лет сто как существует.

Замудренная прога, пол интернета перечитал, так и не понял, как ей пользоваться

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ghost-V

Замудренная прога, пол интернета перечитал, так и не понял, как ей пользоваться

Все очень просто. В комплекте есть утилька convert, она все сделает

convert +append исх1 исх2 ... исхN результат - клеим по горизонтали

convert -append исх1 исх2 ... исхN результат - то же самое по вертикали

примерно так

post-22893-0-47946300-1304243042_thumb.png

Edited by Ghost-V

Share this post


Link to post
Share on other sites
fvm

Все очень просто. В комплекте есть утилька convert, она все сделает

convert +append исх1 исх2 ... исхN результат - клеим по горизонтали

convert -append исх1 исх2 ... исхN результат - то же самое по вертикали

примерно так

 

Спасибо!

нашел способ и уже сделал с помощью программы XnView

Share this post


Link to post
Share on other sites
Demоn

удалил

Edited by Demоn

Share this post


Link to post
Share on other sites
mars_208

На сайте http://earthexplorer.usgs.gov/

выложены  в архивах снимки начиная с1960-х годов.

Есть Минск 1965-1973, есть Москва 1973 и 1979, наверное, есть что-то еще.. нужно копаться...

Вот на этом сайте,  http://forum.esmasoft.com/viewtopic.php?t=3729&postdays=0&postorder=asc&start=200

выложены скачанные снимки Минска, и немного объяснено, как скачаивать с http://earthexplorer.usgs.gov/ ,  скачивать бесплатно можно далеко не все...)

Я скачал Москву -1973 и 1979, но снимки в формате TIF по 1.2 Гбайта.  ACDSee не может показать больше, чем 30% масштаб.....Наверное нужен другой вьювер...

Share this post


Link to post
Share on other sites
coconut6

Всем привет! Вот, обнаружился возле дачи аэродромчик: http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1310028786

Хотел сделать сцену, а как раз в этом месте Гугль карты дают сильную размытость. Подскажите: ни где нельзя взять более четкую фотку для создания сцены? Заранее спсибо.

Share this post


Link to post
Share on other sites
ANRI

Лучшие снимки для этого места на Яндексе:

post-12933-0-12643200-1371481603_thumb.jpg

Но и они желают лучшего... Остается только рисовать новый спутниковый.

Share this post


Link to post
Share on other sites
coconut6

Спасибо. Буду пробовать. А почему вся прилегающая зона в зелени? А чуть подальше-все нормально и четко.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
Sign in to follow this  

×
×
  • Create New...