Jump to content

Recommended Posts

В 21.08.2019 в 16:06, Cruiser пишет:

Сам только разбираюсь с программой.

Но она нещадно тупит. Прокладывает маршруты левые (реальные авиакомпании так не летают). Например Pobeda из Внуково в Ларнаки LCLK НЕ летает над территорией Украины.

Очередная тупая показуха.

Да нормально считает программа. Добавьте нежелательные зоны в исключение и она просчитает маршрут в обход оных. Бывает правда небольшие наложения, но они легко правятся.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Что то у меня программа перестала валидировать маршруты. Ерунду пишет какую то. Из за ремонта не летал 2 месяца, а тут готовлюсь к полету,  а маршрут не валидируется.

Screenshot (5).png

Share this post


Link to post
Share on other sites

Евроконтроль ограничил доступ к сервису валидации. У Simbrief такая же песня.

Валидируйте через сайт, справа внизу колонка Flight Planning -> Free Text Editor 

 

https://www.public.nm.eurocontrol.int/PUBPORTAL/gateway/spec/index.html

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 часов назад, Hijacker пишет:

Евроконтроль ограничил доступ к сервису валидации. У Simbrief такая же песня.

Валидируйте через сайт, справа внизу колонка Flight Planning -> Free Text Editor 

 

https://www.public.nm.eurocontrol.int/PUBPORTAL/gateway/spec/index.html

Спасибо огромное!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Добрый день. Собираюсь купить PROFESSIONAL FLIGHT PLANNER X на SimMarket. Работает ли он под WIN 10?

REQUIREMENTS

Microsoft® Windows® XP, Windows® Vista, Windows® 7, Windows® 8,

указано на сайте. 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
18 часов назад, CheAndr пишет:

Добрый день. Собираюсь купить PROFESSIONAL FLIGHT PLANNER X на SimMarket. Работает ли он под WIN 10?

REQUIREMENTS

Microsoft® Windows® XP, Windows® Vista, Windows® 7, Windows® 8,

указано на сайте. 

 

Да, работает. У меня win. 10, проблем нет.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, spiritizm пишет:

Да, работает. У меня win. 10, проблем нет.

Спасибо! Покупаю.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ребят всем привет. Вопрос такой - на старой системе стояла версия 1.28 с прикрученными к профилям самолей pfpx, профилями Topcat. После переустановки винды установил обновленный pfpx кажись версия 2.03 и при попытке привязать к вновь созданным в нем профилям самолей, профили topcat - прога тупо зависает, да так что приходится её снимать через диспетчер задач.

И второй, вытекающий из первого вопрос. Правильно ли я понимаю, что не имея topcat профиля  самолёта, в созданном плане полета формата "PFPX" я не получу ограничений тяги, температуры, взлетных и посадочных скоростей? Спасибо

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 30.01.2020 в 02:11, B777300 пишет:

что не имея topcat профиля  самолёта, в созданном плане полета формата "PFPX" я не получу ограничений тяги, температуры, взлетных и посадочных скоростей? Спасибо

Верно, но topcat кривоват и давно  заброшен...

А с выходом того же NGXu и вовсе  не нужен... Для А320, уже давно  есть норм и бесплатный калькулятор)))

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 30.01.2020 в 02:11, B777300 пишет:

Ребят всем привет. Вопрос такой - на старой системе стояла версия 1.28 с прикрученными к профилям самолей pfpx, профилями Topcat. После переустановки винды установил обновленный pfpx кажись версия 2.03 и при попытке привязать к вновь созданным в нем профилям самолей, профили topcat - прога тупо зависает, да так что приходится её снимать через диспетчер задач.

И второй, вытекающий из первого вопрос. Правильно ли я понимаю, что не имея topcat профиля  самолёта, в созданном плане полета формата "PFPX" я не получу ограничений тяги, температуры, взлетных и посадочных скоростей? Спасибо

У меня ничего не виснет. Все прикручивается без проблем. Все ещё использую pfpx +topcat с профилями уже несколько лет. Все проги последних версий. Разработчик говорил, что возьмётся за топкат после обновы pfpx. PFPX обновил, а топкат так и остался не обновленный. Семейные дела видать затянули разработчика с головой.

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 09.02.2020 в 21:06, niksan29 пишет:

Верно, но topcat кривоват и давно  заброшен...

А с выходом того же NGXu и вовсе  не нужен...

Да, согласен с Вами на счёт topcat. В основном летаю на пмдг 747-8, 738, поэтому профиль 748 приходилось с горем пополам переделывать и в итоге выходила полная хрень, но нравилось что в плане полета фигурировали скорости и ограничения по тяге)) 

А теперь хорошо разобравшись с EFB на 748, 738 совсем перестал париться. Спасибо

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 10.02.2020 в 05:47, spiritizm пишет:

У меня ничего не виснет.

Спасибо. А у меня так ничего и не получилось...не знаю в чем причина, но на topcat забил и рассчитаваю все через EFB))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ребят, а ещё не подскажите один момент. Когда распечатываю план полета, в нём перестала отражаться страничка summary - где пишутся все веса. Для распечатки использую PDFCreator. Раньше всё было норм и эта страница в плане шла сразу после титульного листа с названием полёта

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мужики! Может кто видел профиль на  PMDG DC-6? Гуглил, но то ли я рукожоп, то ли их нет. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
16 минут назад, Rustam-UWGG пишет:

профиль на  PMDG DC-6

PMDG includes one with their addon, please check their documentation for details.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)
1 час назад, niksan29 пишет:

PMDG includes one with their addon, please check their documentation for details.

А какие файлы скармливать PFPX? З.Ы.: здесь другая пролема. Как предложить файл хоть какой-то? Нет такого пункта чтобы открыл папку для указания файла

Есть вот такие в папке:

Douglas DC-6A R2800-CB16.txt

Douglas DC-6B R2800-CB16.txt

N6PA.txt

N6PM.txt

PMDG Douglas DC-6A.txt

PMDG Douglas DC-6B.txt

Edited by Rustam-UWGG

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)
Скрытый текст

pfpx.jpg

 

Edited by niksan29

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)

Разобрался. Сначала надо файлы руками закинуть в AircraftTemplates и AircraftTypes

Edited by Rustam-UWGG

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)
В 4/11/2016 в 3:06 PM, FADEC89 пишет:

Да вот в том то и дело что в строке этой какой путь не укажи, все равно ошибка. Старый способ со строкой P3D2 работает.

А можно с этого места подробнее? У меня никак не сохраняет какой бы путь я ни выбирал. 

Получилось, но таким способом: C:\Users\***\Documents

Edited by Rustam-UWGG

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)

Только не бросайтесь томатами пожалуйста, не нашёл такой темы. 

А как создать план полёта в PFPX для GTN650? :weirdsmiley:

Купил это чудо, а что куда, не понятно. 

Edited by Rustam-UWGG

Share this post


Link to post
Share on other sites

Камрады, а есть у кого уже опробованный профиль для NGXu (800 и 900)
Форум аэрософта читал, но там ситуация такая, что мнения у их форумчан разделились 50 на 50 .
Особо касается 24 и 26 двигателей. Одни отталкиваются от готового шаблона NGX, другие создают профиль с нуля по данным EFB.
Значения рекомендуемые я видел. Подсобить может кто с корректным для полетов профилем ? 

Share this post


Link to post
Share on other sites
10 часов назад, Gefestor пишет:

Камрады, а есть у кого уже опробованный профиль для NGXu (800 и 900)

Вот, лично так сказать, принимал участие в решении этого вопроса: 

 

Edited by niksan29
  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо!
Вчера поздно вечером уже нашел тему с обсуждением веса новой модели.
Но все равно  спрошу у Вас несколько вопросов!

Вес и характеристики наиболее точными являются в посте под номером 11 и 26-м двигателем? В частности для модели с винглетами.
https://forum.pmdg.com/forum/main-forum/pmdg-737-ngxu-for-prepar3d-v4/41955-pfpx-weights-and-ngxu-fmc#post42563

И можно ли использовать профили без редактирования для NGXu (800 и 900). Критично ?

Топ Кэт я так понимаю уже не нужен?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да вроде в 11 посту ,  там надо тему почитать все понятно станет , я просто уже не пользую 738, бас больше по нраву;)

И да ,топкат древний уже не нужен ,теперь встроенный  EFB, перформанс норм  считает :clapping:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Поздно :))
Я всё настроил и PFPX и TOP CAT. 
Профили для каждой программы включая вес одного человека и единицу багажа. Создал план полета и заполнил поля.
Полученный результат проверил в симе. Вбил в FMC значение ZFW. В FMC четко отобразилось максимальное количество пассажиров.
Но, что смущает так это такая картина  (ниже снимок с оранжевыми значениями ). Почему оранжевые ? Превышение ?
Может ли подвох быть в том, что на форумах обсуждают разные варианты с значением DOW и я выбрал ошибочно рекомендуемое значение ?
У меня установлено значение 92800. Хотя в симе в самой модели оно равняется 91300.
Что то нужно мне скорректировать или всё в пределах нормы для полётов в симе ?
Спасибо!




 

Prepar3D Screenshot 2020.05.23 - 19.40.49.56.jpg

Edited by Gefestor

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...