Jump to content
Sign in to follow this  
VYLL

Пример полета на Boeing 747-100/200/300 Ready For Pushback

Recommended Posts

На днях решил сделать пример полета на классической "Королеве небес" - Boeing 747-100/200/300, т.к. его очень не хватает, да и самолет почти забыт форумчанами

 

Модель 747 от конторы Ready For Pushback довольно старая, и к тому же бывший платник. Но в свое время эта модель "наделала делов", еще во времена ФС2002 этот самолет считался самым реалистичным из всех созданных моделей на тот момент. Да и сейчас он остается вполне "рабочей лошадкой". Мой мануал будет отчасти переводом оригинального мануала, отчасти - мои примечания. Сразу говорю что моя панель - доработана. т.е. отличается от оригинала. Но чисто внутренне, это одна и та же модель, я же просто добавил FMC, другие приборы, штурвал и прочие плюшки :), визуалка также взята от CLS

 

Критика приветствуется, особенно от людей, имеющих реальный опыт эксплуатации 747 этой модификации

 

Изучая этот мануал, помните, что Москва тоже не за один день строилась, и с первого раза может что-то не получится. В этом случае рекомендую прочитать мануал сначала и попробовать еще раз. Также этот мануал будет полезен только для первоначального изучения, разные процедуры отличается от ситуации к ситуации в разных авиакомпаниях, поэтому, на точность особо не претендую. Задавайте вопросы, если что-то не понятно

 

Итак, начнем

Edited by VYLL
  • Upvote 3

Share this post


Link to post
Share on other sites

Чтобы включить режим Cold'n'Dark, в начале полета загрузите дефолтную цессну и отключите двигатель и авионику, и загрузите после этого 747

 

На этом самолете немаловажная роль отводится Бортинженеру, его рабочее место просто усеяно большим количеством приборов и тумблеров. Поэтому разработчики разделили всю панель БИ на разделы, для удобства

Вот как они разделены:

 

b640287f9d3ef348be1867f3c1c96553.jpg

 

 

1a3ae15555c93fee5dd03983ad105eb1.jpg

 

Сели мы в самолет. Открываем панель 1, кнопками Shift+2, и включаем батарею

 

24724d2ac2e04da565ff8b7b3716f7c8.jpg

 

Теперь нам нужно давление гидравлики для тормозной системы, включив электрический насос, мы его получим, откройте панель номер 2 на Shift+9 и включите тумблер в верхнем правом углу

 

98dc0eeaedebf2cae4363fbf49d18b11.jpg

 

Теперь тормоза будут работать

 

Проверьте включение тумблеров AIR PUMP и ENGINE PUMP как на скрине, будут ли они включены после загрузки полета или нет варьируется от полета к полету

Edited by VYLL
  • Upvote 4

Share this post


Link to post
Share on other sites

Подключим аэродромное питание.

 

049b6cb26f673d331e5427c32480da9c.jpg

 

Откройте верхнюю панель на Shift+5, нажмите на кнопку GRD CREW CALL, там вы увидите два пункта - подключить или отключить а/д питание. Подключаем, нажимая на REQUEST EXT PWR. А/Д питание подзарядит аккумуляторы и обеспечат электричеством все системы самолета.

 

Ждем две минуты, пока наземные службы подключат РАП (а/д питание) к самолету. Контролировать подключение можно по этим лампам на панели БИ номер 1

 

afd8c2f4f312a59fa1028bf4466beec4.jpg

 

Если лампы в каждом углу не горят, значит РАП еще не подключили. В течение одной минуты лампа загорится, это значит что уже подключен один из модулей РАП

 

60c11dc604c762ffc0448210834f10ea.jpg

 

Еще минуту и будет подключен второй модуль

 

01190a6460bbddd4f9c36168ad17c5f0.jpg

 

Теперь мы должны поставить тумблер GRD SERV каждого модуля в положение CLOSE, зеленые лампы должны загореться. Также нужно закрыть 4 тумблера BUS TIE SWITCHES, которые находятся внизу верхнего скриншота, чтобы запитать самолет от РАП. Лампы около них должны погаснуть

 

Теперь можете подготовиться к полету, посмотреть схемы, задать INS или заполнить FMC, запросить разрешение на вылет и т.д.

Edited by VYLL
  • Upvote 3

Share this post


Link to post
Share on other sites

После того, как вы все заполнили, запустим ВСУ

 

b8fdecc74798c6791cb749b23bfbc809.jpg

 

Включим тумблер из положения STOP в ON, загорится синяя лампа APU DOOR как на скрине, не переводите тумблер в положение START, пока сопло ВСУ полностью не откроется и лампа не погаснет! После того как лампа погасла, переводим тумблер в положение START. Когда обороты ВСУ достигнут примерно 50%, тумблер вернется в положение ON, и будет слышан характерный, уже не возрастающий звук ВСУ в кабине.

 

Когда ВСУ достигнет 100% оборотов, можно подключить питание от ВСУ к самолету:

 

78a2307f16310bf3e295f97e9605a567.jpg

 

Убедитесь, что лампы AUX POWER загорелись. Переведите тумблеры APU GEN в положение CLOSE. Теперь самолет запитан от ВСУ. Как только мы это сделали, аэродромное питание отключится. Теперь можно попросить наземный экипаж отсоединить его от самолета, также, как и запрашивали, но выбирая пункт CANCEL EXT PWR. Включите отбор воздуха от ВСУ, переведя тумблер BLEED AIR в положение OPEN

  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Планируем взлет:

 

Получив погодные данные, мы должны расчитать взлетные скорости. Делается это в RFP Takeoff Calculator. Я знаю, что оффсайт RFP давно закрыт и все программы утеряны, но в конце мануала я дам на них отдельную ссылку.

Откроем программу:

 

26637c9161a201a08c0b2006debbb593.jpg

 

Вводим взлетный вес в lbs (фунты), если взлетаем против ветра, в строке Tailwind ставим 0, в строке Barometic Pressure вводим давление, если оно ниже чем 2992 д.рт.ст., в Current OAT вводим температуру за бортом, нажимаем Calculate и наши скорости высветятся ниже + угол тангажа на взлете. Примечание: до отрыва угол тангажа должен быть не более 15, чтобы хвостом не проехаться по ВПП

 

Также в футах высветится расстояние разбега

Запишите эти данные, они нам понадобятся чтобы подготовить FFRATS к полету и установки SPEED BUGS

Edited by VYLL
  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Чтобы подготовить FFRATS к полету, откроем радиопанель на Shift+3, и в левом нижнем углу увидим ее

 

2895acfd3c4b311b0f9375505372a89e.jpg

 

Поверните задатчик положений в TOD, также нажимаем кнопку I и EPR

Далее, кнопкой DECR задаем .05 в EPR DECR, это позволит нам задать стандартную взлетную конфигурацию 1.45 EPR

 

Вернемся к SPEED BUGS, нажимаем на правый угол спидометра, и у нас откроется окно, где мы должны выставить взлетные скорости.

Примечание: Оригинальный Мануал советует ставить скорость 0FLAP на MCP, но я же рекомендую выставить там скорость V2+10kt, скорость, на которой мы будет лететь до acceleration altitude.

Примечание: Если радиопанель не работает (или INS и другие системы), проверьте включение тумблеров RADIO MASTER BUS на верхней панели пилотов. Они должны быть в нижнем положении (ON), если же и после этого не работают приборы, то это значит, что разрядился аккумулятор в самолете, передержали без внешнего питания. В этом случае вам придется перезапустить полет и вернуться в начало мануала

 

5dfb4c38db5631bb3d7bf3bf424b2e3f.jpg

Edited by VYLL
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пройдемся по PRE-START CHECKLIST (ссылка на него в конце мануала)

 

PARKING BRAKE - SET (проверяем стояночный тормоз)

EXT POWER - CONNECTED (DISCONNECTED, PWR FROM APU) (проверяем, запитан ли самолет)

BATTERY - ON

CIRCUIT BREAKERS - CHECKED

GEAR PINS - REMOVED

EQUIPMENT - CHECKED

CABIN SIGNS - ON

OXYGEN MAIN VALVE - ON

MASK REGULATOR - SET

LANDING GEAR - DOWN (проверяем положение шасси в DOWN)

FLIGHT RECORDER - CHECKED

VOICE RECORDER - CHECKED

ENGINE FIRE PANEL - CHECKED

PRESSURATION - CHECKED

SPEED BREAK LVR - IDLE (проверяем уборку спойлеров)

STANDBY PWR SW - NORMAL

PACK SWITCHES - AUTO

FAN SWITCHES - AUTO

ISOLATION VALVE SW - OPEN

HYDRAULICS - SET

INS SYSTEM - SET (проверяем заполнение FMC или INS)

YAW DAMPER - CHECKED (проверяем включение YAW DAMPER на верхней панели пилотов)

AUTO BRAKE - OFF

STBY IGNITION SW - NORMAL

EXT LIGHTS - ON (проверяем включение NAV огней)

AVIONICS - ON

AUTOPILOT - SET/OFF (проверяем выставление разрешенной высоты набора, V2+10kt, курс взлетной полосы на HDG и COURSE на MCP)

RADIO ALTIMETER - SET (проверяем выставление DH на высотомере)

ALTIMETER - SET

THROTTLES - IDLE (проверяем установку РУДов на ЗМГ)

TAKE OFF DATA - SET (проверяем установку SPEED BUGS, EPR)

TRANSPONDER - SET

Edited by VYLL
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Особенно уделим внимание верхней панели пилотов. Все тумблеры должны стоять так, как на скрине, больше ничего не требуется

 

b522695e8299f547f80c2b21c72b939b.jpg

 

Проверим систему кондиционирования на панели БИ номер 2

 

До запуска, все тумблеры должны быть включены так, как на скрине

 

7239c9719fb73a103f676b282e723e61.jpg

 

А так непосредственно, перед запуском (отключение паков - стандартная процедура на многих иностранных ВС)

 

3769a2958ffd21c98431e18d3a36a0f8.jpg

Edited by VYLL
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Запрашиваем запуск (и буксировку) и проходим BEFORE START CHECKLIST

 

CABIN REPORT - RECEIVED

APU & APU BLEED - ON

EXT POWER - DISCONN

GND EQUIPMENT - REMOVED

DOORS - CLOSED

BEACON - ON

NAV MODE SW - NAV

PROBE HEAT - ON

WINDOW HEAT - ON

GALLEY POWER - ON (OR INOP ON FREIGHTER)

PACKS - OFF

BOOST PUMPS - ON

 

Итак, уважаемые форумчане, мы подготовили нашу королеву к запуску наконец-то

 

Теперь открываем верхнюю панель, и руды, так, как показано ниже:

 

bf31e3cdd5c12917dec3801ffff16941.jpg

 

Обращаем внимания на центр панели:

 

3fe4cf77d027711c0ab6e133d99958dd.jpg

 

Начинаем запуск с 4-го двигателя, переводим тумблер в GRD START, ну а далее все стандартно - движок начнет набирать обороты, и спустя некоторое время мы переводим топливные насосы в данном случае на рудах в положение RICH

 

 

Как только движок запустился, проделываем тоже самое с остальными тремя. Порядок запуска - 4 1 2 3

Все движки запущены - Отлично

 

Далее необходимо подключить генераторы

Откроем панель БИ номер 1, и ставим тумблеры в такие положения, как ниже:

 

ccfbc963399343dde70ce781199d3ac9.jpg

 

Готово, ВСУ больше не требуется, поэтому отключаем ее вместе с BLEED AIR

Edited by VYLL
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот и пришло время начать руление. Но сначала запросимся и после пройдем AFTER START CHECKLIST

 

THROTTLES - IDLE

APU - OFF

WARN LIGHTS - CHECKED

GALLEY POWER - ON (INOP)

AIR COND - SET

HYDRAULICS - SET

ANTI-ICE - ON/OFF

AVIONICS - SET

AUTO BRAKE - RTO (В нашем случае MAX)

TRIM - SET

 

Нижняя панель БИ должна быть настроена так:

 

d53948e0372da5e1c1f221d4bf052411.jpg

 

Выпускаем закрылки в положение 10 или 20, ставим EPR на взлет:

 

ecb6cd2dabaf3a4c6f5e0dda0cb2bc5c.jpg

 

На верхней панели пилотов тумблеры ENGINE IGNITION ставим в положение FLT START от SYS 1

 

После разрешения выруливаем на ВПП и останавливаемся

Убеждаемся, что ответчик включен, закрылки выпущены и нам разрешили взлет

Включаем A/T SPEED на MCP, в итоге ваша панель примерно должна выглядеть так (прим: панель доработана):

 

ea475945e24450bf4fca751e66374d9d.jpg

 

Примечание: Я опустил процедуры включения фар, т.к. они ничем не отличаются от того же 737

Edited by VYLL
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Поговорим о режимах автопилота:

 

6d93347950da7952e4f3a538173e106b.jpg

 

1. Включатель автотяги, включается не на всех режимах

2. Flight Director. Включает директорные планки на ПКП

3. Главный включатель автопилота. Имеет два режима - CMD A ( B ) и MAN (аналог CWS A ( B ) на других боингах)

4. Режимы курса + задатчик хединга и курса. Режим HDG - удержание курса, VOR LOC - полет курсом на заданный на радиопанели VOR маяк. Не применяется на посадке! ILS - армирование захвата курса и глиссады на посадке. На панели сообщений, находящейся над высотомером, загорятся оранжевые лампы NAV и GS, когда они станут зелеными, значит курс или (и) глиссада захвачена, LAND - аналог ILS, но применяется ТОЛЬКО при автоленде (при этом надо подключать второй автопилот)

5. Задатчик вертикальной скорости в режиме V/S, в других режимах показывает текущую, так же, как и вариометр

6. Задатчик высоты

7. Режимы сохранения/набора/снижения высоты. Режим TURB активируется только при сильной турбулентности, режим OFF отключает автопилот по каналу тангажа, если ALT HOLD не выбран (см. далее), если выбран ALT HOLD, то также задатчик режимов находится в этом положении, как бы сообщая нам, что мы не набираем высоту и не снижаемся. V/S - режим вертикальной скорости, просто выбирайте вертикалку, и с этой вертикальной самолет будет снижаться/набирать высоту. В конце набора/снижения тумблер перейдет в положение OFF. IAS - режим подбора вертикальной так, чтобы скорость, заданая на автотяге, не менялась. В этом режиме включатель автотяги должен быть выключен (а он в нем и не включится, а если что, сам вырубится)

8. Включатель автопилота по каналу тангажа. Если выбран ALT SEL, то можно с помощью режимов, описанных выше, менять высоту. Также вышеописанные режимы работают только когда автопилот включен по каналу тангажа, т.е. находится в режиме ALT SEL. ALT HOLD - режим сохранения высоты. После конца набора эшелона по желанию можно вместо ALT SEL включить его. Также нажатие на него даст команду самолету немедленно сохранять высоту полета во время переключения кнопки.

Edited by VYLL
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Итак, вы теперь ознакомлены с режимами автопилота. Наша главная задача сейчас - по готовности поставить РУДы примерно на половину, и после того, как самолет тронется, включить TOGA, и самолет медленно, но верно начнет набирать обороты для взлета. Смотрим на скорости, и на втором speed bug'е начать подъем самолета, повторюсь, до отрыва не больше 15 градусов по тангажу. Главная задача после отрыва - убрать шасси и держать скорость V2 + 10 подбором угла тангажа. Когда достигнем acceleration altitude (в данном случае пусть будет 2500 футов), переключим FFRATS в режим CLB, и в режим SPEED. Все, теперь самолет сохраняет скорость, заданную на автотяге. Перед этим рекомендую поставить скорость уборки закрылков на 5 и чуть снизить тангаж, чтобы дать самолету разогнаться. Достигли скорости 5FLAP - ставим скорость 1FLAP и убираем закрылки на 5, и также делаем до полной уборки закрылков. Не спешите набирать высоту - наша главная задача теперь - убрать закрылки и достигнув, сохранять скорость 250. Когда закрылки убраны, ставим gear lever в OFF (середина), сохраняем скорость 250 до 10000 футов. Примечание: режима VNAV на данном самолете нет, так что набираем высоту руками или одним из режимов. Также я опустил навигацию, т.к. с INS мало знаком, а с фмц все просто - включил режим HDG и он сам подстраивает курс. Также можно сделать это с помощью GPS, переключатель NAV/GPS слева от MCP ставим в GPS и включаем HDG, все, самолет летит по GPS.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Теперь вспомним о нижней панели БИ. Если вы помните, то второй и третий CROSSPEED VALVE у нас стояли в горизонтальном положении. Теперь их нужно поставить в вертикальное, вот так:

 

27e4b3125458c4782cbf7bb9f75407b7.jpg

 

Когда достигните 10 тысяч футов. Поставьте на автотяге скорость 317, и чуть уменьшите тангаж для разгона.

Смотрим на указатель маха на спидометре по мере набора. Через некоторое время красная стрелка предельной скорости будет медленно опускаться к нам. Мы же смотрим когда достигнем маха 0.82, и когда достигли - запоминаем эту скорость и ставим ее на автотяге. Примечание - так делаю я, есть конечно другой вариант, такой как удержание число маха с помощью ффратса, но он немного "глючит" на самолете, так что не рекомендую его ставить. Когда достигнем высоты эшелона, после того, как задатчик режимов тангажа перейдет в OFF, включаем ALT HOLD. Итак, наша королева в воздухе, на эшелоне, и держит главный курс. Поздравляю!

 

Продолжение мануала ждите в ближайшие дни. Сейчас нет времени написать все, поэтому я решил выложить этот мануал на форум сейчас, чтобы исправить те недочеты в написании или в процедурах, которые укажите вы, дорогие форумчане.

Держите обещанные программы и чеклист

 

1863336.jpg

Edited by VYLL
  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хорошее начинание – я поддержу, т.к. тоже считаю, что эту модель незаслужено забыли. Замечательный мануальчик, я уже подчерпнул для себя несколько важных и тонких моментов, на которые раньше не обращал внимания – спасибо. У меня самого было несколько попыток пересесть на PMDG B744 (несомненно достойный агрегат), но каждый раз возвращался – душа не лежит. Обилие «будильников» и тумблеров меня не оставляет равнодушным :sarcastic: . Итак, по пунктам, конструктивные предложения и замечания:

  1. К режиму Cold&Dark. Выставляя дефолтную Цессну, не забываем обнулить кол-во топлива, т.к. документация настойчиво не рекомендует пользоваться дефолтной заправкой (о процедуре заправки позже).
  2. После загрузки модели в режиме C&D топливная панель требует к себе внимания, а именно:

· нужно выключить топливные краны, т.к. они по умолчанию загружатся включенными (может это глюк?)

· нужно выставить вес самолёта без топлива (ZFW) на табло на топливной панеле слева вверху, это поможет нам точно определить не только взлётный вес, но и посадочный. Конечно, можно воспользоваться меню сима, но мы стремимся к реалу :D . Нижняя строка этого самого табло показывает вес топлива, верхняя строка показывает текущий вес самолёта. ZFW мы вводим вращая ручечку на этом табло. Когда мы начинаем её крутить, верхняя строка переключается и показывает установленный ZFW. Через несколько секунд к введённому ZFW автоматически прибавляется вес топлива и мы видим актуальный вес самолёта в тыс. фунтов. Ну а, ZFW, собственно говоря, определяется загрузчиком.

 

3. Я бы ещё добавил описание процедуры заправки, т.к. документация утверждает, что дефолтная заправка через меню сима – зло (если надо, могу сделать описалку). Вес топлива, которое заправляем, рассчитываем планировщиком.

 

4. Опять к топливной панельке. Перед запуском двигателей нужно включить топливные помпы во втором баке, а если запускаем ВСУ не от АКБ, а уже от аэродромного питания, то можно ещё до запуска ВСУ включить эти насосы. После запуска двигателей включаем насосы во всех баках, центральные краны перекрыты, крайние влючены (это уже топикастер освятил).

 

5. Пара слов про REDUCED THRUST TAKE-OFF режим. Во взлётном калькуляторе есть специальный раздельчик, куда мы можем вводить assumed температуру и получить уменьшенное значение EPR для ввода в FFRATS. Максимально возможная в принципе температура +48С. Но при этом надо смотреть, чтобы требуемая дистанция взлёта при этом не превышала имеющуюся фактически (длина ВПП по которой собираемся взлетать). Применение REDUCED THRUST TAKE-OFF режима позволит нам использовать уменьшенную взлётную мощность, что, в свою очередь сэкономит топливо. Ну и паксы не будут чувствовать астронавтами при старте Челенджера
:crazy:
, когда для сохранения скорости V2+10 придётся закладывать 20, а то и более, градусов тангажа. Дури-то в машине много и её надо будет куда-то деть.

 

6. По поводу запуска движков. Топливные краны, что за РУДами, открываем когда параметр N2, который для каждого движка отображается на overhead панели в правой нижней части достигнет значения 20.

 

Ещё немного по особенностям и багам (или и то и другое одновременно) модели:

  1. Режим IAS на автопилоте гонит – это правда. Лучше им не пользоваться.
  2. Гонит автолэнд. Гарантии, что он нормально посадит, нет. Даже если делать все скурпулёзно по мануалу. От чего это зависит – не знаю. Садит примерно в 3-х случаях из 4-х. Поэтому, в последний момент, лучше переходить на ручное управление, чтобы сделать выравнивание если, конечно, хватит навыков пилотирования или отваливать на запасной, если в сети.
  3. В правом нижней углу основного вида есть небольшая область типа тёмо-зелёного квадратика, если на неё счёлкнуть, то через некоторое время системы самолёта начинают отказывать и двигатели глохнут. У меня пару-тройку раз было, пока не понял в чём дело. Это похоже, какая-то фича, для тех, кому не хватает острых ощущений :diablo: .
  4. Если вы загружаете сохранённый полёт, то нужно пробежаться по всем панелям и посмотреть положение тумблеров и переключателей, т.к. оно грузиться криво.
  5. На эшелоне, когда погода он-лайн (я так полагаю при загрузке новой порции данных с новой точки), иногда практически мнгновенно возрастает скорость до 86, а то и 87 М. Самолёт начинает ругаться, и если в срочном порядке не скинуть обороты, то приходит, понятное дело, кирдык (если в настройках сима стоит соответствующая галка на перегрузках). Глюк это или фича - не знаю.

ЗЫ. Я тоже не реалпилот и не святой :russian_ru: . Если что написал нет так, поправьте - скажу спасибо.

Edited by V_A_D

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну и в довесок.

1. Подготовка полёта и посадки на этом пепелаце требует немного писанины (запомни то, запомни сё). Я пользуюсь формочкой, специально сочинённой для RFP. Она лежит здесь.

 

2. Дефолтный Live Cockpit для этой модели - прога S-Combo. Но на Win7 не идёт. Я её покупал, она на 7-ке не пошла, разработчик мне даже вернул деньги. Потому, чтобы не скучно было летать, и было с кем поговорить :-), и ничего из важного не забыть, я для FDC Live Cockpit заточил чеклисты. Они здесь. Они не без недостатков, но это лучше чем ничего.

Edited by V_A_D

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если не секрет, где такую панель с ФМС взяли?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если не секрет, где такую панель с ФМС взяли?

Наверное с avsim.com.Там много таких панелей не могу сказать что точно такой.Там и с FMC-ом и простой есть.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как вариант могу предложить vasFMC. Шикарная и грамотная вэщь, притом абсолютно бесплатная. Там и FMS, там и дисплеи, там автопилот и говорилка...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Уважаемые господа, прошу помощи !

Установил данный крафт, но в виртуальной кабине мешается спинка кресла. Приборы основной панели видно, а вот увидеть пьедестал невозможно.

 

post-68849-0-05852000-1343134714_thumb.jpgpost-68849-0-32649700-1343134729_thumb.jpg

 

 

Как решить эту проблему ?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Чтобы включить режим Cold'n'Dark, в начале полета загрузите дефолтную цессну и отключите двигатель и авионику, и загрузите после этого 747...

... И после этого у мод 742- го могут НЕ включиться пульты управлления радиооборудования(ADF, ответчик, NAV)... Разработчики модели учли возможность запуска из Cold'n'Dark. Чтобы загрузить полет в Cold'n'Dark сделайте следующее: в меню фс сохраненные полеты выберите категорию- Ready for Pushback, затем выберите полет- RFP Livery Cold & Dark(!!). Полет будет загружен в KSEA. После чего можно загрузить фпл или желанный а.др. Edited by UR67393
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Промышляю тут потихоньку некропостингом :sarcastic:

Приветствую всех, кто, надеюсь таки заглянет в эту ветку.

Возникло несколько вопросов: Fs2004 упорно крашится, когда пытаюсь использовать инерциалку. Мало того, сама инерциалка ведет себя дюже странно, когда я пытаюсь вбить в нее какие-либо данные.

Вытекающий из этого вопрос: Никто не пробовал поставить на сей крафт Civa? http://www.simufly.com/ins/download.html Не могу уже, все нервы вымотал. В кабине её вижу, все кнопки и тумблеры работают, но дисплеи на CDU не работают, хоть убейся. Уже все перепробовал - и на оверхеде по разному переключатели ставил и даже на аварийное питание переводить их пробовал - все без толку.

Edited by AMPHIBIOUS

Share this post


Link to post
Share on other sites

Промышляю тут потихоньку некропостингом :sarcastic:

Приветствую всех, кто, надеюсь таки заглянет в эту ветку.

Возникло несколько вопросов: Fs2004 упорно крашится, когда пытаюсь использовать инерциалку. Мало того, сама инерциалка ведет себя дюже странно, когда я пытаюсь вбить в нее какие-либо данные.

Вытекающий из этого вопрос: Никто не пробовал поставить на сей крафт Civa? http://www.simufly.com/ins/download.html Не могу уже, все нервы вымотал. В кабине её вижу, все кнопки и тумблеры работают, но дисплеи на CDU не работают, хоть убейся. Уже все перепробовал - и на оверхеде по разному переключатели ставил и даже на аварийное питание переводить их пробовал - все без толку.

Тоже иногда промышляю подобными вещами. :D

 

У меня родная инерциалка работает нормально. Все вбивается, все летает. Единственную странность заметил. Когда проходишь участок 7-8, то инерциалка переключается не на 8-9, как должно быть, а не 9-1. И в ручную выдрать участок 8-9 не получается, все равно переходит на 9-1. Дистанция участка 8-9  значения не имеет.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Дополню свое предыдущее сообщение.

 

Я не прав, с родной инерциалкой сим почему-то стал вылетать. Удалил ее и все стало нормально работать. Заменил на циву. Все нормально, но, пока не разобрался, как ее можно использовать после загрузки сохраненного полета, поэтому заменил ее на И-21 (все равно инерциалка, только советский вариант). С ней все нормально работает, не вылетает и можно продолжить сохраненный полет. А если лентяй, то подготовил план в калькуляторе из пакета ПТ, сохранил и можно использовать в И-21.

 

Полет продолжается :D

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...