Jump to content

Recommended Posts

Где ты видишь шутку?

раньше тоже замечал что в Питере много у кого зрение отсутствует :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Уважаемые форумчане!

Доброго дня!

Как оказывается  - много обсуждений по темам МС21(особенно  интересно про крыло..) и про дефекты форсунок( см Гуру , г Минск) и про  бороскопию..

А  кто мне подскажет? Откуда такие бывают догадки и суждения?

Честно- по статусу и направлению сл деятельности я ближе (наверно всех из форума) и к бороскопии, и к оценке дефектов, и даже про Руслан тема

Ну и само собой про крыло МС 21 кое-что знаю и про двигатели на этот самолет.

Так для интереса: кто что знает реально новое и точно примененное на сегодняшний день?

Заранее спасибо!

Андрей

 

P/S  такое кто сам видел?см фото-  разрушения компрессора

post-113082-0-47604100-1479451112_thumb.jpg

post-113082-0-47043200-1479451114_thumb.jpg

post-113082-0-52589400-1479451116_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так для интереса: кто что знает реально новое и точно примененное на сегодняшний день?

Я знаю. На сегодняшний день реально и точно применяются всё новые и новые распилы бабла, какого бы очередного грандиозного проекта, не имеющего аналогов в мире, это ни касалось — будь то хоть МС-21, хоть чемпионат мира по футболу.

  • Upvote 6

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я знаю. На сегодняшний день реально и точно применяются всё новые и новые распилы бабла, какого бы очередного грандиозного проекта, не имеющего аналогов в мире, это ни касалось — будь то хоть МС-21, хоть чемпионат мира по футболу.

Понеслась по кочкам... Распилы бабла и прочая и прочая...

Олег, ну когда же ты своей слюной захлебнёшься? 

Прикинь - МС-21 полетит, и чемпионат пройдёт, несмотря на долбаную питерскую стройку стадиона, где тебя надо было поставить главным начальником с пулемётом - и копать братские могилы для тех, кто устроил самую дорогую стройку стадионов в мире.

Короче, всегда тебе говорил - ты идеальный ВОХРовец, дерзай, неси людям добро, отстаивай и доказывай, докажи всем, что есть справедливость.

 

Прикинулся ветошью, и не знает, на сколько бортов уже поступили заказы, причём с предоплатой.

 

P.S. Как у тебя с сосудами? Смотри, при таком напряжённом режиме, без паузы между "стимул - реакция".... нога может отняться... :D

Прикинь - и самолёт будет, и чемпионат))))

Edited by McGordon
  • Upvote 2
  • Downvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

И чемпионат будет (если не отберут конечно, но, думаю, что не отберут), и самолёт полетит. Только вот денег на это потратят...., ну, гораздо больше, чем нужно :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

И чемпионат будет (если не отберут конечно, но, думаю, что не отберут), и самолёт полетит. Только вот денег на это потратят...., ну, гораздо больше, чем нужно :)

Куды.... пусть только попробуют отобрать. Решение принято, обжалованию не подлежит. Лучше пусть подумают насчёт "Евровидения" на Украине.

А про самолёты - мы ещё всех удивим.

Короче - если МС-21 позиционирует себя как замену бобику - ну хоть бы штурвал для приличия поставили ...

Но ребята решили - переплюнем и арбуз тоже.

И, между прочим - у них получается, якорь мне в сама знаешь куда.

Edited by McGordon

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

А про самолёты - мы ещё всех удивим.

 

Но ребята решили - переплюнем и арбуз тоже.

И, между прочим - у них получается, якорь мне в сама знаешь куда.

Чем же они удивят? Чем этот самолет будет выгодно отличаться от Боинга или Эйрбаса?
  • Downvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Чем же они удивят? Чем этот самолет будет выгодно отличаться от Боинга или Эйрбаса?

 

Непонятно чем они будут удивлять. И нахрен он вообще нужен По мне так это клон Bombardier CS300. Один в один. Кокпит особенно. Да западным покупателям он не нужен. Они скорее и купят CS300.

  • Downvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Чем же они удивят? Чем этот самолет будет выгодно отличаться от Боинга или Эйрбаса?

Ты ещё спроси про интерцепторы

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ты ещё спроси про интерцепторы

А их там нету.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ты ещё спроси про интерцепторы

Так в чем преимущества, ответа не будет? Ну как же так, а я уже якорь приготовил!:)
  • Downvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так в чем преимущества, ответа не будет? Ну как же так, а я уже якорь приготовил! :)

Хорошо приготовил, для себя, видать.

И что, ТТХ будем сравнивать?

Ежу понятно, что то, что делается с нуля - учитывает все бобиковские и арбузные дела.

Нет блин, пришли 3 мужика с топором и планер срубили из сосны, а те, что у костра грелись - двигло разрабатывали.

  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Во Flight International про него хорошая статья была.

 

Композитное крыло, по новой технологии, на австрийском оборудование выполнено. Ещё никто такое большое крыло по этой технологии не изготовлял.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Понеслась по кочкам... Распилы бабла и прочая и прочая...

Ну так разделение труда. Про него даже Маркс писал. Рабочий пилит железяку, а менеджер пилит бабло.

 

и самолёт будет, и чемпионат))))

Да. Причём раньше был "пароход и человек", а теперь будет "самолёт и чемпионат".

Share this post


Link to post
Share on other sites

Во Flight International про него хорошая статья была.

 

Композитное крыло, по новой технологии, на австрийском оборудование выполнено. Ещё никто такое большое крыло по этой технологии не изготовлял.

Ну, вот. Хоть что-то есть, чем удивить...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Во Flight International про него хорошая статья была.

 

Композитное крыло, по новой технологии, на австрийском оборудование выполнено. Ещё никто такое большое крыло по этой технологии не изготовлял.

Вот как раз из-за этой "новой" технологии я лучше билет сдам если вдруг внезапно заменят на него. Тоже читал хотя и в другом месте.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну так разделение труда. Про него даже Маркс писал. Рабочий пилит железяку, а менеджер пилит бабло.

Так его зря что ли менеджером поставили?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну, вот. Хоть что-то есть, чем удивить...

Там по композитам прошлись серьёзно.

Только всё равно - на композитном крыле микротрещины хрен заметишь.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну, вот. Хоть что-то есть, чем удивить...

 

Там вроде как еще активные сайдстики будут с электромеханической связью...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Там по композитам прошлись серьёзно.

Только всё равно - на композитном крыле микротрещины хрен заметишь.

Да ну, ты что... Какие микротрещены, это ж композит :)

 

Там вроде как еще активные сайдстики будут с электромеханической связью...

Это хорошо или плохо?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да ну, ты что... Какие микротрещены, это ж композит :)

Производственный брак при при отливке-выпечке практически невозможно выявить. И как собираются решать - вообще не понятно пока. Если только каждую деталь знакопеременной перегрузкой с большим запасом проверять (но это уже моё предположение)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Производственный брак при при отливке-выпечке практически невозможно выявить. И как собираются решать - вообще не понятно пока. Если только каждую деталь знакопеременной перегрузкой с большим запасом проверять (но это уже моё предположение)

Да я же шучу :)

А выявить как-то можно я думаю... УЗИ там... рентген..

Share this post


Link to post
Share on other sites

УЗИ там... рентген..

Ещё МРТ.

  • Downvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Может и МРТ тоже :) Проверяют же внутреннюю структуру готовых изделий не подвергая их запредельным перегрузкам. Качество сварных швов, например... Понятное дело, что не больничными аппаратами :) Наверное и качество выпечки композитного материала можно подобным способом проверить? Или нет?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Может и МРТ тоже :) Проверяют же внутреннюю структуру готовых изделий не подвергая их запредельным перегрузкам. Качество сварных швов, например... Понятное дело, что не больничными аппаратами :) Наверное и качество выпечки композитного материала можно подобным способом проверить? Или нет?

    Я очень сожалею, что не могу дать линк - просто читал очень давно -1-1,5 назад и не помню на каком форуме или блоге. За полчаса не смог найти где читал, а больше лень искать.

   

Там писал человек который ради этого не поленился разобраться в особенностях технологий и очень подробно с большим количеством деталей техпроцесса. Но в 2-х словах так. В мире используются 2 технологии композитов для авиастроения. Одна разработана японским альянсом, вторая американским. Но ни те ни другие не продают технологию производства первоначальной массы из которой потом выпекают детали. Они сами производят и поставляют эту массу производителям деталей для боинга и эйрбаса. Так как для мс-21 было желание закупить технологию полного цикла, то эти варианты не были приняты, а купили то, что купили. На самом деле эта технология древняя, как говно мамонта, но её разработчик согласился продать её целиком (т.е. её можно будет дорабатывать и пересматривать). Не используется в авиастроении из-за очень высокого процента брака (больше половины, насколько помню) но при этом дешевле в десятки раз. Т.е. экономически выгоднее, чем то, что используют боинг и айрбас. Но есть проблема - отсутствует возможность выявления дефектов такого уровня достоверности, какой принят для авиастроения. И именно по этому не испоьзуется западными производителями авиатехники( а не потому, что они все дураки).

 

Идут сообщения что что-то там допилили и переработали, но без конкретики. А поскольку технология куплена полностью, то теперь могут заливать в новости всё, что угодно.

 

Но сама возможность того, что после покупки за пару лет "российские учёные" сумели решить проблему, которую не смогли решить за 2 предыдущих десятилетия мозги всего остального мира (а это очень дешёвый техпроцесс - чистые деньги) - что-то я сомневаюсь. И сильно сомневаюсь.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...