Jump to content

Recommended Posts

Понятно.. Спасибо за информацию. Посмотрим как оно будет.

Share this post


Link to post
Share on other sites
После наращивание вырезают на типичнном CNC,потом через XRAY проверяют. На готовом композите особенно присутствие на каркасе,в каждом композите свой отдельный каркас.Cобирается и получается разновидная конструкция (Из той оперы когда самолет крылo машeт)

На счет MRT хрен че покажет особенно стекловид....Хотя...Смотря что хотят там увидеть.

Случаи брака всегда можно нарaстить.В России всегда Hit-Tech хромал 

В Армии, на конструкцию молодых посылали БПЛА проверять.... На заметку предупреждали... Надевайте мундир и Берегите яйца

 

P.S. -  Швы в любом композите присутствуют, идеального шва просто нет. Как это делают сказать не готов, так как в диагностике существует своя база.... Очень кропотливая работа.

Edited by South_Victor

Share this post


Link to post
Share on other sites

На самом деле эта технология древняя, как говно мамонта

Ещё в 70-е годы умельцы латали дырки на передних крыльях Жигулей с помощью капронового чулка и эпоксидки- И в авиации примерно то же самое.

На маленьких самолётах углепластиковые детали (обшивка фюзюляжа, например) крепятся на деревянные или металлические структурные элементы. И микротрещины там "на скорость не влияют", а польшие повреждения (камешек в планер на посадке ударил) приводят к соответстующим мерам.

В большой авиации конструктивно всё более-менее так же, а с точки рения эксплуатации до сих пор "лучшие умы" думают, как и что.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ещё в 70-е годы умельцы латали дырки на передних крыльях Жигулей с помощью капронового чулка и эпоксидки- И в авиации примерно то же самое.

На маленьких самолётах углепластиковые детали (обшивка фюзюляжа, например) крепятся на деревянные или металлические структурные элементы. И микротрещины там "на скорость не влияют", а польшие повреждения (камешек в планер на посадке ударил) приводят к соответстующим мерам.

В большой авиации конструктивно всё более-менее так же, а с точки рения эксплуатации до сих пор "лучшие умы" думают, как и что.

Нет. Технологии, которые используют А и Б - это уже следуещее поколение с очень замысловатым температурным режимом выпечки деталей. Намного дороже, но выход качественных изделий ок. 98% , а не 36%-40% как у той, что закупили для МС-21.Но даже эту пришлось купить поскольку заметно сложнее чулка и эпоксидки.

 

Последующие эксплуатационные проблемы будут одинаковые, естественно. Но для МС-21 ремотопригодность нет смысла закладывать из-за дешивизны. Любое повреждение - просто замена детали. А повреждённые детали боингов отправляются на ремонт в штаты.

 

Ну а на самом деле стоила ли игра свеч будет видно только когда тысячи самолётов налетают 20-40-60 тыс. часов и можно будет подсчитать в какие деньги обошёлся пластик для авиаперевозчиков ( и пассажиров, естественно). Но к тому моменту выпуск алюминиевых крыльев, скорее всего, уже будет прекращён, а технологии - "утрачены".

Share this post


Link to post
Share on other sites

с удовольствием на нем прокатился бы в любом качестве :) Новый самолет, а тем более наш - всегда здорово)

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

.В России всегда Hit-Tech хромал 

 

Ну, ну, а где он не хромал. Не ошибается только тот, кто ничего не делает.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не ошибается только тот, кто ничего не делает.

Или тот, кто не пи###т бабло эшелонами.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Форумчане!

Ну пока что из ответов -я увидел только предположения и некотрые догадки.

Во первых-хоть тема и про МС21. НО крыло -это далеко не весь самолет. Очевидно.

Если немного добавить вам инфы.

То. Крыло -естественно клееное из углепластика все слои имеют разную направленность-наносятся под разными углами друг к другу. Но оно не сплошное-вкладки из металла таки и тут применяют.

Поскольку применяют автоклавную технологию и максимально используют целиковые материалы-колич стык швов максимально уменьшено.

Оно (крыло ) -до конца еще не уточнили технологии ремонта ибо слои пластика в нагруженных деталях-не ремонтируют!!!!!

Безопасней деталь заменить.

Контроль-никто раземеется не слыхал про ультразвук с лазерной накачкой. В кругах неразруш контроля-первый автор такой установки-проф Карабутов.(в инете инфа по ней тоже кое какая есть)

Почему так сложно-клееные пластики-субстанция с сильным затуханием сигналов.

Хray-конечно что то покажет(место дефекта)

Тогда как ультразвуаом можно точно определить на какой глубине или даже в каком слое имеетя дефект.

Ну и на последок-никто пока не придумал как эти дефекты устранить.

Такое крыло-конечно прорыв. Но вопросо еще более чем реальных технологий.

Вообщем МС21 еще не скоро-а и если родят-то как Супержуть(Сухой суперджет)-больше стоять будет чем летать. А там поглядим

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спешил-сорь за орфорграфию

Да Вы и без спешки не отличаете дефис от тире. Ничего страшного.

  • Upvote 1
  • Downvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Дело даже не в этом - очередной журналажник высасывает сенсацию из ничего.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Дело даже не в этом - очередной журналажник высасывает сенсацию из ничего.

Ну  я и это тоже ожидал. обливание грязью

Писатель OVASILIEV- раз уж ты гуру на форуме, то наверное только Оренбуржский

Для модератора темы и других надменных( есть  тут и такие судя по постам) 

- я поинтересовался ранее не болтовни ради.

Почему надменные- именно! Не зная темы и специфики - позволяют высказывать глупости с космической уверенностью?

От понтов? Наверно и это есть

Так вот ! Для выскочек  в теме

Может Вы и не видели и не слыхали непосредственных участников создания таких конструкция и способов их контроля.

Я- действительный участник Совета НК России , а также имею аккредитацию международного уровня от EASA и работаю в авиакомпании Волга- Днепр. Проверить очень легко- достаточно зайти на сайт компании и найти специалиста Уровня 3 по НК 

 

Более в  форуме не печатаюсь- неприятно слышать понтеров и хамло. Аккаунт удалю

Всем другим- удачи

Share this post


Link to post
Share on other sites

Министр авиации - ты что ле? Аусвайс сменил?

  • Downvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

МС-20 масло, МС-21 - уже самолет.  Надо же, а всего одна единичка  :huh:

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 31.12.2016 в 11:45, Imeu_Sovest пишет:

когда испытания? планировали же декабрь 2016..

Рогозин обещал первый полет в апреле. Ждём-с...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Гляньте это видео

 

  • Upvote 1
  • Downvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Симпатичный. Все в меру, все на месте, все нужного размера ) 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Молодцы, успели до конца мая как и обещали. Надеюсь его увидеть в Ле Бурже через месяц.

  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

И движки правильные — PW, а не ПС. :sarcastic:

  • Upvote 2
  • Downvote 3

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 28.05.2017 в 20:51, utah77 пишет:

Симпатичный. Все в меру, все на месте, все нужного размера ) 

Кому как. По мне, так киль маловат и негармонично смотрится, что очень портит внешний вид. Но это вопрос эстетики, а не аэродинамических расчетов. 

Edited by den4451

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...