Jump to content

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

inv

Камера в X-Plane. Шел 2012 год.

Recommended Posts

inv

для страждущих, результаты экспериментов. ничего не настраивается пока что.

включается/выключается кнопкой F8.

ни какой ответственности ни за что не несу.

не проверялось на домашних животных.

http://ompldr.org/vaGV0eQ/xpcam.zip

 

можно положить либо в папку какого-то конкретного самолёта, либо и в глобальные плагины.

версии для мака пока нет

Share this post


Link to post
Share on other sites
SilverFox

С пайлотвью не будет конфликтовать если, в нем force выключить? А то я с трекиром..

А.. Сейчас попробую.

Share this post


Link to post
Share on other sites
inv

я почти уверен что будет :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
SilverFox

Отключил полностью PilotView для начала , но действия сего плагина не обнаружил вообще. В админе галка стоит , что включен Даже бахнулся об бетонку специально, голова ни на миллиметр не дернулась. :( Может чего не так делаю?

 

 

А... Я ж F8 не нажал.. Семен Семёныч...

Share this post


Link to post
Share on other sites
SilverFox

я почти уверен что будет :)

Ну впринципе мне на мухобойках и PilitView с его force хватит. :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
SilverFox

Без PilotView работает и классно. С ним нет. :(

Share this post


Link to post
Share on other sites
inv

Ок, так и запишем, разобраться что там с pilotview.

Share this post


Link to post
Share on other sites
moter

Ок, так и запишем, разобраться что там с pilotview.

Тряску можно как нибудь по реалистичнее сделать? А то как по щебню взлетаешь =)

Share this post


Link to post
Share on other sites
inv

Тряску можно как нибудь по реалистичнее сделать? А то как по щебню взлетаешь =)

усё будет настраиваемо, а вообще посмотрите на голову пилота в этом видео:

http://www.youtube.com/watch?v=H92MYkHw6OY

хотя у меня конечно явно как по гравию :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Alex_Kite

усё будет настраиваемо, а вообще посмотрите на голову пилота в этом видео:

Одно дело качать (трясти) головой и следить за точкой, а другое, при неподвижной голове смотреть на точку, прыгающую на тоже неподвижном  экране ...   :russian_ru:  Вот если б ты кресло у симера тряс и качал .... но тут программно проблему не решить  :search:

Share this post


Link to post
Share on other sites
inv

Ну, тряской камеры мы симулируем тряску симмера :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
CheAG_Slava

Судя по видео такое ощущение что через башку симмера продета некая спица и башка просто на ней крутится, гляньте вот видео

Здесь конечно ещё угол обзора играет важную роль, но думаю смысл понятен. голова ходит по всем осям. В EZDOK это здорово сделано, ну и плюс в майке как-то угол зрения более панорамный чем ХП

Ещё вот тут здорово видно, мне в майке ездоком удалось настроить примерно такие же эффекты и в полёте и на посадке, Хотя камера здесь и не привязана к башке, но сама суть думаю улавливается.

 

 

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
atcstager

Так как на видео тоже нереально получается. Видео снимает камера, пилот видит глазами. Как пример Едешь в авто - все ровно и мягко, а как посмотришь, что записал на камеру во время этой поездки - одна тряска. Подвижность глаз стабилизирует изображение. 

А вот симулировать направление непроизвольное взгляда наверно будет правильным, ну + немножко алкоголизма, но не так как в ездок. Там вообще жуть

Share this post


Link to post
Share on other sites
CheAG_Slava

Дык в ездоке то настроить можно всё.

Всё равно при поездке на авто если смотреть когда в обзор попадает руль -> мошка на стекле -> капот->дорога, это всё относительно друг-друга движется по всем осям.  :) Глаз стабилизирует общую картину. Т.е. нету тряски как на гладильной доске. Хреновый из меня объяснятель конечно.

Share this post


Link to post
Share on other sites
atcstager

Ну хз. Вот как я представляю камеру на лайнерах. Чуть-чуть. Ну и небольшая трясочка без мотуляния головы на пробеге. Так себе и оставлю.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Alex_Kite

Так как на видео тоже нереально получается. Видео снимает камера, пилот видит глазами. ...  Подвижность глаз стабилизирует изображение. 

Дело в том, что глаз стабилизируется на точке - на которую он "смотрит", т.е. если (приминительно к авто) это знак на дороге, то он "не трясется", если это спидометр, то он то же "не трясется" в отличии от "фона".  Конечно, можно программно принять за "точку взгляда" центр экрана, но тогда надо придумать алгоритм при котором при взгляде на ВПП (с глиссады) она "не прыгала", но "елозили" бы приборы, при взгляде на приборы - соответственно наоборот  :russian_ru:

Share this post


Link to post
Share on other sites
atcstager

Дык оно так и получается. Ну только палку перегибать не надо. (кстати садиться труднее становится и этим монитор отличается от реала). Если сделать, что "глаза" смотрят в одну точку 100%, то земля вообще не меняет положение, только кабина вертится

Share this post


Link to post
Share on other sites
CheAG_Slava

Ну хз. Вот как я представляю камеру на лайнерах. Чуть-чуть. Ну и небольшая трясочка без мотуляния головы на пробеге. Так себе и оставлю.

Ну я не знаю. О вкусах не спорят, но мне вот так нравится больше

Движения кажутся более естественными, как при болтанке так и при касании и пробеге, а особенно при пробеге. ИМХО.

А что видит пилот лайнера это может сказать только пилот :) Ясен пень что в симе полностью этого не передать. но чем лучше ощущения тем оно лучше :) как-то так.

Share this post


Link to post
Share on other sites
atcstager

Пилот видит как и на авто :)
Ну можно и такую шалтай-болтай устроить. Рандомов добавить. На видео еще трэкир есть, не сразу понял, какого вперед-назад елозит. Хотя имхо unreal

Share this post


Link to post
Share on other sites
CheAG_Slava

вперед назад елозит от торможения реверса и болтанки там  от скоростей и ускорения зависимость есть. Трекир тут не причем

upd

Паш, я чёто не вьеду ты про какую шалтай-балтай?:) то что камера ходит по нескольким осям, и ещё наклоняется? или про то что долбит сильно?

ну дак у вас же на видео вобще только вверх и вниз ездит...Да и самого момента касания как-то не чувствуется  а это кажись тоже не особо реал

Share this post


Link to post
Share on other sites
inv

Судя по видео такое ощущение что через башку симмера продета некая спица и башка просто на ней крутится, гляньте вот видео

Это было на видео. В том что я выложил "спицы" нету.

 

 

Да и самого момента касания как-то не чувствуется  а это кажись тоже не особо реал

 

Самое правильное сделать камеру зависимую от сил по всем осям(in progress). Правда прогресс пошел в другом направлении - плагины в плейне тестировать очень неудобно и эту проблему надо решать... 

 

зы блин новая дибильная система цитирования, какой больной на голову человек такое придумал? где мои любимые

Share this post


Link to post
Share on other sites
atcstager

вперед назад елозит от торможения реверса и болтанки там  от скоростей и ускорения зависимость есть. Трекир тут не причем

upd

Паш, я чёто не вьеду ты про какую шалтай-балтай? :) то что камера ходит по нескольким осям, и ещё наклоняется? или про то что долбит сильно?

ну дак у вас же на видео вобще только вверх и вниз ездит...Да и самого момента касания как-то не чувствуется  а это кажись тоже не особо реал

Полет тоже имею ввиду. На моем видео еще фпс из-за записи медленный сильно - 13-15. Без фрапс все иначе.

 

inv. Так тестировать то с "кубиками" сасл намного проще. А потом уже результаты перевести

По всем G-силам надо снабжать "голову" массой. Кратковременные выстрелы переменных скорее больше вреда приносят 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
inv

Полет тоже имею ввиду. На моем видео еще фпс из-за записи медленный сильно - 13-15. Без фрапс все иначе.

 

inv. Так тестировать то с "кубиками" сасл намного проще. А потом уже результаты перевести

По всем G-силам надо снабжать "голову" массой. Кратковременные выстрелы переменных скорее больше вреда приносят 

 

 

Конечно массой, физика 6й класс, неужели для нас это проблема? :) (а для кого-то и первый курс, а потом для кого-то ещё раз "штудиенколлег".. повторение - мать учения)

С "кубиками" сасл та же проблема что и с плагином на си. А именно нельзя сделать автоматическое тестирование. Допустим я хочу подсунуть моему плагину заранее подготовленные значения датарефов, которыми он пользуется (а точнее не плагину а лишь какой-то его части) и проверять как плагин на это реагирует - этого нельзя так просто сделать. Даже можно сказать гуру Филипп этим похоже пренебрегает судя по всему.

Более того, я не хочу для тестирования частей плагина вообще грузить XPlane...

Share this post


Link to post
Share on other sites
CheAG_Slava

Полет тоже имею ввиду. На моем видео еще фпс из-за записи медленный сильно - 13-15. Без фрапс все иначе.

 

 

Глянь на МФД там видно зависимость  шатания башки от скорости , при посадке гляди на майко-красную хрень слева внизу экрана, типа когда тормоза нажаты отпущены  :)
 

Share this post


Link to post
Share on other sites
inv

собсна сделал небольшой рефакторинг, раздул плагин аж до целых 600 строк моего (быдло)кода, абстрагировав почти полностью его от знания того, что такое xplane, так что теперь я могу теоретически писать тесты и тестировать плагин независимо от плейна.

наверное уже имеет смысл залить это на гитхаб.

Share this post


Link to post
Share on other sites

×
×
  • Create New...