Jump to content
Sign in to follow this  
samdim

Семейство Ан-24, Ан-26 и Ан-30 v.3

Recommended Posts

Добрый день, товарищи мужчины! На Ан-26 основные стойки уходят под землю на пару сантиметром при люблю загрузке и в любом порту. Причём только основные. Подскажите, пожалуйста, где необходимо сделать изменения! Заранее спасибо!!!Pff

Открываете папку с установленным Ан-26 (SamdimDesign An26 v3), открываете блокнотом файл Aircraft.cfg, находите раздел [contact_points] и меняете строки "point.0 / point.1 / point.2" на вот эти (см ниже), далее сохраняете изменения.

 

point.0 = 1, 22.4, 0, -7.22, 800, 0, 1.147, 35, 0.25, 2.9, 0.5, 3.5, 4, 0, 0, 0

point.1 = 1, -1.932, -13.1, -8.24, 1400, 1, 1.6, 0, 0.79, 2.5, 0.59, 4, 4.5, 2, 0, 0

point.2 = 1, -1.932, 13.1, -8.24, 1400, 2, 1.6, 0, 0.79, 2.5, 0.59, 4, 4.5, 2, 0, 0

 

Edited by DrunkFlyer

Share this post


Link to post
Share on other sites

Добрый день! Подскажите пожалуйста, как решить такую проблему: Некорректно работают загрузчики поставляемые в пакетах вместе с моделями. При любой загрузке и центровке, утилита пишет предупреждение "Out of limit". Предполагаю, что дело тут в отсутствии строчек "CG_forward_limit =" и "CG_aft_limit =" в разделе [weight_and_balance] aircraft.cfg. Нужно ли их добавлять? Если да, то с какими значениями? Заранее спасибо.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Открываете папку с установленным Ан-26 (SamdimDesign An26 v3), открываете блокнотом файл Aircraft.cfg, находите раздел [contact_points] и меняете строки "point.0 / point.1 / point.2" на вот эти (см ниже), далее сохраняете изменения.

 

point.0 = 1, 22.4, 0, -7.22, 800, 0, 1.147, 35, 0.25, 2.9, 0.5, 3.5, 4, 0, 0, 0

point.1 = 1, -1.932, -13.1, -8.24, 1400, 1, 1.6, 0, 0.79, 2.5, 0.59, 4, 4.5, 2, 0, 0

point.2 = 1, -1.932, 13.1, -8.24, 1400, 2, 1.6, 0, 0.79, 2.5, 0.59, 4, 4.5, 2, 0, 0

 

Спасибо огромное!!! Теперь вровень выпирает...))))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Интересно. Эти строки отвечают за расположение стоек шасси. Неужели в предыдущих версиях был такой косяк?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Интересно. Эти строки отвечают за расположение стоек шасси. Неужели в предыдущих версиях был такой косяк?

 

Был такой косячок, теперь нормальненько...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Был такой косячок, теперь нормальненько...

Я рад! 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Здравствуйте. Возможно вопрос глуповат, но какой кнопкой на клавиатуре ставится\снимается винт с упора?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Назначьте на ту, какая Вам удобнее...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Назначьте на ту, какая Вам удобнее...

А как она в английской версии симулятора называется? Кнопка эта?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Что-нибудь вроде "thrust reverse" (но это так в иксах). Точно не скажу, к сожалению. В девятке использую Ан-26 с панелью от Dzies (там всё есть в кабине), а в Ан-12 такой фишки отдельно нет - срабатывает от оборотов. Ну, могу вечером глянуть, если никто больше не ответит.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Что-нибудь вроде "thrust reverse" (но это так в иксах). Точно не скажу, к сожалению. В девятке использую Ан-26 с панелью от Dzies (там всё есть в кабине), а в Ан-12 такой фишки отдельно нет - срабатывает от оборотов. Ну, могу вечером глянуть, если никто больше не ответит.

Будьте добры посмотрите.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Увы, ничем Вас не обрадую: такой команды в перечне для клавиатуры нет.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А вот это действительно интересная идея - сбрасывать защелку "автоматом" после касания, большое спасибо! Точно так же можно снимать винты с упора после касания, ну типа виртуального бортмеханика. Однако нужно будет предусмотреть 2 режима сброса защелки и снятия винтов с упора - первый - автоматический, а второй - обычный, ручками. Сделаем маленький сервисный приборчик.

У меня тут возник вопрос: какова статистика отказов авиагоризонтов на данном типе ВС?

А как в сервисном приборе прописать "сбрасывание защелки автоматом" и "снятие с упора"?

Share this post


Link to post
Share on other sites

А как в сервисном приборе прописать "сбрасывание защелки автоматом" и "снятие с упора"?

Прибор вкл. - выкл-я "снятие винтов с упора" в панели  ув. В. Бочарникова работает автономно. Он написан сторонним автором ,имя которого я потерял в своей памяти, увы(((( \2004 когда все началось и уже2016-й  А мне уже ха полтинник.\ При этом  в файле динамики происходит перестановка лопастей на угол меньше 15-ти. Приборный комплекс все это обсчитывает и выдает сигнал на установку лопастей в положение 8 град. 

Ничего еще нового по Антошке в области динамики придумано не было. Увы, 10-ть лет это срок, за который у любого конструктора "писька упадет"

В сервисном приборе эту функцию прописать нельзя, к сожалению.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Друзья, а кто в курсе куда пропал уважаемый  CRAZYSURGEON со своими наработками?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Друзья, а кто в курсе куда пропал уважаемый  CRAZYSURGEON со своими наработками?

Увы, многие очень бодро начинали.))))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Hi,

У меня вопрос:

В предыдущей версии SamDim АН-26 можно было открыть крышки двигателей. Есть ли в версии 3 можно? Я не могу найти.

С Уважением,

Wojtek

Share this post


Link to post
Share on other sites

всем                                 здраствуйте         не  работают    навигационные                      подскажите   какие   строки   изминить    в   airocraft cfg    

post-53585-0-43254900-1464182808_thumb.jpg

Edited by SAMARA63

Share this post


Link to post
Share on other sites

Здравствуйте! Скажите,а на Ан-30 анимированы форточки?

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 03.11.2016 в 18:34, Дмитрий369 пишет:

Парни, а будет 3D кабина для ан-24?

дак она есть,в оригинальных самолетах модель с неплохой вк

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Здравствуйте, Уважаемые Коллеги!

Попробовал, в очередной раз, вчера полетать на АН-24Б. Почитал инструкции, загрузился и заправился. Центровка в загрузчике 25%. Топливо по бакам распределил. Взлетел, шасси и закрылки убрал, на высоте круга перешел в горизонтальный полет. УПРТ 80-70-60. Скорость приборная 420 км/ч.

А триммер-то уже на пикирование до упора ушел...

А нос продолжает задираться...

Хвост тяжелый...

Где ошибка?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...