Jump to content

Recommended Posts

2 часа назад, piku пишет:

В чем разница задатчиков курса

 

 

 

 

 

первый для полетов по вор маякам, а второй посадочный курс выставлять 

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 10.09.2017 в 11:44, Oceanmachine90 пишет:

Спасибо, теперь есть. Файл есть а тормозов все ровно нет

проблема решилась переносом файлов brake system и sc controls из версии 1.1.4 

 

 

Edited by Oceanmachine90

Share this post


Link to post
Share on other sites

Панелька приобретает вид. С нулями по гидросистемам еще буду разбираться. Накосячил где-то.

Такой вопрос. Вот в документации по двигателям нашел, что они жрут масло примерно по 1л в час. Это масло уходит совсем и его доливают перед каждым полетом?

tu154_153.jpg

  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Андрей, можно что-то сделать с COM1 и COM2?

В ватсиме обе частоты одновременно принимают сигнал, не зависимо от положения переключателя! Можно сделать, чтоб как надо работал этот переключатель?

Edited by piku
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Vantskruv пишет:

@piku

Я сделал небольшой временный взлом для этого.

https://forums.x-plane.org/index.php?/forums/topic/120472-tu154-radio-switcher-v0102/

(google translate)

Добрый день!

Я как раз вчера попробовал этот плагин. Проблема в том, что все равно одновременно работают два канала. Например, на 1 - вышка, на 2 - АТИС.

В каком бы положении не находился переключатель, я слышу и вышку и атис. 

Edited by piku

Share this post


Link to post
Share on other sites

Есть ли в природе видео по грамотному использованию Фелисовской Тушки от cold and dark до turn around?

Со всеми процедурами, проверкой аккумуляторов и т.д.

Все видео, которые я смотрел, начинались словами "Это не чтоб подробно, а чтоб завел и полетел"

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Странность в поведении с Ground handling:

  • самолет обесточен, колодки стоят
  • вызываю РАП и трап из Ground handling
  • запитываю самолет (стояночный тормоз по умолчанию включен - не трогаю)
  • как только накачиваются гидросистемы, все объекты Ground handling пропадают и не вызываются, пока не снимешь стояночный тормоз!

По логике, все наземное обслуживание должно происходить пока самолет на колодках (в крайнем случае, на стояночном). Тут же какой-то бред:

  • самолет на колодках - обслуживание идет,
  • самолет на колодках+давление в стояночном - самолет не обслуживается,
  • снимашь со стояночного и оставляешь только на колодках - обслуживание идет.
Edited by piku

Share this post


Link to post
Share on other sites

А кто как в 11 плейне решает проблему одинаковых частот NDB с разных сторон полосы? По старинке - "+1 на бОльшую ВПП"?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Продолжаю монолог. Андрей, планируется ли поддержка работы погодного радара с xEnviro?

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

А для пополнения активаций на ключ куда обращаться? В Skype молчание, а слетать хочется. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Прошу распространить!

В последнее время участились случаи продажи ключей из сторонних мест. Как правило, это какие-то группы ВК. В итоге ко мне обращаються люди с просьбой добавить активаций. В логе активаций я вижу, что ключи активировались с разных мест и с разных компъютеров. Причем иногда это даже разные страны.

Запомните: я никому ключей на продажу не выдаю! Официально самолет продается только на X-Plane.org. Перепродажа ключей мною не приветствуется. Выявленные ключи будут удаляться. 

 

 

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Запустил тестирование рандомных отказов. Хочу настроить частоту их появления до примерно одного отказа в 2-3 часа.

Такой вопрос. Думаю при отключенных отказах счетчики наработки двигателей и тормозов так-же отключить. Или оставить?

Сами двигатели будут работать по 300 часов до ремонта (не 3000, как в реале). Равно и тормоза расчитываю на 30 посадок вместо 300. Эту уступка для симулятора. Иначе какой интерес?

tu154_155.jpg

  • Upvote 5

Share this post


Link to post
Share on other sites

Отлично на мой взгляд получается ! Сокращенные сроки обслуживания оправданы - мало кто налетает 3000 часов. Интересно - можно как-то учесть износ аккумуляторных батарей и их зависимость от температуры окружающего воздуха ? Ах , да ! Замену покрышек неплохо-бы реализовать ! Понимаю , что это  не симулятор работы техника , но все-же.

Edited by Sky-Flyer

Share this post


Link to post
Share on other sites

Felis, вопрос штурмана. Есть ли возможность реализации режима земля и снос в РЛС Гроза? Зараннее благодарен за ответ.


Sent from my iPhone using Tapatalk

Share this post


Link to post
Share on other sites

Режим ЗЕМЛЯ сделать довольно сложно математически. Я не стал его делать, поскольку есть режим высот на СРПБЗ. Плюс это очень затратно по ресурсам компъютера.

Про СНОС я думал, но на данной модели его почему-то нету на панели управления Грозы. Остальные режимы сделать так-же не получится. Потому и оставил практически дефолтный погодный радар.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Жаль, а реализация контрасту между водной и земной поверхностю возможна без пожирания ресурса? Просто в два тона? Спасибо.


Sent from my iPhone using Tapatalk

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тут как-раз и есть проблема в ресурсах. Для того, чтобы проверить каждую конкретную точку делается запрос в симулятор. Он возвращает высоту точки и ее тип: вода\земля. Но именно этот запрос долго выполняется. А чтобы построить хоть сколько нибудь читаемую карту нужно хотя бы 100*100=10000 запросов. В СРПБЗ я разделил построение карты на 200 запросов за кадр. (потому она и рисуется как слайд-шоу). 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо за ответ. Жаль, а реализация контрасту между водной и земной поверхностю возможна без пожирания ресурса? Просто в два тона? Земля, условно, нужна как LNav, а СРПБЗ для Vnav. Так с локатором можно бьі бьіло цепляться хотябьі к водоемам!


Sent from my iPhone using Tapatalk

Share this post


Link to post
Share on other sites

в новой бэте ХП11(11.10) появились проблемы, судя по всему, с центровкой. РВ стабильно в жёлтой зоне, на взлёте с триммерами "нейтрально" уходит как ракета в небо.

Spoiler

QyF643w.jpg

на скриншотах одинаковая загрузка, около 81 тонны, центровка CAX около 28%. может есть какое-то решение, хотя бы временное?

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 hours ago, Felis said:

Тут как-раз и есть проблема в ресурсах. Для того, чтобы проверить каждую конкретную точку делается запрос в симулятор. Он возвращает высоту точки и ее тип: вода\земля. Но именно этот запрос долго выполняется. А чтобы построить хоть сколько нибудь читаемую карту нужно хотя бы 100*100=10000 запросов. В СРПБЗ я разделил построение карты на 200 запросов за кадр. (потому она и рисуется как слайд-шоу). 

Есть такой плагин который показывает террейн практически без затрат. Автор его встраивает во все что ни попросят. Думаю, можно договориться с автором (и это не дорого - плагин бесплатный) и он сделает версию для Ту-154

Share this post


Link to post
Share on other sites
11 часов назад, Felis пишет:

Тут как-раз и есть проблема в ресурсах. Для того, чтобы проверить каждую конкретную точку делается запрос в симулятор. Он возвращает высоту точки и ее тип: вода\земля. Но именно этот запрос долго выполняется. А чтобы построить хоть сколько нибудь читаемую карту нужно хотя бы 100*100=10000 запросов. В СРПБЗ я разделил построение карты на 200 запросов за кадр. (потому она и рисуется как слайд-шоу). 

Может, легче сделать базу данных всех высот, независимую от симулятора? Тогда только к координатам надо будет делать привязку. Такая прогрузка вряд ли ударит по компу

Share this post


Link to post
Share on other sites

Felis приветствую! Вопрос такой - почему полетные загружатели РВ и РН при проверке на земле (при убранных закрылках) все время отключены(табло горят)? Если перевести в режим "взлет-посадка", ничего не происходит, хотя они должны подключаться(табло гаснуть через 25-30с), в модели такое случается,если перевести в режим "полет".

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я еще раз пересмотрю условия проверок после имплементации отказов. Там еще много работы по индикации. Ведь раньше я не учитывал отказы в логике многих ламп.

По отказам: удалось настроить частоту появления, как мне кажется, более-менее приемлимо для симулятора. Крайний тест длительностью 22 часа собрал 5 отказов. Думаю, при длительности полета в 2-3 часа - это будет 0-2 отказов. Я еще пересмотрю условия возникновения случайных отказов - некоторые должны проявляться только во время работы системы. Так-же нужно еще сделать зависимые отказы.

Когда закончу с отказами и проверками - это будет окончание работы над проектом Ту154. Считаю его вполне завершенным и давно пора уже начинать новый. В дальнейшем буду заниматься лишь исправлением явных ошибок и проблем, связанных с изменениями в работе ХР11.

  • Upvote 3

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...