Jump to content

Recommended Posts

В 22.03.2020 в 06:29, Mihalch пишет:

 В понедельник доберусь до сима, подскажу)

Напишите пожалуйста как уменьшить громкость озвучки экипажа. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 часов назад, kluv пишет:

Напишите пожалуйста как уменьшить громкость озвучки экипажа. 

Извиняюсь, забыл) Можете здесь уменьшить

 

Скрытый текст

1033517738_tu154-2020-03-279_57_21.thumb.jpg.86a329c6482e129d726c7cd7a80911db.jpg

но если хотите, чтобы окружающие звуки были достаточно громкими, добавьте здесь

 

Скрытый текст

585314786_tu154-2020-03-2712_34_41.thumb.jpg.8e271150ac3115d829ced41a8d1539ca.jpg

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, Mihalch пишет:

Извиняюсь, забыл) Можете здесь уменьшить

 

  Скрыть контент

1033517738_tu154-2020-03-279_57_21.thumb.jpg.86a329c6482e129d726c7cd7a80911db.jpg

но если хотите, чтобы окружающие звуки были достаточно громкими, добавьте здесь

 

  Скрыть контент

585314786_tu154-2020-03-2712_34_41.thumb.jpg.8e271150ac3115d829ced41a8d1539ca.jpg

 

Благодарю!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Стало вышибать электричество, не пойму в чём проблема, сегодня при заходе в Сургут, вчера в Питере, пока наливал чай, самолёт штопорнул, грохнулся, 3 часа пилил и главное при заходе.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ребята, а для версии Ту-154 М v.2.0.3 с GNS 430 есть hd-текстуры   ? Где-то можно их скачать?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не подскажите, можно все-таки как-то победить баг с заходом по ИЛС? Глиссада всегда в стороне получается. Плюс стрелки не показывают глиссаду. Порты ни при чем тут. Это в любом порту абсолютно такое.

Share this post


Link to post
Share on other sites
54 минуты назад, Зелёный Кенгуру пишет:

Кинь скрин, чтоль...

Вот скрины. Независимо от порта всегда вот так получается.

tu154g.jpg.65e4d4bbe86fba13bbcfda98e286603e.jpg

tu154g2.jpg.99b5bb602cd6aab89d27db05123104ff.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 часов назад, Зелёный Кенгуру пишет:

На потолке на пульте Купс-МП переключатель VOR-DME-Захват в каком положении?

Захват ILS конечно же.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)

Переключатель "захват" не имеет отношения к ILS. Он нужен для вывода на индикатор дальности настроенного и "захваченного" DME, который может не совпадать по координатам с ILS.

Если ILS без DME, мы можем настрoить удобный для навигации DME и включить  "захват". Система "запоминает" настроенную частоту дальномера и выводит показания "захваченного" DME на индикатор. Теперь можно на том же полукомплекте настроить другую частоту (ILS или VOR). Мы будем видеть дальность от "захваченного" DME, и при этом использовать ILS или VOR.

Если ILS с DME, то "захват" должен быть выключен, чтобы на приборе была дальность от ILS-овского дальномера.

Edited by X-nav
  • Thanks 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)
10 часов назад, X-nav пишет:

Переключатель "захват" не имеет отношения к ILS. Он нужен для вывода на индикатор дальности настроенного и "захваченного" DME, который может не совпадать по координатам с ILS.

Если ILS без DME, мы можем настрoить удобный для навигации DME и включить  "захват". Система "запоминает" настроенную частоту дальномера и выводит показания "захваченного" DME на индикатор. Теперь можно на том же полукомплекте настроить другую частоту (ILS или VOR). Мы будем видеть дальность от "захваченного" DME, и при этом использовать ILS или VOR.

Если ILS с DME, то "захват" должен быть выключен, чтобы на приборе была дальность от ILS-овского дальномера.

Однако, проверил, у Фелисса в модели эта функция не реализована. В отличие от живого самолёта переключатель "захват" на симе не работает. При установке новой частоты дальность от "захваченного" DME теряется.

Edited by X-nav

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 04.04.2020 в 10:45, Kraftig пишет:

Не подскажите, можно все-таки как-то победить баг с заходом по ИЛС? Глиссада всегда в стороне получается. Плюс стрелки не показывают глиссаду.

Могу предположить, что это баг плейна. Случайно поймал сегодня такой же эффект при заходе на В-737-800 от Zibo. Перезагрузил плейн, всё нормализовалось.

Проверил на Ту-154 на том же аэродроме. Всё ОК. Курсовая и глиссадные стрелки на месте, директорные дают правильные команды.

На Ваших скринах, кстати глиссадная стрелка на месте, а вот курсовая слева. Да и не может она быть в стороне, она либо сверху, либо снизу, либо Вы строго на ней.

Странно, что на первом скрине директорная стрелка даёт команду довернуть влево в соответствии с положением курсовой стрелки, а на втором скрине при таком же положении курсовой стрелки директора в центре.

Share this post


Link to post
Share on other sites
11 часов назад, X-nav пишет:

Могу предположить, что это баг плейна.

Тоже был такой баг на зибовском

Share this post


Link to post
Share on other sites

Подскажите пожалуйста, а версия 2.0.4 пока находится только в тестировании, или уже есть возможность для скачивания?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)
В 4/4/2020 в 10:45 AM, Kraftig пишет:

Не подскажите, можно все-таки как-то победить баг с заходом по ИЛС? Глиссада всегда в стороне получается. Плюс стрелки не показывают глиссаду. Порты ни при чем тут. Это в любом порту абсолютно такое.

Скорее всего что кривые ИЛС. Но есть предположение, что возможно проблема в подготовке ПН-5 к посадке. Не знаю от чего это зависит, но у меня иногда именно по этой причине происходили подобные расхождения стрелок на ПКП и ПНП. Попробуйте перед прочтением ККП "перед 3-им разворотом" на ПН-5 сделать все строго в таком порядке: 1) откл. тумблер "Навигация"; 2) откл. тумблер "Стрелки"; 3) нажать кнопку "Сброс программ"; 4) вкл. тумблер "Посадка"; 5) вновь включить "Стрелки".

Edited by Antoha-26

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Antoha-26 пишет:

Подскажите пожалуйста, а версия 2.0.4 пока находится только в тестировании, или уже есть возможность для скачивания?

А откуда вообще информации о версии 2.0.4 ? Были, наоборот,  сообщения от автора модели, что он прекратил ее развивать и поддерживать дальше.

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Antoha-26 пишет:

Скорее всего что кривые ИЛС. Но есть предположение, что возможно проблема в подготовке ПН-5 к посадке. Не знаю от чего это зависит, но у меня иногда именно по этой причине происходили подобные расхождения стрелок на ПКП и ПНП. Попробуйте перед прочтением ККП "перед 3-им разворотом" на ПН-5 сделать все строго в таком порядке: 1) откл. тумблер "Навигация"; 2) откл. тумблер "Стрелки"; 3) нажать кнопку "Сброс программ"; 4) вкл. тумблер "Посадка"; 5) вновь включить "Стрелки".

Спасибо. Да, это тоже очень важно. Так как если не в такой последовательности сделаешь и не сбросишь все, то может не подхватиться ничего.

У себя две проблемы нашел. Это горящая лампочка "отказ МГВК". Раньше что-то не следил за ней вообще. Может и из-за этого все это было у меня. Но потом заметил что надо дольше держать тумблер проверки, не 2-3 секунды, а 10-12, тогда лампочка гаснет. И второй момент, это невыставление частоты NDB. Так как во многих портах NDB нет тупо, а только один ILS.

Сейчас стал эти три условия полностью соблюдать и вроде все стало хорошо. Последние два полета глиссада ровно стала отображать и стрелки стали захватываться.

Правда непонятно по какой все-же причине это было. Из-за отказа МГВК или из-за отсутствия NDB.

Share this post


Link to post
Share on other sites
58 минут назад, Michael60 пишет:

А откуда вообще информации о версии 2.0.4 ? Были, наоборот,  сообщения от автора модели, что он прекратил ее развивать и поддерживать дальше.

Это правда, сейчас версия 2.0.4 находится в режиме тестирования, в открытом доступе ее пока нет, но я так понял что в дискорде у Фелиса уже есть ссылка, просто я там не зарегистрирован. Там небольшие поправки, которые коснулись аэродинамики самолета.

Share this post


Link to post
Share on other sites
20 минут назад, Kraftig пишет:

Спасибо. Да, это тоже очень важно. Так как если не в такой последовательности сделаешь и не сбросишь все, то может не подхватиться ничего.

У себя две проблемы нашел. Это горящая лампочка "отказ МГВК". Раньше что-то не следил за ней вообще. Может и из-за этого все это было у меня. Но потом заметил что надо дольше держать тумблер проверки, не 2-3 секунды, а 10-12, тогда лампочка гаснет. И второй момент, это невыставление частоты NDB. Так как во многих портах NDB нет тупо, а только один ILS.

Сейчас стал эти три условия полностью соблюдать и вроде все стало хорошо. Последние два полета глиссада ровно стала отображать и стрелки стали захватываться.

Правда непонятно по какой все-же причине это было. Из-за отказа МГВК или из-за отсутствия NDB.

Ну конечно же табло "отказ МГВК" не должно гореть, а невыставление частоты АРК (NDB) на двух полукомплектах вообще никаким образом не относится к КГС захода на посадку.

  • Like 1
  • Thanks 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кто знает, насколько точно считает XNVU калькулятор? Меня смущает магнитное склонение, например в Сочи он считает 7.1 гр. , в джепсеновской схеме 6 гр, аэронавигационный калькулятор ЦАИ ГА считает 6.7 и насколько точно реализована НВУ, и данные от нав. калк. который идёт к комплекте с девяточным полтийником отличаются. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, Tolikrec пишет:

Кто знает, насколько точно считает XNVU калькулятор? Меня смущает магнитное склонение, например в Сочи он считает 7.1 гр. , в джепсеновской схеме 6 гр, аэронавигационный калькулятор ЦАИ ГА считает 6.7 и насколько точно реализована НВУ, и данные от нав. калк. который идёт к комплекте с девяточным полтийником отличаются. 

Магнитное склонение меняется с годами, поэтому надо смотреть, от какого года данные.

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Подскажите пожалуйста, можно ли как-то отключить уход в штопор на самолете? А то блин при малейшем дождике и тучах самолет в штопор уходит. Хотя все нормально летел без отклонений и всяких пределов угла и т.п.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Просто так штопор не "выключается", это на глубоко лезть в флайтмодел. А что в 11.50 так сильно кидает? В 11.40 не помню таких проблем. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...