Jump to content

Recommended Posts

как вариант. странно, в сети есть только CAS-81.. но там другая панель

Share this post


Link to post
Share on other sites

получил я сей джой. странный он. с одной стороны углы отклонения РУС просто огромны после старого логитека и много кнопок, с другой - какие-то странные на нем усилия. чтобы сдвинуть ручку с центра, нужно приложить гораздо больше усилий, чем чтобы дожать до края. получается, что он выскакивает из центра и дальше уже сам стремится наклоняться. это портит все впечатление от "полета". усилия должны только нарастать! но никак не уменьшаться. и даже не оставаться постоянными.

позже как нибудь разберу и посмотрю что можно с этим сделать. по хорошему, я бы усилил там пружину...

Share this post


Link to post
Share on other sites

еще пара вопросов.

что дает этот режим ABOVE или BELOW? отсекает нижнюю или верхнюю полусферу для расчетов? 

что является источником высоты для ответчика и TCAS? там есть два режима отображения эшелона - абсолютный и относительный. как и где задается давление?

при каких условиях рисуется показатель эшелона на экране?

 

в целом я уже готов писать анализ движения бортов. уже готов код для расчета угрозы. теперь осталось написать расчет решения :)

post-30052-0-62716600-1415193486_thumb.jpg

  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

приоритет срабатывания, в наборе эбав ставят и он сканит борты токо сверху на снижении белоу сканит борты снизу)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Felis когда уже релиз? хот бы примерно?

  • Upvote 1
  • Downvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Felis когда уже релиз? хот бы примерно?

О таких вещах примерно не скажешь и лучше не обещать)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Felis когда уже релиз? хот бы примерно?

ну смотрите. сейчас я занимаюсь системой TCAS. далеко не самая нужная система в Тушке, но я давно хотел ее написать на будущее. кроме того ею комплектуется большинство современных лайнеров. и она нужна для полетов в онлайн. так что вот. делаю.

дальше у меня будет серьезная проблема с АБСУ + САУ и НВУ. это две системы, работу которых я до конца так и не понял. а это значит, что придется много и долго разбираться. дальше будет СРПБЗ - логику анализа ландшафта впереди самолета я уже придумал. думаю сделаю :)

так-же нужно сделать РСБН. сейчас в жизни ею никто практически не пользуется, кроме разве что военных. но у тех свои маяки, где каналы постоянно меняются. не говоря уже об их мобильности. систему то я сделаю и даже возьму базы из Ан24, но врядли она сильно уж нужна. разв что для НВУ, которую тоже мало кто использует уже.

КЛН. свою я врядли напишу, потому буду использовать ту, что написал Деннис Пфайфер. там есть определенные условия на ее использование, так что она будет поставляться отдельно.

ну и по мелочи. нужно доделать ПКП, ПНП, связь, радио навигацию и тд.

 

а еще динамика! пока что я сделал лишь малую ее часть. нужно еще настроить профили крыльев по части сопротивления и крутящих моментов. донастроить высотные характеристики двигателей. разобраться с центровкой самолета и выяснить почему сейчас он слишком чувствительный по тангажу. и так далее.

 

все это дело еще нужно озвучить. отдельно нужно будет заняться двигателями и экипажем. согласитесь приятно слышать хоть какие-то фразы и особенно - чтение контрольных карт.

 

работы еще очень много. сделано наверное половина

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

работы еще очень много. сделано наверное половина

http://www.avsim.su/forum/topic/124064-ту-154м/?p=2097339

9.11.14 - 8.03.12 = 1день 08месяцев 02года

9.11.14 + 1.08.02=

                                     10.07.17..

Edited by Members_

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кто может - пусть делает быстрее.

Share this post


Link to post
Share on other sites

вот жеж запара с этой TCAS. допустим с Initial RA я разобрался. но теперь нужно как-то сделать Follow Ups - а именно следить за разрешением ситуации и изменением траектории полета цели.

пока же получается так, что получив команду на изменение вертикальной скорости и начав ее выполнять - мы меняем взаимные траектории и ситуация УЖЕ становится не опасной. но если при этом вернуться на прежний путь - опасность снова появляется.

в этом то и проблема. или же бывает так, что первоначального изменения вертикальной скорости бывает недостаточно и ее нужно увеличить.

думаю...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так там, вроде, чтобы ситуация стала неопасной надо достичь определенного вертикального разделения (ZTHR), просто начать подъем/снижение недостаточно. Вот тут расписано http://shemesh.larc.nasa.gov/people/cam/publications/gnc2013-draft.pdf, Причем смотреть надо на вторую табличку, которая на 11 странице.

Share this post


Link to post
Share on other sites

да, я читал об этом. сейчас дописал еще два условия. либо разность нашей высоты и высоты предполагаемого столкновения достаточна для ухода, либо цель удаляется и уже не опасна. тогда можно снимать угрозу.

завтра протестирую и постараюсь это дело озвучить. голос будет женский :)

 

все-же TCAS у меня получается сильно упрощенный. я так и не понял что за Crossing? и я не стал делать усиливающие или ослабляющие факторы. в принципе, пока существует угроза, команды могут меняться. надо подумать, чтобы этого не происходило слишком часто.

 

да, надо бы еще добавить запрет на снижение, если высота полета слишком низкая. но тут получается интересная ситуация. если оба самолета оборудованы TCAS, то оба пилота получат команду на набор высоты. и только потом система пересчитает траектории и кому то выдаст сигнал на увеличение набора, а кому-то на сохранение высоты. тут тоже надо думать.

 

а еще бывают ситуации с двумя и более целями! по докам вроде как TCAS умеет разруливать ситуации до трех нарушителей. даже не представляю какая там логика работы...

Edited by Felis

Share this post


Link to post
Share on other sites

так. система TCAS для одного нарушителя сделана и озвучена. чуть позже попробую разобраться с двумя и более. скорее всего сделаю лишь два.

да, все еще остается вопрос с отображением эшелона на экране TCAS. при каких условиях этот текст там рисуется и что означает ABS и REL режимы?

 

в целом я бы хотел отвлечься от этой системы, ибо надоела уже. займусь не менее интересной СРПБЗ. там идет рисование карты, срез высот по курсу и какие-то часы. плюс идет несколько парралельных вычислений об наличии земли впереди и выдачи речевых команд. будет интересно :)

 

так-же есть желание заняться динамикой самолета. нужно разобраться с установкой центровки и уже от нее настраивать моменты крыла, закрылков и отклик на РВ. сейчас он слишком чувствительный, как по мне.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А KLN будет 3D? Ну то есть я ее дополнительно ставлю и как в Ан24 V3 после установки появляется 3D панелька?

Share this post


Link to post
Share on other sites

А KLN будет 3D? Ну то есть я ее дополнительно ставлю и как в Ан24 V3 после установки появляется 3D панелька?

На скринах же видно.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ха. Чей то я даже и внимание не обращал)) А вообще система будет как и в Ан24? Если KLN дополнительно не установил, то оно отображаться и не будет? 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ха. Чей то я даже и внимание не обращал)) А вообще система будет как и в Ан24? Если KLN дополнительно не установил, то оно отображаться и не будет? 

Да, надо будет устанавливать отдельно. Тут же все написано в теме.

Share this post


Link to post
Share on other sites

да, 3D модель КЛН будет всегда. но сами файлы нужно будет устанавливать отдельно. без них он будет либо просто черный, либо  надписью, что он не установлен и типа неисправен :)

Edited by Felis
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

скыдыщ!

post-30052-0-57854000-1416336877_thumb.jpg

post-30052-0-35202000-1416339906_thumb.jpg

Edited by Felis
  • Upvote 14

Share this post


Link to post
Share on other sites

сильно, ждем с нетерпением

Share this post


Link to post
Share on other sites

штука немного глючная. часто вижу черные точки, где зонд или не нашел ландшафта, либо сим отдал какую-то странную высоту. иногда рисуются вот такие черные линии. да и отрисовка этого экрана серьезно просаживает FPS. 

но в целом штука прикольная получилась и в динамике смотрится просто завораживающе. 

post-30052-0-37257400-1416340168_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

еще один режим сделал. правда что-то мне не нравится какие он высоты рисует. еще буду разбираться.

 

post-30052-0-85247500-1416348745_thumb.jpg

post-30052-0-08187600-1416348750_thumb.jpg

  • Upvote 5

Share this post


Link to post
Share on other sites

Андрей, а каков принцип работы (может пропустил в ветке), откуда дровишки данные?
Или отдельная база какая то?

Share this post


Link to post
Share on other sites

циклический опрос ландшафта с кучей вычислений и коррекций.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...