Jump to content
Sign in to follow this  
85640

Модернизация и ретекстуринг модели Ан-12 В.Жигульского

Recommended Posts

Чтобы не гадать установите Aircraft container manager, там уже сразу видно.

 light.4 = 3, -62.70, 0.00, 6.30, fx_navwhih

Первая цифра 3  - код вида огней
1=beacon, 2=strobe, 3=navigation, 4=cockpit, 5=landing, 6=Taxi, 7=recognition, 8=wing, 9=logo, 10=cabin

далее указывается их расположение относительно центра, т.е. продольное, боковое, вертикальное отклонение, в футах.

 

IC57732.jpg

 

-62.70, front/aft, от центра к хвосту значения с минусом, от центра к кабине с плюсом.
0.00, le/ri, влево/ вправо, -/+

6.30, up/down, верх/вниз, +/-

если чуть подвинуть огонёк, примерно такие цифры будут

light.4 = 3, -62.65, 0.00, 6.25, fx_navwhih

в симе не проверял.

 

post-56751-0-51171500-1400487499_thumb.jpg

 

Edited by DT-75
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

ОК, спасибо! Однако... на фото, что я выкладывал выше, огонь, ИМХО, на месте, а гало в стороне.  Буду на следующих выходных ковыряться. А в будни вечера короткие, лучше полетать.;-)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот то что Вы называете гало - это эффект из папки Effects, название в конце строки

light.4 = 3, -62.70, 0.00, 6.30, fx_navwhih

а текстуры в папке Effects\texture, (название можно посмотреть открыв блокнотом файл эффекта). Вот этот эффект мы и двигаем.

Не путать с taxi lights, ссылка на которые чуть выше. Там текстура halo.bmp, которая в корневой папке texture.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Уже лучше, ИМХО:

 

Untitled_2_800.jpg

Edited by Oceanair

Share this post


Link to post
Share on other sites

Рад, что понравилось :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Гало ещё чуть чуть подвину, чтобы только половина текстуры была.

Всё-таки, замечательная модель! Особенно, когда вникнешь в тонкости "ручной навигации"...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Особенно, когда вникнешь в тонкости "ручной навигации"...

Тогда ещё сюда Ан-24, Ил-18, Ту-104, Ту-134 и так далее по списку...

 

зы: огни подвинешь- пойнты скинь в ЛС. Спасибо заранее.

Share this post


Link to post
Share on other sites

В ближайших планах освоение Ан-24, 26, Ил-18,38 и Ил-76.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Остановился на этом:

 

fsscr001_800.jpgi.gif

 

Но не удовлетворён. Для дневного света гало слишком велико. Но пока это для меня дебри, полетаем и так (на девиацию компаса это не влияет ;-) ).

Edited by Oceanair
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как говорится, продолжение следует: ну, настроил всё - летай себе потихоньку, так нет же...!!! Зуд в очумелых (читай - кривых) ручках. После очередного "экскремента" с кабиной (панель от Curl) перестали запускаться движки. Не сразу, но "намётанным" глазом выудил на панели БИ новый переключатель "crossfeed flow" - двухпозиционный с нейтралью. Запуск начинается только после щелчка на нём (даже не надо переключать). Пожалуйста, просветите кто-нибудь по этому поводу: что за зверь, с чем едят и насколько нужный? 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как говорится, продолжение следует: ну, настроил всё - летай себе потихоньку, так нет же...!!! Зуд в очумелых (читай - кривых) ручках. После очередного "экскремента" с кабиной (панель от Curl) перестали запускаться движки. Не сразу, но "намётанным" глазом выудил на панели БИ новый переключатель "crossfeed flow" - двухпозиционный с нейтралью. Запуск начинается только после щелчка на нём (даже не надо переключать). Пожалуйста, просветите кто-нибудь по этому поводу: что за зверь, с чем едят и насколько нужный? 

Так дразнится, ЕМНИП, кран кольцевания.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я об этом догадался. Но хотелось бы узнать, насколько он функционален именно на Ан-12. Поскольку я ранее, на какое бы расстояние не летал, перекачкой топлива не занимался. Всё само собой рассасывалось. Т.е., для чего он появился в одной из версий панели для Ана? Или я вообще неправильно эксплуатирую аппарат (хоть и прилетаю куда надо без происшествий)? Ведь сам автор, В. Жигульский обращал внимание что функциональность многих систем, в том числе и топливной, достаточно условна или вообще не реализована. Ладно, обращусь к автору панели.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я что-то не понял, поворачивать на земле он не хочет, хотя НК поворачивается а он как пер прямо так и прет, в наборе угол тангажа 3 гр скорость 300 и вертикальная 2 м/с, что-то как-то странно. Может я что-то не так делаю?

Share this post


Link to post
Share on other sites

В средней части панели КВС, внизу, есть два выключателя со светосигнализаторами (правда, их наличие и положене зависят от того, какая у Вас панель)  - их надо включить оба и поворот станет возможным. По-поводу упомянутых лётных характеристик, ИМХО, зависит от динамики. Наиболее удачные 10-я и 11-я версии.

Edited by Oceanair

Share this post


Link to post
Share on other sites

Установка величины топлива на расходомерах занимает около 10-ти минут - крайне утомительная процедура, даже если использовать колёсико мыши. Может быть, есть более быстрые способы?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Установка величины топлива на расходомерах занимает около 10-ти минут - крайне утомительная процедура, даже если использовать колёсико мыши. Может быть, есть более быстрые способы?

Из мануала к Ил-18:

 

post-56751-0-20058700-1406102144.jpg

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Опять макнули в документацию :brrr1: :(. Одно только и утешение, что "Из мануала к Ил-18..."

 Спасибо!!! :good:

Edited by Oceanair

Share this post


Link to post
Share on other sites

В "Кратком руководстве" к Ан-12 В. Жигульский рекомендует отключать FSUPIC. А как проявляется "отрицательное" влияние этой программы на модель? И не может ли это быть причиной того, что НАС-1 работает неполноценно? А конкретно - не работает ЛБУ.

Share this post


Link to post
Share on other sites

...FSUPIC.

Чего?

Share this post


Link to post
Share on other sites

В "Кратком руководстве" к Ан-12 В. Жигульский рекомендует отключать FSUPIC. А как проявляется "отрицательное" влияние этой программы на модель? И не может ли это быть причиной того, что НАС-1 работает неполноценно? А конкретно - не работает ЛБУ.

Спорно, т.к. используемая Вами панель не является оригинальной от Жигульского.  

Сам FSUPIC использую тот, который шёл с моделью от ПТ Ту-154 , там он ограничен по функциональности, но на Ан-12 явно не влияет.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Интересно то, что я снёс все улучшалки и, в том числе, тот комплект, что дали Вы. Поставил голый Ан-12 версии 3.0 - результат тот же, а именно: сигнализатор указателя ЛБУ не загорается... Т.о. я так ещё ни разу и не пролетел по тутору об использовании НАС и РСБН. :(

Но... "всё равно его не брошу потому, что он хороший..." :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ещё на Ан-24, Ил-18. Работает ли там - не скажу, поскольку всё время (коего и так мало) посвящаю Ан-12.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...