Jump to content
Camrad

Тесты различных конфигураций файла fsx.cfg и не только.

Recommended Posts

Можно ли как то поставить Experience X на GL, чтобы не выедался автоген?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Где их можно увидеть? нужно ли что-то дополнительно запиливать?

 

up: и еще, настроил АС2012 как показано на скринах, облака как появлялись резко, так и появлялись((

 

по поводу резкого появления облаков вот это попробуй:

 

http://www.simforums.com/Forums/topic24830.html

Share this post


Link to post
Share on other sites

Огромное спасибо, камрад. Некоторые моменты оказались чертовски полезными.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Добрый вечер уважаемый camrad и всё симмерское сообщество.

Во многих публикациях по настройке FSX практически всегда приводятся настройки сгаживания "nvidia inspector". Не могли бы вы подсказать как грамотно настроить "catalyst control center". Или можно обойтисть установкой Shader mod 3.0?

Видео Radeon HD 7950 3Gb.

После применения настроек конфигурации теста №9 получил изумительную картинку и плавность. Единственное, оставил в меню настроек FSX - сглаживание и тень от корпуса. Но через 3-10 минут полета сим вылетает и появляются коричневые полосы на экране, а далее перезагрузка через reset!

Помогите пожалуйста! Заранее благодарен!

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сколько я не настраивал и не танцевал с бубном перечитывал всякие посты - итог был один мыло, фризы - и тут появился лечебный "тест №9" и началась моя жизнь сладкой, начал наслаждаться полетами но все равно почему то не поднималось фпс больше 27 в вк пмдг нгикс- постоянно скакали иногда фризы появлялись но не особо заметные и мыльце было но все равно все было идеально пока не появился "тест №10" - который дал пропердеться моему компу и о чудо 30 стабильных фпс в вк пмдг при жесткой облачности актив ская :shok: плавность очень заметная - я и не знал что мой комп сможет так жить!

Комрад, СПАСИБО БОЛЬШОЕ!

Share this post


Link to post
Share on other sites

а как обстоят дела с мерджем GEX, ORBX GL, UTX? выскакивают ли дефолтины? нужно ли ставить Scenery Tech? если не изменяет память товарищ DDM боролся с этим очень интенсивно и предложил ставить Scenery tech landclass, чтобы не было дефолтных пятен земли.. только вот не помню в какой последовательности их ставить..

Edited by keight

Share this post


Link to post
Share on other sites

KEIGHT

только вот не помню в какой последовательности их ставить..

 

Если у Вас установлен Ultimate Terrain почитайте вот эту тему http://www.simforums...topic24965.html

здесь конкретно рассказано куда надо устанавливать landclass в библиотеке сценарий.

A: After installing your secondary landclass files, enter the scenery library through the FSX control panel,

locate the landclass files you use and place them in the library list between the following UTX items:

UT LANDCLASS - Urban

LANDCLASS X <-------------- Place all landclass products between the UTX Urban and Vegetation layers and enable as needed (only ONE)

LANDCLASS Y <------------------|

LANDCLASS Z <------------------|

UT LANDCLASS - Vegetation

 

Click OK and let the database build.

Edited by apatitysever

Share this post


Link to post
Share on other sites

camrad1983, для интереса поставил "Тест 10", в EGLL(Даже без оверкаста) на 737NG от PMDG, минимум 23 и стабом :sarcastic:

мне интересно что у вас за "железо", или где вы летаете?)))

Edited by IFursov

Share this post


Link to post
Share on other sites

Летаю везде, железо:

I7 920 2.67ghz - bump 3.9ghz

MSI x58M

24GB DDR3

NvidiaGTX 560

минимум 23

Если будете продолжать фапать на фпс, (по сути минимум 23 в Лондоне на ПМДГ надо радоваться) я вас уверяю будет только хуже. Если ни один из предложенных на авсиме вариантов вам не дал прирост, с которым вам было бы комфортнее, покупайте новое железо. Либо ставьте Хплане :rofl:

стабом

стабилизатором?

Edited by camrad1983
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Без спарса у меня по Вашему тесту 10 - 30 кадров в Хитроу с фризами до 27. Со своими настройками везде 35 :) Но все равно поздравляю с успешно выполненной работой. Так держать! :)

Edited by arrypo
  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
Без спарса у меня по Вашему тесту 10 - 30 кадров в Хитроу с фризами до 27. Со своими настройками везде 35 :) Но все равно поздравляю с успешно выполненной работой. Так держать! :)

Спасибо. Я вообще за то чтобы не "чинить исправное". Кому-то подойдёт, кому-то нет. Панацеи по-прежнему нет, только методом научного тыка. Кроме того, я не столько там в настройки углублялся, сколько просто апдейт кинул, людям с топкатом чуток помог. Выкладывайте тогда уж сюда свои настройки, полезную работу сделаете :)

Edited by camrad1983

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я вот тоже недавно сделал для себя небольшие изменения в вашем тесте и теперь еще больше рад:)

 

Кадры на 60 поставил в симе (надо будет еще анлок попробовать, но раньше при незалоченных были подергивания в дефолтных портах и территориях при перескакивании с 30 до 100 и наоборот:))

И в инспекторе Vertical Sync - Force On (при off у меня какие-то волнистые линии проскакивают при движениях камеры)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Волнистые линии -это и есть отсутсвие Vsync.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Крутил вчера настройки - скажите, а что в Питере? сколько держит?

Share this post


Link to post
Share on other sites

с новыми настройками вчера словил ООМ при заходе ночью в Париже Орли, откатываюсь к своим настройкам, автогена у Вас уж как то через чур для моей системы оказалось.....

Share this post


Link to post
Share on other sites

А насчет Арбуза и Топката - такой конфиг для 320 пробовал? Сейчас для 321 делается. Если будет возможность, оттести прекрпленный конфиг (центровка там счиатется правильно, а вот топливо ручками надо заливать). В любом случае, пока все в процессе допиливания.

В полёте, тестирую, всё на ура. Тираду о топкате можно опустить :) Ну разве что очень хочется с пассажирами геморойствовать. Мне нет. Спасибо за конфиг!

aa36847c1bcc.jpg

Edited by camrad1983
  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

В полёте, тестирую, всё на ура. Тираду о топкате можно опустить :) Ну разве что очень хочется с пассажирами геморойствовать. Мне нет. Спасибо за конфиг!

 

Ок, спасибо за отзыв. Передам непосредственному создателю, что все Ок. Сейчас 321 почти доделался - думаю, скоро появится для тестов.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Camrad1983 спасибо тебе за проделанные труды!вот хотелось уточнить по поводу теста 10,а точнее изменений в cfg,про cfg в тесте 9ять можно забыть,или cfg из теста10ять дополнение к нему?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо. Я вообще за то чтобы не "чинить исправное". Кому-то подойдёт, кому-то нет. Панацеи по-прежнему нет, только методом научного тыка. Кроме того, я не столько там в настройки углублялся, сколько просто апдейт кинул, людям с топкатом чуток помог. Выкладывайте тогда уж сюда свои настройки, полезную работу сделаете :)

 

Есть еще маленькая хитрость с файлом, лежащий в папке autogen. Небезызвестный default.xml. Некоторые считают, что его удаление криво отображает автоген ОРБИКСа (тот что на шарик), а также работу ночных огней, но на самом деле в этом направлении я работаю давно и после многоразового шаманства я нашел панацею (именно этого файла). Работает это только у тех у кого народный ОРБИКС. Обязательно надо ставить его по инструкции того-места-которого-нельзя-произносить-вслух. Ставим его, затем ставим экспиреенс (с УТ и без дефолт.иксэмель все нормально прёт). Можно сверху также Scenery Tech накатить (даже лучше, ибо дорог станет в разы больше). Настраиваем экспиреенс фонари по 100-150 метров друг от друга. Экстрим в городе и после удаляем Default.xml. Обязательно накатить еще раз Экспирееновские огни и снова удалить файл в папке autogen. Вы увидите прирост в 10-15 кадров и автоген при этом портиться лишь незаметно. Так например пропадают ночью дебильные светящиеся дома без окон и дверей. Как вариант красиво будут отображаться огни шоссе и тому подобное. Шаманство с этим файлом я проделал только с глобал лэндклассом но думаю, что если он накатан сверху гекса - проблем возникнуть не должно. Разве что автоген (тут как повезет), но если хотите могу покопаться на этом направлении специально для Вас, если мой метод не сработает на сборке Ваших земных текстур. Вариантов много, но сие файл зло. В потверждение ниже скрин на Камчатке вдали от города БЕЗ этого файла:

 

 

844e4cf3052f.jpg

 

 

А это неубитый автоген с домиками в Лондоне:

 

 

87ed2b56eeef.jpg

 

 

Окрестности Москвы:

 

 

09a7edd5fd0b.jpg

 

 

К сожалению домики американские, но я также копаюсь в этом направлении :)

 

Как-то так :)

Edited by arrypo
  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Arrypo, благодарю за содеяное. Я пока что доволен результатом без правки. С тем файлом лучше не бодаться, он приносит некую кашу в расставлении автогена.

Camrad1983 спасибо тебе за проделанные труды!вот хотелось уточнить по поводу теста 10,а точнее изменений в cfg,про cfg в тесте 9ять можно забыть,или cfg из теста10ять дополнение к нему?

Пожалуйста, нет файл цфг сносишь и правишь как написано.

Edited by camrad1983
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Arrypo, благодарю за содеяное. Я пока что доволен результатом без правки. С тем файлом лучше не бодаться, он приносит некую кашу в расставлении автогена.

 

Хм, а у меня норм :) Наверно из-за SceneryTech...

Edited by arrypo
  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

вместо того чтоб трогать хмл, нужно править в конфиге, нет необходимости сносить xml ки из папки автоген! а именно править расстояние между .... как сказал camrad1983

Edited by IFursov
  • Downvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Удаление файла default.xml сносит некоторую часть автогена начисто и вместо него пихает что-то другое. Однотипные дома, однотипные деревья, отсутствие заправок. Потому и увеличение фпс.

 

 

Хм, а у меня норм Наверно из-за SceneryTech..

покажите скрин в каком-нибудь мегаполисе, а ля Манхэттен, без сценариев.

Edited by camrad1983
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Удаление файла default.xml сносит некоторую часть автогена начисто и вместо него пихает что-то другое. Однотипные дома, однотипные деревья, отсутствие заправок. Потому и увеличение фпс.

 

 

 

покажите скрин в каком-нибудь мегаполисе, а ля Манхэттен, без сценариев.

 

Так а выше же Лондон езьмь? Ладно, минуту.

 

вместо того чтоб трогать хмл, нужно править в конфиге, нет необходимости сносить xml ки из папки автоген! а именно править расстояние между .... как сказал camrad1983

 

Игорь, тогда что же ты без него летаешь? :) Твой способ прибавил лишь 2-3 кадра.

Edited by arrypo

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...