terman75 111 Posted February 18, 2018 9 минут назад, CaptainFlying пишет: В препаре только випайлот работает. Альтернатив пока нет. За бугром что-то пилят, но уже давненько нет новостей. Функционал випайлота конечно скромнее, радара и генератора юником там нет. Впрочем, последний можно найти здесь в файлах в виде отдельной программы. Зато випайлот видит положение тумблеров транспондера в PMDG и FSLabs и включать режим C вручную нет необходимости - достаточно включить TA/RA в модели. Да, про транспондер заметил, это очень приятно, ато реализм терялся от транспондера на панели FSIN) Про радар понял, обойдемся пока что, Генератор поищу. Еще раз большое спасибо за инфу. Почитаю чтобы вспомнить ФРО, пройдусь по процедуркам крафта и скоро выйду в сеть полетать) Соскучился по сети и виртуальному миру авиации)! 1 Quote Share this post Link to post Share on other sites
elmanav 0 Posted March 16, 2018 Коллеги, день добрый. Я newbie и пытаюсь начать летать в сети. Софт поставил (vPilot и VatSpy), подключился к сети, загрузился на стоянке (выбрал порт, там, где не было трафика). Все ОК. Однако, теперь хочу узнать, как правильно выбирать стоянку в загруженном порту (не хотелось бы делить с кем-то ее)? Как и какими средствами можно узнать, где в порту свободно? Спасибо заранее. Quote Share this post Link to post Share on other sites
CaptainFlyingvip 1931 Posted March 16, 2018 Как и какими средствами можно узнать, где в порту свободно? Спасибо заранее.Заранее - никак. Грузитесь на желаемой стоянке, если она занята, грузитесь на другой, которая свободна. Ничего страшного, если загрузитесь на изначально занятой стоянке. Quote Share this post Link to post Share on other sites
elmanav 0 Posted March 16, 2018 1 час назад, CaptainFlying пишет: Заранее - никак. Грузитесь на желаемой стоянке, если она занята, грузитесь на другой, которая свободна. Ничего страшного, если загрузитесь на изначально занятой стоянке. Огромное спасибо. Буду дальше учиться. Quote Share this post Link to post Share on other sites
elmanav 0 Posted March 19, 2018 Коллеги, добрый день. Я newbie. Возник очередной вопрос: нахожусь на стоянке в UUWW. В порту нет диспетчеров (смотрю по VatSpy). Есть Ground и Tower в UUEE. Это не мой порт, и вероятно, связываться с ними смысла нет (кроме как послушать переговоры). Есть контроль в зоне Москвы, APP/DEP (круг в VatSpy, я внутри круга). Каково распределение зон ответственности в таком случае в Ватсим? С кем мне стоит связываться для вылета и стоит ли вообще? Как определить, когда я должен получать разрешение диспетчера, а когда нет? Вероятно, это регламентировано, но где регламенты, найти не могу. Спасибо. Quote Share this post Link to post Share on other sites
CaptainFlyingvip 1931 Posted March 19, 2018 В ватсим и ивао при отсутствии нижестоящих позиций за всё происходящее внизу отвечают те, кто выше. Соответственно при отсутствии контроля во Внуково, за УВД в этом порту, включая выдачу разрешений, отвечают вышестоящие позиции: Москва-подход и Москва-контроль. Позиции типа "Шереметьево-круг" и подобные отвечают, как можно догадаться, только за свой аэропорт. Поэтому, если во Внуково нет земли/вышки/круга, но есть Москва-подход, нужно сразу работать с подходом. 2 Quote Share this post Link to post Share on other sites
piku 392 Posted March 19, 2018 @elmanav, в приведённом примере Вам нужно связаться с подходом Москвы. Поскольку в Вашем порту никаких позиций на данный момент нет, Москва подход будет для Вас и деливери, и рулением, и стартом и кругом. В целом, все просто - при отсутствии позиции ниже, её обязанности на себя берет верхняя позиция. 1 Quote Share this post Link to post Share on other sites
elmanav 0 Posted March 19, 2018 (edited) 17 минут назад, CaptainFlying пишет: В ватсим и ивао при отсутствии нижестоящих позиций за всё происходящее внизу отвечают те, кто выше. Соответственно при отсутствии контроля во Внуково, за УВД в этом порту, включая выдачу разрешений, отвечают вышестоящие позиции: Москва-подход и Москва-контроль. Позиции типа "Шереметьево-круг" и подобные отвечают, как можно догадаться, только за свой аэропорт. Поэтому, если во Внуково нет земли/вышки/круга, но есть Москва-подход, нужно сразу работать с подходом. Иван, спасибо. Буду знать. А эти регламенты где-то описаны, можно почитать какие-то документы? Я о том, каковы приоритеты: кто выше, кто ниже. 15 минут назад, piku пишет: @elmanav, в приведённом примере Вам нужно связаться с подходом Москвы. Поскольку в Вашем порту никаких позиций на данный момент нет, Москва подход будет для Вас и деливери, и рулением, и стартом и кругом. В целом, все просто - при отсутствии позиции ниже, её обязанности на себя берет верхняя позиция. Спасибо. Принято к сведению. Edited March 19, 2018 by elmanav Quote Share this post Link to post Share on other sites
CaptainFlyingvip 1931 Posted March 19, 2018 Иван, спасибо. Буду знать. А эти регламенты где-то описаны, можно почитать какие-то документы? Я о том, каковы приоритеты: кто выше, кто ниже.Ну вообще Ватсим симулирует работу реальной авиации, поэтому предполагается, что виртуальный пилот знает эти тонкости. Хотя может где-то и описано, я не в курсе. Поэтому вы себе просто запишите где-нибудь или запомните приоритет снизу вверх:Деливери - только выдает разрешенияРуление - управление движением по земле, кроме ВППВышка - занятие исполнительного, пересечение ВПП, разрешения на взлет/посадкуКруг - УВД в зоне аэродромаПодход - УВД в зоне нескольких аэродромов и/или выше КругаКонтроль - УВД в районном центре, выше подхода. Зональный центр (встречается редко) - УВД сразу в нескольких районных центрах (например, евроконтроль, покрывающий почти всю Европу при отсутствии отдельных РЦ), как правило, выше эшелона 245.Как уже было сказано ранее, каждая вышестоящая позиция также отвечает за все, что происходит ниже при отсутствии коллег. Например, если в работе, скажем, Петербург-контроль и Пулково-руление, то контроль будет оказывать УВД в своей зоне, а также в зоне подхода, круга и вышки и только после освобождения ВПП бортом передаст его рулению. А если в зоне контроля есть порты, где вообще никого нет, то в таком случае УВД оказывается до самой земли, включая указания по рулению. 1 Quote Share this post Link to post Share on other sites
elmanav 0 Posted March 19, 2018 10 минут назад, CaptainFlying пишет: Ну вообще Ватсим симулирует работу реальной авиации, поэтому предполагается, что виртуальный пилот знает эти тонкости. Хотя может где-то и описано, я не в курсе. Поэтому вы себе просто запишите где-нибудь или запомните приоритет снизу вверх: Деливери - только выдает разрешения Руление - управление движением по земле, кроме ВПП Вышка - занятие исполнительного, пересечение ВПП, разрешения на взлет/посадку Круг - УВД в зоне аэродрома Подход - УВД в зоне нескольких аэродромов и/или выше Круга Контроль - УВД в районном центре, выше подхода. Зональный центр (встречается редко) - УВД сразу в нескольких районных центрах (например, евроконтроль, покрывающий почти всю Европу при отсутствии отдельных РЦ), как правило, выше эшелона 245. Как уже было сказано ранее, каждая вышестоящая позиция также отвечает за все, что происходит ниже при отсутствии коллег. Например, если в работе, скажем, Петербург-контроль и Пулково-руление, то контроль будет оказывать УВД в своей зоне, а также в зоне подхода, круга и вышки и только после освобождения ВПП бортом передаст его рулению. А если в зоне контроля есть порты, где вообще никого нет, то в таком случае УВД оказывается до самой земли, включая указания по рулению. Иван, благодарен от души за подробнейшее описание. Кто за что отвечает я представление имел. Только вот растерялся, не увидев ни Руление, ни Вышки в порту. Побоялся связаться с Approach/Departure (если что не так, по головке не погладят, верно?). Вот теперь все встало на свои места. Еще раз спасибо. Quote Share this post Link to post Share on other sites
CaptainFlyingvip 1931 Posted March 19, 2018 Побоялся связаться с Approach/Departure (если что не так, по головке не погладят, верно?). Ну почему же, все учатся, поэтому просто вежливо скажут, с кем работать сначала. Всегда пожалуйста. 1 Quote Share this post Link to post Share on other sites
piku 392 Posted March 19, 2018 (edited) 52 минуты назад, elmanav пишет: каковы приоритеты: кто выше, кто ниже. Я вижу, в последующих постах Вы уже разобрались, но чтобы попроще было запомнить, при вылете вы связываетесь с диспетчерами "снизу вверх", при прилете - "сверху вниз". Вылетая, сначала запрашивается разрешение (деливери), потом запуск и занятие предварительного (руление), затем исполнительный и взлет (вышка), потом круг, подход, контроль. Это снизу вверх по Вашему движению. При прибытии - наоборот. Edited March 19, 2018 by piku 1 Quote Share this post Link to post Share on other sites
elmanav 0 Posted March 19, 2018 1 час назад, piku пишет: Я вижу, в последующих постах Вы уже разобрались, но чтобы попроще было запомнить, при вылете вы связываетесь с диспетчерами "снизу вверх", при прилете - "сверху вниз". Вылетая, сначала запрашивается разрешение (деливери), потом запуск и занятие предварительного (руление), затем исполнительный и взлет (вышка), потом круг, подход, контроль. Это снизу вверх по Вашему движению. При прибытии - наоборот. Да разобрался, Вам спасибо за подробности. Оперативный feedback. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Юрий К. 126 Posted March 19, 2018 В 16.03.2018 в 12:35, elmanav пишет: Коллеги, день добрый. Я newbie и пытаюсь начать летать в сети. Софт поставил (vPilot и VatSpy), подключился к сети, загрузился на стоянке (выбрал порт, там, где не было трафика). Все ОК. Однако, теперь хочу узнать, как правильно выбирать стоянку в загруженном порту (не хотелось бы делить с кем-то ее)? Как и какими средствами можно узнать, где в порту свободно? Спасибо заранее. Вроде как FSCommander распознает где стоянки заняты и отображает онлайн трафик соответственно, равно как и показывает свой самолет. Очень удобно. По поводу FSINN. Наткнулся на туториальчик по трафику и там вскользь упомянули, что через тулзу вроде как Fsinn встает в Препар и работает. Но я лично не замарачивался. Примирился с отсутствием радара. 1 Quote Share this post Link to post Share on other sites
naumenko 497 Posted March 23, 2018 В 18.02.2018 в 20:44, terman75 пишет: Добрый день. Оч давно не заходил в ватсим, работы было много... Комп поменял... Установил сейчас Vpilot, вроде работает и к ватсиму коннектит, а вот servinfo никак не качает данные, пишет ошибку и предлагает попробовать с других среверов, окошко такое выпадает, все перепробовал, не получается... Подскажите, в чем может быть проблема? Заранее спасибо! Не включал servinfo года два. Тоже ошибку написал. Нужно нажать шифт и мышкой Ватсим, и все будет. После того как выйдешь из программы опять надо через шифт. Тоже удивляюсь. Ивао загружает без проблем. 1 Quote Share this post Link to post Share on other sites
terman75 111 Posted March 26, 2018 В 23.03.2018 в 16:00, naumenko пишет: Не включал servinfo года два. Тоже ошибку написал. Нужно нажать шифт и мышкой Ватсим, и все будет. После того как выйдешь из программы опять надо через шифт. Тоже удивляюсь. Ивао загружает без проблем. Спасибо, VATspy использую сейчас по совету CapFly всё устраивает! Интерфейс наверное даже поудобнее. Из-за работы к сожалению только раз в неделю до сима удается добраться) Quote Share this post Link to post Share on other sites
SHELEST 0 Posted November 25, 2018 В 27.11.2012 в 19:04, Holiday пишет: До новых встреч в виртуальном небе С уважаением Константин Константин, доброго времени суток, мне нужна помощь в настройке ServInfo, следуя Вашим инструкциям я застряю на том, что или не нахожу нужного файла или он не открывается, было бы не плохо увидеть всё пошагово на примере той же Цесны 172.Заранее благодарен. Андрей([email protected]) Quote Share this post Link to post Share on other sites
disp-nrskvip 1453 Posted November 25, 2018 (edited) 2 часа назад, SHELEST пишет: Константин, доброго времени суток, мне нужна помощь в настройке ServInfo, следуя Вашим инструкциям я застряю на том, что или не нахожу нужного файла или он не открывается, было бы не плохо увидеть всё пошагово на примере той же Цесны 172.Заранее благодарен. Андрей([email protected]) А что такого сложного в настройке ServInfo? Непонятно как устанавливать данную утилиту? И какие там файлы должна открывать эта утилита? Может стоит попробовать как-то более конкретно и понятно для других пояснить в чем проблема? Тем более что в так подробно приведенной цитате от Holiday нет ни слова про ServInfo... Edited November 25, 2018 by disp-nrsk Quote Share this post Link to post Share on other sites
ArtemSmorchkov 56 Posted December 31, 2018 Доброго времени суток! Подскажите, где можно скачать траффик для ватсима для плейна. Что то нигде не нашел, у кого спрашивал, говорят , что в группе ламинар, но в вк меня нет. Заранее спасибо Quote Share this post Link to post Share on other sites
VasiLidzE 16 Posted January 1, 2019 В 31.12.2018 в 12:34, ArtemSmorchkov пишет: Доброго времени суток! Подскажите, где можно скачать траффик для ватсима для плейна. Что то нигде не нашел, у кого спрашивал, говорят , что в группе ламинар, но в вк меня нет. Заранее спасибо не очень понятно, что Вы понимаете под словом "траффик" Возможно имелось ввиду это: CSL Quote Share this post Link to post Share on other sites
Vaso 11 Posted January 18, 2019 Где скачать CoPilot и FSinn, все ссылки битые Quote Share this post Link to post Share on other sites
ArtemSmorchkov 56 Posted January 18, 2019 Доброго времени суток! Летел недавно Внучка-Чебоксары. На заходе сквака нарисовал мне много мощных засветок, хотя зима, и очень сильную турбулентность . Ушел на запсаной в Самару, там по метару порывистый ветер, скользко, низкая облачность, а сквака нарисовал кавок, не верный ветер.... И лишь после заруливания на стоянку погоду перерисвал. Недавно в Казани также рисовал не то что нужно. Настройки не трогал, обнова погоды раз в 5 минут так и стоит. Возникает вопрос, сквака точно так должна работать? Уж с резкой сменой давления на эшелоне я смирился;) Quote Share this post Link to post Share on other sites
Gladkov 12403 Posted January 19, 2019 В 18.01.2019 в 12:34, Vaso пишет: Где скачать CoPilot и FSinn, все ссылки битые Здесь. Quote Share this post Link to post Share on other sites
TURBOdt11vip 1188 Posted July 28, 2019 Здравствуйте друзья. Некоторое время, примерно 1.5 года не подключался к сети Ватсим. Решил слетать под контролем, но vpilot сообщает о invalid CID/password. Следующее сообщение: Disconnected from network. Нашел пароль, ввожу, ан нет. Не принимает меня Сеть. Как можно восстановить утрату? Quote Share this post Link to post Share on other sites
vitaliy_mad 58 Posted July 28, 2019 https://cert.vatsim.net/vatsimnet/statcheck.html 1 Quote Share this post Link to post Share on other sites