Jump to content
Hansa

FSX в режиме DirectX 10 - Производительность и проблемы

Recommended Posts

Есть на ландшафте, разверните фотку и присмотритесь, там не текстуры ландшафта темные, а тени. И в кокпите у левого окна.

Могу еще скринов нащелкать уж очень интересный и красивый визуальный заход в KSFO. Буду повторять.

Развернула :)

 

index.php?app=core&module=attach&section

 

Ни одной тени ни под одним самолётом не вижу, хотя день вроде солнечный :)

 

Я не о кокпите. Я ж специально в цитате только первый скрин оставила...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Развернула :)

 

Ни одной тени ни под одним самолётом не вижу, хотя день вроде солнечный :)

 

Я не о кокпите. Я ж специально в цитате только первый скрин оставила...

Тень самолета на землю у меня отключена, как и тени оставляемые ландшафтом (есть такие в настройках?).

Edited by taiyang

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тень самолета на землю у меня отключена, как и тени оставляемые ландшафтом (есть такие в настройках?).

А че так? Производительности не хватает? По поводу скриншотов, чего-то "ах" вообще не увидел, а вот четкость картинки ниже даже в 2к, хотя инспектор наверняка выкручен. Да и ливрею на 777 очень хитрую для скринов нашли, минимум полос на фюзеляже и крыльях. Это чтобы разница в сглаживании так в глаза не бросалась?

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тень самолета на землю у меня отключена, как и тени оставляемые ландшафтом (есть такие в настройках?).

Зря. Как-то не натурально смотрится. Тени всё-таки реалистичности добавляют...

 

Tl9h2B2.png

 

Вот, если бы ещё машинки AES тени отбрасывали, совсем хорошо было бы :) Отсутствие теней у них очень в глаза бросается...

 

 

 

GSX, кстати, гораздо лучше выглядит. Более натурально:

 

1Z6WiWw.png

  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Скорее всего, с тенями у человека как раз глюки, потому и отключил. Сам такое проходил с фиксером.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

7i_I1az.png

 

 

 

У меня нет фиксера. Я DX9 использую. 

 

Понятно, спасибо.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А че так? Производительности не хватает? По поводу скриншотов, чего-то "ах" вообще не увидел, а вот четкость картинки ниже даже в 2к, хотя инспектор наверняка выкручен. Да и ливрею на 777 очень хитрую для скринов нашли, минимум полос на фюзеляже и крыльях. Это чтобы разница в сглаживании так в глаза не бросалась?

Ну, не знаю, по-моему сглаживание очень даже отличное...

 

Скорее всего, с тенями у человека как раз глюки, потому и отключил. Сам такое проходил с фиксером.

Зачем тогда он нужен? :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Где-то писали, что в DX10 тени практически не оказывают влияние на производительность. Добавляют ли реализму - вопрос дискуссионный. 

 

 

post-71693-0-48217600-1484922141_thumb.jpg post-71693-0-29477800-1484922155_thumb.jpg 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

А че так? Производительности не хватает?

Вы знаете, я не в курсе, нет времени экспериментировать. Я делаю настройки по мануалам и если мне нравится - так и оставляю. Выкручен инспектор или нет понятия не имею.

Ливрею подбирал потому что единственная штатовская оригинальная для 200LR, а полет на территории штатов. Скриншоты выложил просто для сравнения, вполне допускаю что у остальных и четче и в динамике плавнее и fps больше, но вот сглаживание у меня на достойном уровне, тут можете оставить свой негатив.

 

GSX, кстати, гораздо лучше выглядит. Более натурально:

У меня GSX. Попробую тени включить для эксперимента, но ценности в этом не вижу, кроме как скриншот сделать.

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня GSX. Попробую тени включить для эксперимента, но ценности в этом не вижу, кроме как скриншот сделать.

Дело вкуса конечно. Но лично мне, на рулении очень не нравится когда под самолётами нет теней, крайне не натурально смотрится. Ладно машинки AES, их практически не видно из кокпита, но остальной аэропорт очень хорошо видно :)

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

В общем-то не многословно... Никто толком не юзал... а между прочим вышла уже версия 1,6 https://stevesfsxanalysis.wordpress.com/2017/02/02/dx10-cloud-shadows-v1-6/

С чего вы взяли что никто не юзал? Я например обладатель этой софтины, кроме того когда у меня с ней возникли проблемы - автор оперативно все решил и включил решение в следующий релиз. Я об этом здесь написал.

Share this post


Link to post
Share on other sites

С чего вы взяли что никто не юзал? Я например обладатель этой софтины,Я об этом здесь написал.

Видимо потому что я не телепат) А из написанного 1 скрин и пару мессаг несколькими страницами выше.

Теперь я сам обладатель этой софтины... Тестирую...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Видимо потому что я не телепат) А из написанного 1 скрин и пару мессаг несколькими страницами выше.

Теперь я сам обладатель этой софтины... Тестирую...

И как тестирование?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ребята доброго времени суток,посоветуйте хорошие настройки инспектора для DX10 , в данный момент использую настройки ,вроде устраивают,снаружи вроде ок. но в вк шрифты не много лесенками,хотелось бы чтобы было гладенько, я сам в этом не шарю могу только списать. :)  Спасибо!!!

Share this post


Link to post
Share on other sites

И как тестирование?

Видимо только критиковать умеет.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Видимо только критиковать умеет.

Завтра не наступит никогда

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 04.03.2017 в 12:09, Vitali пишет:

Ребята доброго времени суток,посоветуйте хорошие настройки инспектора для DX10 , в данный момент использую настройки ,вроде устраивают,снаружи вроде ок. но в вк шрифты не много лесенками,хотелось бы чтобы было гладенько, я сам в этом не шарю могу только списать. :)  Спасибо!!!

На Симраше есть тема про dx10.Там в начале есть настройки.Да и вообще почитать ее полезно.многие вопросы подробно разбираются.

 И эту тему тоже можно почитать.здесь тоже есть примеры настроек.

Share this post


Link to post
Share on other sites

По теням от облаков заметил два таких недостатка:

Когда настраиваешь контрастность тени в Steve FX - они выглядит хорошо на одной поверхности (допустим темной - текстуры травы orbx) и отвратительно на другой (светлой - дефолтная пустыня). 

Второе - в горах тень лежит не по поверхности горы, а как бы под горой. Но об этом еще разработчик писал.

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 14.03.2017 в 13:29, taiyang пишет:

По теням от облаков заметил два таких недостатка:

Когда настраиваешь контрастность тени в Steve FX - они выглядит хорошо на одной поверхности (допустим темной - текстуры травы orbx) и отвратительно на другой (светлой - дефолтная пустыня). 

Второе - в горах тень лежит не по поверхности горы, а как бы под горой. Но об этом еще разработчик писал.

А как производительность?

Share this post


Link to post
Share on other sites
On 3/15/2017 at 8:03 PM, burzum01 said:

А как производительность?

Как-как, как и положено в FSX - если не наглеть то все летабельно.

Наклепал скриншотов:

 

Пустыня - тени черные, но смотрибельно, ибо - фототер.

1.thumb.jpg.5e8b0a44393ed4f89e588b3af1846da5.jpg

Подлетаешь поближе - тень превращается в разлитую нефть, что казалось бы логичным, так как Ирак. Выглядит отвратительно.  

2.thumb.jpg.c6a5d472f71757134b7cce7f8d7175ba.jpg

Перемещаемся в зону зеленых текстур - Азербайджан, и контрастность тени становится уместной

3.thumb.jpg.1b8a3e5a8cb590e9430e975ce867465c.jpg

Ну а если нырнуть под облака - наслаждаемся картинкой:

4.thumb.jpg.cf95828e7ada58c6a1800ba885b3987d.jpg

5.thumb.jpg.45922978de2c99ceceaf5403461ff926.jpg

П.С. Контрастность тени настраивается, просто ее нельзя сделать универсальной для каждого типа местности. На дальнем маршруте это бросилось в глаза.

Edited by taiyang
  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 22.01.2016 в 12:11, vexel пишет:

Я много всего перепробовал и пришел к таким вот настройкам i7 4790 16GbRAM GTX970G. В DX10SceneryFixer загрузил пресет Стива и ткнул пару галочек)


 

Скрытый текст

 

svBDxIh.jpg


 

fsx.cfg

Скрытый текст

 

[JOBSCHEDULER]
AffinityMask=84
 
[bufferPools]
UsePools=1
RejectThreshold=131072
PoolSize=100000000

 

[GRAPHICS]
SHADER_CACHE_PRIMED=1693750528
SHADER_CACHE_PRIMED_10=1693751040
D3D10=1
TEXTURE_MAX_LOAD=4096
NUM_LIGHTS=8
AIRCRAFT_SHADOWS=1
AIRCRAFT_REFLECTIONS=1
COCKPIT_HIGH_LOD=1
LANDING_LIGHTS=1
AC_SELF_SHADOW=0
EFFECTS_QUALITY=2
GROUND_SHADOWS=1
TEXTURE_QUALITY=3
IMAGE_QUALITY=0
See_Self=1
Text_Scroll=1
ForceFullScreenVSync=1
ForceWindowedVSync=0
HIGHMEMFIX=1
DirtyRegionUpdateLimit=0
MergeDirtyRegionUpdates=1
DAY_THRESHOLD=38912 
NIGHT_THRESHOLD=2048 
STALE_BUFFER_THRESHOLD=2147483647
MultiSamplesPerPixel=4
MultiSampleQuality=0
 
[Display]
ActiveWindowTitleBackGroundColor=0,28,140,64
ActiveWindowTitleTextColor=255,255,255
BLOOM_EFFECTS=0
ChangeTime=1.000000
InfoBrakesEnable=True
InfoLowerLeftBackGroundColor=255,0,0,128
InfoLowerLeftTextColor=255,255,255
InfoLowerRightBackGroundColor=255,0,0,128
InfoLowerRightTextColor=255,255,255
InfoOverspeedEnable=True
InfoParkingBrakesEnable=True
InfoPauseEnable=True
InfoSlewEnable=True
InfoStallEnable=True
InfoUpperRightBackGroundColor=0,0,0,0
InfoUpperRightTextColor=255,0,0
NonActiveWindowTitleBackGroundColor=24,33,87,64
NonActiveWindowTitleTextColor=255,255,255
SKINNED_ANIMATIONS=1
TEXTURE_BANDWIDTH_MULT=80
TextureMaxLoad=12
TransitionTime=4.000000
UPPER_FRAMERATE_LIMIT=0
WideViewAspect=False
RUNWAY_LIGHTS_SURFACE_SCALAR=0.50
RUNWAY_LIGHTS_VASI_SCALAR=0.50
RUNWAY_LIGHTS_APPROACH_SCALAR=0.50
RUNWAY_LIGHTS_STROBE_SCALAR=0.60
 
[Main]
DisablePreload=1
HideMenuFullscreen=1
HideMenuNormal=1
Location=440,150,1480,929,\\.\DISPLAY3
Maximized=2
PerfBucket=7
ProcSpeed=9242
SimObjectPaths.0=SimObjects\Airplanes
SimObjectPaths.1=SimObjects\Rotorcraft
SimObjectPaths.2=SimObjects\GroundVehicles
SimObjectPaths.3=SimObjects\Boats
SimObjectPaths.4=SimObjects\Animals
SimObjectPaths.5=SimObjects\Misc
SimObjectPaths.6=SimObjects\IVAO_MTL
User Objects=Airplane, Helicopter
SimObjectPaths.7=SimObjects\UT2 Aircraft
FIBER_FRAME_TIME_FRACTION=0.26
 
[sCENERY]
DAWN_DUSK_SMOOTHING=1
IMAGE_COMPLEXITY=4
LENSFLARE=1
SmallPartRejectRadius=0
MAX_ASYNC_BATCHING_JOBS=2

 

[TERRAIN]
AUTOGEN_DENSITY=3
DETAIL_TEXTURE=1
LOD_RADIUS=4.500000
MESH_COMPLEXITY=100
MESH_RESOLUTION=25
TEXTURE_RESOLUTION=29
WATER_EFFECTS=6
SWAP_WAIT_TIMEOUT=2
BATCH_AUTOGEN2=2

 

 
 
Именно с такими настройками мне приятно летать в оконном режиме с отличным сглаживанием и красивым миром вокруг. =) Но у каждого свои предпочтения, мне нравится так. В PMDG в среднем 26 кадров в подходе к LOWI. 

Спасибо! У меня аппарат по-проще, но, взяв Ваши настройки за основу, добился приемлемой производительности.

Edited by flyhog

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...