Jump to content

Recommended Posts

Польский пак прицепов в последней версии вырос до совершенно монструозных размеров. При подключении вызывает на моей системе жуткие лаги и фризы, да и время загрузки резко увеличилось. Отключил окончательно, и больше подключать не буду.

А это какой? Я пользуюсь только TRAILER PACK with Realistic Textures, а его вроде и не обновляли, да и проблем он у меня никогда не вызывал.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А это какой? Я пользуюсь только TRAILER PACK with Realistic Textures, а его вроде и не обновляли, да и проблем он у меня никогда не вызывал.

Он самый. Последнее обновление 1.9.

До этого я ставил 1.8.3, но и с ним уже было не айс.

С последним я на своей системе вообще "ездить" не могу - слишком он тяжелый.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Он самый. Последнее обновление 1.9.

Странно, я его присутствия вообще не замечаю, загрузка всё также, моментально, единственное это вес модификации конечно не скромный.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Странно, я его присутствия вообще не замечаю, загрузка всё также, моментально, единственное это вес модификации конечно не скромный.

Возможно, у Вас видеокарта с большим объемом памяти.

Ведь именно ее нехватка, как я понимаю, приводит к лагам и фризам, при попытке использовать очень большие по объему текстуры ?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Снова потянуло на дороги дальние. Давно не обновлялся. Хочу спросить, какая сейчас самая ходовая карта. Может еще подскажите пару мастхэвных модиков?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Снова потянуло на дороги дальние. Давно не обновлялся. Хочу спросить, какая сейчас самая ходовая карта. Может еще подскажите пару мастхэвных модиков?

 

Вот мой список..... играю время от времени.

 

2914830.jpg

 

01 - карта скандинавии

02 - новые фото водителей

03 - более тонкая линия разметки

04 - цвета авто трафика

05 - реальные лого на авто трафика

06 - цвет фонарей

07 - нету барьеров перекрывающих дороги на которые нельзя заехать

08 - наномод на свет фар, проезжающий трафик освещает кабину

09 - двухсторонние светофоры

10 - мод на фонари и прочее освещение

11 - цвета ГПС который в кабине

12 - мод на положение камеры в кабине

13 - мод на зеркала

15 - мод на интерфейсный ГПС

16 - заменяет иконку активации (зоны куда надо доставлять груз и т.п.)

17 - фиксы всякие

30 - моя экономическая схема =)) легкий страрт в игре и чуть ускоренная прокачка....

31 - моя сборка реальных лого, заправок и прочей фигни где встречаются надписи

32 - мод реальных текстур на прицепы от поляка - пересобрал архив и разбил на части, а то не хотела стимовская версия его нормально воспринимать

42 - поворот руля на 900 градусов (как и у моего руля)

43 - мод на колеса

60 - мой модик на интерьер мерса

61 - мод на интерьер новой Вольво

90 - мод на свет фар

91 - загрузочные экраны

92 - физика, не знаю на сколько актуальна на последней версии, но я багов не заметил

99 - моя сборка тюнинговых финтифлюшек для всех грузовиков

Edited by A-n-d-r-e-y

Share this post


Link to post
Share on other sites

спасибо. У меня примерно тоже. А карта только скандинавии значит, не маловато?

Share this post


Link to post
Share on other sites

спасибо. У меня примерно тоже. А карта только скандинавии значит, не маловато?

 

Ну у меня ДЛЦ Идем на восток и Скандинавия... мне в принципе хватает, так как играю раз-два в неделю.

Share this post


Link to post
Share on other sites

спасибо. У меня примерно тоже. А карта только скандинавии значит, не маловато?

ИМХО, более чем достаточно.

Я помню, когда ставил себе TSM, было даже многовато. Особенно с их безумными африканскими расстояниями...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Между тем, в блоге разработчики заявляют о скором выходе патча 1.11. Обещают кучу исправлений, правда, каких именно - не уточняют.

Так же анонсируют уже почти готовый новый DAF Euro 6, и подтверждают, что следующий DLC будет - Скандинавия.

К патчу 1.12 обещают новую модель автобуса, но пока не говорят какую.

Share this post


Link to post
Share on other sites

С новым патчем не работает карта Скандинавии. Некорректно работает мод на загрузки экрана. Физику не проверял, но скорее всего то же будут конфликты.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Со Скандинавией разработчики говорят о каких-то проблемах с новым патчем, когда выйдет сами не знают. А насчет загрузок, они поменяли разрешение, вот он(и) и отображается ближе к левому углу.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да, Скандинавия 1.62 от ProMods не совместима с патчем 1.11

Обещают все исправить в версии ProMods 1.70

Вроде, даже уже за эти выходные.

 

А потом выйдет патч 1.12 :D

На колу мочало, начинай сначала...

 

Что касается самого патча 1.11 понравилась возможность регулировать вид из кабины. В кои то веки. А то раньше в разных моделях тягачей камера по-умолчанию располагалась совершенно по-разному. В итоге, в каких то тягачах создавалось впечатление, что ты сидишь на спальной полке, позади сидений, ибо было видно почти все торпедо и руль, а в других казалось, что ты прилип носом к лобовому стеклу.

Теперь камеру можно подгонять "под себя", не влезая для этого в файлы конфигурации.

Edited by Bucks

Share this post


Link to post
Share on other sites

Закинул SweetFX 1.5 на версию игры 1.11 и заметил существенный прирост производительности. Железо: Core i3 + Gt 740m. С тенями и отражениями раньше фпс был около 22. Сейчас 35. В sweetfx настройки дефолтные, графика почти не изменилась.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Что-то у парней из Pro Mods не ладится сэтой версией. Выпуск планируют не ранее чем через 2 недели.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Закинул SweetFX 1.5 на версию игры 1.11 и заметил существенный прирост производительности. Железо: Core i3 + Gt 740m. С тенями и отражениями раньше фпс был около 22. Сейчас 35. В sweetfx настройки дефолтные, графика почти не изменилась.

А можно поподробнее про SweetFX? Как устанавливать, какие настройки покрутить?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Sansay, закинуть в папку Euro truck simulator 2\bin\win_x86. А настройки я не трогал, закинул как есть и всё.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Можете попоробовать мои настройки.

 

/*-----------------------------------------------------------.
/ Description /
'------------------------------------------------------------/

Game: Any
SweetFX version: 1.4
Author: CeeJay.dk
Description:

These are the default settings for SweetFX 1.4
They smoothen jagged edges with SMAA anti-aliasing, sharpen the image with LumaSharpen and make the colors slightly more vibrant with Vibrance.

Please note when tweaking settings that higher numbers does not always equal better (nor does lower).
Finding the best settings for your game and your taste is about finding just the right amount to apply.

If you made a good setttings preset please share it with your friends, on forums and websites,
and/or submit it to the SweetFX Settings Database : http://sfx.thelazy.net/games/

/*-----------------------------------------------------------.
/ Choose effects /
'-----------------------------------------------------------*/

// Set to 1 for ON or 0 for OFF
#define USE_SMAA_ANTIALIASING 1 //[0 or 1] SMAA Anti-aliasing : Smoothens jagged lines using the SMAA technique.
#define USE_FXAA_ANTIALIASING 0 //[0 or 1] FXAA Anti-aliasing : Smoothens jagged lines using the FXAA technique. WIP - Currently only works in DX9 and you need to use the FXAA injector dlls.
#define USE_CARTOON 0 //[0 or 1] Cartoon : "Toon"s the image. (Interferes with SMAA, CRT, Bloom, HDR and Lumasharpen)
#define USE_ADVANCED_CRT 0 //[0 or 1] Advanced CRT : Simulates an old CRT TV display. (Interferes with SMAA, Cartoon, Bloom, HDR and Lumasharpen, and it has a very high performance cost)
#define USE_BLOOM 0 //[0 or 1] Bloom : Makes bright lights bleed their light into their surroundings (relatively high performance cost)
#define USE_HDR 0 //[0 or 1] HDR : Not actual HDR - It just tries to mimic an HDR look (relatively high performance cost)
#define USE_LUMASHARPEN 1 //[0 or 1] LumaSharpen : Also sharpens the antialiased edges which makes them less smooth - I'm working on fixing that.
#define USE_TECHNICOLOR 0 //[0 or 1] TECHNICOLOR : Attempts to mimic the look of an old movie using the Technicolor three-strip color process (Techicolor Process 4)
#define USE_DPX 0 //[0 or 1] Cineon DPX : Should make the image look like it's been converted to DXP Cineon - basically it's another movie-like look similar to technicolor.
#define USE_MONOCHROME 0 //[0 or 1] Monochrome : Monochrome makes the colors disappear.
#define USE_LIFTGAMMAGAIN 0 //[0 or 1] Lift Gamma Gain : Adjust brightness and color of shadows, midtones and highlights (avoids clipping)
#define USE_TONEMAP 1 //[0 or 1] Tonemap : Adjust gamma, exposure, saturation, bleach and defog. (may cause clipping)
#define USE_VIBRANCE 1 //[0 or 1] Vibrance : Intelligently saturates (or desaturates if you use negative values) the pixels depending on their original saturation.
#define USE_CURVES 1 //[0 or 1] Curves : Contrast adjustments using S-curves.
#define USE_SEPIA 0 //[0 or 1] Sepia : Sepia tones the image.
#define USE_VIGNETTE 0 //[0 or 1] Vignette : Darkens the edges of the image to make it look more like it was shot with a camera lens. May cause banding artifacts.
#define USE_DITHER 1 //[0 or 1] Dither : Applies dithering to simulate more colors than your monitor can display. This lessens banding artifacts (mostly caused by Vignette)
#define USE_BORDER 0 //[0 or 1] Border : Makes the screenedge black as a workaround for the bright edge that forcing some AA modes sometimes causes.
#define USE_SPLITSCREEN 0 //[0 or 1] Splitscreen : Enables the before-and-after splitscreen comparison mode.


/*-----------------------------------------------------------.
/ SMAA Anti-aliasing settings /
'-----------------------------------------------------------*/

#define SMAA_THRESHOLD 0.10 //[0.05 to 0.20] Edge detection threshold. If SMAA misses some edges try lowering this slightly. I prefer between 0.08 and 0.12.
#define SMAA_MAX_SEARCH_STEPS 70 //[0 to 98] Determines the radius SMAA will search for aliased edges
#define SMAA_MAX_SEARCH_STEPS_DIAG 16 //[0 to 16] Determines the radius SMAA will search for diagonal aliased edges
#define SMAA_CORNER_ROUNDING 80 //[0 to 100] Determines the percent of antialiasing to apply to corners. 0 seems to affect fine text the least so it's the default.

// -- Advanced SMAA settings --
#define COLOR_EDGE_DETECTION 1 //[0 or 1] 1 Enables color edge detection (slower but slightly more acurate) - 0 uses luma edge detection (faster)
#define SMAA_DIRECTX9_LINEAR_BLEND 0 //[0 or 1] Using DX9 HARDWARE? (software version doesn't matter) if so this needs to be 1 - If not, leave it at 0.
//Enable this only if you use a Geforce 7xxx series or older card, or a Radeon X1xxx series or older card.

/*-----------------------------------------------------------.
/ FXAA Anti-aliasing settings /
'-----------------------------------------------------------*/
#define FXAA_QUALITY__PRESET 9 //[1 to 9] Choose the quality preset. 9 is the highest quality.
#define fxaa_Subpix 0.400 //[0.000 to 1.000] Choose the amount of sub-pixel aliasing removal.
#define fxaa_EdgeThreshold 0.250 //[0.000 to 1.000] Edge detection threshold. The minimum amount of local contrast required to apply algorithm.
#define fxaa_EdgeThresholdMin 0.060 //[0.000 to 1.000] Darkness threshold. Trims the algorithm from processing darks.


/*-----------------------------------------------------------.
/ Cartoon settings /
'-----------------------------------------------------------*/
#define CartoonPower 1.0 //[0.1 to 10.0] Amount of effect you want.


/*-----------------------------------------------------------.
/ Advanced CRT settings /
'----------------------------------------------------------*/
#define CRTAmount 1.00 //[0.00 to 1.00] Amount of CRT effect you want

#define CRTResolution 1.2 //[1.0 to 8.O] Input size coefficent (low values gives the "low-res retro look"). Default is 1.2
#define CRTgamma 2.4 //[0.0 to 4.0] Gamma of simulated CRT (default 2.4)
#define CRTmonitorgamma 2.2 //[0.0 to 4.0] Gamma of display monitor (typically 2.2 is correct)
#define CRTBrightness 1.0 //[1.0 to 3.0] Used to boost brightness a little. Default is 1.0
#define CRTScanlineIntensity 2.0 //[2.0 to 4.0] Scanlines intensity (use integer values preferably). Default is 2.0
#define CRTScanlineGaussian 1 //[0 or 1] Use the "new nongaussian scanlines bloom effect". Default is on

#define CRTCurvature 1 //[[0 or 1] "Barrel effect" enabled (1) or off (0)
#define CRTCurvatureRadius 1.5 //[0.0 to 2.0] Curvature Radius (only effective when Curvature is enabled). Default is 1.5
#define CRTCornerSize 0.0010 //[0.0000 to 0.0020] Higher values, more rounded corner. Default is 0.001
#define CRTDistance 2.00 //[0.00 to 4.00] Simulated distance from viewer to monitor. Default is 2.00
#define CRTAngleX 0.00 //[-0.20 to 0.20] Tilt angle in radians (X coordinates)
#define CRTAngleY -0.10 //[-0.20 to 0.20] Tilt angle in radians (Y coordinates). (Value of -0.15 gives the 'arcade tilt' look)
#define CRTOverScan 1.01 //[1.00 to 1.10] Overscan (e.g. 1.02 for 2% overscan). Default is 1.01
#define CRTOversample 0 //[0 or 1] Enable 3x oversampling of the beam profile (warning : performance hit)

/*-----------------------------------------------------------.
/ Bloom settings /
'-----------------------------------------------------------*/
#define BloomThreshold 20.25 //[0.00 to 50.00] Threshold for what is a bright light (that causes bloom) and what isn't.
#define BloomPower 1.446 //[0.000 to 8.000] Strength of the bloom
#define BloomWidth 0.0142 //[0.0000 to 1.0000] Width of the bloom


/*-----------------------------------------------------------.
/ HDR settings /
'-----------------------------------------------------------*/
#define HDRPower 1.30 //[0.00 to 8.00] Strangely lowering this makes the image brighter
#define radius2 0.87 //[0.00 to 8.00] Raising this seems to make the effect stronger and also brighter

/*-----------------------------------------------------------.
/ LumaSharpen settings /
'-----------------------------------------------------------*/
// -- Sharpening --
#define sharp_strength 1.60 //[0.10 to 3.00] Strength of the sharpening
#define sharp_clamp 0.035 //[0.000 to 1.000] Limits maximum amount of sharpening a pixel recieves - Default is 0.035

// -- Advanced sharpening settings --
#define pattern 2 //[1|2|3|4] Choose a sample pattern. 1 = Fast, 2 = Normal, 3 = Wider, 4 = Pyramid shaped.
#define offset_bias 1.50 //[0.0 to 6.0] Offset bias adjusts the radius of the sampling pattern.
//I designed the pattern for offset_bias 1.0, but feel free to experiment.

// -- Debug sharpening settings --
#define show_sharpen 0 //[0 or 1] Visualize the strength of the sharpen (multiplied by 4 to see it better)


/*-----------------------------------------------------------.
/ TECHNICOLOR settings /
'-----------------------------------------------------------*/
#define TechniAmount 0.4 //[0.00 to 1.00]
#define TechniPower 4.0 //[0.00 to 8.00]
#define redNegativeAmount 0.88 //[0.00 to 1.00]
#define greenNegativeAmount 0.88 //[0.00 to 1.00]
#define blueNegativeAmount 0.88 //[0.00 to 1.00]


/*-----------------------------------------------------------.
/ Cineon DPX settings /
'-----------------------------------------------------------*/
#define Red 8.0 //[1.0 to 15.0]
#define Green 8.0 //[1.0 to 15.0]
#define Blue 8.0 //[1.0 to 15.0]

#define ColorGamma 2.5 //[0.1 to 2.5] Adjusts the colorfulness of the effect in a manner similar to Vibrance. 1.0 is neutral.
#define DPXSaturation 3.0 //[0.0 to 8.0] Adjust saturation of the effect. 1.0 is neutral.

#define RedC 0.36 //[0.60 to 0.20]
#define GreenC 0.36 //[0.60 to 0.20]
#define BlueC 0.34 //[0.60 to 0.20]

#define Blend 0.2 //[0.00 to 1.00] How strong the effect should be.


/*-----------------------------------------------------------.
/ Monochrome settings /
'-----------------------------------------------------------*/
#define Monochrome_conversion_values float3(0.18,0.41,0.41) //[0.00 to 1.00] Percentage of RGB to include (should sum up to 1.00)


/*-----------------------------------------------------------.
/ Lift Gamma Gain settings /
'-----------------------------------------------------------*/
#define RGB_Lift float3(1.000, 1.000, 1.000) //[0.000 to 2.000] Adjust shadows for Red, Green and Blue
#define RGB_Gamma float3(1.000, 1.000, 1.000) //[0.000 to 2.000] Adjust midtones for Red, Green and Blue
#define RGB_Gain float3(1.000, 1.000, 1.000) //[0.000 to 2.000] Adjust highlights for Red, Green and Blue


/*-----------------------------------------------------------.
/ Tonemap settings /
'-----------------------------------------------------------*/
#define Gamma 0.97 //[0.000 to 2.000] Adjust midtones

#define Exposure -0.02 //[-1.000 to 1.000] Adjust exposure

#define Saturation 0.20 //[-1.000 to 1.000] Adjust saturation

#define Bleach 0.20 //[0.000 to 1.000] Brightens the shadows and fades the colors

#define Defog 0.010 //[0.000 to 1.000] How much of the color tint to remove
#define FogColor float3(0.90, 0.00, 2.55) //[0.00 to 2.55, 0.00 to 2.55, 0.00 to 2.55] What color to remove - default is blue


/*-----------------------------------------------------------.
/ Vibrance settings /
'-----------------------------------------------------------*/
#define Vibrance 0.20 //[-1.00 to 1.00] Intelligently saturates (or desaturates if you use negative values) the pixels depending on their original saturation.


/*-----------------------------------------------------------.
/ Curves settings /
'-----------------------------------------------------------*/
#define Curves_mode 0 //[0|1|2] Choose what to apply contrast to. 0 = Luma, 1 = Chroma, 2 = both Luma and Chroma. Default is 0 (Luma)
#define Curves_contrast 0.30 //[-1.00 to 1.00] The amount of contrast you want

// -- Advanced curve settings --
#define Curves_formula 2 //[1|2|3|4|5|6|7|8|9] The contrast s-curve you want to use.
//1 = Sine, 2 = Abs split, 3 = Smoothstep, 4 = Exp formula, 5 = Simplified Catmull-Rom (0,0,1,1), 6 = Perlins Smootherstep
//7 = Abs add, 8 = Techicolor Cinestyle, 9 = Parabola.
//Note that Technicolor Cinestyle is practically identical to Sine, but runs slower. In fact I think the difference might only be due to rounding errors.
//I prefer 2 myself, but 3 is a nice alternative with a little more effect (but harsher on the highlight and shadows) and it's the fastest formula.

/*-----------------------------------------------------------.
/ Sepia settings /
'-----------------------------------------------------------*/
#define ColorTone float3(1.40, 1.10, 0.90) //[0.00 to 2.55, 0.00 to 2.55, 0.00 to 2.55] What color to tint the image
#define GreyPower 0.11 //[0.00 to 1.00] How much desaturate the image before tinting it
#define SepiaPower 0.58 //[0.00 to 1.00] How much to tint the image


/*-----------------------------------------------------------.
/ Vignette settings /
'-----------------------------------------------------------*/
#define VignetteRatio 1.00 //[0.15 to 6.00] Sets a width to height ratio. 1.00 (1/1) is perfectly round, while 1.60 (16/10) is 60 % wider than it's high.
#define VignetteRadius 1.00 //[-1.00 to 3.00] lower values = stronger radial effect from center
#define VignetteAmount -1.00 //[-2.00 to 1.00] Strength of black. -2.00 = Max Black, 1.00 = Max White.
#define VignetteSlope 8 //[1 to 16] How far away from the center the change should start to really grow strong (odd numbers cause a larger fps drop than even numbers)
#define VignetteCenter float2(0.500, 0.500) //[0.000 to 1.000, 0.000 to 1.000] Center of effect.


/*-----------------------------------------------------------.
/ Dither settings /
'-----------------------------------------------------------*/
#define dither_method 1 //[1 or 2] 1 = Ordering dithering (good and very fast), 2 = Random dithering (even better dithering but not as fast)

//Note that the patterns used by Dither, makes an image harder to compress.
//This can make your screenshots and video recordings take up more space.


/*-----------------------------------------------------------.
/ Border settings /
'-----------------------------------------------------------*/
//No settings yet, beyond switching it on or off in the top section.


/*-----------------------------------------------------------.
/ Splitscreen settings /
'-----------------------------------------------------------*/
#define splitscreen_mode 1 //[1|2|3|4|5] 1 = Vertical 50/50 split, 2 = Vertical 25/50/25 split, 3 = Vertical 50/50 angled split, 4 = Horizontal 50/50 split, 5 = Horizontal 25/50/25 split

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо большое, попробую))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Только начал играть , не могу никак найти ответ в сети . После подключения любой карты - Прекращена работа .... Остальные аддоны работают без проблем игру не убивают . 1.11.1s .

Edited by Дальневосточник

Share this post


Link to post
Share on other sites

Проблема в несовместимости карты с новой версией игры.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Здравствуйте,товарищи дальнобойщики! На днях решил прокатиться с ветерком. Подключил руль,педали и freetrack. Последний отказывается работать в игре. Хотя,пол года назад все работало исправно. Подскажите может где галочку поставить надо? Или какой файл подправить надо? Заранее спасибо.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Зато с новым круиз-контролем теперь можно "натыкать 85" и до базы не трогать педали:)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Товарищи!Есть ли желающие скататься в мультиплеере?Если такие есть, то предлагаю выбрать день, время и место встречи в симе=)

post-60844-0-84745300-1408122417_thumb.png

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...