Jump to content
Sign in to follow this  
Soul

О Создании Мешей

Recommended Posts

Может кому пригодится? :)

 

http://www.gamesold.ru/fs_global2008.shtml

 

А может и этот на что сгодится... :)

http://simsturman.narod.ru/index.htm

 

А это для 2004, или для Х, или ваще универсальная?...

Я так понял просто тянешь БГЛ по ссылкам ставишь в некую папку, прописываешь ее в сценариях (в настройках сима).. и вуаля... меш есть в симе ?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Собственно...скачал HGT, компильнул в БГЛ, но реки текут "в возвышениях" ....тоесть берег сначала спускается к реке, потом поднимается вверх, а потом уже течёт река...кто знает, в чём может быть дело?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Собственно...скачал HGT, компильнул в БГЛ, но реки текут "в возвышениях" ....тоесть берег сначала спускается к реке, потом поднимается вверх, а потом уже течёт река...кто знает, в чём может быть дело?

Попробуйте отредактировать следующие места в файле terrain.cfg (расположен в главной директории ФС9).

Вместо -10 поставьте -20 и посмотрите.

 

//Stream Lines

[Texture.1024] // stream lines / unknown / perennial

Type=1

Size=4

ExcludeAutogen=1

MaskClassMap=3

Textures=RiverSU.bmp

offset=-10

 

[Texture.1025] // stream lines / unknown / non-perennial

Type=1

Size=4

ExcludeAutogen=1

MaskClassMap=3

Textures=RiverSU.bmp

offset=-10

Share this post


Link to post
Share on other sites

Благодарю за помощь, но проблема не исчезла :cheer1:. Причем "возвышение" только с одного берега реки - другой в полном порядке.

У меня есть большие сомнения в ширине береговой линии (с той же стороны) - уж больно она широкой получилась. Сделаю привязку к карте в СБилдере и проверю.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Колеги, не у кого больше предположений нет? Видел где то мелькала картинка с подобием того, что у меня. Только вот не нашел решения.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Колеги, не у кого больше предположений нет? Видел где то мелькала картинка с подобием того, что у меня. Только вот не нашел решения.

Где-то в районе 22 страницы темы http://www.avsim.su/forum/index.php?showtopic=19792 обсуждались реки. Посмотри, может есть что полезное...

А ты случаем не за Каму взялся?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Колеги, не у кого больше предположений нет? Видел где то мелькала картинка с подобием того, что у меня. Только вот не нашел решения.

Где-то в районе 22 страницы темы http://www.avsim.su/forum/index.php?showtopic=19792 обсуждались реки. Посмотри, может есть что полезное...

А ты случаем не за Каму взялся?

За неё родимую...

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня есть возможность создать рельеф Америки, собственно всей Калифорнии и Невады в 9.8 метровом разрешении с реального рельефа. Вопрос собственно в том, интересно ли это кому-то?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Уважаемые сроители мешев :D , может быть и не в тему, если что прошу простить за оффтоп, но у меня получилась проблема :( :

Скачал *HGT файлы для а\п Рощино квадраты N57E064, N57E065, N57E066 перегнал в BGL для сима и вот что получил:

post-10857-1196684753_thumb.jpg

 

Но на сколько я помню у нас Рощино на такую высоту не поднят :D Можно ли как-нибудь поправить???

PS: Думал из-за того что сцена была поставленна до того как сделал меш, удалил сцену, поставил занов та же ерунда :sarcastic:

С уважением, Михаил

Share this post


Link to post
Share on other sites

ну что никто не может помочь?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ребята, кто знает, что с srtm базой? Не могу скачать HGT файлы. Может ее кудато переместили?

Share this post


Link to post
Share on other sites

подскажите кто нибудь где добыть меш о.СУМАТРА-индонезия?На сайте simviation у меня не качается ничего .

Share this post


Link to post
Share on other sites

подскажите кто нибудь где добыть меш о.СУМАТРА-индонезия?На сайте simviation у меня не качается ничего .

Share this post


Link to post
Share on other sites
подскажите кто нибудь где добыть меш о.СУМАТРА-индонезия?На сайте simviation у меня не качается ничего .

Вообще-то, эта тема называется: О Создании Мешей, Инструкция и инструменты, в ней обсуждаются вопросы создания мешей, а не их "добывание"... Хотя, может кто нибудь и поможет...

Share this post


Link to post
Share on other sites
подскажите кто нибудь где добыть меш о.СУМАТРА-индонезия?На сайте simviation у меня не качается ничего .

Вообще-то, эта тема называется: О Создании Мешей, Инструкция и инструменты, в ней обсуждаются вопросы создания мешей, а не их "добывание"... Хотя, может кто нибудь и поможет...

 

Я просто не знаю где есть форум по "добыванию" мешей.если кто подскажет-буду благодарен.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кто разобрался с мешами, будьте добры, подскажите какие параметры лучше

всего устанавливать в FSDEM при interpolation.

Если оставлять как есть, то "затирается" примерно пол градуса.

post-3436-1224873693_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
Кто разобрался с мешами, будьте добры, подскажите какие параметры лучше

всего устанавливать в FSDEM при interpolation.

Если оставлять как есть, то "затирается" примерно пол градуса.

Читаем хелп:

Поскольку СРТМ высота данные могут содержать пустот (пункты, которые помечены как "нет данных"), это обычно требуется для замены пористости путем интерполяции значений во избежание визуальной сбоев.

 

Программа использует обратный расстояние средневзвешенный как метода интерполяции.

 

Введите радиус соседства. Этот параметр определяет максимальное расстояние от вакуума, что, не аннулируются выборка может быть, чтобы участвовать в средневзвешенной. Чем выше это значение (до определенного значения, где больше нет улучшения), тем лучше результаты интерполяции. Вы должны учитывать размером отверстий недействительными при определении этого параметра. Как правило, больше недействительным дыр необходимость более высокие значения. Помните, что время выполнения экспоненциально возрастает с величины этого параметра.

 

Введите значение для борьбы с излишним весом. Этот параметр является числом с плавающей точкой. Чем выше значение, тем выше взнос в средневзвешенная из образцов, которые находятся ближе к недействительными были интерполяции. Этот параметр не влияет на время исполнения.

 

Щелкните на кнопке Execute для выполнения операции.

 

Чтобы прервать интерполяции после того, как она началась, нажмите Esc.

 

Эта операция выполняется по выбранной области. Если ни один район был выбран, то операция выполняется по всей сетки.

 

Чтобы получить более интерполяции результатов, вы должны включить прилегающие плитки, когда вы загружаете несколько плиток.

Смысл понятен, осталось методом "тыка" подобрать наилучший результат...

 

Можно и не "тыкать", а обозначив нужную область, применить функцию Fill voids only

Советую ознакомится:_____________.zip

Share this post


Link to post
Share on other sites

Написал инструкцию, как можно делать и редактировать рельеф. Доп. инфа в теме про сценарий Киева.

http://ifolder.ru/9379311 инструкция по редакции рельефа.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кто знает, можно ли каким нибудь образом обрезать *.HGT, так, чтоб в сим вставить только небольшой квадрат отредактированного рельефа(вокруг АП)?

редактировал с помощью FSDEM, все нормально получается, просто мне не нужен рельеф всего квадрата.

post-18376-1231260553_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
Кто знает, можно ли каким нибудь образом обрезать *.HGT, так, чтоб в сим вставить только небольшой квадрат отредактированного рельефа(вокруг АП)?

редактировал с помощью FSDEM, все нормально получается, просто мне не нужен рельеф всего квадрата.

 

Можно Sbuilder'ом. Подробно описано в Help программы. Читать раздел: Sbuilder Reference -> File Menu -> DEM Tool

Изучи эти инструменты - возможностей намного больше чем в FSDEM (шаг сетки правда меньше 30 метров не сделаешь, но зато можно и любой "кусочек" и градацию по высоте хоть 1/128 метра - т.е. всё в рамках SDK)...

 

P.S.: низкий поклон Луису...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо, попробую

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хочу сделать свой городшико. Поставил МЭШ, всё класною Текстура устраивает, но вот перед тем как расставлять обьекты я так понимаю нужно ободрать хотя бы дефолтные дороги и нарисовать нормальные. Вопрос КАК И ЧЕМ ЭТО СДЕЛАТЬ ?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Хочу сделать свой городшико. Поставил МЭШ, всё класною Текстура устраивает, но вот перед тем как расставлять обьекты я так понимаю нужно ободрать хотя бы дефолтные дороги и нарисовать нормальные. Вопрос КАК И ЧЕМ ЭТО СДЕЛАТЬ ?

Чем делать - конечно Sbuilder. Как делать - читай тему http://www.avsim.su/forum/index.php?showtopic=19792 и там же задавай конкретные вопросы. Предварительно, обязательно пользуйся поиском в той теме - на многие вопросы уже есть ответы.

Share this post


Link to post
Share on other sites

при попытке запуска С билдера вылетает окно Рун тайм ерор 56

файл не найден и привет

Может ли это из за не установленного симулятора?

Share this post


Link to post
Share on other sites
при попытке запуска С билдера вылетает окно Рун тайм ерор 56

файл не найден и привет

Может ли это из за не установленного симулятора?

:sarcastic:http://www.avsim.su/forum/index.php?showtopic=21834 Очень внимательно прочитай пункт №0. :sarcastic:

Edited by ANRI

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...