Jump to content
V_A_D

Boeing 727 design by FlyJSim

Recommended Posts

32 минуты назад, arelav пишет:

Спасибо) Но мануалы у меня есть, модель купленная.. Но беглым взглядом про работу систем я там ничего не нашёл. Тумблер и описание в двух словах и не более того..

Share this post


Link to post
Share on other sites
36 минут назад, arelav пишет:

Этот переключатель показывает положение заслонки (которая перекрывает подачу воздуха). Лампа горит-заслонка открыта.

..заслонка от чего и куда? Я перевёл переключатель в позицию L, предположим, включил все три нижних тумблера. Откуда и куда пошёл горячий воздух?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)

Тумблером открывается/закрывается заслонка. Она перекрывает доступ горячего воздуха из магистрали. Лампа - сигнализатор. Галетник-только для контроля открытия заслонок. 

Включил три тумблера - горячий воздух от двигателей по магистрали пошёл к воздухозаборникам. Галетник в положении L покажет открытие заслонки для первого двигателя, т.е., на сам обогрев он никак не влияет, только контроль.

Edited by arelav
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 часа назад, arelav пишет:

Тумблером открывается/закрывается заслонка. Она перекрывает доступ горячего воздуха из магистрали. Лампа - сигнализатор. Галетник-только для контроля открытия заслонок. 

Включил три тумблера - горячий воздух от двигателей по магистрали пошёл к воздухозаборникам. Галетник в положении L покажет открытие заслонки для первого двигателя, т.е., на сам обогрев он никак не влияет, только контроль.

...Каким образом он покажет, если загораются сразу все три контрольные лампы открытых клапанов от двигателей? Правда, не понимаю.. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)

А вот это хз. Возможно не до конца реализовано. Реальные доки по этому раритету искать надо..

Edited by arelav

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 часов назад, arelav пишет:

А вот это хз. Возможно не до конца реализовано. Реальные доки по этому раритету искать надо..

 

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

О, классная наглядная штука. Спасибо! С антиобледенительной системой разобрался?)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)
49 минут назад, arelav пишет:

О, классная наглядная штука. Спасибо! С антиобледенительной системой разобрался?)

Почти) Остался неясным только один момент: облединительная система крыльев независима от обледенительной системы двигателей? Клапаны отбора горячего воздуха от движков надо подключать, чтобы затем включить клапаны антиайс крыла? Пойдёт ли на крылья горячий воздух, если я тупо включу wing anti-ice без каких-либо манипуляций с Engine-anti-ice...

Кстати, по ходу пьесы нашёл в сети гайд, которого почему-то нет в сборке при покупке.. https://www.mudspike.com/wp-content/uploads/2018/11/XP11-FlyJSim-727-100-Guide.pdf

Edited by modest11111

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я понял так, что они независимы.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...