Jump to content
HeadStone

Falcon BMS

Recommended Posts

Люди! У кого есть TARGET первой версии.... Что-то  как то не понятно себя ведет версия 3.0... 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ты про Таргет трастмастера?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Зайди вечерком в ТС. Закину куданить...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как правильно обновить?При запуске игры показывает старую версию,запускаю установщик  Falcon BMS 4.33 U1 Setup но он не видит  Falcon BMS 4.33 U4.,U2 и U3 видит

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тем кто  опробовал U4 - нет ощущения, что систему повреждений сделали коряво? 
- Можно попасть мавом прямо в лоб по цели, но то, что ее вынесешь не факт?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кто может прояснить ситуацию с настройками файла "bms key file editor". 
- Нужно ли при этом использовать TARGET?
- По какому принципу настраивается?

В ютубе какие-то все уёщные туторы.

Edited by Azimut_360

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня на вартхоге всё само встало,только оси настроил ,таргет даже не открывал

Отправлено с моего SM-G930F через Tapatalk

Share this post


Link to post
Share on other sites

Или сам настрой, названия кнопок там есть в настройках

Отправлено с моего SM-G930F через Tapatalk

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как это само встало, если в настройках кнопок Фалкона у 2-х позиционных тумблеров - отрабатывается только 1 положение???

Про 3-х позиционные я даже не заикаюсь... 

Edited by Azimut_360

Share this post


Link to post
Share on other sites

Парни, чёт не могу нормально установить BMS, точнее настроить, сим установился. но настройки графики, ни как не хотят устанавливаться, чтобы я ни делал, всё равно разрешение низкое и настройки на минимуме, что делать не знаю.
сто раз этот сим переставлял никогда такого не было.
Видео карта GTX 1070.
Может кто сталкивался с такой проблемой?

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 19.08.2018 в 16:56, Sivash пишет:

Парни, чёт не могу нормально установить BMS, точнее настроить, сим установился. но настройки графики, ни как не хотят устанавливаться, чтобы я ни делал, всё равно разрешение низкое и настройки на минимуме, что делать не знаю.
сто раз этот сим переставлял никогда такого не было.
Видео карта GTX 1070.
Может кто сталкивался с такой проблемой?

В настройках ярлыка отключить полноэкранную оптимизацию

  • Thanks 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 26.08.2018 в 17:04, Economist пишет:

В настройках ярлыка отключить полноэкранную оптимизацию

Благодарю, дружище! Помогло!!!!

А то я уже отчаялся. Не понятно, откуда взялся этот глюк, ни разу такого не было.

Share this post


Link to post
Share on other sites
14 часов назад, Sivash пишет:

Благодарю, дружище! Помогло!!!!

А то я уже отчаялся. Не понятно, откуда взялся этот глюк, ни разу такого не было.

Новые дрова под видео. Я сидел на старых н-цать лет, недавно обновился и тот же глюк словил.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Falcon BMS 4.34 - Full Installer

 

https://www.benchmarksims.org/forum/showthread.php?35505-Falcon-BMS-4-34-Full-Installer

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кто знает: почему в версии 4.33 джой TM Hotas Cougar все настройки кнопок подхватывал сам, а в версии 4.34 такого не происходит? Вручную теперь придется настраивать?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Перевод с сайта -
Дамы и господа,

от имени всей команды разработчиков BMS, я рад сообщить, что последняя итерация полной конверсии BillionSoft Falcon 4.0 - Benchmark Sims 4.34 - доступна для вас прямо сейчас!

BMS 4.34 требует корректной установки Falcon 4.0 (все старые и новые версии принимаются одинаково, то есть Microprose, Hasbro, GOG, Steam, Retroism). Проверка выполняется как во время настройки, так и при каждом запуске BMS. Если действительная установка не найдена, BMS завершит работу с соответствующим сообщением об ошибке.

Этот мод не может быть использован для каких-либо коммерческих целей. Любое такое использование может представлять собой нарушение интеллектуальной собственности Billion Soft (Гонконг) и некоммерческих Условий, в соответствии с которыми Benchmark Sims делает этот мод доступным для вас.

BMS 4.34 - наше самое сложное обновление. Команда приложила немало усилий, чтобы создать и обновить самые подробные из доступных на данный момент руководств Falcon. Поэтому, как только вы установили 4.34, ознакомьтесь с разделом «документация» и различными руководствами, и вы, вероятно, найдете ответы на все свои вопросы.

Ознакомьтесь, в частности, с главой 2 «Обзор функций» руководства BMS 4.34 на стр. 8–11:
2. Обзор функций

2.1 Новое радиоуправление

BMS 4.34 устранила давнюю проблему с ИИ, автоматически волшебную после всех изменений радиочастоты, сделанных
плеер, что делает невозможным более реалистичное использование радиоприемников. Изменения ATC и AWACS объяснены ниже
привело к серьезной переписке кода управления радио. Человеческие игроки и ИИ теперь должны быть на одной частоте
общаться, как в реальной жизни. Дискретные частоты привязаны к позывным, поэтому в большинстве случаев они будут уникальными
этот позывной, хотя частотам все еще будут назначены предустановки, видимые в разделе инструктажа пользовательского интерфейса.

Более подробную информацию о новом радиоуправлении можно найти в книге BMS COMMS и NAV,
в вашей папке документов.

2.2 Новый УВД

Органы управления воздушным движением на авиабазах были полностью переосмыслены. Каждая авиабаза теперь использует несколько УВЧ
частоты для управления трафиком; ОПС, ЗЕМЛЯ, БАШНЯ, ПОДХОД / ОТПРАВЛЕНИЕ и АТИС (который находится на ОВЧ)
все моделируются. Использование ОВЧ (кроме ATIS) не рекомендуется, поскольку ни одно из новых контрольных агентств
имеют частоту УКВ.

Код ATC AI также был полностью переписан, что делает его более реалистичным
видел раньше в боевом симуляторе полета. ATC теперь может управлять искусственным интеллектом и игроками более реалистично
образом, рассматривая рейсы как единые органы УВД. Частота земли намного эффективнее для управления
движение на авиабазе, рулежная дорожка, частота башни будет управлять окончательным заходом на посадку и активным
ВПП и частота захода на посадку предложат на выбор несколько вариантов захода на посадку в зависимости от погоды
и намерения игрока, такие как IFR или визуальный подход, или даже стандартный перерыв в работе над ИИ и
человеческие игроки.

Ожидается, что игроки будут следовать инструкциям УВД и соблюдать правила УВД, которые в конечном итоге обеспечивают гораздо больше
полезный опыт в авиации, особенно в загруженных сценариях TE / кампании с несколькими рейсами в очереди.

Операторы по перевозкам также были полностью обновлены с точки зрения УВД, с более реалистичным примером 1
и в настоящее время реализованы подходы к контролю типа 3, во время которых новый LSO (Paddles) будет направлять пилота
до точки приземления.

Дополнительную информацию о новом УВД можно также найти в книге BMS COMMS и NAV в папке Docs.

2.3 Реализация Ответчика "Свой-Чужой"

Идентификация друзей или недругов, одна из самых востребованных функций на публичном форуме BMS, теперь
реализованы. Самолеты теперь оснащены приемоответчиком, а в некоторых случаях и следователем.
ответчик может выдавать код для идентификации при вызове; самолет, оборудованный запросчиком, также может
опрашивать другие самолеты в различных режимах. Обратите внимание, как и на самом деле, не все самолеты (читайте не все F-16)
оснащены следователем. Режимы 1, 2, 3, 4 и C реализованы реалистично. Режим S - это конфетка для глаз.

События IFF могут изменяться в зависимости от времени или события POSITION. Политика IFF автоматически присваивается в ТЕ и
Кампания и загружается в DTC. Он также включен на значительно улучшенной и подробной странице брифинга в пользовательском интерфейсе.
Поэтому использование IFF очень прозрачно для пользователя, при условии, что код неисправности загружен правильно. Каждый TE теперь имеет
Файл IFF, в котором можно изменить политику в соответствии с конкретными планами пользователя, что позволяет выполнять сложные планы IFF.
создано. Эта файловая структура объясняется в новом техническом руководстве BMS. Больше информации о IFF можно
находится в папке TO-BMS1F-16CM-1 (она же Dash-1) в папке с документами.

2.4 Изменения в базе данных

База данных BMS была очищена для упрощения обслуживания и обновления в будущем.
Как следствие, TE или сторонние моды могут быть несовместимы с 4.34 и должны быть обновлены.

TE можно конвертировать из предыдущих версий в 4.34 с помощью Mission Commander.

2.5 Новые кампании

3 новых кампании были добавлены в театр КТО, в результате чего их общее число достигло 6. 3 новые дают свежие
сложные сценарии для КТО. Эти кампании находятся в стадии разработки. Подробнее о новом
кампании можно найти позже в этом руководстве.

2.6 Новые AWACS

Хотя не полностью завершена основная тактическая частота была переписана, обеспечивая гораздо более реалистичный
опыт работы под контролем самолета раннего предупреждения. Картинные звонки теперь дают подробную информацию
до 3 групп, вызывая формирования, азимут и диапазон и помогая построить SA (ситуационная осведомленность).

Тактическая сеть теперь также предназначена для вашего пакета, что должно снизить трафик связи до управляемых уровней.
Прошли те дни, когда вы слушали сражение в 150 милях от вашей позиции, как вы
пытаясь выжить в воздушном сражении самостоятельно.

Более подробную информацию о новом AWACS можно найти в книге BMS COMMS и NAV в папке Docs.

2.7 Искусственный интеллект

ИИ стал намного умнее. Крылатые люди, выполняющие процедуры УВД или находящиеся под контролем АВАКС, операторы SAM
используя засаду и тактику «моргания», реалистичную тактику BVR против вас и ваших ведомых
команда; Вы заметите разницу. Уважайте их больше, так как они будут более агрессивными и обеспечат больше
задачи, особенно на более высоких уровнях искусственного интеллекта, которые также дифференцированы лучше, чем раньше.

2.8 Изменения погоды

Погода была улучшена. Fmaps, созданные для 4.33, не совместимы и должны быть переделаны.
Fmaps по умолчанию предоставляются для 4 обычных погодных состояний: солнечно, удовлетворительно, плохо и Inclement.

Все настройки видимости были переключены на метрику, которая обеспечивает гораздо более простой способ создания погоды.

Облака были рассмотрены и лучше управляются. Например, слой пласта был заменен
слоисто-кучевые и облачные облака, обеспечивающие лучший опыт при переходе внутрь слоя.
Облачный охват, базовая высота и значения тумана теперь встроены в Fmap и настраиваются для каждой ячейки.
Стоит отметить, что реальная погода может быть легко реализована в BMS с использованием внешних инструментов, таких как F4Wx.
Воздушные базы теперь оснащены ветровыми накладками, указывающими направление и скорость ветра.

2.9 F-16 изменений

Неисправности двигателя на земле и в воздухе теперь более реалистично смоделированы; FTIT и OIL теперь двигатель
параметры, о которых должен знать виртуальный пилот (особенно во время запуска двигателя).

Указатели уровня топлива больше не являются нереально надежными при низких уровнях топлива, а новая модель повреждений F-16 означает топливо
возможны утечки и утечки масла, и вы можете столкнуться с большим количеством отказов, чем до повреждения после боя.

Кабины были обновлены до последних стандартов. Наиболее заметной будет панель IFF, заменяющая AUX COMM
панель на новых (и обновленных) блоках и EHSI, заменяющая HSI на самолетах CCIP.

Пилотная модель теперь доступна в качестве опции в пользовательском интерфейсе или с сочетанием клавиш в 3D. Kneeboards
может быть легко отредактирован с помощью Planner Delivery Planner.

2.10 Смена оружия

Ракеты «земля-воздух» и «воздух-воздух» теперь имеют плавкий предохранитель и в зависимости от расстояния до цели
во время взрыва будет генерировать различные уровни урона. Ранее ракеты были просто поражены или пропущены и
когда они часто били, самолет взрывался сразу.

Вряд ли промах будет более вероятным повредить ваш F-16 сейчас, чем раньше (хотя это также зависит от размера
ракета и радиус ее взрыва), и тогда возникает задача вернуть раненую птицу на землю
безопасно. Это изменение стало возможным благодаря новой модели повреждений F-16.

Также был обновлен код эффективности ракет и ИК-ракеты, и теперь он ведет себя намного реалистичнее.

Системы SAM теперь оснащены как радаром раннего предупреждения (поиска), так и радаром управления огнем (FCR). Поисковые радары
при приближении будет активен гораздо дальше, позволяя FCR хранить молчание, лишь изредка испуская
обновите их трек, решите, находитесь ли вы в пределах досягаемости, и дождитесь лучшего момента для стрельбы. Уничтожение поиска
Радар не помешает сайту САМ стрелять в вас, но заставит FCR излучать чаще, предлагая
У вас больше шансов приобрести его и заставить охотника стать целью.

2.11 Инструменты

Инструменты были обновлены, чтобы помочь управлять многими аспектами BMS 4.34:
• WDP: Планировщик доставки оружия: http://www.weapondeliveryplanner.nl
• MC: командир миссии: http://www.weapondeliveryplanner.nl
• WC: Weather Commander: http://www.weapondeliveryplanner.nl
• Интерактивная карта Кореи для навигации в БМС КТО (включая все графики):
http://www.ravico.com/ST/BMS_KOREA_i...ive/index.html
• F4Wx - Real Weather Converter (ссылка на скачивание находится на форуме BMS)
• RTT Remote - это удаленный экстрактор дисплея для MFD и других инструментов (папка Tools)

2.12 Документация

Пакет документации был обновлен с учетом изменений в BMS 4.34 и полностью обновлен:
• TO-BMS1F-16CM-1 (он же Dash-1) предназначен для управления самолетом F-16.
• TO-BMS1F-16CM-34-1-1 (Dash-34) посвящен управлению F-16 в качестве оружейной платформы.
• Руководство BMS TRAINING охватывает 25 учебных миссий BMS (некоторые из них новые для 4.34).
• Книга BMS COMMS и NAV содержит элементы из старого учебника по диаграммам (например, как использовать
схемы захода на посадку), а также освещает новые изменения в радио и УВД.
• Техническое руководство BMS является подробным справочником для тех, кто заинтересован в настройке или разработке
их опыт BMS и собирает много отдельных документов в один большой технический заказ.
• Документ BMS Naval Ops посвящен операциям на борту перевозчика с соответствующими типами воздушных судов.
• Карты были полностью обновлены для новых частот авиабазы и типов заходов на посадку. Новый
тип схемы захода на посадку был создан для работы с заходом на посадку по приборам УВД: схема RADAR.
• Файлы ключей и другие файлы устройства ввода были сохранены и задокументированы для 4.34.

И, наконец, папка «Документы» была полностью пересмотрена в надежде упростить поиск и обработку документов.
более удобный.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 hours ago, Suriken said:

Перевод с сайта -
Дамы и господа,

от имени всей команды разработчиков BMS, я рад сообщить, что последняя итерация полной конверсии BillionSoft Falcon 4.0 - Benchmark Sims 4.34 - доступна для вас прямо сейчас!
 

Эээ.. а на человеческом языке можно?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ladies and Gentlemen,

on behalf of the entire BMS development team, I am happy to announce that the latest iteration of the BillionSoft Falcon 4.0 total conversion modification - Benchmark Sims 4.34 - is available for you to enjoy as of RIGHT NOW!

BMS 4.34 requires a legit installation of a Falcon 4.0 (all older and newer versions are accepted alike, i.e. Microprose, Hasbro, GOG, Steam, Retroism). The check is performed both at setup time and every time you start BMS. If no valid installation is found, BMS will exit with a corresponding error message.

This mod may not be used for any commercial purposes. Any such use may constitute a violation of the intellectual property of Billion Soft (Hong Kong) and the non-commercial Terms and Conditions under which Benchmark Sims make this mod available to you.

BMS 4.34 is our most complex update yet. The team has gone to great lengths to create and update the most detailed Falcon manuals available ever. So once you installed 4.34, please check out the "documentation" section and the various manuals, you'll probably find all of your questions answered there.

Please check chapter 2 "Feature Overview" of the BMS 4.34 manual from page 8 to 11 in particular:

2. Feature Overview

2.1 New Radio Management

BMS 4.34 fixed a long-lasting issue with AI auto-magically following all radio frequency changes made by the
player, making it impossible to create a more realistic use of radios. ATC and AWACS changes explained below
led to a major rewrite of radio management code. Human players and AI must now be on the same frequency
to communicate, just as in real-life. Discrete frequencies are tied to callsigns, so in most cases will be unique to
that callsign, though frequencies will still have presets assigned, visible in the briefing section of the UI.

More detailed information about the new radio management can be found in the BMS COMMS and NAV book,
in your Docs folder.

2.2 New ATC

Air Traffic Control agencies at airbases have been completely reimagined. Every airbase now uses multiple UHF
frequencies for managing traffic; OPS, GROUND, TOWER, APPROACH/DEPARTURE and ATIS (which is on VHF)
are all modelled. The use of VHF (except for ATIS) is not recommended as none of the new control agencies
have a VHF frequency.

ATC AI code also has been completely rewritten, allowing for a much more realistic experience probably never
seen before in a combat flight simulator. ATC is now able to manage AI and human players in a more realistic
manner, considering flights as single ATC entities. The ground frequency is much more efficient for managing
traffic on the airbase taxiways, the tower frequency will manage the final approach and departure on the active
runway and the approach frequency will offer a choice of multiple approach options depending on weather
and player intentions, such as IFR or visual approach, or even a standard overhead break for both AI and
human players.

Players are expected to follow ATC instructions and abide by ATC rules, which ultimately provide a much more
rewarding aviation experience, especially in busy TE/campaign scenarios with multiple flights in the queue.

Carriers Operations also have been completely updated from the ATC perspective, with more realistic Case 1
and Case 3 type control approaches now implemented, during which the new LSO (Paddles) will guide the pilot
to the touch down point.

More information about the new ATC can also be found in the BMS COMMS and NAV book in your Docs folder.

2.3 IFF implementation

Identification Friend or Foe, one of the most requested features on the BMS public forum, has now been
implemented. Aircraft are now equipped with a transponder and in some cases an interrogator too. The
transponder can emit a code for identification when challenged; aircraft equipped with an interrogator can also
interrogate other aircraft in various modes. Please note, just like in reality, not all aircraft (read not all F-16s)
are fitted with an Interrogator. Mode 1, 2, 3, 4 and C are all implemented realistically. Mode S is eye candy.

IFF events can change according to TIME or POSITION events. IFF policy is automatically assigned in TEs and
campaign and loaded in the DTC. It is also included on the much improved and detailed Briefing page in the UI.
IFF use is therefore very transparent to the user, assuming the DTC is loaded correctly. Each TE now features an
IFF file where the policy can be changed according to user’s specific plans, allowing complicated IFF plans to be
created. This file structure is explained in the new BMS technical manual. More information about IFF can be
found in the TO-BMS1F-16CM-1 (aka Dash-1) in your Docs folder.

2.4 Database changes

The BMS database has been cleaned to allow easier maintenance and simpler updates in future.
As a consequence, TEs or third-party mods may not be compatible with 4.34 and will need to be updated.

TEs can be converted from previous versions to 4.34 with Mission Commander.

2.5 New Campaigns

3 new campaigns have been added to the KTO theatre, bringing the total to 6. The 3 new ones provide fresh
challenging scenarios to KTO. These campaigns are still under development. More information about the new
campaigns can be found later in this manual.

2.6 New AWACS

Although not fully completed the main Tactical frequency has been rewritten, providing a much more realistic
experience when under the control of early warning radar aircraft. Picture calls now give detailed information
of up to 3 groups, calling out formations, azimuth and range and helping to build SA (situational awareness).

The tactical net is also now dedicated to your package which should lower comms traffic to manageable levels.
Gone are the days of listening to an engagement happening 150 miles away from your position, as you were
trying to survive an air to air engagement on your own.

More information about the new AWACS can be found in the BMS COMMS and NAV book in your Docs folder.

2.7 Artificial Intelligence

AI has become much smarter. Wingmen following ATC procedures or under AWACS control, SAM operators
using ambush and ‘blinking’ tactics, realistic BVR tactics used against you and by your wingmen under your
command; you will notice the difference. Respect them more as they will be more aggressive and provide more
of a challenge, particularly at higher AI skill levels, which are also differentiated better than before.

2.8 Weather changes

Weather has been further improved. Fmaps created for 4.33 are not compatible and need to be redone.
Default Fmaps are provided for the 4 usual weather states: Sunny, Fair, Poor and Inclement.

All visibility settings have been switched to metric which provides a much simpler way of creating weather.

Clouds have been reviewed and are better managed. For instance, the stratus layer has been replaced with
stratocumulus and nimbostratus clouds, providing a better experience when transitioning inside the layer.
Cloud coverage, base altitude and fog values are now embedded in the Fmap and configurable for each cell.
It is worth mentioning that real weather can be easily implemented in BMS using external tools such as F4Wx.
Airbases now feature windsocks, indicating wind direction and speed.

2.9 F-16 changes

Engine faults on the ground and in the air are now more realistically modelled; FTIT and OIL are now engine
parameters the virtual pilot must be very aware of too (especially during engine start).

Fuel gauges are no longer unrealistically reliable at low fuel levels and a new F-16 damage model means fuel
leaks and oil leaks are possible and you may encounter more failures than before following battle damage.

Cockpits have been updated to latest standards. Most visible will be the IFF panel replacing the AUX COMM
panel on newer (and upgraded) blocks and the EHSI replacing the HSI on CCIP jets.

Pilot model is now available as an option in the UI, or with a keystroke combination while in 3D. Kneeboards
can be easily edited using Weapon Delivery Planner.

2.10 Weapon changes

Ground to air and air to air missiles now have a proximity fuse and depending on the distance from their target
at time of explosion will generate different levels of damage. Previously missiles were simply hit or miss and
when they hit often made the jet explode right away.

A near-miss will be more likely to damage your F-16 now than before (although this also depends on the size of
the missile and its blast radius) and the challenge then becomes to get your wounded bird back on the ground
safely. This change was made possible thanks to the new damage model of the F-16.

Flare effectiveness and IR missile code has been updated as well and now behaves much more realistically.

SAM systems now feature both an Early Warning (Search) radar and a Fire Control Radar (FCR). Search radars
will be active much further away as you approach, allowing the FCR to stay silent, only emitting occasionally to
update their track, decide if you are within range and wait for the best moment to fire. Destroying the Search
radar will not prevent the SAM site from shooting at you, but it will force the FCR to emit more often, offering a
better chance for you to acquire it and make the hunter become the hunted!

2.11 Tools

Tools have been updated to help manage many aspects of BMS 4.34:
• WDP: Weapon Delivery Planner: http://www.weapondeliveryplanner.nl
• MC: Mission Commander: http://www.weapondeliveryplanner.nl
• WC: Weather Commander: http://www.weapondeliveryplanner.nl
• Korea Interactive Map for navigation in BMS KTO (including all charts):
  http://www.ravico.com/ST/BMS_KOREA_interactive/index.html
• F4Wx – Real Weather Converter (see BMS forum for download link)
• RTT Remote is a remote display extractor for MFDs and other instruments (Tools folder)

2.12 Documentation

The documentation suite has been updated to reflect the BMS 4.34 changes and is completely up to date:
• TO-BMS1F-16CM-1 (aka Dash-1) is about managing the F-16 as an aircraft.
• TO-BMS1F-16CM-34-1-1 (Dash-34) is about managing the F-16 as a weapon platform.
• The BMS TRAINING manual covers the 25 BMS training missions (some of them new for 4.34).
• The BMS COMMS and NAV book includes elements from the old Chart Tutorial (such as how to use the
  approach charts) and also covers the new radio and ATC changes.
• The BMS TECHNICAL manual is a detailed reference for those interested in customising or developing
  their BMS experience and gathers many single documents into one big technical order.
• The BMS Naval Ops document is dedicated to carrier-based operations with relevant aircraft types.
• The charts have been completely updated for the new airbase frequencies and approach types. A new
  type of approach chart was created to work with the ATC instrument approach: the RADAR chart.
• The key files and other Input Device files have been maintained and documented for 4.34.

And finally the Docs folder has been completely reviewed in the hope of making the Docs easier to find and
more user-friendly.

 

Here's some generic info that you probably want to be aware of:

 

  • The base 4.34 installation will take 7.81 GB of HDD space
  • For the Falcon BMS.exe and the Editor.exe, we only ship the 64bit version, the 32bit versions have been removed due to memory requirements
  • All other tools (IVC, RTT etc.) still have 32bit versions available, e.g. for use on other PCs
  • Windows 7 SP1 is the minimum supported OS version
  • Windows 7 SP1 requires the "platform update" (KB2670838) to be installed




Last not least, there are a number of known issues that will be resolved with future updates:
 

  • Tactical Reference: clicking on some entries can induce a CTD
  • A CTD can occur for the campaigns that run continuously for several days (save regularly, loading and continuing circumvents the CTD)
  • Enabling "Triple Buffering" in the config may lead to a black screen when entering 3D (also, do not use Triple Buffering with GSync/FreeSync)
  • On the "Setup -> Controllers" page the numpad keys are not shown correctly, e.g. "Num 7" is displayed as "7", this is true for all keys except Num Enter
  • When being promoted to Brig Gen the rank popup window shows 2nd Lt instead
  • ATIS frequencies are not auto-loaded in DCT with the comms plan button
  • ATIS is not stopping immediately after frequency change
  • L or T might show in HUD (beside ARM) to indicate Laser Armed when it is not
  • Wrong RadarCs value (RCS) for the Mirage 2000-9
  • TvT campaign: ATO is nearly empty (for all teams)
  • KTO campaigns (Tiger Spirit, Rolling Fire, Iron Fortress): DPRK ATO can currently be very poor
  • BAP-100 munition is not working as expected





Don't want to keep you waiting any longer... here it is:

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Друзья есть кто живой?Проблема такая,BMS 4.34 не отображаются на НSD пакеты самолётов,в предыдущей версии всё работало,datalink (тумблер справа включен),cont включен(горит) , iff out настроена,пакеты забиты 11,12,21,31.,писк даталинка есть,может в новой версии какие-то изменения есть?

Share this post


Link to post
Share on other sites
On 5/30/2019 at 6:01 PM, СашаП said:

Друзья есть кто живой?Проблема такая,BMS 4.34 не отображаются на НSD пакеты самолётов,в предыдущей версии всё работало,datalink (тумблер справа включен),cont включен(горит) , iff out настроена,пакеты забиты 11,12,21,31.,писк даталинка есть,может в новой версии какие-то изменения есть?

 У меня ощущение, что отображение стало зависеть от положения самолета (носа, или антенн - хз).

Спереди сзади показывает при прямолинейном полете пакеты нормально, при поворотах иконки часто пропадают...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...