Jump to content
Jezz

FTX Global, FTX OpenLC и FTX Vector – глобальная перестройка симулятора от Orbx

Recommended Posts

Может кто подскажет,установил FTX Global ,нет совсем автогена,ни домов ни деревьев,ни машин,вообщем ничего кроме текстур,1.10 установлено и последняя библиотека тоже,было ли такое у кого-нибудь?

Share this post


Link to post
Share on other sites

у меня, кстати, тоже в некоторых местах подложка как-будто фотореалистичная, а вот домов очень мало. Но не везде, Москва и Подмосковье очень плотно заставлены.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я жду ЛК. Дефолтный конечно слабо отражает реальность. Поэтому, пока что не ищите схожести с родными краями. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня после установки пропала вода,те вместо черного моря пустыня) вместо красного то же самое((

Share this post


Link to post
Share on other sites

В смысле пустыня? Текстуры земли? Переустановка UTX тогда помогает.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Переустановка - это, наверное, уж слишком загнули... Мне в таком случае (правда, без FTX Global, такое и без него происходило) помогало отключение в настройках одного из сценариев, принадлежащих UTX (не помню, какого именно, но какого-то из самых нижних, попробуйте методом тыка, это будет намного быстрее, чем переустанавливать). В итоге на земле ничего не менялось, а береговая линия и вода в норме, никакой пустыни на воде.

По-моему, в названии проблемного сценария в списке было "water".

Edited by dx1983

Share this post


Link to post
Share on other sites

Переустановка - это, наверное, уж слишком загнули... Мне в таком случае (правда, без FTX Global, такое и без него происходило) помогало отключение в настройках одного из сценариев, принадлежащих UTX (не помню, какого именно, но какого-то из самых нижних, попробуйте методом тыка, это будет намного быстрее, чем переустанавливать). В итоге на земле ничего не менялось, а береговая линия и вода в норме, никакой пустыни на воде.

По-моему, в названии проблемного сценария в списке было "water".

там в скобочках написано типа: (for default scenery)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я в курсе, помогает отключение вот этого пункта:

 

post-54365-0-74304500-1379683983_thumb.png

 

Но в этом случае береговая линия принимает дефолтный пареллельно-перпендикулярный-прямолинейный вид, а это не есть гуд. UTX переустанавливается в один момент, просто поверх установленного, и всё начинает работать правильно.

 

Ещё можно попробовать вот этот пункт включить/выключить, но не знаю поможет ли, не пришлось попробовать ещё:

 

post-54365-0-40921500-1379684290_thumb.png

Share this post


Link to post
Share on other sites

Писал ранее, что количество лэндклассовых текстур строго ограничено. Можно перерисовать их все, но увеличить количество нельзя. Скажем, текстура "пригород" будет едина что для Америки, что для Европы, что для Украины.

Ранее FTX Central как раз и переключал глобальные наборы. По всему миру "распространялись" текстуры либо Австралии, либо Америки, либо Европы. Ну и еще кое-что переключал, но это уже из другой оперы.

То же касается автогена. Можно расставить его по всем лэндклассам заново (что они и сделали), можно нарисовать собственные модели и текстуры (тут возможностей больше, так как для каждого региона можно присвоить свой набор текстур), и только.

Вот я и удивляюсь. Если они просто сделали универсальный набор ЛК-текстур, более-менее гармонирующий со всеми регионами -- это одно. Но есть один очень любопытный и многообещающий вариант, когда чуть ли не каждый город может иметь свой комплект текстур. Поэтому и хотелось бы почитать первоисточник, вопросы разработчикам задать. Интересно же!

Текстуры, в том числе и текстуры лэндклассов, сами по себе не работают - их вызывают определенные бглки из паралельных или более корневых папок texture.

А бглки, они работают в активных сценарных папках в соответствии с их приоритетом в библиотеке сценариев сима.

Так вот, если бглка лэндклассов определенной сценарной области выше по приоритету, то текстуры лэндклассов она будет вызывать из "ближайшей" по иерархии (папок сима) папки texture, а не из какой-то там "общей" для сима папки с текстурами лэндклассов.

Поэтому, для сценарных (региональных) лэндклассов можно с чистой совестью рисовать "местные" текстуры и вызывать их именно в этом сценарии. Хоть даже для одного LOD13 размером 1х1 км.

Так что, можно и для своей "курепки" отобразить индивидуальную лэндклассовую текстуру "пригород".

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это и имел ввиду. Если так и будет -- респект им и уважуха.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ребята, а вот подскажите мне...установил я на чистый сим ФТХ Глобал. И у меня в сценариях, в библиотеке появилось аж 4 записи

База

LIBS какая-то

 

и еще 2 непонятные мне папки

 

Европа1

и какая-то Nамерика

 

До этого я никакую сев.америку не ставил никогда, и из ОРБХ ничего не стояло (ни апт, ни каких либо лэендклассов)

 

Первые 2 папки понятно-это основные базовые. Европа1, я так понимаю, это какая-то демо версия векторов на Балтике. Зачем эти две записи (Европа1 и Н-америка) мне? Я их отключил. Это не страшно? На глобальный ФТХ Глобал это же никак не повлияет, я надеюсь ?

Edited by НЕБО

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не повлияет на текстуры. Европа это ЛК демо версия, а Америка это исправление отображения текстур в регионах штатов.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Народ,подскажите,что за проблема!? Не ставится и все. Требует какой то патч.  Уже все перепробовал. Ставил версию 1.0. Нужно ли ее удалять, а потом

ставить версию 1.1. Или сразу ставить 1.1 (апгрейд) без установки версии 1.0.?

 

Короче никак не пойму как его поставить :-(

 

 

post-70280-0-30235100-1379928431_thumb.jpg

Edited by Evill

Share this post


Link to post
Share on other sites

У Вас не хватает частей архива. Должны быть: file 2, 3 и так до... file9 Каждый по 500 мб, (512 000), девятый меньше (283 мб).

Сначала 1.0 потом сверху патч 1,1.

post-75243-0-22284300-1379929520_thumb.jpg

Edited by Rudeboy1988

Share this post


Link to post
Share on other sites

Есть они у меня. Только куда их кидать!?

 

post-70280-0-59034500-1379931027_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Дж. Венема на официальном форуме разместил несколько скриншотов демки FTX Global, куда войдет вся Исландия, а к ней лендклассы OpenLC, меш FSGlobal и векторные данные FTX Global Vector. Выглядит ну очень даже неплохо - почти как кастомные территории покрытия от них же самих.

 

QVXj1.jpg

 

fm6Wa.jpg

 

ndzm0.jpg

 

ZTwz.jpg

 

CqS7X.jpg

 

Но самое интересное Венема сказал на последок:

 

...If you can imagine the whole world at this level of beauty and detail, then by the end of 2015 we will get there. ...

 

То бишь, к концу 2015 года они планируют покрыть всю землю симулятора детализацией вышеуказанного качества. Такой вот роадмап своеобразный с приблизительными временными рамками.

Edited by Jezz
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

 Заверните два!!!

attachment.php?attachmentid=48232&d=1364

Еще бы Препар3д со своими заявлениями не обгадились и мы в нерване. 

  • Upvote 2
  • Downvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Интересно, хватит ли теперь у кого нибудь наглости ныть : "FTX Global - фуфло!"? :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хватит, конечно:)  "И Имя им - Легион.."

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хватит, конечно :)  "И Имя им - Легион.."

Неистово плюсую. :)

 

UPD: Обновил шапку темы. Добавил актуальную информацию. Коллеги, гляньте, пожалуйста, может, забыл чего.

Edited by Jezz

Share this post


Link to post
Share on other sites

UPD: Обновил шапку темы. Добавил актуальную информацию. Коллеги, гляньте, пожалуйста, может, забыл чего.

 

Вот это:

  • Поддержка 3D освещения и работа с режимами FTX Day и FTX Night;

...не вполне соответствует действительности - переключатель FTX Day и FTX Night работает только для FTX-регионов. Новый свет в городах не жрет fps, поэтому видимо нет смысла его отключать.

Edited by crum

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мда... Что тут скажешь... Офигенно!

 

Это все запихнуть в Препар 2.0... И нацконец-то получим сим который хоть как-то соответсвует 2013 му году и будет использовать больше 3 Гб оперативы:)

Edited by DarkSideMaster

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот это:

  • Поддержка 3D освещения и работа с режимами FTX Day и FTX Night;

...не вполне соответствует действительности - переключатель FTX Day и FTX Night работает только для FTX-регионов. Новый свет в городах не жрет fps, поэтому видимо нет смысла его отключать.

Большое спасибо. Убрал, как потерявший актуальность тезис.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...