Jump to content

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

Eragon

Saitek Pro Flight Yoke System - вопросы к владельцам

Recommended Posts

Здравствуйте. Задумался об обновлении своего "рабочего места симмера", а конкретно о замене джойстика Logitech Extrim 3D Pro на Saitek Pro Flight Yoke System. Поскольку в интернете очень мало информации о нем (если была подобная тема, прошу меня простить), решил расспросить вас о нем.

1. Комплект поставки. (вопрос закрыт; штурвал отдельно не продается)Как я понял, штурвал продается в комплекте с квадрантом тяги. Последний можно купить отдельно, но можно ли купить отдельно штурвал, похожий на этот (собирался купить отдельно квадрант, но, думаю, позже все равно штурвал брать придется)? Примерно за ту же цену - 3000р (такой квадрант тяги видел за 2000, а комплект стоит 5000). Стоит ли так делать?

2. Габариты. (вопрос закрыт; размеры подошли :pilot:) Поскольку столешница у меня мягко говоря нестандартная, мне важно знать размеры девайса. Буду рад, если кто-нибудь из владельцев измерит его:

1. Красная стрелка - высота между креплениями (на квадранте и штурвале)

2. Синяя стрелка - длина крепления (на квадранте и штурвале)

3. Зеленая стрелка - минимальная высота между верхним креплением и струбциной (на квадранте и штурвале)

4. Желтая стрелка - максимальная высота между верхним креплением и струбциной (на квадранте и штурвале)

5. Черная стрелка - длина самого штурвала (только штурвала)

6. Коричневая стрелка - расстояние от начала крепления до струбцины (только на штурвале)

proflightthrottle-03-500px.jpg

proflightyoke-04-500px.jpg

3. Чувствительность. (вопрос закрыт; нашел в соседей ветке лекарство) В видеообзоре меня смутило, что при повороте штурвала на небольшой градус (крен) ничего не происходит; угол поворота штурвала в дефолтной цессне не соответствует углу поворота девайса. Что это: дефект штурвала или кривые настройки софта?

4. Недостатки. (вопрос закрыт) Какие у сабжа недостатки? Стоит ли менять вышеуказанный джой на эту system?

5. "Возвращаемость" (вопрос закрыт; возвращается). Возвращается ли штурвал в нулевое положение, подобно тому, как это делает джойстик? Если нет, трудно ли нащупать нулевую зону?

 

 

Получил ответы на все вопросы, всем спасибо.

Share this post


Link to post
Share on other sites

лучше брать новую систему на базе Цессны

http://www.saitek.co...cessnayoke.html

у нее и угол поворота больше и куча багов и недоработок предыдущего штурвала устранена.

 

ожидать чего то сверхъестественного от штурвала я бы вам не советовал - тот же джойстик, только вид другой. та же дешевая пластмасса, те же пластмассовые кнопки.

И да - без педалей штурвал - пустая трата денег. Хотите более менее реалистичного управления со штурвалом - нужны педали.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо за ответ. Данный штурвал в нашем городе стоит 9к, с пересылкой из других городов столько же и выйдет. Это дороговато.

А про "кучу багов" можете поподробнее рассказать?

P.S. Лол, забыл картинки со стрелками :facepalm: . Исправил.

Share this post


Link to post
Share on other sites
4. Недостатки. Какие у сабжа недостатки? Стоит ли менять вышеуказанный джой на эту system?

Заранее большое спасибо всем, кто откликнется на эту тему!

 

Неудобно, что угол поворота всего лишь 40-45 гр. Но привыкнуть не проблема, RAID предложил хороший вариант.

 

А так, для ПТ Ту-154 очень хорошо адаптируется.

 

25х15х11х10х11х15, h=10 (см) - периметр блока штурвала (без вылета штурвала

11х9х11х9 h=11- периметр блока РУДов (без длины самих рычагов)

 

PS багов не замеченно. модели ПТ 154 и SCS 134

Share this post


Link to post
Share on other sites

По картинкам:

у штурвала: зеленая и красная - 12,синяя - 15, желатая от 0 до 12

по РУДам: все размеры по 11

 

+/- 1 см

Share this post


Link to post
Share on other sites

Стоит также отметить, что качество резисторов в "Throttle Quadrant" оставляет желать лучшего, при относительно активном использовании (4-6 часов в неделю) через полгодика шум обеспечен. Через год без регулярной смазки или смены резисторов летать одно расстройство (внутрянка собрана довольно топорно).

 

P.S. Возможно мне не повезло с экземпляром, но увидев его потроха я не удивился столь короткому сроку безотказной работы.

Share this post


Link to post
Share on other sites

NStK, большое спасибо за ответы! Очень полезная информация. Не подскажите по поводу коричневой стрелки - расстояния от начала крепления до струбцины?

RAID, штурвал в моем случае - лишь дополнение для квадранта тяги. Если на B737, например, летать с джоем можно, то на Piper Cheyenne просто рук не хватает крутить обороты, тягу, и одновременно с этим управлять полетом (крен, тангаж, щелкание тумблерами). НО, как я уже писал, купив РУДы отдельно, через годик захочется купить штурвал, а без РУДов его, похоже, не найти, только б/у.

Rost, спасибо за предупреждение. Хотелось бы узнать у других юзеров, у всех ли экземпляров такая проблема?

Share this post


Link to post
Share on other sites

По зеленой (струбцина)

макс - 62 мм

мин - 15 мм

коричневая - 50 мм

Потенциометры - какашечные, пробежали год-полтора, надо вскрывать, чистить (РУД).

А штурвал вообще не трогал, а вот РУД (два комплекта) уже два раза вскрывал.

Комплект в пользовании уже три с лишним года. Может быть, повезло.

Share this post


Link to post
Share on other sites

RAID, штурвал в моем случае - лишь дополнение для квадранта тяги.

причем тут квадрант? я пишу что педали нужны ;) парировать снос...

Share this post


Link to post
Share on other sites

причем тут квадрант? я пишу что педали нужны ;) парировать снос...

Сто плюсов поставить не могу, поставил один.

Без педалей-то летать невозможно будет просто.

РН не будет, клавиатура не выход. Про педали я вообще молчу - брались одновременно - ходят уже три года. ТТТ.

Share this post


Link to post
Share on other sites

причем тут квадрант? я пишу что педали нужны ;) парировать снос...

Я прекрасно это понимаю, но у меня лишь 2 варианта:

а) сабж (вместо педалей какая-нибудь ось/кнопка на сабже или джое на крайняк)

б) отдельно квадрант + педали. Через год-два докупить конкретно такой штурвал без квадранта.

Поэтому, если отдельно такой штурвал не достать, педали - не аргумент.

 

По вопросу №3 кто-нибудь знает? Критично ли это или через FSUIPC реально исправить этот глюк?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вопросы 2, 3 закрыты.

Еще хотел спросить: штурвал "возвращается" в свое начальное положение как джой? Если нет, легко ли найти нулевое положение?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да, возвращается.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо. Вопрос №5 закрыт.

Вопрос №1 также закрываю: погуглил, судя по всему отдельно не продается, а те, что продаются слишком дорогие (5-2=3к против 5-8к у CH)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Были баги только на резисторах тяги... ну и самый неприятный на педалях - облом зубчатых секторов. Долго искал кто смог бы их восстановить, восстановили из фторопласта... второй год без проблем. Резисторы восстанавливал методом натирки графита :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ага, про графит я читал в соседней теме) Спасибо.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Резисторы восстанавливал методом натирки графита :)

А мне вот эта штука помогала, на пару месяцев хватало:

ag3wrjdqacjg.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Рекомендую к приобретению такой комплект

1 + 2 + 3

 

у меня уже 3-й год очень активно используется, и только сейчас есть мелкие нарекания, которые лечатся тюбиком который Rost порекомендовал :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нет, 15к это слишком много. Даже у сайтека почти тот же комплект 10.

Share this post


Link to post
Share on other sites

ну так вы писю с пальцем не сравнивайте :)

из-за качества и комфорта цена разная

Share this post


Link to post
Share on other sites

Странно, читал сравнение штурвалов, там победил Saitek.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да нет особой разницы между Сайтеком и СН, везде где стоят переменные резюки, со временем появятся проблемы, у меня сайтек, педали и штурвал с квадрантами, 4 года уже с момента покупки, пока ниразу не подвел, хотя уже несколько раз замечал на квадрантах, что слегка начинают шуметь резюки, на днях разобрал, сделал профилактику, опять как новые.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да нет особой разницы между Сайтеком и СН

надо наверное спорить о вкусах апельсинов с теми кто их ел

 

у меня сейчас СН к компу подключен, весь комплект Saitek лежит на полке включая штурвал и прочите радиопанели

поверьте, я разницу знаю, а говорить на основании догадок... скажем так не совсем правильно

СН он более комфортен и эргономичен по сравнению с сайтеком.. и более надежен, потому и разница в цене

 

везде где стоят переменные резюки, со временем появятся проблемы

в жигулях и в мерседесе тоже двигатель и колеса и руль есть. только на какой машине проблемы появятся раньше и как часто будут возникать

:)

 

з/ы если в какой-то момент СН откажет полностью, Сайтек достану на тот период, пока приедет вновь заказанный СН :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну почему же на основании догадок, я свой комплект СН отдал знакомым, они на нем сейчас летают, мне по вкусу больше пришелся сайтек, так что как вы правильно написали апельсины на вкус все разные :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

ну и лан, на том и договорились :)

С новым годом

Share this post


Link to post
Share on other sites

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...