VasyaKurolesovvip 1867 Posted January 28, 2013 Стоп, набери школоту с рейтом "курсант" и отбери из них достойных. Кто мешает? Share this post Link to post Share on other sites
uTorrent 207 Posted January 28, 2013 Круто. А медкомиссия не нужна? И по какой категории? Я бы и медкомиссию ввел, некоторым имбецилам она вполне требуется, это я не про вас, а в целом. Порой редкостные идиоты появляются в сети, с полным отсутствием не то что каких-то навигационных знаний или фро, но и элементарно не умеющих летать на собственном типе ВС, создающие в эфире хрен пойми что и летящие куда хотят. Поэтому какой-то минимум требовать надо, чтобы спокойнее было всем и пилотам и диспетчерам. В S7 не вступлю никогда, по религиозным соображениям но парни молодцы что двигают эту ВА, и следят более-менее за летным составом, ничего плохого про "зеленых" на просторах Ватсима сказать не могу Share this post Link to post Share on other sites
LOKOPhil 534 Posted January 28, 2013 ничего плохого про "зеленых" на просторах Ватсима сказать не могу А как вы отличаете именно этих "зеленых", от других? Про ремарку не говорите, я могу такую же запилить. Share this post Link to post Share on other sites
uTorrent 207 Posted January 28, 2013 А как вы отличаете именно этих "зеленых", от других? Про ремарку не говорите, я могу такую же запилить. Ну обычно да, фирменная ремарка сибири, думаю кто летает в ватсиме регулярно, умеет отличить её, даже если есть такие кто копирует откуда-то с ватавара ремарки, думаю их единицы Share this post Link to post Share on other sites
Airliners320 195 Posted January 28, 2013 А как вы отличаете именно этих "зеленых", от других? Про ремарку не говорите, я могу такую же запилить. Запилить,то запилите,а вот правильность их будет под знаком "?" Share this post Link to post Share on other sites
Rammfan 286 Posted January 28, 2013 правильно, а потом в сети спрашиваешь что-то, там "ни бэ ни мэ" и мы этого не проходили, и руководство ВА краснеет за того пилота кого они принимали, понятно что тут у нас учебная среда, что мы должны быть лояльны друг к другу, но ВА тем более Сибирь не та платформа для этого, если ты умеешь грамотно летать, грамотно вести РО - летаешь в сибири, нет, летаешь не в сибири, вот и вся арифметика. Так и в других нормальных ВА. Кстати те кто не огрызался на правила приёма были приняты и научены всем прелестям онлайн жизни. Ну лично я тормознул просто потому что понял - еще не достаточно готов, да и поступать в ВА такого уровня, чтобы совершить один полет в месяц... Share this post Link to post Share on other sites
VasyaKurolesovvip 1867 Posted January 28, 2013 А можете на меня извергнуть все свои молнии, Я в S7 на А320 сдал на допуск с 5 раза. Ну это совсем не дело... Ъ P.S.: да я лох, а лох- это судьба Share this post Link to post Share on other sites
Chaldon 4 Posted January 28, 2013 А после трехлетнего перерыва в полетах (восстанавливаю навык, "порхания" по VFR не в счет)? Share this post Link to post Share on other sites
Nick_D 383 Posted January 28, 2013 Гы, а так мы остались все в профессионалах, но только нас 5 человек, но зато мы с короной, мы самые лучшие на той же платформе ютэйр, таймыр. Не прокатывает, и отсюда все "скидочные" акции. Мое личное ИМХО- патаму шта подход неправильный изначально. Это вы считаете такой подход неправильным, но ваше мнение это далеко не истина в последней инстанции, и уж лучше я буду летать в компании 5-и профессионалов "с коронами" чем с толпой "обучающихся" нубов, уж извините за прямоту и (возможно) грубость. Share this post Link to post Share on other sites
Shurik KR 26 Posted January 28, 2013 Название темы все видели? Заканчиваем флуд и срач. Share this post Link to post Share on other sites
graber05 50 Posted January 28, 2013 английская фро у вас обязательна в принципе или только для полетов за пределы РФ? Share this post Link to post Share on other sites
Shurik KR 26 Posted January 28, 2013 английская фро у вас обязательна в принципе или только для полетов за пределы РФ? Знать желательно, сдавать будете ещё отдельно допуск на сайте, просто без допуска за пределы РФ не улетите. Share this post Link to post Share on other sites
NailPrimevip 1477 Posted January 28, 2013 А РПП у вас имеется на тип? и если не секрет, как вы минимуму присваивание? И тем более подтверждаете? Share this post Link to post Share on other sites
Samail 436 Posted January 28, 2013 А РПП у вас имеется на тип? и если не секрет, как вы минимуму присваивание? И тем более подтверждаете? На Арбузы есть РПП. В 9ке при помощи FSATIS'a делается погода в соответсвии с минимумом, на который сдаете. Нужно пролететь по кругу(в оффлайне) с запущенным клиентом ВА. Если нормально пролетите и сядете - минимум присвоится. В 10ке пока никак. Share this post Link to post Share on other sites
NailPrimevip 1477 Posted January 28, 2013 Понятно. Спасибо. но в десятке я не летаю к сожалению Share this post Link to post Share on other sites
bazaranet 727 Posted January 28, 2013 Стоп, набери школоту с рейтом "курсант" и отбери из них достойных. Кто мешает? Первый пост ещё раз внимательно прочитай. А после трехлетнего перерыва в полетах (восстанавливаю навык, "порхания" по VFR не в счет)? Если вы подходите по тем требованием, что я указал, ждём Вас на канале. А можете на меня извергнуть все свои молнии, Я в S7 на А320 сдал на допуск с 5 раза. Ну это совсем не дело... Ъ P.S.: да я лох, а лох- это судьба Ну, систему (сайт) не обманешь. Читай усиленно ФКОМ А РПП у вас имеется на тип? и если не секрет, как вы минимуму присваивание? И тем более подтверждаете? РПП и СОП имеется только на Аирбас. Минимум присваевается с помощью специальной программы. Share this post Link to post Share on other sites
heat 22 Posted January 28, 2013 забавно наблюдать из года в год, что любая тема про S7 на авсиме сводится к: "завышенные требования", "неправильная система приёма", "сдача ненужных тестов, допусков", "давайте всё упростим, куда так сложно". а между тем ВА успешно существует уже 8 лет, так может не такие уж и сложные правила, если постоянно появляются новые пилоты, не так уж тяжко сдать допуск на тип, если у 25-30 пилотов он уже есть? и не так тяжко поставить/настроить IRC клиент(это же куда проще чем настроить тот же сим), разве нет? может пора немножко, хоть капельку, уже спросить и с себя самого? всем успехов, приходите, пробуйте. мы всегда рады. Share this post Link to post Share on other sites
bazaranet 727 Posted January 28, 2013 В 9ке при помощи FSATIS'a делается погода в соответсвии с минимумом, на который сдаете. Нужно пролететь по кругу(в оффлайне) с запущенным клиентом ВА. Если нормально пролетите и сядете - минимум присвоится. В 10ке пока никак. Нет. Всё делается только через клиент. ФСАТИС не нужно запускать. Клиент работает и в ФСХ. Share this post Link to post Share on other sites
Joe91 216 Posted January 28, 2013 Ваня всё точно заметил! Да требования есть, но они не завышены. Зато ахтунгов под unnt.ru в ремарках я в ватсиме не встречал. Уровень присутствует. Share this post Link to post Share on other sites
VasyaKurolesovvip 1867 Posted January 28, 2013 Это вы считаете такой подход неправильным, но ваше мнение это далеко не истина в последней инстанции, и уж лучше я буду летать в компании 5-и профессионалов "с коронами" чем с толпой "обучающихся" нубов, уж извините за прямоту и (возможно) грубость. Дорогой наш, извините за прямоту и (возможно) грубость. Но ваше мнение тоже далеко не истина в последней инстанции. Вам никогда не приходила в голову мысль о том, что форум - это то место, где люди делятся своими мыслями, идеями, мнениями? И возможно, в каком то таком "мнении" есть какое нибудь манюсенькое рациональное зернышко? Я лично свое мнение высказал и свои идеи. Вы тоже высказались про "обучающихся нубов". Позиции диаметрально противоположные, но предельно понятные. 5 лет назад я был тем самым "нубом" про которого Вы говорите, и после своего первого полета онлайн испытывал тяжелейшее чувство стыда и неудовлетворения от своего "нубства". И даже в какой то момент для себя решил: да нах оно мне нужно, весь этот ватсим. Но пересилило - "неужели я не смогу". Потом тоже несколько раз бросал после проваленных экзаменов, но опять возвращался с "неужели я не смогу". Но не все такие...... вот в чем печаль... Здесь нужно зрить в корень если пару лет назад была проблема в отсутствии контроля, то сейчас проблема в отсутствии пилотов. Если это не Москва. Давеча в вск фуллстафф в Хабаровске- Владивостоке для 2 пилотов, грустно Share this post Link to post Share on other sites
bazaranet 727 Posted January 29, 2013 забавно наблюдать из года в год, что любая тема про S7 на авсиме сводится к: "завышенные требования", "неправильная система приёма", "сдача ненужных тестов, допусков", "давайте всё упростим, куда так сложно". а между тем ВА успешно существует уже 8 лет, так может не такие уж и сложные правила, если постоянно появляются новые пилоты, не так уж тяжко сдать допуск на тип, если у 25-30 пилотов он уже есть? и не так тяжко поставить/настроить IRC клиент(это же куда проще чем настроить тот же сим), разве нет? может пора немножко, хоть капельку, уже спросить и с себя самого? всем успехов, приходите, пробуйте. мы всегда рады. Полностью согласен с Ваней. Share this post Link to post Share on other sites
VasyaKurolesovvip 1867 Posted January 29, 2013 Дэн, а каков процент выполненных и отмененных рейсов? Каков налет в сутки/неделю? Share this post Link to post Share on other sites
bazaranet 727 Posted January 29, 2013 Дэн, а каков процент выполненных и отмененных рейсов? Каков налет в сутки/неделю? Это столь важно? Share this post Link to post Share on other sites
LOKOPhil 534 Posted January 29, 2013 Запилить,то запилите,а вот правильность их будет под знаком "?" Не с потолка же будем её брать))) Share this post Link to post Share on other sites
Miha-mag 641 Posted January 29, 2013 Дэн, а каков процент выполненных и отмененных рейсов? Каков налет в сутки/неделю? Игорь, хватить пить - вставай на лыжи! Чо ты тут привязался то? Share this post Link to post Share on other sites