Jump to content

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

simka2010

Douglas DC-3 - где найти с автопилотом?

Recommended Posts

В FSE арендовал DC-3, выгодный заказ. Арендованный с автопилотом, но у меня дефолтный DC-3. Пришлось пилить без автопилота более 2 тысяч nm. Конечно, реалистичность. Но на таких длинных рейсах утомляет.

Сейчас FSE меня удерживает на земле для отдыха.

Предстоит пролететь еще около 1500. Но того стОит, Предстоит заработать еще около 60000.

Пока тайм-аут, как-то надо бы автопилот заполучить.

Есть ли где скачать модель DC-3 с автопилотом? Сам поставить на дефолтный не смогу.

Share this post


Link to post
Share on other sites

В дефолтном DC-3 есть отличный автопилот по центру панели. Правда не автопилот, а гиропилот - требует постоянного внимания.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 без автопилота более 2 тысяч nm. Конечно, реалистичность.

А  в чём "реалистичность"? Автопилот стоял ещё на DC-2, а про DC-3 уж не говорю... На дефолтной "дакоте", как правильно написал Хартман, трёхплоскостной (держит  курс, тангаж и крен, не выдерживает высоту) автопилот есть.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Дефолтный автопилот есть на многих моделях, на которых автопилота в реале вообще не было. Кнопочку Z жмём, он включается. Выключается так же. По логике разработчиков симулятора, это режим "виртуального второго пилота". Очень выручает в полёте при отвлечении на решение навигационных задач.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всем спасибо за подсказки. Даже только выдерживание направления сильно поможет. Еще оттриммировать хорошо - долечу.

Только, пожалуйста, еще два вопроса:

1. Научите, как на этом приборе выставить нужный курс. Выставляю по гироскопу,  включаю, лампочка загорается - но самолет разворачивается не на тот курс, и показания гироскопа изменяются. .Что показывают  две шкалы на индикаторе направления? Я думал, верхняя - магнитный курс, но у нее показания не такие как на магнитном компасе.

2. Не нахожу триммер руля высоты

post-64012-0-95053300-1365320724.gif

Share this post


Link to post
Share on other sites

На автопилоте две картушки. Одна задающая, вторая следящая. Задающую выставляет сам лётчик. Задача автопилота — совместить следящую картушку с задающей, для чего автопилот начинает поворачивать самолёт в сторону задающей картушки. На задающей картушке можно выставить любое значение — желаемый курс или условный ноль. Последнее удобно при полётах по трассе, если предвидятся кратковременные отклонения от трассы (например, для обходов гроз) и при полёте на радиостанцию подобранным курсом — тогда при полёте с КУР=/=0 на картушках, всё равно, будет красоваться "ноль". Ведь, часто удобнее выполнить поворот "влево тридцать", чем "переходите на курс 293°".

На дефолтном давно не играл, но, ЕМНИП, триммер РВ находится на левой стороне центрального пульта. Но триммер.РВ лучше сразу настроить на одной из пары кнопок джойстика — этот триммер требуется довольно часто.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Выставляю по гироскопу,  включаю, лампочка загорается - но самолет разворачивается не на тот курс, и показания гироскопа изменяются. .Что показывают  две шкалы на индикаторе направления? Я думал, верхняя - магнитный курс, но у нее показания не такие как на магнитном компасе.

Гироскоп на автопилоте Сперри является гирополукомпасом. То есть сам курс никакой не знает, а может лишь хранить заданный. Выставлять его можно по магнитному, астрокомпасу или просто по любому ориентиру. Магнитный у Вас он показывает вначале потому, что так задумано разработчиками, что бы Вам не выставлять его вручную. А в жизни его каждый раз настраивали руками, а потом корректировали каждые 15-20 минут. В симуляторе его работа сильно упрощена.

По его использованию Сергей (Экзот) всё уже написал, но можете ещё посмотреть вот эту статью "Черное море, автопилот Сперри, НЛ-10 и подлодка или Пример навигации на "коленке" Там, ближе к середине, немного рассматриваются моменты использования автопилота Сперри.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Был вариант автопилота Сперри (Мк-II) с барометрическим датчиком. Он мог и высоту выдерживать. У нас этот вариант выпускался серийно под обозначением АП-42.

 

В дефолтном автопилоте "сперри" курсовый гироскоп выставляется на магнитный курс нажатием клавиши <D>.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

ещё посмотреть вот эту статью "Черное море, автопилот Сперри, 

 

Спасибо, читаю, начинаю соображать.

Извините, что злоупотребляю вашим вниманием, но все же - где в дефолтном DC-3 триммер руля высоты?

Не нахожу. И он у меня неуклонно ползет вверх

 

В дефолтном автопилоте "сперри" курсовый гироскоп выставляется на магнитный курс нажатием клавиши <D>.

 

Ок, спасибо!

Share this post


Link to post
Share on other sites

...как на этом приборе выставить нужный курс. Выставляю по гироскопу,  включаю, лампочка загорается - но самолет разворачивается не на тот курс, и показания гироскопа изменяются. .Что показывают  две шкалы на индикаторе направления? Я думал, верхняя - магнитный курс, но у нее показания не такие как на магнитном компасе.

 

2. Не нахожу триммер руля высоты

Вот такие картинки получились:

Это к вопросу о триммере

post-56751-0-68695700-1365331215.jpg

Прежде чем включить автопилот,  верхнюю шкалу крутилкой HEADING нужно совместить с нижней шкалой, тогда  резкого разворота не будет, с  её помощью  поддерживаем курс. Крутилкой PITCH выставляем тангаж, и после набора высоты в горизонтальном полёте поддерживаем вертикальную скорость 0

post-56751-0-75624300-1365331588.jpg

Нижняя крутилка, типа согласования курсовой, выставляем на земле, если случайно задели, реагирует на клавишу D и в течение полёта необходимо иногда нажимать, особенно после турбулентности.

post-56751-0-73394100-1365332415.jpg

И ещё

post-56751-0-88137400-1365332461.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Замечательно! СПАСИБО!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted · Hidden by WildCat, March 7, 2014 - No reason given
Hidden by WildCat, March 7, 2014 - No reason given

Вот такие картинки получились:

Это к вопросу о триммере

attachicon.gif1.jpg

Прежде чем включить автопилот,  верхнюю шкалу крутилкой HEADING нужно совместить с нижней шкалой, тогда  резкого разворота не будет, с  её помощью  поддерживаем курс. Крутилкой PITCH выставляем тангаж, и после набора высоты в горизонтальном полёте поддерживаем вертикальную скорость 0

attachicon.gif2.jpg

Нижняя крутилка, типа согласования курсовой, выставляем на земле, если случайно задели, реагирует на клавишу D и в течение полёта необходимо иногда нажимать, особенно после турбулентности.

attachicon.gif3.jpg

И ещё

attachicon.gif4.jpg

Отлично!

Share this post


Link to post

Вот такие картинки получились:

Это к вопросу о триммере

attachicon.gif1.jpg

Прежде чем включить автопилот,  верхнюю шкалу крутилкой HEADING нужно совместить с нижней шкалой, тогда  резкого разворота не будет, с  её помощью  поддерживаем курс. Крутилкой PITCH выставляем тангаж, и после набора высоты в горизонтальном полёте поддерживаем вертикальную скорость 0

attachicon.gif2.jpg

Нижняя крутилка, типа согласования курсовой, выставляем на земле, если случайно задели, реагирует на клавишу D и в течение полёта необходимо иногда нажимать, особенно после турбулентности.

attachicon.gif3.jpg

И ещё

attachicon.gif4.jpg

Спасибо!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Господа, подскажите как в дефолтном DC-3(FS2004) накрутить промежуточные частоты ADF, например 428Khz, выставляются только 420 или 490?

Share this post


Link to post
Share on other sites

как в дефолтном DC-3(FS2004) накрутить промежуточные частоты ADF, например 428Khz, выставляются только 420 или 490?

Покрутил, да. Не настраивается его радиокомпас на эту частоту.

Если очень надо, то два варианта:

1. Изменить частоту того привода в AFCAD.

2. Заменить радиокомпас или добавить другой.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Действительно  разрыв в частотах присутствует, может сознательно сделано, тогда вопрос почему так? Немного изменил radio.xml, "отремонтированный" вариант в прикреплённом архиве.

radio.zip

post-56751-0-10376800-1403163686.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот спасибо, тоже хотел radio.xml поковырять, но времени не было.

Share this post


Link to post
Share on other sites

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...