Jump to content

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

Recommended Posts

Пока одно расстройство. Косяков море.

Что сразу резануло глаза, что на HSI с какого то перепуга вместо дистанции DME-1 отображается HDG, а там где должен быть DME-2 distance тот самый DME-1. На ADI отсутствует (не работает) localizer symbol. Approach progress display - привет от кэптайн сим 727. На Vref индикаторе непонятно откуда взялись положения закрылков 0, 5, 10. Про  то как заводится и летает даже писать не хочется.

 

З.Ы. Сложилось впечатление что разраб сам не понимает какой самолет делает. А вот за полноценный FCOM им спасибо. И теплется надежда, что допилят/поправят и будет у нас нормальный 732. Хотя...

Share this post


Link to post
Share on other sites

мдяяя

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну че парни? Неужели все так плохо?

Share this post


Link to post
Share on other sites

В кабине нажимается и крутится почти все что может нажиматься и крутиться.

 

Наверно на это и был расчет. У CS тож всё нажимется и крутится :) 

Share this post


Link to post
Share on other sites

гы а я купить не могу

Share this post


Link to post
Share on other sites

ни paypal, ни карту не принимает. Че весь мир покупки делает?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Получилось полетать. Первые впечатления - не в пользу нового продукта. В основном - недоумение... Преимуществ перед Капсим пока не ощутил, разве что Сперри-177 с ФМС, да и то сомнительное для олдскульной машины. Приборы плавные, это да, но дубовые какие-то. Вообще визуалка Капсиму проигрывает существенно, особенно кокпит. Диспропорции какие то неуловимые, но кабина на 737 не похожа. Капсим так глаз не режет, наоборот все смотрится очень естественно. Похоже с визуалками у Милвиз разные команды работают, тот же F-86 сделан очень гармонично, в отличие от 737. По динамике - черт его знает, не специалист. Но CS737 у меня "тюнингованный" с подправленой динамикой и системами (на форуме Капсим выкладывалось) и в целом меня устраивает. У Капсима пока PDCS очень глючная, но в Милвизовской машине ее вообще нет, как и погодного радара.

Итого - наверное еще посмотрю, подумаю, да сделаю рефунд. Не понравилось.

 

P.S. FCOMов этих, у меня и без них штуки 3 разных редакций собрано, они вроде не в дефиците, как и FCTM и QRH. Зачем они его вообще в пакет засунули непонятно, для понту что-ли?

Share this post


Link to post
Share on other sites

В основном - недоумение...

 

Это пожалуй самое точное определение для данной модели.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Приобрел, установил. Что могу сказать? Как любитель всяческих "будильников", похвально, что MilViz развивает это достаточно на любителя направление. И сразу булыжник в их огород. Ну, блим! Ребята!!!! Ведь у Вас перед глазами продукт от CapSim. Если хотите конкурировать, сделайте так, что бы визуалка была на уровне конкурента. Даже самоль не стал заводить. Покрутил, повертел. И да ну его! В пропасть. :) Добавляю модель как коллекционную. (Жалко только потраченного времени и денег). И продолжаем "летать" на правленой собственными ручками модели от CapSima... Честно. Не понравилась модель. Вообще не понравилась. Никакого впечатления.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А что дурного в модели Cap Sim? Никогда особо ей не интересовался. Вроде проблемы с запуском были И что за исправление для неё есть?

Share this post


Link to post
Share on other sites

А что дурного в модели Cap Sim?

Хороший вопрос, еще ждущий своего исследователя :)

Хардкорщики,наверное, легко отыщут несоответствие чего-то там каким-то там таблицам. А так - нормальная модель. Просто после ознакомления с такими вещами как NGX, 727 от Дримфлит, да и Вилко 737 в плане приборов, систем, звуков и прочих плюшек хочется чего-то большего.

Ссылки на исправления я приводил в той же ветке, где его обсуждают

http://www.avsim.su/forum/topic/124071-%D0%BE%D0%B6%D0%B8%D0%B4%D0%B0%D0%B5%D1%82%D1%81%D1%8F-%D1%80%D0%B5%D0%BB%D0%B8%D0%B7-vc-%D0%B8-%D1%81%D0%B8%D1%81%D1%82%D0%B5%D0%BC-%D0%B4%D0%BB%D1%8F-captain-sim-737-100200/page-3

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хороший вопрос, еще ждущий своего исследователя :)

Хардкорщики,наверное, легко отыщут несоответствие чего-то там каким-то там таблицам. А так - нормальная модель. Просто после ознакомления с такими вещами как NGX, 727 от Дримфлит, да и Вилко 737 в плане приборов, систем, звуков и прочих плюшек хочется чего-то большего.

Ссылки на исправления я приводил в той же ветке, где его обсуждают

http://www.avsim.su/forum/topic/124071-ожидается-релиз-vc-и-систем-для-captain-sim-737-100200/page-3

Ну. Сейчас да. Теперь исправил все CapSim стал тем, что и нужно.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так что, брать Капсим и не выэтосамое? Что скажите, знатоки классики?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так что, брать Капсим и не выэтосамое? Что скажите, знатоки классики?

Я сейчас "пилотирую" только данную модель. Считаю, что самая достойная реализация BOEING 737-200. Единственное, нужно быть готовым к выкрутасам модели на первом этапе знакомства с ней. И не нервничать, как я нервничал приобретя этого самоля. Уже после приобретения CapSima переходил и на PMDG Бобика. Но, потом опять возвращался на CapSimовского 737-200. И теперь - токома на нем. Советовать ничего не буду. Сами решайте. :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну не знаю... Ни тот (cs), ни этот очень далеки от приемлемого варианта. Складывается ощущение что эту модель делал неплохой программер, но совершенно не понимающий что нужно на выходе. С CS в точности да наоборот. Наверно сначала Milviz'у стоило отработать и вылизать вариант с автопилотом Sperry SP-77, и не распылятся на не нужные этому аппарату FMS c MCP. Кнопкотыркальных аппаратов и так пруд пруди.  

 

Ну а пока продолжу юзать тож не безгрешный DC9. А этот пусть попылится на полке, а вдруг... :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Автобрейк не работает.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Автобрейк работает, только живет своей жизнью. В выключенном состоянии непредсказуемо может отработать. Походу на это влияет из какого состояния был запущен самолет.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я его вообще запустить не смог! Движки. Ну уж тут совсем не понимаю???? Все делаю как делал всегда. Но не заводится! :) Даж.. смешно стало.... :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Там тоже смешно. Чувак действительно не понимает, что городит.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я его вообще запустить не смог! Движки. Ну уж тут совсем не понимаю???? Все делаю как делал всегда. Но не заводится! :) Даж.. смешно стало.... :)

"Как всегда" тут не прокатывает. В комплекте мурзилка есть с картинками про то, как он запускается. Если следовать ей- запускается. А вот через конфиг настроить, чтобы он уже запущенным грузился, не получилось.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так что, брать Капсим и не выэтосамое? Что скажите, знатоки классики?

КапСим после установки дополнений v-one и apugengrdpwr_complete вполне приличный птиц (если не пользоваться глючной PDCS). А уж по графике - однозначно впереди планеты всей. Но я вот после тотальной переустановки сима - 737 не ставил. Вот 707 - ставил, летаю, люблю. А 737 - не зацепил он меня. Погонял на нем недельку и поставил в свою личную пустыню Мохаве до лучших времен...

А на Милвиз очень надеялся :(  Жаль, очень жаль.

Share this post


Link to post
Share on other sites

"Как всегда" тут не прокатывает. В комплекте мурзилка есть с картинками про то, как он запускается. Если следовать ей- запускается. А вот через конфиг настроить, чтобы он уже запущенным грузился, не получилось.

Как всегда - это как? В Вашем представлении? Честно не понял, какая ирония? По поводу мурзилок и прочего... Я не запускаю дефолтные самолеты, по дефолтному, через Ctrl+E. И не "пилотирую" самолеты в уже "запущеном" виде. Все процедуры по поводу запуска Boeing 737 уже писаны-переписаны. Если, что то новое появилось, то можно было бы просто поправить и не иронизировать. По крайней мере это было бы правильно. Ладно. "Летайте"...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Подскажите какую навбазу ему подсунуть? Вычитал что от Игл Софт - ну установил  - а фмс  видит старьё - точки которых уже нет в помине. Нут ни сидов ни старов свежих. Спасибо. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как всегда - это как? В Вашем представлении? Честно не понял, какая ирония? По поводу мурзилок и прочего... Я не запускаю дефолтные самолеты, по дефолтному, через Ctrl+E. И не "пилотирую" самолеты в уже "запущеном" виде. Все процедуры по поводу запуска Boeing 737 уже писаны-переписаны. Если, что то новое появилось, то можно было бы просто поправить и не иронизировать. По крайней мере это было бы правильно. Ладно. "Летайте"...

Да какая ирония, о чем Вы? Если и есть, то по поводу обсуждаемого продукта. Вы хоть в мануалы к модели заглянули?

"Мурзилка" действительно есть, называется она "Milviz B7372 Rev A", лежит в папке "...\SimObjects\Airplanes\Milviz Boeing 737-200\Manuals". Там в картинках показано как запускать именно эту модель. Какой смысл тащить эту информацию на форум? Этот документ есть у всех, купивших модель, посмотрите сами (со страницы 12).

"Как всегда" - в моем представлении то, как обычно запускается 737, по крайней мере последовательность, которая позволяет нормально запускать Капсимовский 737-200. Здесь она не прокатывает., я тоже думал, что сходу запущу - ан нет. Надо делать как в мурзилке (уж извините, буду использовать именно этот термин, уж очень он подходит, да и на форуме к подобным документам, вообще-то применяется давно). Причем у меня большие сомнения по поводу соответствия реальности того, что там показано. Но - запускается.

Загружать его в запущенном виде я сам хотел, чтобы не теряя времени опробовать модель и не долбаться с не очень понятным запуском. В конфигураторе есть позиция загрузки самолета в готовности к взлету. Но - не работает, машина всегда грузится заглохшей. Колд энд дарк через тот же конфигуратор тоже невнятный - многие тумблеры стоят во включенном положении, чего вроде быть не должно. Т.е. конфигуратор, как мне показалось работает криво.

Вот и все, собственно...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Понятно... Приношу извинения, что так отреагировал. В мануал не смотрел. Так как для этого не было времени. (Где "лежит", в какой папке-знаю.) Постараюсь посмотреть, что там написано в ближайшее время. Но, даже если подниму эту модель в виртуальное небо, так только ради любопытства. В любом случае " летать" на ЭТОМ не буду. Смысла нет. Да и потом у меня такое ощущение, что данная модель неудачный, сломанный и не доделанный клон модели BOEING 737-200 CapSim. Если судить по переключениям видов панели. И самой пошорканой панели с плохими текстурами. Но не доделали!  Поторопились опять срубить денюжку с таких любителей классики, что собрались на этой ветке. Не знаю для чего? Может на что другое не хватает??? Еще раз приношу извинения за свою реакцию на написанное Artman(ом).

Share this post


Link to post
Share on other sites

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...