Jump to content

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

Recommended Posts

 И самой пошорканой панели с плохими текстурами.

К пошорканности можно относиться по разному, в меру она хороша, если не перебарщивать. А вот покрашен то он как раз очень неплохо, если брать само качество прорисовки деталей. Внешняя визуалка в целом тоже нормально получилась. Очень неудачна геометрия кокпита и, как мне показалось, использование эффектов текстур (рельеф, отражения и т.п.) - какие-то они "плоские". FSX ведь позволяет сделать, чтобы поверхность на отражениях деталями играла, а тут не фактурно.

Хотя все относительно. Не будь модели от Капсим - и это бы хвалили, особенно на фоне примера "проработки" визуалки Вилко 737. Есть же еще 732 от Блэкбокс, так по сравнению с ним кокпит от Милвиз - почти шедевр. Там правда, по отзывам с системами достаточно неплохо. А тут кругом - ни два, ни полтора...

Денежку, вроде, можно вернуть, ограничения нигде не оговорены. Модель продается через Flight1, у них предусмотрен возврат в течении 30 суток, если не понравилось. У меня опыт уже есть, все быстро и корректно. Сейчас тоже процедуру рефунда запустил - посмотрим.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну а пока продолжу юзать тож не безгрешный DC9. А этот пусть попылится на полке, а вдруг... :)

А насколько он небезгрешный? А то сам все присматриваюсь, присматриваюсь... Просто прототип мне не очень интересен, был бы Боинг, уже б купил. Хотя если реализация достойная, может стерпится-слюбится.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Artman, моделька очень достойная. Недостатки? Наверно правильнее будет сказать, есть личные небольшие придирки.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Artman, моделька очень достойная. Недостатки? Наверно правильнее будет сказать, есть личные небольшие придирки.

Ну.. Если считать, например, отсутствие реакции приборов на обледенение трубки Пито или спорную динамику небольшими придирками..

Впрочем, сам не юзал, только читал впечатления других.

Артман, пойдемте в профильную тему! Я вот тоже, весь в раздумьях - брать-не брать его..

Share this post


Link to post
Share on other sites

Артман, пойдемте в профильную тему! Я вот тоже, весь в раздумьях - брать-не брать его..

Пойдемте, пойдемте...

Рефунд вроде прошел нормально, за сим я свою личную эпопею с Милвиз 737 завершаю. Купил DC-9. Как говорится "где раньше были мои глаза?".

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ребят,ну как обновить навбазу? ОТ кого подходит? куда кидать?

Спасибо.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я купил его еще по предзаказу. Было приятно летать на нем, но были неточности и мини-баги.

через неделю после релиза и нашедшихся багов, МилВиз выпустили ХотФикс. Почти все что нашли, - исправили. Кое что, на что многие жаловались вроде скорости поворота и высокого N1 для начала руления оказалось правдой, тоесть настоящий -200 грешил этим же (по словам ребят из милвиза) Они же сказали что летную динамику редактировал пилот, летавший на -200 ке.

 

Пока невнятно работают автотормоза, и  странно работает герметизация. Парни работают над фиксом.

 

Кое что вроде быстрого старта APU намерено оставлено без изменений, тк пипл не пришел к консенсусу по поводу надо тупо ждать 2 минуты или нет. 

 

Насчет запуска - у кого там не запускалось по простому - там клапан в пневмо-системе надо закрыть один) Иначе давления не хватало для старта.  Раньше положение авто не работало.

 

Самолет весьма удачный. Ничо пилить руками не надо, как в кэпсиме. Патчи выходят, производитель не лажает с поддержкой. Уже сейчас это очень хороший самолет. Текстуры кокпита есть почище (выпустили по просьбам покупателей). так же есть мод от производителя, который юзает GPU для прорисовки освещения кабины.

 

Вобщем зачотный пепелац. Для любителей FMS и самолетаек - пока нет Vnav. скоро будет с апдэйтом автопилота Сперри 177. Сперри 77 работает отлично. После хотфикса нашлись еще мини-баги вроде слишком высокой чувствительности по тангажу в режиме CWS, их исправляют. 

 

Кэпсимовский 737 у меня тоже есть. Но я больше прусь по 727 с фиксами. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

по нав базам не скажу - я FMS не юзаю - с ней скучно  :) 

Но на буржуйских форумах никто вроде не спрашивал о них.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я купил его еще по предзаказу. Было приятно летать на нем, но были неточности и мини-баги.

через неделю после релиза и нашедшихся багов, МилВиз выпустили ХотФикс. Почти все что нашли, - исправили. Кое что, на что многие жаловались вроде скорости поворота и высокого N1 для начала руления оказалось правдой, тоесть настоящий -200 грешил этим же (по словам ребят из милвиза) Они же сказали что летную динамику редактировал пилот, летавший на -200 ке.

 

Пока невнятно работают автотормоза, и  странно работает герметизация. Парни работают над фиксом.

 

Кое что вроде быстрого старта APU намерено оставлено без изменений, тк пипл не пришел к консенсусу по поводу надо тупо ждать 2 минуты или нет. 

 

Насчет запуска - у кого там не запускалось по простому - там клапан в пневмо-системе надо закрыть один) Иначе давления не хватало для старта.  Раньше положение авто не работало.

 

Самолет весьма удачный. Ничо пилить руками не надо, как в кэпсиме. Патчи выходят, производитель не лажает с поддержкой. Уже сейчас это очень хороший самолет. Текстуры кокпита есть почище (выпустили по просьбам покупателей). так же есть мод от производителя, который юзает GPU для прорисовки освещения кабины.

 

Вобщем зачотный пепелац. Для любителей FMS и самолетаек - пока нет Vnav. скоро будет с апдэйтом автопилота Сперри 177. Сперри 77 работает отлично. После хотфикса нашлись еще мини-баги вроде слишком высокой чувствительности по тангажу в режиме CWS, их исправляют. 

 

Кэпсимовский 737 у меня тоже есть. Но я больше прусь по 727 с фиксами.

Давно здесь не был... Вот только сегодня решил зайти посмотреть, что нового по поводу BOEING от MilWiz. Подскажите пожалуйста, где там на офсайте раздают патчи? Как не искал не смог найти.

Share this post


Link to post
Share on other sites

сегодня пришло уведомление на мыло - через пару дней патч будет офиц доступен.

сперри 177 vnav и автотормоза через пару недель обещают 

 

Уже с неделю или больше патч лежит на офф. форуме в разделе 737-200 Support forum.

Этот раздел виден только зареганым участникам форума, там же перетирают глюки.

 

вообще похоже что это офиц. политика компании - релизить сначала на форуме, слушать что скажут, а потом выпускать в свет официально. в принципе логично, если хочется учесть мнение общественности.

 

Чтобы зарегаца - надо писать письмо админу - [email protected]

для регистрацаа не нужно быть покупателем. просто письмо в форме - Hi, i would like to join milviz forums, can you add me under [желаемый nickname]?

через день прийдет ответ - не вопрос, акаунт создан, пароль такой то. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

сегодня пришло уведомление на мыло - через пару дней патч будет офиц доступен.

сперри 177 vnav и автотормоза через пару недель обещают 

 

Уже с неделю или больше патч лежит на офф. форуме в разделе 737-200 Support forum.

Этот раздел виден только зареганым участникам форума, там же перетирают глюки.

 

вообще похоже что это офиц. политика компании - релизить сначала на форуме, слушать что скажут, а потом выпускать в свет официально. в принципе логично, если хочется учесть мнение общественности.

 

Чтобы зарегаца - надо писать письмо админу - [email protected]

для регистрацаа не нужно быть покупателем. просто письмо в форме - Hi, i would like to join milviz forums, can you add me under [желаемый nickname]?

через день прийдет ответ - не вопрос, акаунт создан, пароль такой то.

Спасибо... Все вышеперечисленное есть. За форумом некогда следить. Значит буду ждать.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кто нибудь пробовал прописать CIVA INS? Я скопировал секции Window из panel.cfg Лирджета в panel.cfg 737, но INS CDU не работает. Панели вызываются, но не работают.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Отпишитесь плиз по результатам "после патча" . Всё гляжу на этот самолёт. Думаю вот...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пока брать нет смысла. Нужно дождаться полноценного сервиспака, возможно и не одного :)

Под спойлером неполный список косяков с форума поддержки.

 

Hi,



first of all: You 732 is a really great product, especially regarding the price! Congrats on this one!



I did a couple of flights now and found some things you might like to have an eye on. I've not read every thread in this section so maybe there a points that are doubled now.



FD:

*in level flight, capturing an ILS with FD in GS AUTO, the FD will command nose up even if ALT HOLD is selected on the FD if you are below the GS.

*FD pitch selector will modify the command bar in relation to the aircraft, not to the horizon. If you raise the nose, the bar will raise with the same amount, meaning you can never catch the command bar and the pitch selection is useless.

*The mode annouciator panel is pretty mixed up. The FD will show green VOR/LOC light even though FD is off (with the AP in CWS mode). The VOR light will also come on if FD is in HDG mode. The GS light will only come on sporadicly. The lights seems to be coupled to just receiving navaid signals.

*Upon GS cpature the ALT HOLD switch will not trip to OFF

AP:

*CWS vertical mode is pretty rough, minor corrections are nearly impossible. Lateral mode is very good however.

*SP77 will not hold the current altitude when ALT HOLD is selected, but will try to climb/descend to the altitude selected in the altitude alerter. If in level flight with ALT HOLD on and the altitude in the altitude alerter is changed, the autopilot will initiate a climb or descend to the new altitude.

*Following a radial (tested with the SP77) is nearly impossible. The autopilot is oscillating around the selected radial without ever really getting on it. DME was 40NM. I had to track the radial using HDG mode.

*The autopilot will not follow the flight director although they are in the same mode. With the FD in VOR/LOC mode showing a slight bank to the left, the AP on activation in VOR/LOC mode turned to the right (CDI was 1 dot to the right and I had an intercept angle of about 10°- so the FD should have been correct- and the AP overshot the radial by far)

*The V/S mode on the SP177 did not work at all in climb to cruise alt. Regardless which value is selected, the AP stays in vertical CWS mode even though V/S button has been pressed and is lid.

*Initiating the descend with the SP177, I selected V/S, which now was followed correctly, but the ALT HLD button also stayed illuminated. This should not be the case.

*SP177 AP channel B inop.

*the mode announciator panel is completely mixed up. Speaking for the SP77, when flying in HDG mode the VOR/LOC light is green. When flying in CWS mode the VOR/LOC light will also be green if the navaid is in range. When an ILS frequency is selected and the GS signal is in range, the GS mode light will indicate yellow or even green although flying in CWS mode or CWS/ALT HOLD mode.

From my understanding the yellow lights should come up it NAV/LOC or AUTO APP is selected and the navaid is in range and capturing is armed, and become green when established laterally/ vertically.

Engines:

*Upon engine start the EGT rises to or even beyond the red line and stays there until thrust is applied. Having seen several videos on JT8D engine starts, the EGT should be much lower.

*The spool up time seems to be quite short. From idle to full power within 5-6 seconds; on rolling takeoff from EPR 1.25 (taxi thrust necessary) to EPR 2.10 (TO thrust) is just 2 seconds.

*Upon startup, above 22% N2 the startup sound is repeated

*Excessive thrust is necessary for breakaway and taxi

APU:

*APU EGT indicates APU is running when GPU is selected.

*APU right bus cannot be switched on when right engine is running.

*APU sound inside is at same volume as outside. From my personal feeling and compared to the engines, the current APU sound is what I would expect to hear on the outside, but would be too loud for the flightdeck.

*APU startup seems to be too fast, it takes about 12 seconds while the original one would need around 50 seconds.

Bleedair System:

*Use of Packs does not affect bleedair pressure (there should be a significant drop especially during APU ops)

*Bleedair pressure should be the same with isolation valve closed or opened if there are no consumers. If it drops with both sides selected this would indicate a leak from my understanding?

*with the right side isolated (full pressure on the left, 0 pressure on the right side) the right engine may be started.

Flightdeck

*No firebell sound

*No overspeed sound

*Center fuel tank right pump pressure indication is bound to the left pump.

*Right bus seems to be inop. I already read about this issue so I won't further explain.

*Master Warning System will display warnings (APU, ELEC, FLT CONT, FUEL) even though no warnings should be present.

*MWS will come on as soon as the main wheels touch down, displaying the non-present failures again.

*the TCAS indication on the VSI is static. I would prefer it to be removed if it has no function instead of showing a situation with is not present at 99,99% of the time.

*The CSD temperature displays very high values at some times, jumping back in one second to mid-range values. I read this issue is known.

*There is no OFF position for the landing gear lever

*ADF needles on the RMI don't seem to work correctly. I already read this is worked on.

*Autobrake system is a mess. I chose a long runway and landed with autobrakes at max, then with autobrakes off (no reverse or manual braking in both cases) and after the rollout I had the same stopping distance. It seems the systems trips to OFF upon touchdown.

On the next circuit I tried a flapless landing, Vref 160kts, the autobrake system clearly showing INOP. I had the spoilers armed, touched down, applied reverse thrust and without touching the brakes desceleration was quite intense, clearly from the autobrake system. When the engines were spooled up for reverse thrust I nearly already stood still.

Also, you may move the knob to MAX with right clicks, and apply 2 more right clicks and need 3 left clicks now to move it to MED.

*GPWS is inop

*Fuel Heater switch should automatically fall back to OFF after 60 seconds of operation

Other:

*Flaps may be extended/ retracted with the plane being cold and dark

*Galley doors open together with the beggage doors. This results is quite unrealistic situations, as galley serving is done at one time and beggage loading much later.

*GSX demands DOOR_2 to be opened, which is the main deck cargo door. This can be changed quickly, but as you advertise the 732 as GSX compatible I thought you should know about this.

*As your outer model represents the 'basic' 732 and not the ADV the engine nacelles should be equipped with secondary air doors?



Don't think I don't like your product, it surely is the best 732 around, I just like to assist to make it even better


________________

Regards,
Matthias Hanel

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

...Честно говоря, решил вчера еще раз попробовать данную модель самолета, так как перешел уверенно на Prepar3D и хотел узнать как MilWiz BOEING-737-200 будет смотреться на новом симуляторе. Поставил, посмотрел и решил, что пусть этот самолет до конца доработают и только потом я буду его пользовать. Еще раз повторюсь, что у кого установлены такие модели, например, как PMDG BOEING-737 NG, или CaptainSim BOEING 737-100/200, или Boeing 757 от все того же CapSim, будут  разочарованы квадратичными и мультяшными текстурами кокпита (гайки крепления переключателей, тумблера, лампочки, индикаторы) и некой "грубостью" текстур внешней прорисовки. По визуализации моделей: первое место - CaptainSim (BOEING 737 и BOEING 757), второе место - PMDG (BOEING 737 NG). И, пока это на мой взгляд лучшие представители производителей виртуальных моделей данного замечательного самолета. Но! Это на мой взгляд. Единственное, что мне понравилось у MilWiz, это то, что сам разработчик очень активно общается. И даж.., с таким болваном в английском как я! Стив, замечательный человек. Он очень отзывчив и скор на ответы, которые я ему по крайней мере задавал в нашей с ним переписке. Всяческих ему успехов. И только от того, что он такой замечательный человек, совершенно не жалко потраченных 50-ти баксов. А так, сами решайте. Динамика у самоля, вродь..  как нормальная, если судить по одному совершенному мною на нем полету. FPS не  кушает почти совсем.  Мне кажется , что ребята доведут до ума этого Бобика. И он будет таким же, как например выпущенный MilWize Beechbaron B55 на котором я постоянно "летаю" и который с удовольствием "пилотирую" в виртуальном небе. Вот этот самоль, просто замечателен во всех отношениях. http://secure.simmarket.com/milviz-beechcraft-baron-b-55.phtml

Share this post


Link to post
Share on other sites

Лучше кэпов визуалок ни у кого нет. Тут и ожидать не стоило что будет лучше.  Я два года летаю только на их, 707 и 727 тк на кнопкотыкатели у меня не стоит чего то)))

Милвиз мне глаз не режет, и атмосферность та же что и у кэпов. Старый самолет, тесная кабина. Автобус он и есть автобус. Пропорции кабины типа отличаются от кэпов, но это из за того что Glareshield другой формы. кэпы скопировали его со своего же 727 просто) даже текстуры не поменяли.  Они и в реале мало отличались, но на аирлайнерз.нет можно увидеть разные щитки.

 

А вот то, что милвиз из коробки летает по бумажкам так же как ПМДГ - этого ни у одного другого 737 нет. Даже тюненые кэпы 727 и 737 имеют большее расхождение. Майкл2 мод для 727 - это ваще ОГОНЬ! но милвиз для этого пилить 2 года не пришлось! Майкл2 - 2 года свой мод делал!! Это ж лютый пипец парни!

 

По поводу баг-листа с форума - парень перестарался с количеством букафф. Я не знаю в чем его проблема, но у меня RMI работает правильно. После хот фикса многое устаканилось. две лажи это автотормоза и сперри 177 который я не юзаю, поэтому незнаю как там с ним. У кэпов автотормоза руками отключать пришлось - здесь пока так же.

 

Самолет и без хотфикса по радионавигации летает хорошо, и на автопилоте (СП77) выходит на прямую. И переключатели удержания курса и высоты отключаются после захвата радиальной и глиссады. Не знай чего там у чувака не работает. Есть люди, которые не смогли даже один полет завершить на милвизе, у меня к ним тока один вопрос - они ваще хоть что нибудь то знают о классических самолетах? Такое впечтление что некоторые из них RMI и HSI путают О_О и без ФМС залетают в задницу :)

 

Сервис пак обещают скоро, в нем будет кастом сперри 177, автотормоза, правильный TCAS,и мелкие баг-фиксы. Хот фикс это вроде временной меры. и действительно, по поддержке, Милвиз куда ближе к народу чем кэпы. Уже сейчас по системам и динамике милвиз покруче тюненого кэповского 737. У кэпов директора ни на 707, ни на 727 не работают или работают через раз и не во всех режимах. Что, в принципе никак на реалистичность не влияет. Самолеты старые, некритические системы могут не работать)

Но если вы за реализм парни - то кэп737 - только 1 погодная категория, а милвиз, уже вторая ;)

 

Прикольно сделать пару полетов на милвизе, потом перелезть в 727 и закончить летный день на кэпе 737. Прям как в реале, хрен знаешь какой самолет тебе достанеться на смену) а если полеты стоят плотно, - 727 требует около 50 минут на земле для сервиса. Приходиться менять самолеты)

 

Что меня смутило - нет таблиц для планирования топлива для взлета и выхода на эшелон! На эшелоне расход, скорость и время полета совпадает с таблицами, но до него еще добраться надо. Качнул вчера фуел плэнер прикольный, проверю в ср как он там планирует)

взял отсюда - http://www.volny.cz/fs2002/B737FPL/B737FPL.htm

 

Для EZDOC есть набор камер в комплекте поставки кстати - я сразу не заметил даже. Жаль что нет файлов для FS PassengersX  пришлось запилить их. Сложнее всего их запиливать для моденого 727 было ) 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если на то пошло. Подскажите загрузчик, дельный, для Captain Sim BOEING 737-100/200/ADV. В десятом симе я для него пользовался FSPessenger. А в Prepar3D эта програмулина не работает. Загрузчик через приложенный к модели самолета - НЕ РАБОТАЕТ! Через Launcher - КРИВО ГРУЗИТ уже в Лаунчере! А в Prepar - что то тоже не понимаю правильности загрузки самолета что топливом, что пассажирами, что багажом... Вот такая проблема.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тут я пас, я в FSX c FSPassengers летаю. Жаль что прогу эту давно не обновляют. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тут я пас, я в FSX c FSPassengers летаю. Жаль что прогу эту давно не обновляют. 

Загрузите его пассенжером (на 75%),как вы обычно делаете, и потом нам сюда из aircraft.cfg секцию загрузки выложите пожалуйста. Спасибо.

Share this post


Link to post
Share on other sites

empty_weight_pitch_MOI = 1600655
empty_weight_roll_MOI = 588050
empty_weight_yaw_MOI = 2148751
empty_weight_coupled_MOI = 0
unit_weight.1=180
unit_weight.2=1200
station_load.0=180, 32, -2, 1, Captain
station_load.1=180, 32, 2, 1, First Officer
station_load.3=180,21,5,2,Passenger
station_load.4=180,21,3,2,Passenger
station_load.5=180,21,2,2,Passenger
station_load.6=180,21,-2,2,Passenger
station_load.7=180,21,-3,2,Passenger
station_load.8=180,21,-5,2,Passenger
station_load.9=180,18,5,2,Passenger
station_load.10=180,15,5,2,Passenger
station_load.11=180,12,5,2,Passenger
station_load.12=180,9,5,2,Passenger
station_load.13=180,-5,5,2,Passenger
station_load.14=180,-2,5,2,Passenger
station_load.15=180,0,5,2,Passenger
station_load.16=180,3,5,2,Passenger
station_load.17=180,6,5,2,Passenger
station_load.18=180,-26,5,2,Passenger
station_load.19=180,-23,5,2,Passenger
station_load.20=180,-20,5,2,Passenger
station_load.21=180,-17,5,2,Passenger
station_load.22=180,-14,5,2,Passenger
station_load.23=180,-8,5,2,Passenger
station_load.24=180,-11,5,2,Passenger
station_load.25=180,18,3,2,Passenger
station_load.26=180,15,3,2,Passenger
station_load.27=180,12,3,2,Passenger
station_load.28=180,9,3,2,Passenger
station_load.29=180,6,3,2,Passenger
station_load.30=180,3,3,2,Passenger
station_load.31=180,0,3,2,Passenger
station_load.32=180,-2,3,2,Passenger
station_load.33=180,-5,3,2,Passenger
station_load.34=180,-8,3,2,Passenger
station_load.35=180,-11,3,2,Passenger
station_load.36=180,-14,3,2,Passenger
station_load.37=180,-17,3,2,Passenger
station_load.38=180,-20,3,2,Passenger
station_load.39=180,-23,3,2,Passenger
station_load.40=180,-26,3,2,Passenger
station_load.41=180,15,-3,2,Passenger
station_load.42=180,18,2,2,Passenger
station_load.43=180,15,2,2,Passenger
station_load.44=180,12,2,2,Passenger
station_load.45=180,9,2,2,Passenger
station_load.46=180,6,2,2,Passenger
station_load.47=180,3,2,2,Passenger
station_load.48=180,0,2,2,Passenger
station_load.49=180,-2,2,2,Passenger
station_load.50=180,-5,2,2,Passenger
station_load.51=180,-8,2,2,Passenger
station_load.52=180,-11,2,2,Passenger
station_load.53=180,-17,2,2,Passenger
station_load.54=180,-20,2,2,Passenger
station_load.55=180,-23,2,2,Passenger
station_load.56=180,-26,2,2,Passenger
station_load.57=180,-26,-5,2,Passenger
station_load.58=180,-23,-5,2,Passenger
station_load.59=180,-20,-5,2,Passenger
station_load.60=180,-17,-5,2,Passenger
station_load.61=180,-14,-5,2,Passenger
station_load.62=180,-11,-5,2,Passenger
station_load.63=180,-8,-5,2,Passenger
station_load.64=180,-5,-5,2,Passenger
station_load.65=180,-2,-5,2,Passenger
station_load.66=180,0,-5,2,Passenger
station_load.67=180,3,-5,2,Passenger
station_load.68=180,6,-5,2,Passenger
station_load.69=180,9,-5,2,Passenger
station_load.70=180,12,-5,2,Passenger
station_load.71=180,15,-5,2,Passenger
station_load.72=180,18,-5,2,Passenger
station_load.73=180,-26,-3,2,Passenger
station_load.74=180,-23,-3,2,Passenger
station_load.75=180,-20,-3,2,Passenger
station_load.76=180,-17,-3,2,Passenger
station_load.77=180,-14,-3,2,Passenger
station_load.78=180,-11,-3,2,Passenger
station_load.79=180,-8,-3,2,Passenger
station_load.80=180,-5,-3,2,Passenger
station_load.81=180,-2,-3,2,Passenger
station_load.82=180,0,-3,2,Passenger
station_load.83=180,3,-3,2,Passenger
station_load.84=180,-11,-2,2,Passenger
station_load.85=180,-8,-2,2,Passenger
station_load.86=180,-14,-2,2,Passenger
station_load.87=180,-17,-2,2,Passenger
station_load.88=180,-20,-2,2,Passenger
station_load.89=180,-23,-2,2,Passenger
station_load.90=180,6,-2,2,Passenger
station_load.91=180,3,-2,2,Passenger
station_load.92=180,0,-2,2,Passenger
station_load.93=180,-2,-2,2,Passenger
station_load.94=180,-5,-2,2,Passenger
station_load.95=180,9,-2,2,Passenger
station_load.96=180,12,-2,2,Passenger
station_load.97=180,15,-2,2,Passenger
station_load.98=180,6,-3,2,Passenger
station_load.99=180,9,-3,2,Passenger
station_load.100=180,12,-3,2,Passenger
station_load.101=1000,23,0,-2,Container
station_load.102=1000,18,0,-2,Container
station_load.103=1000,28,0,-2,Container
station_load.104=1000,32,0,-2,Container
station_load.105=1000,37,0,-2,Container
station_load.106=1000,-27,0,-2,Container
station_load.107=1000,-22,0,-2,Container
station_load.108=1000,-17,0,-2,Container
station_load.109=1000,-12,0,-2,Container
station_load.110=1000,-33,0,-2,Container

у меня по умолчанию этот раздел для кэпсимовского выглядит так. Места паксов указаны в случайном порядке, 100 паксов. вес пассажира 180 фунтов. можно модить эу секцию. 

 

Если вам надо для милвица 737-200 или надо с топливом - то скажите маршрут, и скока топлива заливать - я скину.

 

Антиоффтопик - проверил тот FuelPlanner для 737 - 200,300,400, 500,600,700,800,900 - работает с милвицом на ура! с кэпсимом моденым не успел проверить, вылетал 7 летных часов на мв737 и кс727, в абердин на кс737 уже не погнал.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Для милвиза сегодня появился новый хотфикс. на форуме, в разделе саппорт.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Для милвиза сегодня появился новый хотфикс. на форуме, в разделе саппорт.

Спасибо за секцию, если можно и для капсима сделайте, (в его ветку закиньте) Заранее спасибо.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну и? Стало оно тем, что ждали после патча?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ребят дак патч то выходил? Являюсь честным пользователем, на мыло ничего не приходило. =( На форуме зарегился, но закрытых разделов невижу.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Лично на меня эта модель произвела большее впечатление, чем капсимовская. В плюс капитану - TCAS и PDCS и возможность прицепить ихний радар, в минусе - управление многими тумблерами одной кнопкой (циклически) и старое оборудование - сейчас большинство летают с FMC и Сперри 177. В модели Милвиз повсюду заметна поспешность, с которой его хотели выпихнуть, ибо "нестыковочки" и косяки каждому опытному любителю 737 заметны с первых же шагов. Но если грамотно допилят, будет гут.

Share this post


Link to post
Share on other sites

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...