Jump to content

Recommended Posts

И при чем тут постоянный крен в сторону? Винты синхронизированы

Кстати у меня похожая ситуация. На разбеге тянет влево, джойстик откалиброван.

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня постоянно в полете кренит

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня постоянно в полете кренит

У меня только на разбеге, после отрыва вроде стабилизируется.

Share this post


Link to post
Share on other sites

И при чем тут постоянный крен в сторону? Винты синхронизированы

В смысле синхронизированы, вертятся в разные стороны что ли? :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

В смысле синхронизированы, вертятся в разные стороны что ли? :)

 

Вот именно, что в одну. Ничего удивительного в кренении тут нет.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ткните на статью, блог, книгу в котором написано и доказано почему турбопроп постоянно кренит

Edited by Basss

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот именно, что в одну. Ничего удивительного в кренении тут нет.

Да это сарказм был)) Кто ж делать будет 2 разных комплекта винтов и редукторов))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ткните на статью, блог, книгу в котором написано и доказано почему турбопроп постоянно кренит

Давайте проще - зачем вертолету рулевой винт?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Открывайте рот когда есть что сказать по сути. Не знаете суть вопроса, нефиг тролить.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Давайте еще проще, если ребром весла лупануть по воде, лодка шатнется? Никто тут не троллит, ответ был уже озвучен ранее.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Цирк уехал - клоунов забыли.

 

Вагончик тронется, перрон ..?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ткните на статью, блог, книгу в котором написано и доказано почему турбопроп постоянно кренит

Насколько мне известно, из-за того, что вращение происходит  в одну сторону, соответственно  при этом имеется определенный сдвиг. Данного неудобства лишены турбопропы (да и поршневики так же) с соосной схемой расположения винтов.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Парни, я смотрю все известно всем. Гугл почему не знает о сдвигах, кренах и т.п.? Покажите доказательство. Сенькс

Share this post


Link to post
Share on other sites

При чем крен во всем диапазоне скорости

Share this post


Link to post
Share on other sites

Цирк уехал - клоунов забыли.

Вагончик тронется, перрон ..?

Вы или учитесь общаться без оскорблений, или отправляйтесь общаться с гуглом. Прислуги тут нет, искать таким вежливым документы никто не будет.
  • Upvote 1
  • Downvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Замерял крен: 2-3 градуса в полторы секунды отклонение

Share this post


Link to post
Share on other sites

про крен - это нормально, так и должно быть. Используйте триммер РН, он на центральной консоли.

 

про "подруливание" - это так и задумано, если в настройках mjc84.ini стоит опция AUTO_DIFFERENTIAL_THRUST_ON_TAXI =1

 

потеря ИЛС на глиссаде - пожалуйста сообщите конкретные данные чтобы мы могли воспроизвести ситуацию. А еще лучше - сохраните ситуацию перед тем как режим аппроач обычно отрубается (если это конечно возможно) - запакуйте в zip и отправьте на [email protected]

Edited by samdim

Share this post


Link to post
Share on other sites

про крен - это нормально, так и должно быть. Используйте триммер РН, он на центральной консоли.

 

про "подруливание" - это так и задумано, если в настройках mjc84.ini стоит опция AUTO_DIFFERENTIAL_THRUST_ON_TAXI =1

 

потеря ИЛС на глиссаде - пожалуйста сообщите конкретные данные чтобы мы могли воспроизвести ситуацию. А еще лучше - сохраните ситуацию перед тем как режим аппроач обычно отрубается (если это конечно возможно) - запакуйте в zip и отправьте на [email protected]

Пытаюсь найти данные по крену Даши.

 

Мои замеры по крену соответствуют заложенными пределами? Спасибо

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хер его знает, на А2аА если полетать, там такой крен, такой реактивный момент присутствует, мама не горюй!!!, ну...попробуйте на Мустанге взлететь (если не еще пробовали ;) )

Share this post


Link to post
Share on other sites

ну, как вариант, найду где более технически интереснее описано, скину.

 

http://www.nnre.ru/transport_i_aviacija/aviacija_i_kosmonavtika_1994_01/p5.php

С этим все ясно, еще в Ил-2 компенсировали. Крен у меня слишком большой для этой разбежности.

 

Теперь возникает много вопросов по аэродинамической симметрии Даши ))

Share this post


Link to post
Share on other sites

С этим все ясно, еще в Ил-2 компенсировали. Крен у меня слишком большой для этой разбежности.

 

Теперь возникает много вопросов по аэродинамической симметрии Даши ))

 

Ну, не знаю, у меня 2-3 градусами регулировки триммера эта проблема решается, что бы уровнять крен.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вы или учитесь общаться без оскорблений, или отправляйтесь общаться с гуглом. Прислуги тут нет, искать таким вежливым документы никто не будет.

Я раньше писал об общении на авсим.су и авсим.нет. Многим стоит поучиться отвечать без выпендрежа.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...