DDM 364 Posted April 22, 2013 И при чем тут постоянный крен в сторону? Винты синхронизированы Кстати у меня похожая ситуация. На разбеге тянет влево, джойстик откалиброван. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Basss 35 Posted April 22, 2013 У меня постоянно в полете кренит Quote Share this post Link to post Share on other sites
DDM 364 Posted April 22, 2013 У меня постоянно в полете кренит У меня только на разбеге, после отрыва вроде стабилизируется. Quote Share this post Link to post Share on other sites
atcstagervip 3577 Posted April 22, 2013 И при чем тут постоянный крен в сторону? Винты синхронизированы В смысле синхронизированы, вертятся в разные стороны что ли? Quote Share this post Link to post Share on other sites
Alex_bukavip 3116 Posted April 22, 2013 В смысле синхронизированы, вертятся в разные стороны что ли? Вот именно, что в одну. Ничего удивительного в кренении тут нет. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Basss 35 Posted April 22, 2013 (edited) Ткните на статью, блог, книгу в котором написано и доказано почему турбопроп постоянно кренит Edited April 22, 2013 by Basss Quote Share this post Link to post Share on other sites
atcstagervip 3577 Posted April 22, 2013 Вот именно, что в одну. Ничего удивительного в кренении тут нет. Да это сарказм был)) Кто ж делать будет 2 разных комплекта винтов и редукторов)) Quote Share this post Link to post Share on other sites
atcstagervip 3577 Posted April 22, 2013 Ткните на статью, блог, книгу в котором написано и доказано почему турбопроп постоянно кренит Давайте проще - зачем вертолету рулевой винт? Quote Share this post Link to post Share on other sites
Basss 35 Posted April 22, 2013 Открывайте рот когда есть что сказать по сути. Не знаете суть вопроса, нефиг тролить. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Alex_bukavip 3116 Posted April 22, 2013 Давайте еще проще, если ребром весла лупануть по воде, лодка шатнется? Никто тут не троллит, ответ был уже озвучен ранее. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Basss 35 Posted April 22, 2013 Цирк уехал - клоунов забыли. Вагончик тронется, перрон ..? Quote Share this post Link to post Share on other sites
gonoroff 14 Posted April 22, 2013 Ткните на статью, блог, книгу в котором написано и доказано почему турбопроп постоянно кренит Насколько мне известно, из-за того, что вращение происходит в одну сторону, соответственно при этом имеется определенный сдвиг. Данного неудобства лишены турбопропы (да и поршневики так же) с соосной схемой расположения винтов. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Basss 35 Posted April 22, 2013 Парни, я смотрю все известно всем. Гугл почему не знает о сдвигах, кренах и т.п.? Покажите доказательство. Сенькс Quote Share this post Link to post Share on other sites
Basss 35 Posted April 22, 2013 При чем крен во всем диапазоне скорости Quote Share this post Link to post Share on other sites
gonoroff 14 Posted April 22, 2013 (edited) ну, как вариант, найду где более технически интереснее описано, скину. http://www.nnre.ru/transport_i_aviacija/aviacija_i_kosmonavtika_1994_01/p5.php Edited April 22, 2013 by gonoroff Quote Share this post Link to post Share on other sites
atcstagervip 3577 Posted April 22, 2013 это гугл не знает? ща...первое попавшееся. http://asus2.ru/osnovy-aviacionnoy-tehniki/682-reaktivnyy-i-giroskopicheskiy-momenty-vinta.html Quote Share this post Link to post Share on other sites
Alex_bukavip 3116 Posted April 22, 2013 Цирк уехал - клоунов забыли. Вагончик тронется, перрон ..? Вы или учитесь общаться без оскорблений, или отправляйтесь общаться с гуглом. Прислуги тут нет, искать таким вежливым документы никто не будет. 1 1 Quote Share this post Link to post Share on other sites
Basss 35 Posted April 22, 2013 Замерял крен: 2-3 градуса в полторы секунды отклонение Quote Share this post Link to post Share on other sites
samdimvip 2851 Posted April 22, 2013 (edited) про крен - это нормально, так и должно быть. Используйте триммер РН, он на центральной консоли. про "подруливание" - это так и задумано, если в настройках mjc84.ini стоит опция AUTO_DIFFERENTIAL_THRUST_ON_TAXI =1 потеря ИЛС на глиссаде - пожалуйста сообщите конкретные данные чтобы мы могли воспроизвести ситуацию. А еще лучше - сохраните ситуацию перед тем как режим аппроач обычно отрубается (если это конечно возможно) - запакуйте в zip и отправьте на [email protected] Edited April 22, 2013 by samdim Quote Share this post Link to post Share on other sites
Basss 35 Posted April 22, 2013 про крен - это нормально, так и должно быть. Используйте триммер РН, он на центральной консоли. про "подруливание" - это так и задумано, если в настройках mjc84.ini стоит опция AUTO_DIFFERENTIAL_THRUST_ON_TAXI =1 потеря ИЛС на глиссаде - пожалуйста сообщите конкретные данные чтобы мы могли воспроизвести ситуацию. А еще лучше - сохраните ситуацию перед тем как режим аппроач обычно отрубается (если это конечно возможно) - запакуйте в zip и отправьте на [email protected] Пытаюсь найти данные по крену Даши. Мои замеры по крену соответствуют заложенными пределами? Спасибо Quote Share this post Link to post Share on other sites
gonoroff 14 Posted April 22, 2013 Хер его знает, на А2аА если полетать, там такой крен, такой реактивный момент присутствует, мама не горюй!!!, ну...попробуйте на Мустанге взлететь (если не еще пробовали ;) ) Quote Share this post Link to post Share on other sites
Basss 35 Posted April 22, 2013 ну, как вариант, найду где более технически интереснее описано, скину. http://www.nnre.ru/transport_i_aviacija/aviacija_i_kosmonavtika_1994_01/p5.php С этим все ясно, еще в Ил-2 компенсировали. Крен у меня слишком большой для этой разбежности. Теперь возникает много вопросов по аэродинамической симметрии Даши )) Quote Share this post Link to post Share on other sites
gonoroff 14 Posted April 22, 2013 С этим все ясно, еще в Ил-2 компенсировали. Крен у меня слишком большой для этой разбежности. Теперь возникает много вопросов по аэродинамической симметрии Даши )) Ну, не знаю, у меня 2-3 градусами регулировки триммера эта проблема решается, что бы уровнять крен. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Basss 35 Posted April 22, 2013 Вы или учитесь общаться без оскорблений, или отправляйтесь общаться с гуглом. Прислуги тут нет, искать таким вежливым документы никто не будет. Я раньше писал об общении на авсим.су и авсим.нет. Многим стоит поучиться отвечать без выпендрежа. Quote Share this post Link to post Share on other sites
SLAVJAN 1763 Posted April 22, 2013 NO ORDER FOUND Quote Share this post Link to post Share on other sites