Jump to content

Recommended Posts

 

Дружище, какие нахрен Торонто и Орландо? )))

Хочешь 10000 миль на дашке пролететь за три часа?

 

KMCO-YMML

CYUL-YMML

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вы меня не поняли.

.....

Или есть какой-то фактор, который значительно отличает симмерскую теорию от реальности?

Прекрасно поняли.

Один из факторов, отличающий симмерскую теорию от реальности- в реале пилоты готовятся к полёту не поAIrline2sim, а по нормативным документам.

Вы вот напрасно проигнорировали рекомендацию полистать ФАП 128. В нём есть ответы на ваши вопросы. В частности там расписано что необходимо закладывать в расчёт топлива. Написано, как выбирать запасные аэродромы, что делать, если до ЗА слишком далеко и нужно много топлива. А ещё вы бы там узнали, что запасные аэродромы нужны не всегда... Вобщем масса полезной информации, позволяющая не возить с собой лишнее топливо.

Ну и разумеется, самолёт не летит с полной загрузкзагрузкой и заправкой на максимальную дальность. Более того, вы даже перепрыгните ограничение по максимальной взлётной массе. Поэтому, если хотите лететь далеко- уменьшайте комерческую загрузку.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Эммм... незадачка возникла на ровном месте.

Джой по оси Y (Elevator) неожиданно «реверснулся» :) То есть даю от себя, а штурвал в самолете на себя идет и наоборот, соответственно :)

Понимаю, что элементарно решается проблема, но вот затык такой случился, не могу сообразить :)

 

А, забыл добавить, что включен smooth версии про, соответственно в симе оси не пашут.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Sorry.

 

Решил.

Непонятно каким образом в .ini в строке

; Elevators
J0_Y=-FlightControls_->sensors.Elevator0_ADC
 
появлися минус. Соответственно, все стало наоборот.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Прекрасно поняли.

Один из факторов, отличающий симмерскую теорию от реальности- в реале пилоты готовятся к полёту не поAIrline2sim, а по нормативным документам.

Вы вот напрасно проигнорировали рекомендацию полистать ФАП 128. В нём есть ответы на ваши вопросы. В частности там расписано что необходимо закладывать в расчёт топлива. Написано, как выбирать запасные аэродромы, что делать, если до ЗА слишком далеко и нужно много топлива. А ещё вы бы там узнали, что запасные аэродромы нужны не всегда... Вобщем масса полезной информации, позволяющая не возить с собой лишнее топливо.

Ну и разумеется, самолёт не летит с полной загрузкзагрузкой и заправкой на максимальную дальность. Более того, вы даже перепрыгните ограничение по максимальной взлётной массе. Поэтому, если хотите лететь далеко- уменьшайте комерческую загрузку.

Не только не поняли, но и продолжаете усиленно делать тоже самое.

ФАП я не игнорировал, я не увидел там того, что мне надо. Мне не интересно, что указано в нормативных документах с рассуждением того, как это применяется на практике. Вместо собственных рассуждений, я хотел бы просто знать - как оно на практике. И с этой точки зрения 900 кило с AIrline2sim для меня намного ценнее всех цифр из ФАП.

И под полной загрузкой я имею в виду - максимальное количество пассажиров с расчетным багажом или 98кг*76, а не максимальную коммерческую загрузку.

Предмет закрыт.

Edited by taiyang
  • Upvote 1
  • Downvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Есть владельцы Saitek radio panel?

Что то не получается "прикрутить" этот девайс к радио в даше, цифры частот  в даше не меняются, да и  вспомогательные частоты COM2 не работают.Через LiNDA  тоже не получается, там просто нет значений для  радио.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Есть владельцы Saitek radio panel?

Что то не получается "прикрутить" этот девайс к радио в даше, цифры частот  в даше не меняются, да и  вспомогательные частоты COM2 не работают.Через LiNDA  тоже не получается, там просто нет значений для  радио.

Абсолютно верно - не будет работать . В дашке кастомная логика радиопанели. Обещали сделать совместимость , но воз и ныне там.

Share this post


Link to post
Share on other sites

В одном из сообщений было указано на то, что в Pro версии добавляется поддержка ASN. Значит ли это, что в Pilot версии ее нет и погодный радар с ASN не работает?

Edited by alexko2005

Share this post


Link to post
Share on other sites

В одном из сообщений было указано на то, что в Pro версии добавляется поддержка ASN. Значит ли это, что в Pilot версии ее нет и погодный радар с ASN не работает?

 

Именно так.

В Pilot-версии радар сам по себе работает, но показывает хрень какую-то :) В Pro показывает то, что рисует ASN.

Может я ошибаюсь, конечно, но основано на личных наблюдениях :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Именно так.

В Pilot-версии радар сам по себе работает, но показывает хрень какую-то :) В Pro показывает то, что рисует ASN.

Может я ошибаюсь, конечно, но основано на личных наблюдениях :)

 

Слава Богу, в смысле, что я не один такой у кого радар показывает хрень, а то я замучался его подкручивать и настраивать :)

А вообще, это не справедливо, что радар не видит погоду ASN, ведь это самый популярный погодник, может его поддержку добавят в Pilot версию? Не покупать же Pro версию только из-за радара.

 

А еще эта жуткая болтанка, сопровождающаяся дребезжащим звуком, которая временами происходит, когда самолет бросает то влево то вправо, очень тяжело его удержать на курсе. Эта болтанка хоть и кратковременно, но бывает практически в каждом полете. Я не нашел, что бы на это кто-то жаловался, значит только у меня такое?

Edited by alexko2005

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну, отличия должны быть в версиях. Да и не только радаром отличаются они, плавность управления в про-версии после настройки просто потрясающая. И не те это деньги, чтобы от апгрейда до про отказываться.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Эх, не выдержал, купил Pro версию, а что делать, раз живем только :)

С радаром оно все же поспокойней будет

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну, отличия должны быть в версиях. Да и не только радаром отличаются они, плавность управления в про-версии после настройки просто потрясающая. И не те это деньги, чтобы от апгрейда до про отказываться.

а можно подробнее про настройки плавности управления?

Share this post


Link to post
Share on other sites

4x SMOOTHER CONTROLS

 

Configurable direct link to the joystick axis, allowing for 125Hz frequency of controlling the Flight Dynamics (as opposite to 30Hz frequency of the FSX), as well as bypassing the extensive filtering of Flight Controls by the FSX

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всем доброго времени суток. Моя Дашка про версии сегодня перестала загружаться в C&D состоянии. В конфигураторе менял на дефолтное состояние и обратно-не помогло. В верхнем левом углу пишет, что скрипт C&D отработал, даже слышны щелчки тумблеров. Все тумблеры становятся в положение C&D. Но питание не выключается так как изначально Дашка грузится с подключенным GPU. Залезаю в MCDU, отключаю GPU - и всё выключается. Как сделать так, чтобы GPU при загрузке в C&D не был подключен? Заранее спасибо за помощь.

Edited by coconut6

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всем доброго времени суток. Моя Дашка про версии сегодня перестала загружаться в C&D состоянии. В конфигураторе менял на дефолтное состояние и обратно-не помогло. В верхнем левом углу пишет, что скрипт C&D отработал, даже слышны щелчки тумблеров. Все тумблеры становятся в положение C&D. Но питание не выключается так как изначально Дашка грузится с подключенным GPU. Залезаю в MCDU, отключаю GPU - и всё выключается. Как сделать так, чтобы GPU при загрузке в C&D не был подключен? Заранее спасибо за помощь.

Есть мнение, что вы обновили Дарью крайним патчем, а препарат ваш всё ещё версии 3, а не 3.1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Есть мнение, что вы обновили Дарью крайним патчем, а препарат ваш всё ещё версии 3, а не 3.1

Спасибо за ответ) В том то все и дело, что 3.1. На прошлой неделе всё работало как надо.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Парни, всем привет

Сотню лет сюда не заходил, хотел узнать, пофиксили ли прыжки самолёта при загрузке в симе?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Заменил файл mjc84_main.dll на другой, тот, что из 1-й бетки. Загружается как положено. Только сим ругается, что этот файл от 3.0 Вернул старый на место-опять та же байда. Люди, у кого-нибудь остался самый первый вариант файла? Поделитесь, пожалуйста!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Доброго всем дня.

Начал осваивать сей самолет (использую пример полета из торонто), загружаю самолет, открываю переднюю дверь, открываю control panel, но вкладка weight and balance  ПУСТАЯ в разделе число пассажиров и багажа (те те данные которые по примеру полета должны были загрузиться автоматически)

 

в чем может быть проблема?

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

Доброго всем дня.

 

в чем может быть проблема?

В отсутствии скриншота

Share this post


Link to post
Share on other sites

По модели PRO какое-то противоречивое объяснение:

Написано что моделируются любые отказы, а затем пишут что триггеры неисправностей можно ставить только на электрику и гидравлику, а все остальное ждите в Training.

Как же на самом деле?

Хотелось бы систему случайных отказов всего на свете, чтобы имело смысл проводить проверки систем и регулярно мониторить приборы. Без этого версия Pro не нужна.

Share this post


Link to post
Share on other sites

По модели PRO какое-то противоречивое объяснение:

Написано что моделируются любые отказы, а затем пишут что триггеры неисправностей можно ставить только на электрику и гидравлику, а все остальное ждите в Training.

Как же на самом деле?

Хотелось бы систему случайных отказов всего на свете, чтобы имело смысл проводить проверки систем и регулярно мониторить приборы. Без этого версия Pro не нужна.

 

Электрика и гидравлика реализована в части Shared Cockpit - там целая утилита под это. Отказы и пожары двигателей вроде как рандомны и описаны в скриптах, но срабатывают они уж очень редко :) 

 

З.Ы. Был случай, когда сразу после загрузки в порту загорелся двигатель  :D

Share this post


Link to post
Share on other sites

Электрика и гидравлика реализована в части Shared Cockpit - там целая утилита под это. Отказы и пожары двигателей вроде как рандомны и описаны в скриптах, но срабатывают они уж очень редко :)

 

З.Ы. Был случай, когда сразу после загрузки в порту загорелся двигатель :D

Ну без использования функции shared кокпита будет же все ломаться?

 

Ладно, обойдусь я без ПРО.

Edited by taiyang

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня как-то раз на взлете движок отказал! Только шасси убрал! Было прикольно! неожиданно!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...