Jump to content
DDM

FAQ Majestic Software Dash 8 Q400

Recommended Posts

Ну, как же -ВЫ все прекрасно разжевали!Теперь точно куплю. 

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну, как же -ВЫ все прекрасно разжевали!Теперь точно куплю. 

 

 

Рад помочь.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо! Сюда бы ещё пример полёта на русском)) Нет, мне не лень прочесть и тот, что поставляется с моделью, но там как-то всё "скомкано", что ли))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо! Сюда бы ещё пример полёта на русском)) Нет, мне не лень прочесть и тот, что поставляется с моделью, но там как-то всё "скомкано", что ли))

+100 Я понимаю,что оригиналы на английском и знание языка очень нужно и в симе и в жизни , но не могу я своему мозгу объяснить,что нужно 4-й язык освоить )

 Вобщем появись к сабжу русский мануал и примеры полётов было бы очень здорово!

Share this post


Link to post
Share on other sites

А можно по-русски в чём будет отличие версии PRO от Pilot?

Мнусь с покупкой, судя по отзывам крафт стоит своих денег. Вот думаю брать сразу или ждать как минимум SP или PRO, чтобы получить возможный кайф ) Только не понял в чём отличие.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

4. В чем разница между версиями PILOT, PRO и TRAINING?

Почитать можно здесь

 

 

Тут все понятно даже человеку незнающему язык :) 

Share this post


Link to post
Share on other sites

А ну попробуйте для Сайтека 

 

 

12. РУД'ы на джойстике управляют реверсом, можно ли сделать так, чтобы джойстик управлял только положительной тягой?

В Control Panel раздел Engine Controls выставляем DISC на 0 и REVERSE на -1.

 

Так на много приятнее

Share this post


Link to post
Share on other sites

А можно по-русски в чём будет отличие версии PRO от Pilot?

Мнусь с покупкой, судя по отзывам крафт стоит своих денег. Вот думаю брать сразу или ждать как минимум SP или PRO, чтобы получить возможный кайф ) Только не понял в чём отличие.

 Если вопрос только в этом,то смело можно брать т.к. изначально предусмотрена возможность апгрейда до более продвинутых версий путём доплаты разницы в цене . Если решите,что вам это будет нужно,то итоговая стоимость выйдет такой же какой была бы при изначальной покупке . При этом есть несколько немаловажных плюсов при  таком раскладе -  взяв PILOT версию вы за относительно приемлемые деньги поймёте насколько она вам интересна , сможете решить насколько плотно вы хотите подсесть на этот крафт т.к. возможности PRO версии позволяют создать более "железный" кокпит Крафта , да и платить частями приятней )

Share this post


Link to post
Share on other sites

 Если вопрос только в этом,то смело можно брать т.к. изначально предусмотрена возможность апгрейда до более продвинутых версий путём доплаты разницы в цене . Если решите,что вам это будет нужно,то итоговая стоимость выйдет такой же какой была бы при изначальной покупке . При этом есть несколько немаловажных плюсов при  таком раскладе -  взяв PILOT версию вы за относительно приемлемые деньги поймёте насколько она вам интересна , сможете решить насколько плотно вы хотите подсесть на этот крафт т.к. возможности PRO версии позволяют создать более "железный" кокпит Крафта , да и платить частями приятней )

Спасибо. Правильно ли Вас понял что версия PRO понадобится тем кто решит создать железный кокпит, а для связки палка\РУД\педали версии "Пилот" более чем достаточно?  Хоть убейте не понимаю в чём разница

Share this post


Link to post
Share on other sites

 Рустам , в целом поняли правильно . В ПРО версии есть ещё кое-какие хардкорные прибуды от баловства с разными звуковыми картами , что тоже интересно в большей степени кокпитостроителям,хотя и для онлайна хорошо + всякие фичи с отказами систем и т.д. , но что-то мне подсказывает,что с нашим с вами знание английского PILOT бы освоить . Вобщем мой выбор - пилот! )

 Сейчас потрут нас и правильно сделают , а то и бан заработаем! Это ж ФАК тема сабжа , а техническая составляющая и всё,что касается покупки в соответствующих темах. Так что гоу-ка мы отсель )

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо. Пусть трут, я вполне останусь доволен

Share this post


Link to post
Share on other sites

Зачетный самолет,так приятно что на дворе 2013год, и Пилот версия прелесть,и наши с вами обсуждения что такое PRO, PILOT, TRAINING, а в 2020 году будем обсуждать, кто в салон самолета зашел,какая стюардесса красивая, или не очень.национальность обслуживающего персонала,породу собак,гуляющих по аэродрому - и так далее. Буду с удовольствием ждать,еще 7 лет

Share this post


Link to post
Share on other sites

Господа пилоты! FAQ просьба на засорять! Тема посвящённая самолёту  в этой ветке - http://www.avsim.su/forum/topic/130411-majestic-software-dash-8-q400/

 

 

25. Пресеты для EZDOK Camera http://rghost.ru/45422689?r=1503 (плюсы пользователю 4runner)

 

26. Файл для AES конфигурации (трап подъезжает к задней двери, кейтринговая машина грузит еду через заднюю дверь, карго не реализованы) http://zalil.ru/34460789

 

27. Дополнительная "вкусная" информация по самолёту: (мануал для машины из Xplane)  http://www.air.flyingway.com/books/manual/FJS-Dash_8_Q400_Manual.pdf Интересная статья http://theflyingengineer.com/aircraft/proud-to-fly-a-turboprop-q400-vs-atr72/

 

28. Использование режима VNAV. (отцы-командиры, поправьте, если что не так!) Режим VNAV задётся на точку. Заходите в раздел "VNAV", выбираете позицию "TO", выбираете точку, если у точки не задана высота - задаёте её, задаёте расчётную скорость снижения (VS -1800, к примеру). Он автоматически начинает считать вам расстояние до этой точки и соответственно задаёт TODЯ делал так: выбирал первую точку в схеме STAR с уже заданной высотой. К примеру, точку MEDSI с высотой 3000 футов (схему придумал, лень лезть в карты!). Далее в разделе "VNAV", выбирал позицию "TO" на MEDSI с этой же высотой и вертикалкой -1800. После этого, он мне начинал считать (к примеру): TOD + 104nm. Затем задатчиком "Alt sel" выставляем высоту 3000 футов. После прохода TOD (или за 5 nm до его прохода) активируем режим "VNAV" на автопилоте (у меня активируется раз через раз, пока не разобрался в чём причина). Ежели он вдруг не активировался - режим "VS", тем более что расчётную вертикалку мы уже знаем. Считает хорошо - погрешность небольшая.   

Share this post


Link to post
Share on other sites

В ближайшее время будет добавлен подробный пример полета :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

 

13. Как открыть двери?

SHIFT + E + 1, 2, 3, 4.

 

 

Вот хоть убей!!! но не открывает нужные двери кроме посадочного трапа (переднюю лестницу)... Дашка куплена... мож как то по другому можно переназначить кнопочки чтоб открывало именно заднюю карго дверцу)) посоветуйте... 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Открывать нужно в таком порядке - Shift+E и отдельно (с интервалом не больше 1 сек) команды дверей 1,2,3,4, на выбор!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо за ссылку и советы... хотя с кнопками уже сам разобрался :russian_ru:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вышло обновление до 1.008

Share this post


Link to post
Share on other sites

пожалуйста перезалейте пресеты для Ездока ссылка умерла 

  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...