Jump to content
DeltaIV

Boeing 757-200 от Рамзесса

Recommended Posts

После запуска остаётся в предупреждением R ENG ANTI ICE. Иногда пропадает, иногда нет. Обледенение и включаю и выключаю и что только не делаю. Вообще не пойму в чём дело.

 

Версия самая последняя

 

Тыкаю ВКЛ.ВЫКЛ забор воздуха от правого двигателя, сопстно ошибки множатся и не уходят даже после recall и clear

Помню был какой-то баг про R ENG ANTI ICE...

Не помню сейчас, его фикс вошел в последнюю актуальную версию или войдет только в следующий релиз, но в любом случае, этот баг проявлялся вроде только в том случае если вы нарушаете типичные процедуры.

 

Если же вы уверенны что у вас что то другое, напишите тикет с лог файлом и точным списком шагов для получения бага.

Edited by den_rain

Share this post


Link to post
Share on other sites

Помню был какой-то баг про R ENG ANTI ICE...

Не помню сейчас, его фикс вошел в последнюю актуальную версию или войдет только в следующий релиз, но в любом случае, этот баг проявлялся вроде только в 

 

Ну да, видимо  требует дотошного порядка выполнения процедур. Завёл как в crew operations manual - нету ошибки. 

 

Стаб трим в вашей модели как я понял из этой темы выставляется по таблице Вес/Центровка без "помогаторов". Но вот коэфинет центровки хоть убейте найти не могу, обычно он в погрузчики показан, а тут нету.  Пока что тример ставлю по центру

Edited by NUKE155

Share this post


Link to post
Share on other sites

Стаб трим в вашей модели как я понял из этой темы выставляется по таблице Вес/Центровка без "помогаторов". Но вот коэфинет центровки хоть убейте найти не могу, обычно он в погрузчики показан, а тут нету.  Пока что тример ставлю по центру

Его и не найти для актуальной версии. Актуальная версия всегда загружается одинаково со средней центровкой (Если конечно вы не загружаете ее руками из меню сима).

Так что да, можно один раз взять среднее значение из таблицы и ставить его.

 

В след релизах загрузчик будет улучшен и будет поддерживать возможность разных центровок.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо за инфу.

 

Не может не радовать тот факт, что работа над самолетом ведется до сих пор (Именно это кстати и говоря была причина покупки)

 

Ещё былоб неплохо добавить в настройках галочку автоматической синхронизации давления на альтиметрах квс и второго пилота. Мне, как онлайнщику например, вообще не прикольно накручивать всё по несколько раз вручную. И так дел хватает на снижении. Думаю это весьма быстро и просто реализовать

Edited by NUKE155

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Ещё былоб неплохо добавить галочку автоматической синхронизации давления на альтиметрах. Мне, как онлайнщику вообще не прикольно накручивать всё по несколько раз. И так дел хватает на снижении. Думаю это весьма несложно реализовать

 

Можно повесить пока синхронизацию на кнопку джоя. Накрутили левый, нажали - в правом выставилось.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ребят, на правом верхнем углу капитанского альтиметра есть клик зона которая синхронизирует его с альтиметром второго пилота. Так что накручивать нужно только два, капитанский и запасной.

В мануале об этом написано  :)  .

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ребят, на правом верхнем углу капитанского альтиметра есть клик зона которая синхронизирует его с альтиметром второго пилота. Так что накручивать нужно только два, капитанский и запасной.

В мануале об этом написано  :)  .

Подтверждаю, достаточно кликнуть в правом верхнем углу высотомера и все прекрасно синхронизируется.  У меня друга загадочная ситуация: отключаю автомат тяги, а руды с квадранта не работают, т.е. РУД двигаешь, а реакции на обороты никакой. Перед взлетом все работает отлично. Происходит на этапе конечного захода, крайне не комфортно.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Подтверждаю, достаточно кликнуть в правом верхнем углу высотомера и все прекрасно синхронизируется.  У меня друга загадочная ситуация: отключаю автомат тяги, а руды с квадранта не работают, т.е. РУД двигаешь, а реакции на обороты никакой. Перед взлетом все работает отлично. Происходит на этапе конечного захода, крайне не комфортно.

Почитайте в мануале внимательно про функцию Throttle block.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А как отключить сирену автопилота, когда дёргаешь ap disangage bar?

 

Clear master warning на кнопку джоя настраивал - не помогает

 

В мануале тоже ничё не написано 

 

Летаю с Hide yokes

Edited by NUKE155

Share this post


Link to post
Share on other sites

А как отключить сирену автопилота, когда дёргаешь ap disangage bar?

 

Clear master warning на кнопку джоя настраивал - не помогает

 

В мануале тоже ничё не написано 

 

Летаю с Hide yokes

Вернуть бар в исходное положение вторым нажатием. Вроде и в реали так эта работает, типа умышленное действие с подтверждением.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вернуть бар в исходное положение вторым нажатием. Вроде и в реали так эта работает, типа умышленное действие с подтверждением.

абсолютно точно!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вернуть бар в исходное положение вторым нажатием. Вроде и в реали так эта работает, типа умышленное действие с подтверждением.

 

 

Так и есть.

 

А на остальных боингах разве аналогичная  ситуация с перекладиной автопилота? Всегда просто вниз опускал и кнопкой выключал предупреждение

Share this post


Link to post
Share on other sites

Должно быть аналогично, по крайней мере на  NG (777 не имею, документацию не изучал) работает точно также,.если для отключения AP используется именно бар. Насколько помню, если отключить AP с кнопки штурвала, то нужно дважды нажать, иначе эффект будет таким же.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

а где в нём можнос звуки в кабине немного убавить?

а то скваку перебивает

Share this post


Link to post
Share on other sites

а где в нём можнос звуки в кабине немного убавить?

а то скваку перебивает

в меню самолета есть ползунок громкости.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Доброго дня. подскажите пожалуйста как правильно пользоваться функцией throttle block. Просто не могу перевести в Iddle при включенном автомате тяги, галочки в главном меню на throttle block и ставил и убирал,РУД так и следует за автопилотом.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Просто не могу перевести в Iddle при включенном автомате тяги

зачем вы это делаете при включенном автомате тяги?

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

зачем вы это делаете при включенном автомате тяги?

при посадке после касания.

Share this post


Link to post
Share on other sites

при посадке после касания.

Ну так автомат перед касанием нужно отключать. Я его вообще на 2-3 тысячах выключаю и ручками.

Share this post


Link to post
Share on other sites

зачем вы это делаете при включенном автомате тяги?

Извиняюсь. Вопрос был некорректен. Это я неправильно перевел FCOM  и руководство к модели. Думал что пересиливанием РУДов отключится автомат тяги. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Какая версия самолета последняя на данный момент? 1.21?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Какая версия самолета последняя на данный момент? 1.21?

Так точно.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нет, перестлием не выключается, для этого на самих руд есть кнопка отключения автомата тяги.

А вот автопилоты должны выключаться пересилием

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нет, перестлием не выключается, для этого на самих руд есть кнопка отключения автомата тяги.

А вот автопилоты должны выключаться пересилием

Т.е. Вы хотите сказать что нужно назначить кнопку отключения АТ на РУД (ту что есть на самом РУД) и отключение АТ делать через нее? С MCP, у меня лично, автомат не хочет отключаться даже с функцией block. Отключаю тумблер на MCP, двигаю РУД на квадранте и реакции 0, как был режим до отключения, такой и остается. Делал и с функцией block и без, результат одинаковый. Может это я сам такой кривой.

Попробую по Вашей рекомендации.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...