Jump to content

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

tom_soier

В чём прикол instagram?

Recommended Posts

То что я вижу - это фотографии откровенно плохого или скорее ухудшенного качества, квадратного размера. Читал, что в подражание какому-то старому культовому фотоаппарату. Но почему это пользуется такой бешеной популярностью никак не возьму в толк. И судя по всему, это я один не в теме (или нет) потому что я не нашёл в интернете ни одной темы, хотя бы ставящей вопрос почему откровенно никакие фотографии, как с технической так и с худ. стороны так популярны.

Я в целом, не чужд искусству и творчеству но это ставит меня в тупик. Что это, модный и грамотно раскрученный мыльный пузырь или за этим и правда что-то есть?

Если первое, то это чьята удачная попытка доказать "кому надо" возможность за деньги раскрутить любую какашку.

Если второе, то жесть.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А почему так популярны работы Пикассо? 

Пример:
post-65434-0-03536200-1369284049_thumb.jpg
post-65434-0-00363900-1369284201_thumb.jpg (детям в школе за такие рисунки колы ставят)
Я вот тоже понять не могу.... (Да простят меня ценители прекрасного).

Один из ответов ценителей творчества:

Неужели вы нечувствуете разницы между Пикассо и учеником нулевого класса художественной? Ученик может так нарисовать, потому что в его голову уже вложили клише. А Пикассо создал нечто новое, то что совершило революцию в восприятии людьми живописи., позволило(открыло) вам возможность видеть мир в том числе и так. Дедушка Кант сказал, что пространство и время не существуют объективно- они лишь формы созерцания, трафарет через который мы упорядочивает действительность. Так вот некоторые гениальные художники наделены редким даром расширять границы нашего восприятия. То что сейчас обыденность, до Пикассо не существовало и не появилось бы без него и таких как он первооткрывателей....

 

_________________________________________________________________

Так что ИМХО и  instagram определенный круг лиц тоже возводит до уровня философии и нагоняют ажиотаж (другие просто ведутся и считают это модным)... Не знаю, моему больному мозгу понять красоту сего не дано. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

tom_soier, что-то вы как-то поздновато среагировали.
Не вижу ничего плохого в обработке фотографий. 
А тут хорошая идея и реализация сошлись вместе, вот и успех.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Среагировал я раньше, просто стеснялся спросить.

В обработке нет ничего плохого, когда она улучшает, а не ухудшает фотографию.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не в смысле технического качества. Резкости и т.д.

Просто какой-то пошлый закос под старину.

Хорошо, когда ну одна фотография из 20 такая. Но тут каждая.

Фу. Не в кассу и пошло!

Share this post


Link to post
Share on other sites

до инстаграма, количество выкладываемых в сеть фотографий с телефона было минимальным. 
А теперь люди спокойно показывают, где и как они проводят время, при этом с намёком на художественность и креативность. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

... Но тут каждая.

Фу. Не в кассу и пошло!

Хорошо, когда есть право выбора. Хочешь накладывай фильтры, хочешь нет и заливай на сайт так. 

У созерцателей также есть это право. Хочешь смотри, хочешь не смотри.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Выкладывают - отлично.

Для меня вопрос в том, почему остальным людям так нравятся эти фотографии.

По существу ценные лишь для тех, кто их выложил.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Выкладывают - отлично.

Для меня вопрос в том, почему остальным людям так нравятся эти фотографии.

По существу ценные лишь для тех, кто их выложил.

 

 

Незнаю о какой худ. ценности идет речь, я и мои друзья просто делятся фотографиями где они сейчас и что делают, просто передачи смысла, иногда с какойто необычной обработкой. Печатать эти фотографии и вешать в рамки никто и не собирается.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это соцсеть. В остальных сетях народ пишет мысли, иногда бредовые,  тоже ценные только для автора. Но при этом  их читают же ;) 
Был проект похожий по идее на инстаграмм: http://cinemagr.am Жаль, не такой популярный оказался.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Незнаю о какой худ. ценности идет речь, я и мои друзья просто делятся фотографиями где они сейчас и что делают, просто передачи смысла, иногда с какойто необычной обработкой. Печатать эти фотографии и вешать в рамки никто и не собирается.

 

Что-то мне подсказывает, что большинство авторов инстаграммы считают, что их фотографии именно имеют ценность, при том художественную.

Stakan прав. Простой и дешёвый способ почувствовать себя маленьким гением?

Это хорошо для усреднённого налогоплательщика, но из-за этого подлинное искусство как-то обесценивается.

Share this post


Link to post
Share on other sites

То что я вижу - это фотографии откровенно плохого или скорее ухудшенного качества, квадратного размера. Читал, что в подражание какому-то старому культовому фотоаппарату. Но почему это пользуется такой бешеной популярностью никак не возьму в толк. И судя по всему, это я один не в теме (или нет) потому что я не нашёл в интернете ни одной темы, хотя бы ставящей вопрос почему откровенно никакие фотографии, как с технической так и с худ. стороны так популярны.

Я в целом, не чужд искусству и творчеству но это ставит меня в тупик. Что это, модный и грамотно раскрученный мыльный пузырь или за этим и правда что-то есть?

Если первое, то это чьята удачная попытка доказать "кому надо" возможность за деньги раскрутить любую какашку.

Если второе, то жесть.

 

Есть еще подобные сервисы, где фото живет 8 секунд и стоят конторы их создавшие под сотни миллионов. Чтобы понять зачем это надо, наверное надо жить с айфоном в руке, фоткать что допустим ешь, и смотреть что едят другие.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну если пробежаться по современным выставкам и спектаклям, то что думать о подлинном искусстве?
Кстати, обрати внимание на современных "профессиональных" фотографов.  Большинство используют в обработке фоток этот модный ныне эффект. 
Свадебные фотографы у нас вообще массово это делают, а значит люди платят за то, что им нравится.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я пользуюсь инстаграм, но не считаю, что фотка представляет какую-то худ ценность, с чего вы взяли-то это? Может гламурные чикули и думают, что это, вау какие фотки у них, большинству же-это способ, быстрее, чем, например, через контакт поделиться фоткой, либо каким нибудь приколом, сфотографированным на телефон и с возможностью быстро поколдовать над фотографией в редакторе. Тем более разрешение, то есть качество фотографий в инстаграм, заточены под экран смартфона, например на ipad уже не очень смотреть)) а если попытаться распечатать, представляю какая порнография получится! Так что нет тут никаких ценителей высокого, просто забавные или чтоясейчасделаю моменты из жизни. По крайней мере, я и мои друзья, у кого есть инстаграм, именно так и считаем)))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Что-то мне подсказывает, что большинство авторов инстаграммы считают, что их фотографии именно имеют ценность, при том художественную.

Stakan прав. Простой и дешёвый способ почувствовать себя маленьким гением?

Это хорошо для усреднённого налогоплательщика, но из-за этого подлинное искусство как-то обесценивается.

 

 

Хз, в каждой программе и т.п. находятся такие "гении", я и мои друзья\знакомые используют именно с той целью, которую я описал, не более)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если хотят просто поделиться фоткой, почему её непременно делают блёклой и под старину?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да отчего же всех то ровнять))? Я очень часто оставляю оригинал фотки и даже не использую фильтры, а только покусировку на том, что, как мне кажется является главным на данной фотографии, иногда можно и фильтр какой нибудь сделать, но сначала надо еще раз посмотреть на фото и подумать, а станет ли она от этого лучше))) тут как людям идут какие нибудь одни очки и никакие больше, также и фотки некоторые можно запороть фильтром, а иной раз наоборот дополнить.

Вот например первый две фотки, оригинал темноват был в верхней части кадра, от этого решил выстветлить фильтром, детали более различимы стали, пробка в Уфе)))

 

А крайняя фотка не требует икаких фильтров, я ее снял на фотик и через переходник закинул на ipad, так качество камеры старадает у него))) но пробку более менее снял))) на экране телефона все фотографии из этих трех смотрятся хорошо, а вот на ipad не очень! post-7257-0-72359000-1369288545_thumb.jpgpost-7257-0-48652900-1369288557_thumb.jpgpost-7257-0-52055700-1369288607_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну значит вы в меньшинстве :)

 

Я почему эту тему поднял.
Меня уже начинает доставать, что моя френдлента в FB каждый день полна этим шлаком, который любят и перелюбливают мои друзья.
Банить их только за то, что они без ума от инстаграм - глупо.
Пытаюсь понять.

Share this post


Link to post
Share on other sites

...Меня уже начинает доставать, что моя френдлента в FB каждый день полна этим шлаком, который любят и перелюбливают мои друзья...

Осталось отсортировать  :sarcastic: 

 post-65434-0-78484600-1369289944.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Проведите с ними беседу. Хотя, луки перед зеркалом ваших подруг тоже исчёзнут из ленты.   :lol:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да ладно! Это модно ,(хотя отстой).

Дерьмовая попытка  спецслужб.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я не думаю, что фотография, сделанная на смартфон, является хорошей изначально в плане качества и постановки.

Щас прибегут фанаты эпла и докажут, что йамобилко фотографирует лучше чем зеркалка :sarcastic:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Основная "изюминка" инСТАграмма в том, что фотки выкладываются не с компьютера, а с телефона. И завязали всё это на все известные соцсети.

То есть не нужно сливать фото с телефона в компьютер, потом заливать на какой то сайт. 

 

Нажал кнопку - фотка сама отправилась.  Нажал еще кнопку - опубликовалось на всех твоих страницах в мордокниге, в твиттере и проч.

Этим они основную массу хомячков с айфонами и подкупили. А потом и остальные подтянулись.

 

Голый маркетинг!

Читайте, в общем:

http://instagrama.ru/

Share this post


Link to post
Share on other sites

Проведите с ними беседу. Хотя, луки перед зеркалом ваших подруг тоже исчёзнут из ленты.   :lol:

Юр, я просто поставил фильтр на инстаграм и больше не вижу это "творчество" в своей ленте.

Share this post


Link to post
Share on other sites

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...