Jump to content
Sign in to follow this  
Nizkovoltnik

Освещение в FSX

Recommended Posts

atkinson

В опциях пути правильно указаны?

Да, правильно! 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Nizkovoltnik

Да, правильно! 

Зуб даю, что неправильно.

Удивляюсь, откуда Вы берете эти чудные строчки. На прошлой странице расписал все подробнейшим образом, с пояснениями форматов команд.

Share this post


Link to post
Share on other sites
atkinson

Зуб даю, что неправильно.

Удивляюсь, откуда Вы берете эти чудные строчки. На прошлой странице расписал все подробнейшим образом, с пояснениями форматов команд.

Строки переправил, не обратил сразу внимания на пост на предыдущей странице.  Но вот путь к SDK верен!! Я уже и незнаю что еще нужно. Столбы расставить получилось, а вот с гонями не получаеться.

post-41580-0-74162300-1416131427_thumb.jpg

Edited by atkinson

Share this post


Link to post
Share on other sites
Nizkovoltnik

Но вот путь к SDK верен!!

Я зубами понапрасну никогда не рискую :) Должно быть так:

C:\Program Files (x86)\Microsoft Games\Microsoft Flight Simulator X SDK\SDK

Share this post


Link to post
Share on other sites
Beckar

А в Microsoft Flight Simulator X SDK, наверняка ещё одна папочка: SDK. Может надо так: Microsoft Flight Simulator X SDK\SDK?

Опередил.  :)

Edited by Beckar

Share this post


Link to post
Share on other sites
atkinson

Я зубами понапрасну никогда не рискую :) Должно быть так:

C:\Program Files (x86)\Microsoft Games\Microsoft Flight Simulator X SDK\SDK

Благодарю! Теперь получилось), хотя до этого я пробовал и такой вариант, но не получилось.

Share this post


Link to post
Share on other sites
atkinson

Попрошу посмотреть\проверить правильно ли все написано..., огни не хотят появляться , может дело в GUID или еще что? Файлы все создаються и ошибок не выскакивало!!

post-41580-0-66256500-1416138394_thumb.jpg

post-41580-0-46901900-1416138404_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
Nizkovoltnik

С виду все вроде бы правильно, только зачем Вы автогенные файлы в папку Scenery экспортируете? Столбы не будут видны. Весь автоген -- в Texture.

БГЛ-ку библиотечную с моделями и текстуры огоньков не забыли по соответствующим папкам раскидать?

 

И такой совет. Не используйте корневую папку Addon Scenery под проекты. Во-первых, в ней накопится куча мусора и дубликатов, во-вторых, не забывайте про приоритеты сценариев. Создавайте и подключайте отдельные папки.

Edited by Nizkovoltnik

Share this post


Link to post
Share on other sites
atkinson

 

БГЛ-ку библиотечную с моделями и текстуры огоньков не забыли по соответствующим папкам раскидать?

 

За совет спасибо, учту, а вот по-поводу БГЛки библиотечной с моделями и текстуры огоньков, не понял! Где их брать? Куда раскидывать? Я ведь их не делал, а как уже говорил, что хочу дефолтные симовские использовать!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Beckar

Может не стоит зацикливаться на дефолте? Если самому изготовить модель лампочки вместе со столбом, то отпадёт проблема несовпадения этой самой лампочки с этим самым столбом.

Share this post


Link to post
Share on other sites
atkinson

Может не стоит зацикливаться на дефолте? Если самому изготовить модель лампочки вместе со столбом, то отпадёт проблема несовпадения этой самой лампочки с этим самым столбом.

Да не хочеться заморачиваться с изготовление, проще ведь взять уже готовое. Да и пока нет проблем с несовпадением, проблема в отсутствии самой лампочки) Да и 3Д моделирование вообще не мое, я пробовал как то, не пошло.

Edited by atkinson

Share this post


Link to post
Share on other sites
Beckar

Да не хочеться заморачиваться с изготовление, проще ведь взять уже готовое. 

Зачем тогда вообще заморачиваться? Проще ведь подождать, пока кто-нибудь сделает и пользоваться готовым.

Share this post


Link to post
Share on other sites
atkinson

Зачем тогда вообще заморачиваться? Проще ведь подождать, пока кто-нибудь сделает и пользоваться готовым.

Да бестолку ждать!! Да и не факт, что сделанное сможет должным образом порадовать.

Share this post


Link to post
Share on other sites
atkinson

Что-то непонятное получилось..., вместо запланированных фонарей вдоль дорог, появились несколько подобий светофоров на одной дороге...

post-41580-0-08777300-1416590297_thumb.jpg

post-41580-0-19114800-1416590386_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
Beckar

Что-то непонятное получилось..., вместо запланированных фонарей вдоль дорог, появились несколько подобий светофоров на одной дороге...

Наверное чего-то не хватает.

PLACEPOINTSALONGLINE|FTYPE=LINE;FROMFILE=roads.shp;type=trunk|SINGLE|120;120|7;7|0|lamp|white|hdg

Share this post


Link to post
Share on other sites
atkinson

Наверное чего-то не хватает.

PLACEPOINTSALONGLINE|FTYPE=LINE;FROMFILE=roads.shp;type=trunk|SINGLE|120;120|7;7|0|lamp|white|hdg

один хрен не помогает, уже всю голову сломал, ну не хотят огни появляться(

Share this post


Link to post
Share on other sites
Throttle

один хрен не помогает, уже всю голову сломал, ну не хотят огни появляться(

А у вас эти фонари, белый оранжевый и желтый есть в сцене? Если такие объекты есть, откройте их в ModelConverterX и проверьте, GUID совпадает с тем что в вашем скрипте?

Edited by Throttle

Share this post


Link to post
Share on other sites
atkinson

А у вас эти фонари, белый оранжевый и желтый есть в сцене? Если такие объекты есть, откройте их в ModelConverterX и проверьте, GUID совпадает с тем что в вашем скрипте?

Так вот об этом можно поподробнее? Это я и хочу узнать, мне кажется дело именно в GUID, я уже не раз тут задавал вопрос о том, как и где посмотреть GUID, а в ответ то тишина, то нравоучения.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Throttle

Так вот об этом можно поподробнее? Это я и хочу узнать, мне кажется дело именно в GUID, я уже не раз тут задавал вопрос о том, как и где посмотреть GUID, а в ответ то тишина, то нравоучения.

Что толку прописывать фонари в скрипте, если у вас их может и нет в симе.

Я сам привязывал огоньки к столбам в ModelConverterX и назначал им GUID, который потом прописывал в скрипте.

Если вы хотите воспользоваться уже готовыми огнями, откройте в ModelConverterX библиотеки сцен которые стоят у вас в Аддон сценери. В окошке Scenery Objects Editor будет список объектов которые есть в конкретной библиотеки, перебирайте их пока не наткнетесь на нужный столб с лампочкой. в Object information можно увидеть GUID

Share this post


Link to post
Share on other sites
atkinson

Что толку прописывать фонари в скрипте, если у вас их может и нет в симе.

Я сам привязывал огоньки к столбам в ModelConverterX и назначал им GUID, который потом прописывал в скрипте.

Если вы хотите воспользоваться уже готовыми огнями, откройте в ModelConverterX библиотеки сцен которые стоят у вас в Аддон сценери. В окошке Scenery Objects Editor будет список объектов которые есть в конкретной библиотеки, перебирайте их пока не наткнетесь на нужный столб с лампочкой. в Object information можно увидеть GUID

о чем я уже и говорил. что хочу пользоваться уже готовыми!!, а как узнать с лампочкой столб или нет? 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Throttle

о чем я уже и говорил. что хочу пользоваться уже готовыми!!, а как узнать с лампочкой столб или нет? 

В  ModelConverterX включить ночное освещение и будет сразу видно

Share this post


Link to post
Share on other sites
atkinson

В  ModelConverterX включить ночное освещение и будет сразу видно

Понял, спасибо! Получиось, но результат в симе не тот, который хотелось бы, огни видно с не очень далекого расстояния, да и не такие яркие, чем как по дефолту огни светят, пример потом покажу скрин.

Share this post


Link to post
Share on other sites
atkinson

вот собственно и скрин..., обведенное красным- как выглядит, а зеленым - как сделать такое свечение?

post-41580-0-41311500-1416773304_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
Throttle

обведенное красным- как выглядит, а зеленым - как сделать такое свечение?

Либо сделать самому, либо найти в библиотеке, более яркую лампу.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Beckar

Бери пользуйся:

 

Тут только огни, без столбов, guid-ы в текстовом файле.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
Sign in to follow this  

×
×
  • Create New...