Jump to content
Sign in to follow this  
icebear

Проект Ту-2Х4

Recommended Posts

Что ж вы делайте то а? Без ножа людей режете, они же только из сима ушли, а вы их опять туда толкаете! :sarcastic:

А для ВСС база своя будет или конвертить какую-нить придётся?

  • Upvote 3
  • Downvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Почти допилили.

Молодцы! :good:

Помню ты, Андрей, как-то сказал, что за день на работе так напрограммируешься, что дома уже воротит. Это мне знакомо. (Были периоды, когда интенсивно программировал на работе. В это время ни а каком программировании для сима и речи не было.) Но несмотря на это, ты все же довел проект почти до завершения.

Успехов вам в дальнейшей работе!

Edited by serg_p
  • Upvote 3

Share this post


Link to post
Share on other sites

Что ж вы делайте то а? Без ножа людей режете, они же только из сима ушли, а вы их опять туда толкаете! :sarcastic:

А для ВСС база своя будет или конвертить какую-нить придётся?

 

Ну я всегда и везде говорил, что первая версия для девятки :) Мы конечно могли бы тихо перелезть на десятку, но это бы кинуло нас на год назад, ибо с десяткой тоже нам надо знакомится в смысле СДК.

 

По поводу базы ВСС - честно, ещё не думал. Я думаю для начала использовать стандартную базу сима, возможно возьмём базу от КЛН-90, благо она открыта.

  • Upvote 1
  • Downvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Почти допилили.

Молодцы! :good:

Помню ты, Андрей, как-то сказал, что за день на работе так напрограммируешься, что дома уже воротит. Это мне знакомо. (Были периоды, когда интенсивно программировал на работе. В это время ни а каком программировании для сима и речи не было.) Но несмотря на это, ты все же довел проект почти до завершения.

Успехов вам в дальнейшей работе!

 

Серёга, спасибо. Твои слова особенно дороги, ибо ты один из тех, кто в своё время дал пинка в нужном направлении. За что всегда огромное отдельное спасибо. Тем не менее работы ещё много и слава Богу все мы работает в меру своих сил, это же не моя отдельная заслуга, все молодцы, вся команда.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вопрос по панелям. Будет ли для широкоформатных мониторов?

  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

А ВК в десятке будет?

По опыту Ил-86 и Ту-154Б2 рискну предположить, что это очень дальняя перспектива.

Share this post


Link to post
Share on other sites

ВК в десятке будет. Широкоформатную панель вообще-то не планировали, но это в принципе выполнимо. Единсвтенное но - у нас всего один комплект ПНК эмулируется, т.е. индикаторы КВС и 2П будут показывать одно и тоже. В десятке будут два отдельных комплекта.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

По опыту Ил-86 и Ту-154Б2 рискну предположить, что это очень дальняя перспектива.

 

Дык а я вас всех долбить начну, как соберусь портировать. И тебя, и Сергея, всех :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Дружище, а когда это чудо появится на авсиме? Заранее спасибо огромное за ответ!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Прошу прошения, про релиз не до конца прочитал...!

  • Upvote 1
  • Downvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

ВК в десятке будет. Широкоформатную панель вообще-то не планировали, но это в принципе выполнимо. Единсвтенное но - у нас всего один комплект ПНК эмулируется, т.е. индикаторы КВС и 2П будут показывать одно и тоже. В десятке будут два отдельных комплекта.

Вот это здорово! Даже с одним ПНК :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Первое- уважительно благодарю Авторов за возможность ознакомиться с моделью Ту-2Х4. Второе-  не сможете ли еще делать время от времени видео- и загружать на YouTubе для ознакомления? Если возможно сделайте первое видео и загрузите пожалуйста. Так например делают разработчики PMDG для публичной демонстрации создаваемой модели В-777 Не сможете ли еще сделать в навигационном дисплее возможность просмотра карты местности? На сайте есть подобная разработка для деф Боинга. С ПНО Ту-2Х4 незнаком, но полагаю что переделка из деф ДЖПС возможно поможет Вам.  И крайний вопрос- нет ли в будущих планах конвертации Вашей модели в Outerra(Outerra.com)? Или, как альтернатива, после релиза не сможете ли дать Вашей модели лицензию GNU/GPL(LGPL?)? Вполне возможно что будут желающие конвертировать модель в другие фс.  Заранее благодарю. С уважением. 

  • Upvote 2
  • Downvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

По опыту Ил-86 и Ту-154Б2 рискну предположить, что это очень дальняя перспектива.

Игорь, у ребят - нормальный код с применением ООП. Дальняя перспектива - при работе с приборными комплекcами Степана Грицевского. Там многое запихнуто в CallBack-и визуальных элементов и обработчики мышиных событий, хоть он, как мог и разделял логику от представления. К тому же, с организацией прокетов у него - не ахти. В Ил-86 и в Ил-62М (когда я работал над ним) я просто задолбался выносить код из CallBack-ов визуальных элементов и мышиных CallBack-ов и вытаскивать логику из невидимых системных приборов и еще при этом по ходу все это причесывать, что бы сделать ввод/вывод через L:переменные. А у ребят причесывать, если я не ошибся - нечего. Я видел исходники на относительно ранней стадии. Единственное придется переделать взаимодействие с симом (тут возможно кое с чем придется поколупаться). К тому же у них кабина не целиком из будильников, как у Ту-154 и Ил-ов. Так что тут все по-другому. Конечно тут многое будет еще зависеть от того будут ли они делать ВК с полностью трехмерными органами управления. Но им, во всяком случае, легче.

Edited by serg_p

Share this post


Link to post
Share on other sites

Первое- уважительно благодарю Авторов за возможность ознакомиться с моделью Ту-2Х4. Второе-  не сможете ли еще делать время от времени видео- и загружать на YouTubе для ознакомления? Если возможно сделайте первое видео и загрузите пожалуйста. Так например делают разработчики PMDG для публичной демонстрации создаваемой модели В-777 Не сможете ли еще сделать в навигационном дисплее возможность просмотра карты местности? На сайте есть подобная разработка для деф Боинга. С ПНО Ту-2Х4 незнаком, но полагаю что переделка из деф ДЖПС возможно поможет Вам.  И крайний вопрос- нет ли в будущих планах конвертации Вашей модели в Outerra(Outerra.com)? Или, как альтернатива, после релиза не сможете ли дать Вашей модели лицензию GNU/GPL(LGPL?)? Вполне возможно что будут желающие конвертировать модель в другие фс.  Заранее благодарю. С уважением. 

 

Спасибо большое. Теперь по пунктам, потому что их много.

 

Значит я без понятия как делать видео в симе, серьёзно. Вроде через фрапс делают, но я абсолютно с ним не знаком и у меня его нет. Есть альтернатива, которая просто запишет видео? Тогда можно было бы записать полёт по кругу.

 

Про карту (а их в тамагочи две, одна просто показывает всегда на север) не переживайте, она будет.Это и есть один из тех кадров КИНО, про которые я писал.

 

Про outerra я ничего не знаю, без понятия как туда что конвертировать. Но и Вы поймите пожалуйста, что второй раз никто не будет делать путь в четыре года.

 

Лицензии GNU/GPL не будет. С одной стороны я связан обещанием по поводу некоторых чужих исходных кодов, которые используются как референция во время проекта (благодаря им и их автору я многое узнал про устройство сима, про возможные решения разного рода проблем, но это будет отдельная тема), с другой стороны мне лично не охота отдавать свои и чужие бессоные ночи, не обессудьте. Среди коллег здесь конечно мы поделимся, это абсолютно без вопросов.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Единственное придется переделать взаимодействие с симом. К тому же у них кабина не целиком из будильников, как у Ту-154 и Ил-ов. Так что тут все по-другому.

 

Вот в этом "переделать взаимодействие" собака и порылась. А по поводу будильников: у нас сейчас 52 л-переменные, и из них где-то 95% забиты до последнего бита. И это ещё не конец. Это много или мало? Вообще 20-30 переменных я бы ещё накинул для визуалиции разных вещей.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Игорь, у ребят - нормальный код с применением ООП.

Ну раз так - оно и к лучшему.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Итак, прекрасную модель Кирилла с паинт-китом и текстурами Архангела и Дениса Минаева все видели уже те самые четыре года назад...

Это значит можно дальше делать на него текстуры с вероятностью что они не уйдут в пустоту?)))

Share this post


Link to post
Share on other sites

А по поводу будильников: у нас сейчас 52 л-переменные, и из них где-то 95% забиты до последнего бита. И это ещё не конец. Это много или мало? Вообще 20-30 переменных я бы ещё накинул для визуалиции разных вещей.

 

Если я сейчас не ошибся при подсчете, то в Ил-86 - 156 L:переменных. Но в Ил-86 - только ПНК и нет барабанчиков счетчиков. В Ту-154Б2, уже точно не помню всю историю, когда перевалило, кажется, через сотню - решили для всего, что имеет два состояния паковать в битовые поля по 32 элемента. В Ил-62, до момента ухода из проекта, я, кажется, настряпал больше сотни, а впереди еще был просто темный лес. Потом Кирилл говорил, что что-то придумал, что бы их столько не выводить. Но по моему мнению, в ВК должно быть все трехмерным (за исключением конечно MFD). По этому L:переменных в Ту-154 и в Ил-62, если все делать - просто море. Сотни две - это точно.

Edited by serg_p

Share this post


Link to post
Share on other sites

По этому L:переменных в Ту-154 и в Ил-62, если все делать - просто море. Сотни две - это точно.

 

Не, ну подожди, делать на каждое состояние по переменной - это транжирить ресурсы :) Вот смотри как у нас (левый ПВС, самое простое):

/*****************************************************************************/
/* Overhead::Systems Controls Untis, Left Side                               */
/* OVH_scu_left format:                                                      */
/* bit0  =SEI1    bit1  =SEI2    bit2  =RTS1    bit3  =RTS2    bit4  =RTS3   */
/* bit5  =BINS1   bit6  =BINS2   bit7  =BINS3   bit8  =SVSZ    bit9  =VSUP1  */
/* bit10 =VSUP2   bit11 =VSUP3   bit12 =SSLO    bit13 =AGB     bit14 =RMI    */
/* bit15 =SPPZ    bit16 =MV1     bit17 =MV2     bit18 =DKMV1   bit19 =DKMV2  */
/* bit20 =EKIPAZH bit21 =OPOVESH bit22 =BORTPRO bit23 =RI      bit24 =6202   */
/* bit25 =DIKTOFO bit26 =KISS1   bit27 =KISS2   bit28 =SPS     bit29 =VSS1   */
/* bit30 =VSS2    bit31 =ARM                                                 */
/*****************************************************************************/

Я думаю в десяточном туполе и в Ил-86 вы же аналогично сделали?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я сейчас уже точно не помню. Но битовые поля стали применять только кажется начиная с Ту-154Б2. В Ил-86 - все чисто одиночными L:переменными. Просто тогда не додумались еще до этого. Это ведь моделлеру все надо отработать в его XML коде. Но и у Вас, как я говорил выше - все изначально сделано правильно. А мне приходилось трахаться - с каждой. Бедный Володька (Grei). Правда я сейчас не знаю как там у них.

Edited by serg_p

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это значит можно дальше делать на него текстуры с вероятностью что они не уйдут в пустоту?)))

 

Дык нарисовали же всё уже, нет? Хотя с другой стороны на моей памяти на Ту-214 была только текстура КрасЭйр, ни ТСО, ни Дальавиа не было. Модель 204-300 я вообще в глаза не видел, в тот момент вроде mdl файл уже поплыл по рукам. В любом случае ничего в пустоту уже не уйдёт, слишком много сделано, что бы бросать всё. Если что, то на данный момент у нас такие текстуры есть: Аэрофлот СССР-64003 (демонстратор), Авиастар-Ту RA-64011, Авиастар-Ту RA-64017 (это который в той же окраске сначала у Оренов был, а потом в Red Wings ушёл), Perm Airlines RA-64017, Сибирь RA-64017, КрасЭйр RA-64020 (собсно он на скрине моём), Cubana CU-T1701 и RedWings RA-64043. Где-то бегал КМВ, но у меня этой текстуры нету (хотя она не пропала). Помню была ВладАвиа на 300-ку, но опять же, я даже и модели этой не видел, тут надо Кирилла спросить.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо большое. Теперь по пунктам, потому что их много.

 

Значит я без понятия как делать видео в симе, серьёзно. Вроде через фрапс делают, но я абсолютно с ним не знаком и у меня его нет. Есть альтернатива, которая просто запишет видео? Тогда можно было бы записать полёт по кругу.

 

Про карту (а их в тамагочи две, одна просто показывает всегда на север) не переживайте, она будет.Это и есть один из тех кадров КИНО, про которые я писал.

 

Про outerra я ничего не знаю, без понятия как туда что конвертировать. Но и Вы поймите пожалуйста, что второй раз никто не будет делать путь в четыре года.

 

Лицензии GNU/GPL не будет. С одной стороны я связан обещанием по поводу некоторых чужих исходных кодов, которые используются как референция во время проекта (благодаря им и их автору я многое узнал про устройство сима, про возможные решения разного рода проблем, но это будет отдельная тема), с другой стороны мне лично не охота отдавать свои и чужие бессоные ночи, не обессудьте. Среди коллег здесь конечно мы поделимся, это абсолютно без вопросов.

Большое спасибо за Ваш ответ(!). Временно немогу редактировать сообщения вероятно из- за своего низкоскоростного инета, поэтому разделяю абзацы в сообщении через пробел.   Извините меня- я тоже незаню как делать видео(... Единственное что знаю есть

Руководство по созданию сим-видео

  http://www.avsim.su/f/obuchayushie-videomateriali-112/rukovodstvo-po-sozdaniyu-sim-video-49514.html?action=download&hl= на сайте авсим. Если этот видео мануал не подойдет то может другие форумчане подскажут Авторам модели как быстро сделать видео для демонстрации? Заранее благодарю всех за советы._____На счет Outerra: Outerra(принятое сокращение ОТ) новейший и наиболее перспективный планетарный графический 3D движок воксельной графики который поддерживает работу полигональных моделей, статических и динамических. ОТ в данное время на стадии доработки, разработчики ОТ тщательно оптимизируют свой воксельный 3D графический движок, и судя по отзывам пользователей фпс в ОТ постоянно растет с выходом новых дополнений(дополнения выпускают до 4-х раз в месяц). Для примера- ОТ, как сообщали разработчики будет хорошо работать на пк у которго 2-х ядерный процессор с частотой 3.00Ггц на оба ядра, с видео адаптером 512х512Мб, с ОЗУ 2Ггц. Т.е. для хорошей работы ОТ и может быть оптимизированных  моделей такая минимальная конфигурация пк будет для пользователей оч подходящей. Если можете загрузите пожалуйста для cвоего ознакомления бесплатный демонстрационный вариант ОТ на первой странице офф сайта, описание возможностей ОТ здесь http://outerra.com/wfeatures.html. Стоимость полной версии ОТ небольшая(15у.е.). Вобще ОТ создает "инди" фирма, внимательно учитываются идеи и пожелания пользователей, зетьте.______   В ОТ интегрирован один из лучших на сегодняшнее время аэродинамических движков который называется JSBsim. Если не ошибаюсь то сообщу что JSBsim в ОТ открыт для разработчиков. Кстати JSBsim входит в состав бесплатного фс Flight Gear(FG), и хорошо знаком русскому сообществу пользователей FG. Т.е. есть знатоки у которых можно получить ответы советы и рекомендации по созданию файла аэродинамики на основе JSBsim. Для ОТ созданы модели отечественных с- тов, например МиГ-29. В ОТ возможно будут интегрированы бесплатные базы AIRAC которые используют FG и ХР- разработчики обещали рассмотреть интеграцию таких баз в скором времени. Но и бесплатные открытые базы КЛН Вашей модели  думаю также подойдут, ведь если не ошибаюсь то такие базы можно редактировать и создавать?______Что еще считаю оч важно для виртпила в ОТ так это то, что в ОТ уже немного аннимирована растительность, а по колебанию растительности в реальном мире мы устанавливаем силу и направление ветра, что особенно важно для тех районов где отсутствуют метеостанции(АМСГ) и какие либо метеонаблюдения. Визуально, по колебанию растительности и водной поверхности(по направлению дыма или движению пыли, песка) силу и направление ветра всегда определяют все без исключения пилоты и тяжелых и легких ла. При этом, заметьте, как указывал ОТ имеет на сегодняшнее время для хорошей работы мин требования, пк(доступные комплектующие) уже относительно недорогой стоимости._______ Понимаю Вас, четырехлетняя разработка была непростой. Мсфс можно еще и далее использовать как свой основной фс. Но время идет и на свет появляются уже намного лучшие разработки- воксельные 3D графические движки, как говорится "все в одном" и для всех(жд, авто, водный и авиа транспорт). Соответственно этому Ваша модель в ОТ будет иметь большую перспективу, не летать же в ОТ все время на моделях ла зарубежного производства? Не менее перспективно и очень желанно видеть Вашу модель в ОТ, быть пользователем Вашей модели для ОТ.  Хотелось бы получить Ваш ответ с мнением о возможной в будущем интеграции Вами Вашей модели Ту-2Х4 в ОТ. Перспектива доработки, как указывал, и притом немалая, есть. На счет интеграции: сведения можно узнать на форуме пользователей ОТ(http://www.outerra.com/forum/index.php?PHPSESSID=ht0hust73m5t9ts4ta834m0jd7;wwwRedirect) Разработчики и пользователи ОТ отзывчивы. Уверен Вы получите много дельных советов. Я сам поддержу Вас на форуме ОТ, что будет по посилам :)______Подскажите пожалуйста- будет ли создан у Вашей модели эффект обледенения на стеклах пилотской кабины? Подобный эффект с бит мапами создан у бп модели с- та Як-40 Митина. Если не ошибаюсь то модель с- та Ту-114 Самдима имеет прибор который определяет обледенение. Возможно для Вашей модели Ту-2Х4 такие разработки также подойдут. Когда анимирована система ПОС и отсутствует визуальный и физически моделируемый эффект обледенения то понятно возникает явно выраженное несоответствие, неточность. Хотелось бы чтобы у Вашей модели было все максимально возможное соответствие настоящему._______И крайний вопрос- возможно ли создать у модели эффект остекленения и теней в пилотской кабине? Например частично эффект теней сделан у модели SD Yak-40 v2.2.2, а эффект остекленения необходим и для того чтобы немного прикрыть шероховатости ленд классов и фото террайнов в мсфс._____Пока всё. Благодарю за внимание. С уважением. 

  • Upvote 1
  • Downvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...