Jump to content

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

Prisonerofsky

Учеба в МГТУ ГА

Recommended Posts

Зажралась студентота! :)

 

Хорошие такие полеты :)

Ну, а что еще делать симмерам-студентам ночью?)

О, и Некит засветился :) 

Симмеры получили доступ к самолетам, на вполне легальных основаниях. Respect! Значит верной дорогой идете :good: ;)

Спасибо) 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Друзья, всем доброго здоровьица! Завтра едем с официальной делегацией во Внуково. С меня фотографии)

До завтра!

 

С уважением, Артемий.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Доброго здоровьица и столь доброго вечера этой пятницы, друзья! 

Очередной раз хочу извиниться, что выкладываю фото с опозданием в сутки, так как вчера физически не мог подобраться к компьютеру... Ну, в буквальном смысле так оно и есть) Ну да ладно, перейду непосредственно ближе к теме. Вчера я ездил на экскурсию от университета в столичный аэропорт Внуково. К большому сожалению мне не успели оформить разрешение на съемку и, собственно, производил ее в режиме "беспалева". Скажу честно, что экскурсия была очень скучная, по сравнению с Домодедово. Вообще мы ехали на экскурсию по приглашению UtAir, но нас ожидала совсем другая экскурсия - по самому аэропорту, а точнее по сравнительно новому терминалу 2. 

Извиняюсь за качество фото, так как снимал с телефона, да еще и в режиме "беспалева". 

 

Заходим: 

 

IMAG0953.jpg

 

Вид на стоянку из терминала 2:

 

IMAG0954.jpg

 

IMAG0956.jpg

 

IMAG0957.jpg

 

После мы перешли на крышу грузового терминала:

 

IMAG0963.jpg

 

IMAG0962.jpg

 

IMAG0961.jpg

 

IMAG0965.jpg

 

IMAG0958.jpg

 

IMAG0966.jpg

 

В общем, как-то так... Согласен, что очень бедно по сравнению с предыдущими моими постами, но что смог :(

Кстати, Трансаэро переезжает во Внуково и большая часть рейсов будет выполняться именно с этого порта, а 1 ноября этого года будет ввод в эксплуатация полосы 06/24 по реконструкции (она не ремонтировалась с 1986 года). Будет увеличена длина ВПП и получит сертификацию, по-моему, ICAO 3 (если неправильно, поправьте). 

Всем до скорого, буду очень рад если кому-то хоть как-то понравятся фотографии и также буду рад ответить на вопросы.

 

С уважением, Артемий.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Потрясные фотографии, Артемий! Если этот фоторежим называется "беспалевом", то могу просто представить, какими были бы фотки, если бы ты успел оформить разрешение на фотосъемку и имел бы зеркалку...

Ты - молодчина! Тебе реально удалось передать все эмоции, которые всякий раз переполняют одержимого авиацией человека, переступающего порог между зданием аэровокзала и перроном...

Спасибо!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Артемий если у Вас есть такая возможность снять панели и приборы Ил-76, Ил-86, Ил-96 и Ту-154 сделайте фото пожалуйста. Особенно с место КВС, так как Вы хотите увидеть у себя на мониторе. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну, а что еще делать симмерам-студентам ночью?)

А девчoнки с экономического?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Артемий если у Вас есть такая возможность снять панели и приборы Ил-76, Ил-86, Ил-96 и Ту-154 сделайте фото пожалуйста. Особенно с место КВС, так как Вы хотите увидеть у себя на мониторе. 

 

Ближайшая возможность сделать такие фото согласно расписанию будет только в феврале, но если получится, на что мы оба надеемся - возможно все выйдет чуть раньше, и фото обязательно будут)

Share this post


Link to post
Share on other sites

А девчoнки с экономического?

Экономистки - некомильфо. Только медички!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Экономистки - некомильфо. Только медички!

Медицинский фак-т в МГТУ/ГА? Эти крейзи рашнс непобедимы :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Потрясные фотографии, Артемий! Если этот фоторежим называется "беспалевом", то могу просто представить, какими были бы фотки, если бы ты успел оформить разрешение на фотосъемку и имел бы зеркалку...

Ты - молодчина! Тебе реально удалось передать все эмоции, которые всякий раз переполняют одержимого авиацией человека, переступающего порог между зданием аэро перроном...

Спасибо!

Спасибо, Игорь! Да что там я передал... Вот, если бы была зеркалка хорошая, то тогда бы точно передал, что аж самому нравилось) 

Артемий если у Вас есть такая возможность снять панели и приборы Ил-76, Ил-86, Ил-96 и Ту-154 сделайте фото пожалуйста. Особенно с место КВС, так как Вы хотите увидеть у себя на мониторе. 

Как появится возможность, то я наснимаю абсолютно все-все-все! Я не забуду Вашу просьбу)

А девчoнки с экономического?

Да, ОП - организация перевозок на воздушном транспорте.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

А девчoнки с экономического?

 

Экономистки - некомильфо. Только медички!

 

Медичек-то у нас нет)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Медичек-то у нас нет)

Медички никуда не денутся. Причём все.

 

A как человек, плюсующий Ваши фотографии (имея на то хорошую причину), позволю себе сформулировать просьбу: пожалуйста, побольше кишочек. Турбины, всякие приводы-трубопроводы, типа шасси и т.д. Индустриальный стиль, одним словом. Спасибо.

Share this post


Link to post
Share on other sites

A как человек, плюсующий Ваши фотографии (имея на то хорошую причину), позволю себе сформулировать просьбу: пожалуйста, побольше кишочек. Турбины, всякие приводы-трубопроводы, типа шасси и т.д. Индустриальный стиль, одним словом. Спасибо.

Ок, без проблем, в следующий раз сделаю все фото со всеми кишками) 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Немного моего, если господа не возражают.

Фото точно так же с телефона (HTC Desire 601), поэтому качество далеко не выдающееся.

RA-85663

10540640106_8c9391f924_o.jpg

 

10540639395_c449aa4263_o.jpg

 

Илья-трудяга

 

10540639885_24c9827c98_o.jpg

 

НК-86

10540639596_3b3b7de185_o.jpg

 

Разные труднодоступные места НК-85  :sarcastic:

10540639376_a7b4bcc1af_o.jpg

 

10540684544_d4962e91f1_o.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
Немного моего, если господа не возражают.

Фото точно так же с телефона (HTC Desire 601), поэтому качество далеко не выдающееся.

RA-85663

 

 

 

 

Илья-трудяга

 

 

 

НК-86

 

 

Разные труднодоступные места НК-85  :sarcastic:

 

 

 

 

НК-86)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Немного моего, если господа не возражают.

Ребята, рассматривающие турбину - это и педагогика, и индустриальная культура.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Азы профессии "ТЕХНИЧЕСКАЯ ЭКСПЛУАТАЦИЯ БОРТОВЫХ ЭЛЕКТРОСИСТЕМ И ПИЛОТАЖНО-НАВИГАЦИОННЫХ КОМПЛЕКСОВ"

 

Всем доброго времени суток, друзья. Для тех, кто не знает, меня зовут Артемий, учусь я в МГТУ ГА на факультете "Авиационных Систем и Комплексов" по специальности "техническая эксплуатация бортового электрооборудования и пилотажно-навигационных комплексов". Те, кто учился (учится) эта специальность известна под аббревиатурой "АК". Более подробную информацию о моей учебе в этом университете можно почитать тут
Итак, как видно из название сей топика, речь я буду вести о авиационном электрооборудовании, позже о навигационных комплексах и общих вопросах типа "почему самолет летает" и прочее. Ну что, позвольте приступить  :)

Уже сравнительно давно в промышленности и в быту были приняты общие параметры электрического тока, от которого мы питаем сегодня наши домашние электрические приборы, компьютеры, заряжаем телефоны и прочее. Это промышленный ток, его напряжение равно 220 Вольт, частота 50 Герц - это стандартный переменный ток, который "течет" в наших розетках. Есть фаза и ноль, то есть если тупо в одну дырку розетки засунуть гвоздь и дотронуться до него, то ничего не будет, а если в две эти "дырки" засунуть и дотронуться до обоих этих гвоздей, то вряд ли тот, кто проделает это, будет посещать этот форум  :) Ладно, злая шутка  :) 
В авиации несколько иные стандарты. Так как я проходил практику на авиационной технике отечественного производства, то речь буду вести и о ее стандартах в отличие от техники, производимой в Европе, США и других странах. Ток, который подается на борт воздушного судна и который вырабатывается генераторами - это трехфазный постоянный ток с частотой 400 Герц и рядом напряжений: 2736115 и 208 Вольт. Некоторые зададут вопрос: "Почему такая сравнительно большая частота?". Отвечу: если вдруг человека, который обслуживает наш условный самолет, ударит таким током, то благодаря такой высокой частоте его руку (или другую часть тела, которой наш условный инженер дотронулся) отбросило. Иными словами, если тебя ударит таким током, то товарищу, стоящему позади, придется покупать вторую вставную челюсть  :) Благодаря такой частоте в большинстве подобных случаях благополучно удается избежать человеческих жертв. Как-то так. Но так же из всего этого может снова появиться вопрос: "А где же найти в самолете такой ток и такое место, где бы так им ударило?". Отвечаю: фюзеляж самолета сам по себе как ноль в розетке. Если дотронуться одной рукой в техническом отсеке до любой переборки, а другой до шины напряжения, то как раз и хорошенько стукнет (самого в техническом отсеке под кабиной в Ту-154М испытывал это явление на себе). 
На земле, чтобы обеспечить функционирование бортового оборудования при наземных проверках перед и после вылета когда не работают двигатели и ВСУ (вспомогательная силовая установка), к самолету подключают наземные источники питания. Для этого используют ШРАП (штепсельный разъем аэродромного питания). По переменному току - ШРАП-400 (400 - это 400 Ампер, сила тока). Самолетное питание вырабатывается с помощью наземных агрегатов. Они преобразуют 380 Вольт, 50 Герц в 208 Вольт, 400 Герц.

Привод постоянных оборотов (ППО)

 

2N9w_0sSosE.jpg

 

1 - трубопровод

2 - турбинка
3 - зубчатая передача
4 - центробежный тахометр
5 - поршни
6 - подводной канал гидрожидкости
7 - сливные каналы (гидрожидкости)
8 - поршень
9 - заслонка
10 - грузики

Принцип работы ППО:

Генератор должен вращаться со скоростью 6000 об/мин. Он раскручивается потоком воздуха от двигателя воздушного судна, необходимо обеспечить постоянство этого потока, чтобы генератор вырабатывал 208 Вольт, 400 Герц (при номинальных оборотах генератора 6000 об/мин). При увеличении потока воздуха, вызванного изменением режима работы двигателя, увеличиваются обороты турбинки (2), она через зубчатую передачу (3) вращает центробежный тахометр (4), он настроен на определенную частоту вращения. При увеличении оборотов грузики (10) расходятся, шток перемещает поршни (5) вверх, открываются окошки слива и гидрожидкость под давлением через верхнее окошко давит на поршень (8) и уходит через нижнее окошко на слив. Поршень (8) перемещается вниз и перекрывает заслонку (9), количество воздуха уменьшается, турбинка (2) тормозится, обороты тахометра (4) уменьшаются, грузики (10) сходятся, поршни (5) смещаются вниз и перекрывают окошки, давление на поршень (8) уходит и он останавливается. Система находится в равновесии.

P.S. За схему сильно не пинайте, ибо не умею рисовать, тем более на ПК  :) 

В следующем топике расскажу о АЗС (автоматах защиты сети). Спасибо за внимание, с уважением, Артемий. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

3BglK_zvj9o.jpg

 

1 - рукоятка
2 - пружина
3 - толкатель
4 - контакты 
5 - каретка 
6 - пружина 
7 - зуб
8 - защелка
9 - биметаллическая пластина

Принцип работы АЗС:

АЗС защищает от повышения тока, например, от короткого замыкания, когда ток стремится к бесконечности. В основе работы АЗС лежит использование чувствительного элемента - биметаллической пластины, состоящей из двух проводящих материалов с разными коэффициентами теплового расширения. При нагреве она изгибается. При включении АЗС ручка переводится в положение "ВКЛ" (влево на рисунке), при этом толкатель (3) под действием пружины (2) замыкает контакты (4), одновременно рукоятка перемещает каретку (5) вправо и зуб (7) заходит за защелку (8), удерживая рукоятку (1) в положении "ВКЛ". При аварии в сети, когда увеличивается сила тока, биметаллическая пластина нагревается и прогибается вниз и защелка (8) освобождает зуб (7), каретка (5) под действием пружины (6) перемещается влево и толкает рукоятку в положение "ВЫКЛ". Толкатель (3) освобождает контакты (4), они размыкаются, а сеть разрывается. 

АЗС срабатывает тогда, когда в одну сеть подключили очень много потребителей (например, насосные станции, которые питаются от тока 115 Вольт, 400 Герц и прочее). Расчет нагрузки сети: НАГРУЗКА СЕТИ = МОЩНОСТЬ х НАПРЯЖЕНИЕ.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всем доброго здоровьица, друзья! Приношу свои извинения за то, что оставил всех вас без каких-либо предупреждений о моем дальнейшем отсутствия на форуме, поскольку сейчас прошла первая моя в жизни сессия (до сих пор которую я до конца не сдал, а что-то еле пересдал). Начался второй семестр, идет учеба и, самое главное и интересное, по крайней мере для меня, - у нас началась практика в нашем УАТЦ Шереметьево. Первый самолет на котором я буду проходить свое обучение и здесь же работать - это старый добрый трудяга Ил-86 RA-86103. Он отлетал в Аэрофлоте до, по-моему, 2008-2009 года. С тех пор машина стоит на вечной стоянке у нас на учебном аэродроме. Не попилили, как делали это начиная с нашей "гордости" СС-36 "Сатана" при Ельцине в начале 90-х, а отдали его нам. 

В общем, друзья, с очередной нехваткой времени, кидаю только небольшой ролик, отснятый с кабины Ила. Конечно, эти 2 минуты совершенно ни о чем, но мне безумно хочется поделиться со всеми вами :) Фото некоторые будут позже. В планах сделать полнометражный ролик про все процедуры с ВС, которым нас сейчас учат, а именно: подключение самолета от колонки 380В, 50Гц через все статические выпрямители и к самому самолету уже с рядом напряжений: 27В, 36В, 115В и 205В, 400Гц. В общем, буду работать!

 

 

adMrEfpq4lo.jpg

 

DrcH9-jSEaQ.jpg

 

LMK74MnXNIU.jpg

 

mgV-5zmBGQo.jpg

 

Cg1MYRUMRM0.jpg

 

BhEKvC9Krnc.jpg

 

zLWmO1w1fzU.jpg

 

aukG_S4IPYQ.jpg

 

_WqlkJl1Z7Y.jpg

 

vmmeChSId8I.jpg

Извиняюсь за качество фото - Samsung Galaxy S3... Прошу, не пинайте меня  :padonak:

 

С уважением, Артемий! 

Share this post


Link to post
Share on other sites

начиная с нашей "гордости" СС-36 "Сатана" при Ельцине

Сатана всю дорогу была СС-18.

 

до сих пор которую я до конца не сдал, а что-то еле пересдал

В планах сделать полнометражный ролик про все процедуры

Вы не туда направили свою энергию. Если вы хотите делать ролики, то надо было поступать в кинематографический институт. А здесь надо не ролики делать, а напряженно изучать электричество, чтобы знать, что у постоянного тока нет частоты. Тогда и сессию будет сдавать легче.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сатана всю дорогу была СС-18.

 

Вы не туда направили свою энергию. Если вы хотите делать ролики, то надо было поступать в кинематографический институт. А здесь надо не ролики делать, а напряженно изучать электричество, чтобы знать, что у постоянного тока нет частоты. Тогда и сессию будет сдавать легче.

Ну, на счет ракетного флагмана ошибочка вышла. Извините. 

А на счет своей энергии - с Вами полностью согласен. Но дело в сессии не стоит на месте. Вчера, вон, пересдал экзамен и закрыл сессию. А сделать ролик - для меня не составит труда и, делая его, я не пренебрегаю учебой и прочими важными вещами, просто мне нравится моя профессия и, возможно, многим читающим будет интересно взглянуть не на те "банальные", не побоюсь так сказать, ролики из кабины, взлеты и посадки, но и на обслуживание в целом. 

Я ни в коем разе не хочу Вас обидеть, сказанным выше, просто хочу поделиться со всеми, в том числе и с Вами, своей интересной работой в нашем учебном центре. Именно на этом сайте я повстречал достаточное количество хороших, по-настоящему добрых и отзывчивых людей и мне хочется делиться всем тем, что мне интересно, ибо на форуме собрались люди, для которых авиация - немного больше чем просто симулятор и прочее. Некоторые увлекаются симулятором, воссоздавая максимально реальные условия, кто-то занимается любительскими полетами, а для кого-то авиация - это жизнь, работа и кусок хлеба (как, впрочем, даст Господь, будет и для меня).

С уважением, Артемий.

Share this post


Link to post
Share on other sites

На практике 14 мая. Было занятие по ПКРД. 

 

2a1f1c6edac6.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...