Jump to content
Diorda

PMDG Boeing 777

Recommended Posts

дуги появляются при нажатии на кнопку WXR или TFC, которая находиться на крутилке которая масштаб карты меняет.

Ну это я в курсе,чай не первый день за штурвалом)))На 737NG я так и делал,жал на TFC и всё было отлично. :good:

Проблему решил.

Edited by Dlee

Share this post


Link to post
Share on other sites

Добрый вечер,как включить дуги на ND дисплее,всё перепробовал . Связано ли это с моим погодником  AS2012,при котором погодный радар не работает?

Если я про правильные дуги понимаю, то в настройках крафта, в разделе DISPLAYS, включите RANGE ARCS

  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если я про правильные дуги понимаю, то в настройках крафта, в разделе DISPLAYS, включите RANGE ARCS

Да,всё верно,так и сделал.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Связанно ли это как-то?

3dd3945e096ea86fa4b907649f4ac9a1.png
3625899ec982267a79b0d9f6922b7f26.png


Как заставить дисплей на скрине отображать информацию? Объясните вкратце пожалуйста.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Что такое flight test package в настройках FMC в разделе equipment?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Что такое flight test package в настройках FMC в разделе equipment?

Выберите On и посмотрите снаружи на модель самолета. Должно кое что добавиться к визуальной части и думаю все поймете

Share this post


Link to post
Share on other sites

На 300ую модель есть у кого профиль для TOPCAT? :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

На 300ую модель есть у кого профиль для TOPCAT? :)

нету. Нету в ТОПКАТе возможности добавления типа ВС...для расчета параметров рекомендую юзать это

Share this post


Link to post
Share on other sites

нету. Нету в ТОПКАТе возможности добавления типа ВС...для расчета параметров рекомендую юзать это

поддерживаю. Я правда обзавелся web версией, оч нравится

Share this post


Link to post
Share on other sites

Подскажите пожалуйста, что куда ввести чтобы этот дисплей начал отображать информацию, работать.

 

33efbbd4e77d2689279e927bc8e46ac3.jpg

 

Во FCOM нашёл страницу с ним, но там много всего и непонятно.

Edited by kuchio

Share this post


Link to post
Share on other sites

Подскажите пожалуйста, что куда ввести чтобы этот дисплей начал отображать информацию, работать.

 

33efbbd4e77d2689279e927bc8e46ac3.jpg

 

Во FCOM нашёл страницу с ним, но там много всего и непонятно.

На сколько мне известно, в модели не реализовано.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Подскажите пожалуйста, что куда ввести чтобы этот дисплей начал отображать информацию, работать.

 

33efbbd4e77d2689279e927bc8e46ac3.jpg

 

Во FCOM нашёл страницу с ним, но там много всего и непонятно.

Уважаемый kuchio! От того , что вы два раза напишите сообщение на странице, это не факт, что вам помогут. Боинг  PMDG 777 мое любимое приложение для FSX и я по возможности, каждый день захожу на форум в данный раздел и читаю. Но не в обиду всем пользователям данного крафта и  авсим, но мало что интересного из 168 страниц вы как пользователь для себя получите. Надежда только на себя и на открытые ресурсы. Хотелось бы в данных целеноправленных темах по определенным типам более развернутые темы для общения, потому что я каждый раз для себя что то новое открываю и возникают вопросы.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не реализовано.

Пока в симе не будет более-менее нормально функционирующего ACARS, эти вещи так и останутся "just fyi"

С другой стороны, накуя в симе ACARS в повсеместном пользовании? У онлайнеров есть свои сервисы, симулирующие этот протокол.

 

ЗЫ. Хотя я бы хотел. Пусть урезаный, с привязкой только к той же погоде, системе отказов, OFP. Сделать это не так сложно. Даже банально тот же DLINK

Другое дело, что практической пользы в симе от этого целый... ноль!

Edited by Стас
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Явно не соблюдет профиль. Почему на экране CDU  не вываливается соответствующее сообщение?

post-50058-0-74109900-1426197475_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

А после Савелово что?

Edited by Стас

Share this post


Link to post
Share on other sites

А после Савелово что?

а после Савелово нет схемы захода)))))))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну, вот когда будет, тогда и верный профайл будет

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну, вот когда будет, тогда и верный профайл будет

спасибо. просто на 737-ом не так вроде.. там и без схемы захода рассчитывает профиль до последней точки. И здесь не Савелово)

Share this post


Link to post
Share on other sites

спасибо. просто на 737-ом не так вроде.. там и без схемы захода рассчитывает профиль до последней точки. И здесь не Савелово)

а что? SW?)))

Share this post


Link to post
Share on other sites

The first leg of any VNAV PTH descent is always an idle path – after we reach the 230/13000B restriction at GIRMI, however, the airplane will enter geometric path mode and use straight line segments between all subsequent restriction waypoints. It will use idle thrust to fly all segments unless the path gets so shallow that the autothrottle must add thrust to maintain speed, in which case you’ll see SPD as the active thrust mode.

 

помогите переводом кто может....второй день силюсь понять смысл...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Подскажите а точка начала снижения у него сама выставляется?

Share this post


Link to post
Share on other sites

The first leg of any VNAV PTH descent is always an idle path – after we reach the 230/13000B restriction at GIRMI, however, the airplane will enter geometric path mode and use straight line segments between all subsequent restriction waypoints. It will use idle thrust to fly all segments unless the path gets so shallow that the autothrottle must add thrust to maintain speed, in which case you’ll see SPD as the active thrust mode.

 

помогите переводом кто может....второй день силюсь понять смысл...

 

Перевод:

 

При снижении с использованием режима VNAV PTH первый отрезок пути всегда проходится в режиме работы двигателей IDLE для достижения скорости 230kts и высоты ниже 13000ft согласно ограничениям у точки GIRMI,

Таким образом, самолёт перейдёт в геометрический режим полёта и будет использовать прямые отрезки пути для соблюдения ограничений у последующих точек маршрута. Это даст возможность использовать режим тяги IDLE так долго сколько это будет возможно для пролёта всех сегментов маршрута и соблюдения их ограничений, если не будет хватать тяги для поддержания скорости A/T добавит тяги перейдя в режим из IDLE в SPD о чём просигнализирует индикацией на PDU (прим. ред)

 

На практике это означает следующее:

Для снижения в режиме VNAV тяга двигателя убирается в режим IDLE и профиль снижения расчитывается таким образом, что бы соблюсти ограничения у точек маршрута, в данном случае 230 узлов и нахождение ниже 13000 футов у точки GIRMI.

Как только для поддержания скорости небходимо будет увеличить тягу, то A/T автоматически это сделает о чём сообщит изменением индикации IDLE в SPD.

 

post-71724-0-49428400-1426570169.jpg

 

см. первый сегмент на PDU, который только что перещёл в режим SPD, об этом свидетельствует зелёная рамка. Там же перед началом снижения будет указываться переход в IDLE (в первом сегменте строки).

Edited by DmitriyS
  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Подскажите а точка начала снижения у него сама выставляется?

 

Да, FMC сам расчитывае точку снижения, но она может быть пересчитана в любой момент. Скажем если ATC заменил вам STAR, то вы можете оказаться уже за точкой снижения, и тогда вам прийдётся принимать адекватные меры, для достижения желаемого профиля снижения.

 

На практике, ATC заставляет вас снижаться согласно ситуации в зоне прибытия, и тогда вам самостоятельно нужно использовать FL CHG, или даже V/S для выполнения ограничений, если ATC их не отменял.

Либо, за 10-15 миль, сообщить ATC о том, что вы приближаетесь к расчётной точки снижения и тогда с большой вероятностью ATC разрешит вам снижаться.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...