Jump to content
Diorda

PMDG Boeing 777

Recommended Posts

Проблемка с включением автопилота. Назначил включение и выключение автопилота (клавиша Z) на кнопу 2 джойстика.  И вот что интересно, на выключение работает, а на включение ап нет, хотя если нажать Z или ткнуть мышью все ок. Какие будут мнения? Причем не работает только на Боинге 777 от ПМДГ

Edited by VitalyMed

Share this post


Link to post
Share on other sites

Потому что нужно открыть мануал.

Горячие клавиши для моделей пмдг настраиваются в FMC модели через меню PMDG Setup. Кнопку джойстика там назначить не получится, поэтому нужно настроить клавишу, а затем через фсупик сделать переадресацию.

Share this post


Link to post
Share on other sites
13 минут назад, CaptainFlying пишет:

Потому что нужно открыть мануал.

Горячие клавиши для моделей пмдг настраиваются в FMC модели через меню PMDG Setup. Кнопку джойстика там назначить не получится, поэтому нужно настроить клавишу, а затем через фсупик сделать переадресацию.

Все остальные кнопки на джое и на рудах я настроил через настройки  контроля в самом симуляторе. К примеру такие как выпуск и уборку шасси, постановку и снятие на ручной тормоз, активирование спидбрейк, триммер, выпуск и уборку закрылок, режим TOGA, включени и выключение реверса и т.д. Чем кнопка АП такая особенная?

Edited by VitalyMed

Share this post


Link to post
Share on other sites
Все остальные кнопки на джое и на рудах я настроил через настройки  контроля в самом симуляторе. К примеру такие как выпуск и уборку шасси, постановку и снятие на ручной тормоз, активирование спидбрейк, триммер, выпуск и уборку закрылок, режим TOGA, включени и выключение реверса и т.д. Чем кнопка АП такая особенная?

Тем, что все вышеперечисленные действия в пмдг сделаны через стандартные переменные симулятора. Кнопка АП, очевидно, нет.

 

И да, в Боинге автопилот включается кнопкой на панели MCP, а выключается кнопкой на штурвале - это единственный правильный алгоритм. Эта кнопка есть в настройках пмдг, но ее нет в симуляторе. Очередное подтверждение, что вы не читаете инструкции.

 

А вообще, идите нахер. Вам помощь предлагают, а вы вы*бываетесь. Я херею...

 

  • Upvote 1
  • Downvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, CaptainFlying пишет:


Тем, что все вышеперечисленные действия в пмдг сделаны через стандартные переменные симулятора. Кнопка АП, очевидно, нет.

А вообще, идите нахер. Вам помощь предлагают, а вы вы*бываетесь. Я херею...

Во первых я просто уточнил... вопрос. Во вторыхна какой помойке вы выросли, если позволяете себе такое...

  • Upvote 5

Share this post


Link to post
Share on other sites
Во первых я просто уточнил... вопрос. Во вторыхна какой помойке вы выросли, если позволяете себе такое...

А, то есть сообщение, пропитанное снобизмом в стиле "я здесь лучше всех знаю" - это просто уточнил? Ок, хорошо. В таком случае я просто ответил на уточнение.
  • Downvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, CaptainFlying пишет:


А, то есть сообщение, пропитанное снобизмом в стиле "я здесь лучше всех знаю" - это просто уточнил? Ок, хорошо. В таком случае я просто ответил на уточнение.

Снобизм, это вы о себе? Лучше всех, конечно знаете вы.... и инструкции читаете и всех посылаете, кто по вашему мнению этого не делает.... И вообще зачем форум? Напишите просто... Читайте руководства или идите  на...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Снобизм, это вы о себе? Лучше всех, конечно знаете вы.... и инструкции читаете и всех посылаете, кто по вашему мнению этого не делает.... И вообще зачем форум? Напишите просто... Читайте руководства или идите  на...

Настройка клавиш и кнопок - простейшая операция, для которой как раз и существует мануал. На форуме хочется видеть более интересные обсуждения. В вашем же представлении (как и в представлении остальных подобных нубов) форум - это место, где люди, читающие мануал, должны помогать тем, кто мануалы не читает.
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, CaptainFlying пишет:


Настройка клавиш и кнопок - простейшая операция, для которой как раз и существует мануал. На форуме хочется видеть более интересные обсуждения. В вашем же представлении (как и в представлении остальных подобных нубов) форум - это место, где люди, читающие мануал, должны помогать тем, кто мануалы не читает.

Да вы просто хам.... А форум это уж точно не место, где надо хамить и раздавать ярлыки. Кто вам дал на это право?

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Да вы просто хам.... А форум это уж точно не место, где надо хамить и раздавать ярлыки. Кто вам дал на это право?

То есть вы согласны моим сообщением, которое процитировали? Замечательно, впрочем, иного расклада и быть не может, равно как и ответных аргументов. Поэтому вы перешли на личности.

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, CaptainFlying пишет:


То есть вы согласны моим сообщением, которое процитировали? Замечательно, впрочем, иного расклада и быть не может, равно как и ответных аргументов. Поэтому вы перешли на личности.

Личности не вижу.....

Share this post


Link to post
Share on other sites
Личности не вижу.....

О да, и снова отсутствие аргументов. И что самое забавное, вы скорее всего воспользуетесь моими рекомендациями по настройке, потому что иного способа правильно настроить функции автопилота в данном случае попросту нет. Да и вообще я уверен, что вы больше оскорбились не тем, что я послал вам на хер, а тем, что послал вас читать мануал. В этом вы, нубы, одинаковые, как под копирку.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, CaptainFlying пишет:


О да, и снова отсутствие аргументов. И что самое забавное, вы скорее всего воспользуетесь моими рекомендациями по настройке, потому что иного способа правильно настроить функции автопилота в данном случае попросту нет. Да и вообще я уверен, что вы больше оскорбились не тем, что я послал вам на хер, а тем, что послал вас читать мануал. В этом вы, нубы, одинаковые, как под копирку.

Уймись....., тебе больше заняться нечем...., развел базар.... А что мне читать или нет, я и сам разберусь, а если нужен будет совет, то спрошу.... 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Уймись....., тебе больше заняться нечем...., развел базар.... А что мне читать или нет, я и сам разберусь, а если нужен будет совет, то спрошу.... 

Мне есть чем заняться, но какое это имеет отношение к обсуждаемому вопросу? И вы же должны понимать, что я могу снова прийти и в ответ на ваш вопрос отправить вас читать мануал, а вы снова станете обижаться.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, CaptainFlying пишет:


Мне есть чем заняться, но какое это имеет отношение к обсуждаемому вопросу? И вы же должны понимать, что я могу снова прийти и в ответ на ваш вопрос отправить вас читать мануал, а вы снова станете обижаться.

Кто сказал, что я обиделся. Просто я считаю, что форум не место для хамства.... А что мне читать или нет, я уж как ни будь сам решу... И не надо давать советы, особенно если вас об этом не просят и навешивать ярлыки.... Т.к. в ответ можно получить.... и нуба и по хлеще....

Share this post


Link to post
Share on other sites
Кто сказал, что я обиделся. Просто я считаю, что форум не место для хамства.... А что мне читать или нет, я уж как ни будь сам решу... И не надо давать советы, особенно если вас об этом не просят и навешивать ярлыки.... Т.к. в ответ можно получить.... и нуба и по хлеще....

Это видно из ваших сообщений.

А что можно получить, уточните пожалуйста?

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 минут назад, CaptainFlying пишет:


Это видно из ваших сообщений.

А что можно получить, уточните пожалуйста?

Да все что угодно...))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Народ может подскажете чего. Летаю с pro atc/x. Диспетчер выдаёт команду на снижение за 46 миль до точки снижения, рассчитанной fmc. Я сразу снижаться не стал и активировал descent now где-то за 24 мили. После чего самолёт начал камнем падать вниз абсолютно не выдерживая траекторию снижения. Посмотрел big Boeing fmc guide, такого быть не должно. Может кто чего подскажет. Может pro atc подсовывает неправильный план. Я уже так втыкаюсь второй раз.

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 часа назад, Сергей71 пишет:

Народ может подскажете чего. Летаю с pro atc/x. Диспетчер выдаёт команду на снижение за 46 миль до точки снижения, рассчитанной fmc. Я сразу снижаться не стал и активировал descent now где-то за 24 мили. После чего самолёт начал камнем падать вниз абсолютно не выдерживая траекторию снижения. Посмотрел big Boeing fmc guide, такого быть не должно. Может кто чего подскажет. Может pro atc подсовывает неправильный план. Я уже так втыкаюсь второй раз.

ПроАтс иммитирует диспетчера и никоим образом не влияет на ваше пилотирование. Составленный этой прогой план не содержит информации о вертикальной навигации. Тем не менее дисп Про-атс выдает команды на набор/снижение опираясь на данные:

1 - заданного эшелона полета

2 - данных по высотам схем SID/STAR/IAP

3 - указанной в БД самолетов скороподъемности/скорости снижения.

Судя по тому, что вы описали (хотя и не совсем понятно), Про-Атс в этом случае сработал точнее вас :).

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну не совсем. Я разобрался. Pro AТС расчитывает точку снижения не совсем правильно. Дальше судя по всему происходит следующее:

Я активирую des now. При этом самолет должен начать снижаться со скоростью 1200 ft/s. С этой скоростью перед следующей точкой он должен попасть на рассчитанную FMC траекторию снижения. Из-за того, что снижение начинается сильно раньше он на траекторию с этой вертикалкой не попадает (а она у него в этом случае фиксированная). И лайнер начинает снижаться до выставленной на MCP высоты не придерживаясь рассчитанной траектории.

Судя по всему как-то так.

 

Edited by Сергей71

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кстати, в проге есть галка "давать начало снижения по запросу". Очень удобно.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Народ, с недавнего времени, появилась проблема: на разбеге начинают греться тормоза, Autobrake выключен, ногами не жму, в чем проблема может быть?

Share this post


Link to post
Share on other sites
В ‎16‎.‎09‎.‎2017 в 12:58, CaptainFlying пишет:
5 минут назад, Armuz пишет:

 Autobrake выключен, ногами не жму, в чем проблема может быть?


 

Какой крафт?  Когда греются? Во время перемещения по аэродрому или во время или после посадки? Если Боинг, то проверь состояние резины.... Не спущена ли?)) После посадки проверь автобрейк....

Edited by VitalyMed

Share this post


Link to post
Share on other sites

Какой крафт может быть в этой теме???  772

"...на разбеге начинают греться тормоза..."

После нагрева начинает резина спускать

Что проверить в автобрейке?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...