Jump to content

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

Jamcb

Цессна встаёт на дыбы

Recommended Posts

 

Мне кажется самые активные спорильщики в упор не замечают или не хотят замечать упоминание об отклонённом РВ. А если замечают, то дела ещё хуже - отсутствуют элементарные знания физики. Хотя может они еще не дошли до этой темы в школьной программе)))

 

Эта чушь не описана ни в одном бюллетне, PIM, POH для типа Cessna 172. Более того я летал на двух ВС от Cessna - ни в одном РОН (а я их читал в оригинале) не написано что при опробовании двигателей перед взлетом нельзя отклонять РВ.

 

Нет такого, не пишут это тупые америкосы для самого популярного малого ВС в мире. А приходят доморощенные инструкторы, которые потом раскладываются в поле делая петлю Нестерована на Бекасе, и толкают речи про РЛЭ. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Эта чушь не описана ни в одном бюллетне, PIM, POH для типа Cessna. Более того я летал на двух ВС от Cessna - ни в одном РОН (а я их читал в оригинале) не написано что при опробовании двигателей перед взлетом нельзя отклонять РВ.

 

Нет такого, не пишут это тупые америкосы для самого популярного малого ВС в мире. А приходят доморощенные инструкторы, которые потом раскладываются в поле делая петлю Нестерована на Бекасе, и толкают речи про РЛЭ. 

Хз, раз 1 человек способен руками опустить хвост до земли, то набегающий поток от винта на РВ + триммер вполне может с этим справиться. Не, я в реале не летал на цессне, но звучит правдоподобно.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 Не, я в реале не летал на цессне, но звучит правдоподобно.

 

Давайте спорить о вкусе устриц с теми кто их ел (с)

 

Если это такой epic fail для 172й - то ютуб должен быть завален такими видео, лично я не нашел ни одного реального подтверждения для этой теории.

 

 

Хз, раз 1 человек способен руками опустить хвост до земли

 

Откуда такие данные? 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я знаю самолет и его возможности в совершенстве. 

То что самолет встает на дыбы на взлетном режиме работы двигателей с полностью отклоненным РВ- это не секрет!

Господин Инструктор,а как же это-

 

Взлет с грунтовой полосы без препятствий (закрылки 10 градусов) выполняется следующим образом:

1.         Штурвал – НА СЕБЯ ДО ОТКАЗА.
2.         Режим двигателя – увеличить до ВЗЛЕТНОГО после выруливания на ВПП.
3.         Не опуская носовой стойки на разбеге, несколько ослабить тянущее воздействие на штурвал по мере набора скорости. Это делается с тем, чтобы при отрыве не произошло неконтролируемого увеличения угла атаки и потери скорости из-за полностью отклоненного руля высоты

Share this post


Link to post
Share on other sites

danikk, Сбавьте обороты. Не надо переходить на личности. Если не можете общаться с людьми в нормальном тоне, лучше передохните. Как успокоите нервы - приходите снова. Считайте это устным предупреждением.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пошёл за попкорном :rofl:  :rofl:  :rofl:

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

danikk, Сбавьте обороты. Не надо переходить на личности. Если не можете общаться с людьми в нормальном тоне, лучше передохните. Как успокоите нервы - приходите снова.

 

:facepalm:

 

 

Пошёл за попкорном

 

Я уже запасся  :wow1:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Предвижу тему наподобие темы про LVL CH :sarcastic:

Может её в Реальную Авиацию перенести? Раз среди пилотов консенсуса нет.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Эта чушь не описана ни в одном бюллетне, PIM, POH для типа Cessna 172. Более того я летал на двух ВС от Cessna - ни в одном РОН (а я их читал в оригинале) не написано что при опробовании двигателей перед взлетом нельзя отклонять РВ.

Подтверждаю...
Летал на Cessna 172 P/R/S/RG.

 

Откуда такие данные? 

Чтобы оттащить развернуть С172/152 самолет опускают хвост физически (руками) из за не подвижной передней стойки в носовом оперение.
Но это другая история.

Share this post


Link to post
Share on other sites

:( This video unrelated to the topic. 

Это был ответ Данику по поводу его возмущения на фразу  "1 человек способен руками опустить хвост до земли".

Share this post


Link to post
Share on other sites

Видосы пошли, но с пустым ВС. 

 

На самом деле таскание С за хвост не думаю что удачная затея, мы втроем упершись подкосы крыла и кок заталкивали на место, а там в хвосте все такое тонкое и ажурное, что достаточно одного неудачного движения и вмятина обеспечена.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Это был ответ Данику по поводу его возмущения на фразу "1 человек способен руками опустить хвост до земли".

 

Да нет дружбан, это у тебя паранойя от дубинки модерской развилась уже. Я задал корректный вопрос и получил на него ответ.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Это уже слишком далеко зашло.Из начльно речь шла о X-plane и дефолтная цесна.

Думаю автор понял что к чему.Но самое главное нет не какого симулятора который мог заменить на стоящую высотку.

На Хр...н симмерсство,идем в авиашколу и учимся летать. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если вы способны нести чушь, не зная как все происходит в жизни и не имея реального опыта полетов, то не считайте, что и все делают также. Не надо мне показывать страницы из РЛЭ. Я знаю самолет и его возможности в совершенстве. Могу посадить этот самолет на полосу длиной 200 метров. Инструктором проработал на нем почти 10 лет.

Для вас особые вопросы - 
Как выполнить быстрый и легкий вес и баланс расчетов?
Как выполнить быстрый и легкий взлет и приземление, Расчет расстояний?
Элементы, которые могут быть на вашем пренебрегая предполетный досмотр?

Видосы пошли, но с пустым ВС. 

 

На самом деле таскание С за хвост не думаю что удачная затея, мы втроем упершись подкосы крыла и кок заталкивали на место, а там в хвосте все такое тонкое и ажурное, что достаточно одного неудачного движения и вмятина обеспечена.

мой весь 67кг.ну можно сумку подсчитать 15 кг макс.
Опустить хвост действительно требует сил,тоже самое можно сказать за стойки - можно сделать мятину.
Есть еще один вариант - опустить там где находится кабель NDB не далеко от хвоста.

Share this post


Link to post
Share on other sites

ТС, тут тебе не ответят, это же авсим, и все мастеры и гуру авиации не спускаются до уровня помощи, особенно в таких "элементарных" вопросах. Иди на рутрекер в ветку FSX и X-Plane, там народ добродушный и всегда помогут.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да нет дружбан, это у тебя паранойя от дубинки модерской развилась уже.

 

По поводу Вашего хамского поведения на форуме? Если охота пообщаться по этому поводу - велком в личку. Не будем тут оффтопить.

 

Я задал корректный вопрос и получил на него ответ.

 

Вы вообще внимательно следите за дискуссией? MadMarkus писал: "Хз, раз 1 человек способен руками опустить хвост до земли". Вы возмутились по этому поводу. Я дал ссылку на видео, где "1 человек руками опускает хвост до земли". Что не так?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Видосы пошли, но с пустым ВС.

 

На самом деле таскание С за хвост не думаю что удачная затея, мы втроем упершись подкосы крыла и кок заталкивали на место, а там в хвосте все такое тонкое и ажурное, что достаточно одного неудачного движения и вмятина обеспечена.

За хвост таскать нельзя и нажимать на стабилизатор желательно только в месте заднего лонжерона. На кок тоже не желательно нажимать при толкании- давить надо только на лопасти.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ради спортивного интерса включил визуализацию полетной модели и погазовал, сначала просто, а потом отклоняя стабилизатор. Результат на видео:

 

Здесь все выглядит вполне естественно, момент растет, и полсле определенного значения перевешивает самолет. Про реал говорить не буду, чего не знаю, того не знаю.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Занятно, на видео самолет вращается(ну, наклоняется) не относительно колес шасси(как и должно быть), стоя на земле, а относительно точки в центре самолета. А шасси перемещаются. :D  Хваленая физика в действии?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Поздравляю вас,гражданин,соврамши!(с)

Круто взнуздано! (С)

Share this post


Link to post
Share on other sites

а относительно точки в центре самолета. А шасси перемещаются. :D  Хваленая физика в действии?

Пить меньше надо.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Круто взнуздано! (С)

Да ладно,без обид :russian_ru: это касалось фразы "В MSFS, кстати, аналогично"

В MSFS ничего подобного нет,как ИМХО и в реале.

Share this post


Link to post
Share on other sites

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...