Jump to content
DeltaIV

Saab 340A by Leading Edge Simulations

Recommended Posts

Саш спасибо за обзор,буду в России буду посмотреть.

Жень я уже писал что реал пилоты которым я даю полетать в симе первым делом брякают ВС об землю,им интересно как он развалится)))так и ты тоже)))ты случаем не коллега ли?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Паш, к сожалению, я не реал пилот! :)

Да нет, конечно же, важнее, как там у него все реализовано-то.. По сравнению с реалом. Отказов, в конце концов, можно и через сим понаделать!)

Share this post


Link to post
Share on other sites

В опчем так, запалить движки я не смог, хотя и летел с повышенной на максимум температурой, кочегарил. В штопор свалить не смог. Просто свалить тоже не смог, тут такое дело, только даешь резко штурвал на себя, он вроде задирает нос, потом сам его опускает и набирает скорость, причем при этом сколько бы он скорости не набрал (а штурвал я в это время тяну до пупа), нос он не задирает, но, если жать при этом чутка шутрвал от себя а потом опять на себя то история повторяется, нос в верх, нос вниз, но скорость сваливания он набрать не дает. Предупреждения орут дурниной. На большой скоростти очень сложно выровняться, его как буд то затягивает в пикирование. От всех этих манипуляций у меня выбило генераторы, дисплеи потухли, автоматика орет. Из последнего пике я так и не вышел. Если честно "неприятно стало" когда вырубились экраны, черные приборы, все кругом моргаит и орет а впереди земля. Сразу вспомнились расследования авиакатостроф. Маршрут я не долетел, поздно уже. что еще могу сказать, спасибо разработчикам они позаботились о симерах. Дело в том что крутилки курса и направления у этого самолета находятся на пьедестале, а вот сами значения можно увидеть только на HSI, когда крутишь эти значения и смотришь на пьедестал невозможно почти посмотреть какие цифры накрутились на HSI, так разработчики на этот случай придумали всплывающие окошки с цифрами, очень удобно.  Далее, на оверхеде пара неработающих кнопок - ручной контроль температуры. Не реализованы тесты систем, перед вылетом нельзя проверить ни противопожарку, ни GPWS ни TCAS ничего. Автоматика управления двигателями есть, но надо разбираться, тут все как то мудрено как на JS41, я доки толком не успел почитать. Чеклисты очень понравились, очень удобно, не нужно держать перед собой бук или напечатанное РЛЭ. Звуки разнообразны, так и не понял что на рулении был за периодически повторяющийся звук похожий на выпуск закрылок или чего то подобного. Инструменты четкие, плавные, даже передана имитация выпуклостей экранов. Предполетный осмотр сделан как на А2А Cessna 172, жмакаешь нужный пункт и камера встает на нужной позиции, например у кромки крыла или у шасси, но это я думаю для антуражу, внешка не марается, стекла не трескаются и т.п. Самолет на ручном управлении очень плавный, просто кайфовый, сажать такой руками будет в удовольствие. Эффекты фуфловые, дождь на стекле есть но на порядок хуже чем у рамзеса или ролона, эффектов замерзания я не обнаружил хотя выставлял соответствующие условия. Очень коряво сделали задание радио частот, очень медленно реагируют, буду писать в поддержку что бы исправили. На этом пока все что запомнилось, буду тестить дальше. Пока складывается впечатление что это модель для Normal Operations с завышенной ценой. Но поверте на порядок лучше АТР, просто лучше JS31 - красивее и плюшек больше. И вообще сложилось ощущение что инженеры Сааба вдохнавлялись идеями BAe, приборы, их размещение, вообще Дизайн всего очень смахивает на Джетсрим и Авро, такая староевропейская школа.

Edited by DeltaIV
  • Upvote 8

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо за обзор, Саш.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пипец, 55 баксов за красивые картинки....

  • Upvote 1
  • Downvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Никто не желает нарисовать на него Полет?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пипец, 55 баксов за красивые картинки....

 Ну я бы не был столь категоричен  :sarcastic:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Никто не желает нарисовать на него Полет?

Может и желает но возможности не имеет, дак выпьем же за то что-бы наши желания совпадали с нашими возможностями :D

Парни кто нить КЛН пробовал с ним Юзать? Робит? И вобще чё там у них гизмо?

Share this post


Link to post
Share on other sites

НЯП, в реальном аппарате нет фмc, но есть чудо под названием UNS-1B.

В этой версии как сообщал Автор, еще до релиза, FMS не разрабатывалась. На счет доков дополню еще- на известном виртпилам сайте smartcockpit.com(http://www.smartcockpit.com/plane/SAAB/SAAB-340.html) размещена информация о SAAB- 340, в доке " Saab 340B Navigation" можно найти немного инф о FMS. 

 На самолеты первых серий(SAAB- 340A) борт компьютеры не устанавливались. В последующем на SAAB- 340(B) устанавливали минимум три типа борт компьютеров(FMS). Ну и посмотрите фото на http://www.airliners.net

Share this post


Link to post
Share on other sites

В этой версии как сообщал Автор, еще до релиза, FMS не разрабатывалась. На счет доков дополню еще- на известном виртпилам сайте smartcockpit.com(http://www.smartcockpit.com/plane/SAAB/SAAB-340.html) размещена информация о SAAB- 340, в доке " Saab 340B Navigation" можно найти немного инф о FMS. 

 На самолеты первых серий(SAAB- 340A) борт компьютеры не устанавливались. В последующем на SAAB- 340( B) устанавливали минимум три типа борт компьютеров(FMS). Ну и посмотрите фото на http://www.airliners.net

Таки да, фмс стоят на 340B. Но в симе-то 340А, и вот там изначально никаких фмс не было, а только GPS или KLN как поздняя модификация оборудования.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Таки да, фмс стоят на 340B. Но в симе-то 340А, и вот там изначально никаких фмс не было, а только GPS или KLN как поздняя модификация оборудования.

Если не ошибаюсь(интересовался этой машиной давно, но если ошибся поправьте пожалуйста) на SAAB- 340В устанавливали UNS- 1LW производства Universal Avionics system corporation. На скринах просмотрите опции этой фмс , загрузите брошюру(внизу страницы офф сайта компании) с описанием прибора.

 

Модель самолета для начала получилась хорошая, имхо, благодарности Автору :clapping:  :clapping:  :clapping: !. Хотелось бы увидеть в следующих версиях модели с- та фмс и погодный радар

 

Достаточное представление о модели можно ещё получить например из этого видео http://www.youtube.com/watch?v=g-snLehiRQY 
Любителям SAAB- 340 приятных полётов!  

 

PS- DeltaIV благодарю Вас за обзор этой модели :) 

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Если не ошибаюсь(интересовался этой машиной давно, но если ошибся поправьте пожалуйста) на SAAB- 340В устанавливали UNS- 1LW производства Universal Avionics system corporation. На скринах просмотрите опции этой фмс , загрузите брошюру(внизу страницы офф сайта компании) с описанием прибора.

 

Я тоже интересовался этой машиной после анонса её для икса (года 3 назад) и про UNS читал, только про -1B, а не -1LW.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я тоже интересовался этой машиной после анонса её для икса (года 3 назад) и про UNS читал, только про -1B, а не -1LW.

На счет 1LW не уверен, заметьте...  В доке   " Saab 340B Navigation  сайта smartcockpit указано о KNS- 660, UNS-1MSP и UNS- 1K  

 И доки PDF (о достоверности данных нет).  А где Вы читали о UNS- 1В?
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

На счет 1LW не уверен, заметьте...  В доке   " Saab 340B Navigation  сайта smartcockpit указано о KNS- 660, UNS-1MSP и UNS- 1K 

И доки PDF (о достоверности данных нет).  А где Вы читали о UNS- 1В?

Ох, если бы я помнил. Вполне возможно, что на смарткокпите и читал. Ну и. опять же, это всё касаемо 340B. ЕМНИП, в модели A не было ничего из вышеперечисленного.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Отпишусь и я о своих впечатлениях о продукте за 34,95уе.

 

1) Качество внешки и кокпита/салона высочайшее. Проработка некоторых деталей впечатлила - даже сам процесс открывания двери из кокпита в салон доставляет неиллюзорно, надо поднять собачку, и сдвинуть защелку и дверка открывается, приятно.

 

2) Отличная упакованность плюшками типа чек-листов, gpu, колодки и т.п., странно что нет загрузчика, хотя при дефолтной нулевой центровке никаких проблем с взлетом нет (триммер РВ ставим по центру зеленой шкалы). Весьма продвинутые мануалы и performance charts удовлетворяют почти все информационные запросы продвинутого симмера.

 

3) Звуки - это просто атмосфера турбопропа, вой винтов на реверсе, смена тональности звука винтов при изменении шага/режима, этакий низкочастотный утробный звук на глиссаде, вобщем я влюблен в эту озвучку - у меня тут регулярно АН-24 над головой летает есть с чем сравнить, вобщем очень похоже на то как должен звучать настоящий турбопроп в симуляторе.

 

Хорошо реализовано управления звуками через панель (при полетах в сети самолеты с кастомными звуками не дают возможности говорить с диспами т.к. заглушают сквакбокс), можно убирать звук регулярно жужжащей гидравлической помпы, но настройки по звукам не сохраняются, странно, но ничего страшного.

 

4) Взлет/посадка - управление руками в штурвальном режиме дает шикарные летные качества, крутить визуальные заходы очень просто, на посадке песня - на торце полетный малый газ, выдерживаем мягчайшее касание на цыпочках и покатились, причем прикольно реализованы РУДы - если двигать на МГ плавно, то есть что-то проходной защелки, на ПМГ РУДы стопорятся, но если дернуть еще раз вниз - то РУДЫ скидываются в реверс, получаем весьма некислое замедление под вой винтов, ляпота ). Также весьма полезно меню по установке режима тяги и condition levers, на посадке очень полезно, не нужно глядеть на пьедестал.

 

Реализован контроллер СТОТ - дабы на взлете не перебрать с Torque, армируем СТОТ на оба двигателя и выставляем кремальерой потребное значение тяги от 70 до 110 процентов, автоматика сама ставит потребную тягу при условии установки РУДов выше 64%. Таким образом можно играться с взлетом на режиме уменьшения тяги типа derate.

 

Также есть контроллер AUTO COARSEN (еще не тестировал) - система уменьшает загружение винта если регистрирует перебои в работе двигателя или автоматики изменения шага винта, таким образом подстраховывая на случай отказа одного из двигателей, дабы при флюгировании скачок перепада тяги на одну сторону был меньше.

 

5) В наборе да максимального FL250 в режиме IAS тянет вполне уверенно, несколько раз ловил обледенение - система ПО работает отлично.

 

6) Захват курсового/глиссады происходит адекватно, без проворота.

 

7) Перед входом в глиссаду, выключил двигатель, зафлюгировал винт и вполне спокойно сел, на одном движке летает.

 

Теперь о том что несущественно, но вносит ложку дегтя

 

1) Не нравятся кремальеры на NAV/COM/ADF приемниках - очень медленно крутятся, если нужно скрутить большое значение то это занимает время.

 

2) Все управление параметрами автопилота на пьедестале, хорошо что есть всплывающие подсказки для CRS и HDG, но все же поп-ап панель АП была бы совсем не лишней, в Каренадо о этом знают.

 

3) Не ясна логика работы демпфера рыскания YD - такое ощущение что он всегда включен, т.к. заставить шарик бегать по указателю скольжения очень трудно. upd : курил мануал, таки YD включен автоматом всегда, а движок на панели АП служит для "уведомления АП" о том что YD подключен т.е. без включенного тумблера YD АП не подключится.

 

4) Уж GNS430 могли бы и прикрутить, я все понимаю что в реале "бла-бла-бла нема эфэмси" но теперь надо чухать репу на тему IFR полетов в сети.

UPD: С X-FMC работает отлично, главное заполнить страницы CLB/CRZ/DES правильно. Сначала включаем автопилот СААБа (IAS/HDG) а потом подключаем АП на X-FMС, плохо что на ЛЗП наглядно некак посмотреть.

Надо прикрутить КЛН-ку. Ужа два вылета сима при работе с X-FMC+СААБ...хм.

 

Опять же, по сравнению с плюшками это все мелочи, которые не портят общего впечатления от модели. Так что покупкой доволен, субьективно он лучше чем JS32, по-крайней мере по фпс явно легче.

Edited by danikk
  • Upvote 5

Share this post


Link to post
Share on other sites

А что там с температурами-давлением масла, температурами всяких там газов и прочими радостями?

Share this post


Link to post
Share on other sites

А что там с температурами-давлением масла, температурами всяких там газов и прочими радостями?

 

Все присутствует, но это надо спецом "палить" мат-часть, мне пока важнее с навигацией разобраться )

 

Да еще есть неуловимый глюк с АП - после нескольких включений/отключений АП он начинает коряво включаться, т.е. по все данным АП включен - но невозможно установить ни один из режимов, в саппорте на эту тему куча сообщений, но адекватного решения как я понял нет.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ага.. Вот это очень хорошо. Спасибо за информацию! Правда, когда деньги появятся - скидки закончатся. Но, может, в другой раз опять какая-нибудь акция снова будет..

Share this post


Link to post
Share on other sites

Прилепил KLN-90B - делать по инструкции в 9 посте этой темы - http://forums.x-plane.org/index.php?showtopic=70196&hl=kln90b#entry762823

 

UPD : слетал в Vatsim, все работает шикарно, так что теперь есть и GPS и VNAV.

Edited by danikk
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Опять же, по сравнению с плюшками это все мелочи, которые не портят общего впечатления от модели. Так что покупкой доволен, субьективно он лучше чем JS32, по-крайней мере по фпс явно легче.

ну а если встал перед выбором BAe32 -Sаав , в основном для аэродромных полётов, что брать( фпс не волнует)?

Edited by an12345
  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Думаю, тут уже дело личных предпочтений. Конечно, сааб тщательней и добротней сделан,но он и по размерам больше. Хотя, по скорости и дальности у них различия незначительные, я сравнивал. :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

ну а если встал перед выбором BAe32 -Sаав , в основном для аэродромных полётов, что брать( фпс не волнует)?

 

100% СААБ - атмосферный самолет )

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...