Jump to content
DeltaIV

Saab 340A by Leading Edge Simulations

Recommended Posts

Я как раз от марьино на ивановское шёл. Там беста рядом с ивановским. Т.е. переустановить Шереметьево?

+++ Вроде помогло, спасибо! ПО крайней мере, при вылете из Шарика через Бесту не крашит. Ща попробую к шарику подлететь через Бесту.

Edited by Silent_V

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я как раз от марьино на ивановское шёл. Там беста рядом с ивановским. Т.е. переустановить Шереметьево?

 

Да, возьми на xairways тот что 1V)

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Один фиг вышибает исм с этой- же ошибкой при подлёте:) Меня просто беси этот самолёт...Как такое может быть, что все самолёты нормально, а с Саабом вышибает сим с нехваткой памяти при родлёте к шарику????? У меня комп хороший, памяти- море... Реально криворукие эти Лидинг Эдж...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Один фиг вышибает исм с этой- же ошибкой при подлёте :) Меня просто беси этот самолёт...Как такое может быть, что все самолёты нормально, а с Саабом вышибает сим с нехваткой памяти при родлёте к шарику????? У меня комп хороший, памяти- море... Реально криворукие эти Лидинг Эдж...

 

Кстати, мне dron420 говорил, что X-Plane гарантировано крашится при нехватке видеопамяти. У тебя случайно фотоподложка Москвы или что-то подобное не стоит?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Помнится ещё около года назад, не так давно, в темах по иксам стоял гвалт о том, что нафиг нам не нужны всякие ПМДГ, иксы выше всего этого, пусть ваш ПМДГ делает хрень для вашего тупого FSX... Помните? ;)

 

Кстати, а когда было сделано вот это заявление?

PMDG Development for Xplane:

 

We are nearing completion on our first project for Xplane! As we have previously mentioned, this project is designed to be a development catalyst to help us learn how to work with that platform more effectively- and it has been a great exercise thus far.

 

 

 

We will be unveiling the project sometime in the next 60 days (estimated) and we will also announce the second project for Xplane at that time

 

Прошло уже 60 дней?

 

P.S.

Нет, не прошло, 17 июня была новость.

Edited by utah77

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не стоит. У меня 780 нвидиа, её хз чем свалить можно, иам памяти вагон... тем более, сааб лёгкий по графике...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ют, тут такое дело... Мне ПМДГ монопенисуален, я ни разу в жизни не пробовал их самолёты, даже когда в майку играл. И уж тем более я не орал, что они в иксах не нужны. Я за плюрализм. Пусть все будут в иксах. Так что, Вы чёй-то попутали. Отвечая на вопрос: нет, не прошло ещё.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вы не могли бы этот дичайшего размера лог удалить или заключить его в спойлер? Подсказка - курим BB-коды при написании сообщения.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хреновая подсказка. Я без понятия, что такое вв-коды. Если нормально объясните- с радостью уберу. А сейчас просто удалю.

Share this post


Link to post
Share on other sites

С планшета не могу убрать. Просьба есть: посносите все мои соббщения тут, а? Если не затруднит. Заранее благодарю.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот в том то и дело, что и я с планшета. Просто при написании сообщения на верхней панели есть список BB-кодов, который содержит все теги, которые необходимы для оформления сообщений. Например, чтобы заключить сообщение в спойлер, надо использовать

...

, где точки - ваше сообщение.

 

По ПМДГ это не к вам относилось.

 

Хотел показать, какие теги надо писать и в итоге получился сам спойлер, сорри :)

Вобщем, посмотрите, как цитирование пишется и в квадратные скобки вместо quote впишите spoiler :)

Edited by utah77

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всё, понял. Спасибо. Завтра утром поправлю.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Народ, 

 

Еще вопрос. Можете в режиме "для чайника" объяснить:

1. Почему у меня после запуска движков постоянно на PFD мигает красный значок отключенного автопилота? Я к нему и не прикасался ни разу. Сам автопилот, естественно, выключен;

2. Как назначить на джой кнопку включения/отключения автопилота? Через меню сима не получилось.

3. Почему, после отключения, постоянно пикает сигнал отключения автопилота? Как его выключить?

 

Спасибо!

Edited by Silent_V

Share this post


Link to post
Share on other sites

Такс, ну тут и написал Виталя разгромные оды )))

 

По-порядку :

 

1) Касаемо света, это все прискорбно, но вот лично мне монопенисуально т.к. в 99% выполняю ВЗП, и ночью не летаю априори т.к. не интересно летать когда темень вокруг. Посему мне этот баг не известен, и не критичен.

 

2) Касаемо кондишн-леверс. Натурально у меня один джойстик, тротл-квадрант покупать не собираюсь, и впринципе не вижу надобности париться с осями кондишн-леверс по одной простой причине, за весь полет обычный пилот юзает их точечно 5 раз 

 

- запуск, расфлюгирование, минимальная тяга на рулении

- на исполнительном в положение МАКС

- после взлета, ставим потребные обороты для набора высоты

- на прямой опять обороты МАКС

- после посадки мин, ну и шат-даун на стоянке

 

с этими операциями прекрасно помогает справиться меню показывающее положение рычага квадранта тяги, как по мне - очень удобно, посему тоже особых "траблов" не вижу. Опять же, это не критично, чтобы аж ужас-ужас.....

 

Я сейчас большую часть полетов летаю на этом самолете - а летает он божественно, это одна из лучших моделей для Х-плейна, и я свое мнение так и не изменил. 

 

У нас тут есть некоторый перекос в требованиях - мы от модели ценой 50уе требуем качества FFS, мы ругаемся на плохой свет, но при этом не обращаем внимания на шикарные летные качества, сбоит ось - но надо выкинуть самолет (хотя уверен что тротл-квадранты есть максимум у 10-15% симмеров) и вот я читаю много тем по самолетам и основные претензии это щели между МСР и панелью кокпита, не тот угол наклона панели, не такой формы лючки и т.п. но не вижу оценки самолетов с точки зрения мат-части - хоть бы кто посчитал там D-TO, assumed temp, сам бы рассчитал скорости на взлете и посадке и обнаружил что модель не верно летает согласно докам, или вычислил что расход топлива не соответсвует таблицам, таких тем вообще нет.

 

Так вот от для таких вещей наши симмеры не приспособлены, они ВИЗУАЛЬНЫЕ симмеры, покажешь таким FCOM/POH/FCTM/FPPM - а они шары выпучат, вот в этом я вижу основную причину написания постов о том как буржуины обманули честного симмера. Наш симмер считает что за несколько десятков уе ему обязаны дать идеальную, огромную конфету, причем конфета должна быть гораздо более вкусной чем та которую он регулярно на халяву сдирает с рутрекера.

 

Пост навеян обсуждением 777ПМДГ на профильном форуме, когда бывалые симмеры забрав его с трекера и поюзав - слегка разочаровались ))) мол больше "накрутка и самореклама" что супер-пупер-пээмдэгэ-анриал, и цена ему красная не более 50 баксов, а не за сколько там его продают, не знаю. Отака муйня малята, як казав дiд Панас )

 

Одна часть симмеров берет самолеты для визуалки и скриншотов и дрюкает на убогие с точки зрения мат-части модели плодя странные темы, вторая спокойно юзает реальные документы и прогоняет модели согласно данным, летает в сети под контролем и весьма довольна качественной реализацией мат-части, и как-то абсолютно не видит проблем в мелких огрехах, как и люди самолеты не могут быть идеальны, тем более их виртуальные модели ценой в тысячную часть от реального самолета.

 

Как-там, jedem das seine?

 

 

1. Почему у меня после запуска движков постоянно на PFD мигает красный значок отключенного автопилота? Я к нему и не прикасался ни разу. Сам автопилот, естественно, выключен;

2. Как назначить на джой кнопку включения/отключения автопилота? Через меню сима не получилось.

3. Почему, после отключения, постоянно пикает сигнал отключения автопилота? Как его выключить?

 

Виталя, читай мат-часть! ))) Это все есть в мануалах, или включай логику!

 

1) Знаю такое, у меня такое появилось в 7бете, не знаю чей баг - или самолета или Х-плейна, лечится двумя нажатиями на красную кнопку отключения автопилота на штурвале, делаю перед запуском.

2) Там два движка надо тыцать одновременно и секунду держать, т.е. одновременно надо назначать две кнопки (YD - A/P) даже и не задумывался над этим, просто не вижу надобности.

3) Два раза тыцни на красной кнопке отключения автопилота на штурвале (также алерт ина Боингах снимается - два раза на АП диск).

Edited by danikk
  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хорошо сказано. ))

 

Кстати, danikk. Готовлю планировщик для этого самолета под айпад. Видео есть на форуме разработчиков. Надеюсь понравится. ))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Дань, спасибо за подсказки. Как врубать АП в ВК я знаю, я думал, как это на джой назначить. Fcom/afm и прочую документацию читаю в части скоростей, limitations,envelopes и всего такого. В дебри не вдаюсь в силу нехватки времени. Еле успеваю пару раз в неделю час- полтора симу уделить. Касательно данной модели, признаю- летает хорошо. Очень. Но вот эти чудные недоделки (свет и шаг винта) + неработающее общее освещение кокпита лично меня офигенно расстраивает. Визуалка хороша, летает- блеск, системы- не знаю, не запарывал пока ничего, но я люблю гармонию, чтобы всю было:)) И тут меня на все 100 устраивает с90 Каренадо, хотя и он не без глюков. И летает отлично и даже позволяет 4х значную частоту ndb ввести. Визуалка и звуки- сам знаешь, на высоте. А Сааб вообще показался каким-то маломощным. При tow 23 тыс фунтов на 18к футов еле летел на скорости порядка 180 узлов при попутно- боковом ветре в 6 узлов с тангажём порядка +5 градусов. Ощущение было, что ещё чуток-и сваливание:) хотя режим по мануалу выставлял.

Edited by Silent_V

Share this post


Link to post
Share on other sites

Видишь, не все так плохо.

 

Скажем так нулевой тангаж и не должен быть при таком весе и на такой высоте, а в остальном нужно разбираться (отличие температуры на эшелоне от ISA и т.п.), я летаю с взлетным весом порядка 19-21 тысяч фунтов, на эшелоне 240-250 прет своих законных 200 узлов, нормас.

 

Кстати, Каренадо С90 хорош, согласен, я бы и 200й купил - но жаба давит :)

Edited by danikk

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот и я про то, что давит. Я г.... набрал на распродаже у Каренадо, а 200 тогда ещё не было бы. Ща бы всё это на 200 махнул:)) а сааб пощупаю ещё. Может понравится:)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сааб прекрасен при полетах по маленьким аэропортам с короткими ВПП, я вот по Северной Норвегии сейчас летаю - шикарные визуальные заходы по фьордам, его стихия это регионалки в ебенях, где из навсредств в лучшем случае привод полумертвый )

 

Советую слетать вот так (сценарии есть на орге)

 

http://vataware.com/flight/13769032

 

полностью визуально вот так http://vataware.com/flight/13774317

 

и вот визуальный выход из ущелья на привод и визуальный заход на посадку http://vataware.com/flight/13780143

 

- этому СААБу нет равных в таких полетах, тут еще видео пересмотрел на ютубе из реального кокпита - звуки и поведение такое-же ) 

Edited by danikk

Share this post


Link to post
Share on other sites

Во! Попробую, спасибо! Кстати, ща попробоыал из PASI в PAJN слетать, так навернулся чё та... На fl 100 он у меня 140 узлов летел-летел, а потом свалился. Все ручки вперед ему дал, не помогло:) за бортом минус 7 было

Может обледенение? В pasi дождичек был...

Share this post


Link to post
Share on other sites

И детектор обледенения на пиликал? Я себе датарефы обледенения повыводил на экран, посему надо будет проверить.

 

И 140КТ IAS это очень мало, у него на чистом крыле надо иметь не менее 160 узлов.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не пиликал. Там уже стикпушер запиликал и я посыпался:)))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Народ, а на этом СААБе погодный радар рабочий вообще? Где его включать, я нашёл, но никак не могу увидеть где и что он показывает:/

И ещё: как заставить работать реверс и какая индикация должна гореть? Правильно ли я понимаю, что кондишн леверс полностью вперёд, а thrust levers полностью назад? Должны ли в квадранте быть назначены кнопки для реверса или нужно без них?

Подскажите, пожалуйста.

Спасибо!

Edited by Silent_V

Share this post


Link to post
Share on other sites

Радар рабочий - как-то наблюдал его показания, но это нужно чтобы погода была соответствующей.

 

Насчет реверса : в реальных видео СААБ-340 при посадке после включения реверса загораются эти три лампочки

 

sf34l.png

 

как тут, надо глядеть, не помню.

 

 

На посадке кондишн-леверс в МАКС, и ничего дополнительного на реверс назначать не нужно, т.к. реализовано что-то вроде проходной защелки, в полете ты двигая РУДы назад можешь установить только малый полетный газ (flight idle) это делаем при пролете торца, и еще стается какая-то часть свободного ходя РУДов нижнего упора, при касании РУДы сдвигаем еще назад до упора и включается реверс.

Edited by danikk

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо! Признаю, самолёт летает роскошно. Первый раз в жизни, с первой попытки посадил его в исландском Исафьёруре на 08 полосу без крэша. До этого даже поршневые там раскладывал:)

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...