Jump to content

Recommended Posts

Вы читать умеете ?

Ткните пальцем в мой текст в котором сказано "ВСЕ".

всех/других, смысл моей фразы от этого не изменится. говорите за себя.

 

И не имейте привычку учить других к чему им привыкать, а от чего отучаться.

как вы красиво сами себе противоречите в одной этой фразе :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

А вот S7 гоняет свои борта т в Будапешт .Я сам несколько раз видел .  

s7 проводит свои чеки в домодедово,новосибе и минводах. это 200% (глобус- бобики и флот 19ки и 20ки во всяком случае) - холдинг инжиниринг.

а насчет салона - все зависит от политики компании.относиться серьезно к салону и показать пассажирам свое уважение к ним или нет.работа по салону это файндинги на чеках и хотелки оператора.другое дело карты по асо (аварийно спасательное оборудование),согласно mp (maitenance programm).есть mel-дефекты по салону и тут уж хочешь не хочешь,а оператору делать надо (например кресла ряда аварийки). другое дело - отношение паксов к салону(.это жуть - посмотреть бы им в лицо,которые жвачки суют куда попало,чехлы рвут и по коже чехлов шариковыми ручками малюют,столики ломают,подлокотники,тянут из туалетов все,что можно утянуть.воспитание и рашша). вот тут уже другая тема.а всегда все проблемы сводятся к одной - страна и ее система.так что...

Share this post


Link to post
Share on other sites

правду мы врядли узнаем..мак...сделает так как ему надо.!(ап в перми)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ни черта не понял, что этот знаток написал , На каком языке? Неужели ради жаргона - забыт родной русский язык ? Или его

вообще - не учили ?

s7 проводит свои чеки в домодедово,новосибе и минводах. это 200% (глобус- бобики и флот 19ки и 20ки во всяком случае) - холдинг инжиниринг.

а насчет салона - все зависит от политики компании.относиться серьезно к салону и показать пассажирам свое уважение к ним или нет.работа по салону это файндинги на чеках и хотелки оператора.другое дело карты по асо (аварийно спасательное оборудование),согласно mp (maitenance programm).есть mel-дефекты по салону и тут уж хочешь не хочешь,а оператору делать надо (например кресла ряда аварийки). другое дело - отношение паксов к салону(.это жуть - посмотреть бы им в лицо,которые жвачки суют куда попало,чехлы рвут и по коже чехлов шариковыми ручками малюют,столики ломают,подлокотники,тянут из туалетов все,что можно утянуть.воспитание и рашша). вот тут уже другая тема.а всегда все проблемы сводятся к одной - страна и ее система.так что...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Обидно за всё, обидно за всех (про катастрофу, понимая, что тема уже очень далека)

 

Что тут ещё можно добавить?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Очень жаль всех этих людей! Пусть земля им будет пухом!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Мои соболезнования всем родным!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Беда выбирает ту страну, которой руководят такие люди , как Вы , и рассуждают также , как Вы. 

Вот видите - обращаюсь к Вам  на "Вы", а не на "ты".

Можете покинуть страну, где "летают корыта", Вас здесь никто не держит, найдите себе то место, где Вам будет "комфортно и безопасно". В современном техногенном мире катастрофы будут происходить, они неизбежны, они часть современного человечества. Устранишь одну причину, катастрофа произойдет по другой причине. Человек, к сожалению, ошибается, компьютеры зависают, техника ломается - и всё это происходит совершенно тогда, когда этого никто не ожидает. И беда не выбирает ни страну, ни расу, ни национальность.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

По поводу третьей пары глаз - вот что реально легко реализуемо, совсем не удорожает процесс - организация срочной консультативной помощи. Я знаю живые случаи, где пилоты принимали ошибочные решения притом, что было время подумать, но ввиду стресса, охватывал тупняк и решение принималось мягко говоря не лучшее. На дворе 21й век, а посоветоваться в воздухе толком на такие случаи не с кем. Общался с капитаном, летавшим два часа с лишним на одном двигателе (737), ох как им не хватало трезвого ума грамотного спеца, хотя-бы по телефону...

В российской системе это невозможно, так как произойдет размывание ответственности между пилотом и консультантом. А в совке как известно главно ответить - "кто виноват".

Даже у форумчан при начале обсуждения системы в целом, все утыкается в фразу о Путине.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ребята скажите а фотографии погибших не опубликовывали? Однокласник по Фамилии и имени и году рождения совпадает..аж муражки по коже..не хочется верить.

ты ничего не представляешь о понятии скорости, как самолет летает, что такое столкновение с землей, ты вызываешь у меня желание обматерить тебя, но я не буду, и скажу тебе великому переживальщику что 1- позвони другу, 2- там ниединого тела целиком не было

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну он наверное имел ввиду пожизненные фотографии, а не тел погибших, наверное.....

Share this post


Link to post
Share on other sites

правду мы врядли узнаем..мак...сделает так как ему надо.!(ап в перми)

Оставьте теорию всемирного заговора при себе. Зачем МАКу врать? Да, нам предоставят только общую информацию, а более подробная будет предоставлена тем, кому она нужна для обеспечения безопасности и предотвращения подобных происшествий. Если после каждого ЧП или катастрофы снимать, сажать руководителей, то некому будет руководить компаниями и предприятиями. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

господа

подскажите пожалуйста

(совсем недавно летаю на симе и пару раз ходил на тренажер А320, в основном осваиваю Арбуз, эта инфа просто что бы понимать что я отчасти в теме.. то есть понимаю приципы полета ВС)

в одной из причин катастрофы на форуме называется положение горизонтального стабилизатор в положение пикирования

 

я не могу понять.. стабилизатор это же по сути хвостовое оперение? те крылышки у хвоста на которых находяться РВ ? так что у самолетов типа B737 и A320 всё "заднее хвостовое крыло" способно менять угол атаки как на военных самолетах? и таким образом и достигается триммирование что ли? (на малых ВС я так понимаю триммер это окончание РВ..)

 

вообщем расскажите пожалуйста с картинками и очень подробно.. как устроен горизонтальный и вертикальный стабилизаторы на B737, как они двигаются.. и прочее..  потому что я уже год всей этой темой увлекаюсь и вдруг понял.. что с работой стабилизатора знаком оч слабо или даже сказать что совсем ни как не знаком

 

заранее всем спасибо за терпеливость и ответы

Share this post


Link to post
Share on other sites

поверьте мне.там так врут..что смешно даже.

Share this post


Link to post
Share on other sites

По поводу третьей пары глаз - вот что реально легко реализуемо, совсем не удорожает процесс - организация срочной консультативной помощи. Я знаю живые случаи, где пилоты принимали ошибочные решения притом, что было время подумать, но ввиду стресса, охватывал тупняк и решение принималось мягко говоря не лучшее. На дворе 21й век, а посоветоваться в воздухе толком на такие случаи не с кем. Общался с капитаном, летавшим два часа с лишним на одном двигателе (737), ох как им не хватало трезвого ума грамотного спеца, хотя-бы по телефону...

GravE, а Вы уверены, что пилот в состоянии стресса и "тупняка" будет способен адекватно воспринимать информацию, получаемую от консультанта? Стресс может заставить человека сконцентрироваться и сделать невозможное, но, к сожалению, может сделать человека сделать совершенно беспомощным вплоть до полной дезориентации в пространстве и времени.

Share this post


Link to post
Share on other sites

GravE, а Вы уверены, что пилот в состоянии стресса и "тупняка" будет способен адекватно воспринимать информацию, получаемую от консультанта? Стресс может заставить человека сконцентрироваться и сделать невозможное, но, к сожалению, может сделать человека сделать совершенно беспомощным вплоть до полной дезориентации в пространстве и времени.

Я так понимаю, что пилот в состоянии оценить, на что способен пилот.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

...ох как им не хватало трезвого ума грамотного спеца, хотя-бы по телефону...

 

Вы позвонили в службу поддержки АК Татарстана, ваш звонок важен для нас, оставайтесь на линии, первый освободившийся оператор ответит на ваш вызов... если хотите связаться с отделом кадров - нажмите 1, если хотите связаться с плановым отделом - нажмите 2, если....

Edited by ATLON

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я так понимаю, что пилот в состоянии оценить, на что способен пилот.

Немного не понял Вас.

Share this post


Link to post
Share on other sites

поверьте мне.там так врут..что смешно даже.

Вполне допускаю, но всё же верю. И, думаю, что необходимая работа среди руководителей и лётного состава всех авиакомпаний страны поведётся, в противном же случае расследование любого происшествия теряет смысл.

Share this post


Link to post
Share on other sites

ведется еще как.трясут все ..потом трясет всех.

Share this post


Link to post
Share on other sites

GravE, а Вы уверены, что пилот в состоянии стресса и "тупняка" будет способен адекватно воспринимать информацию, получаемую от консультанта? Стресс может заставить человека сконцентрироваться и сделать невозможное, но, к сожалению, может сделать человека сделать совершенно беспомощным вплоть до полной дезориентации в пространстве и времени.

когда есть время - без проблем. Конкретно этот экипаж сумел связаться с ЦУП и там дали рекомендацию, что делать, но дали её исходя из интересов ЦУП :( Эта рекомендация расходилась со здравым смыслом и рекомендациями Боинга (land at the nearest suitable airport), в итоге по окончанию приключения экипаж помимо всего штабного геморроя, имел счастье общаться с прокуратурой и объясняться, почему не действовали согласно инструкции производителя. Им реально не хватало авторитетного грамотного консультанта.

Share this post


Link to post
Share on other sites

ведется еще как.трясут все ..потом трясет всех.

А обывателя и, тем более журналистов просто необходимо оградить от доскональной информации, чтобы не рождались фразы: "Пилот загрузил программу ухода на второй круг", поскольку ни тот, ни другой эту информацию нормально воспринять не в состоянии

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ни черта не понял, что этот знаток написал , На каком языке? Неужели ради жаргона - забыт родной русский язык ? Или его

вообще - не учили ?

это не жаргон,а профслэнг.а если не понятно,можно и перевести.но смыла нет.так как для простых пассажиров можно сказать в двух словах: за салоном следят уважающие себя и пассажиров компании.а вообще комплектующие для салона - очень дорого.маленькая пластмассовая штучка - денег стоит не малых.так,что растрат на салон много.очень даже много.

p.s.а русский язык я учил.

Edited by Alex_26_rus

Share this post


Link to post
Share on other sites

А какая перегрузка стала причиной смены кабрирования на крутое пикирование?  Двигл CFM56-3 известен явлением усталостного разрушения в компрессоре. Это один типичный недостаток. Второй (сам по себе не недостаток, но при определённых условиях...) - двигатели повёрнуты выше на 5 градусов. И даже если у общего аэродинамического контура (крылья) не происходит срыва потока, то локально в районе двигателя и лопаток компрессора турбулентность, непосредственно имеющая отношение к срыву потока, проявится в первую очередь (заодно чувствимо влияя на корпус и на уровень тревожности внутри находящихся). Тем более, если взлётный режим был в направлении с С-З на Ю-В (ВПП 11R/29L) - на тот момент ветер (относительно земли сильный) был скорее попутным, северо-западным, или ю-з, что тоже не добавляет воздушной пищи для двигла, и как думаю, фактически добавочно снижает скорость км. на 50 в час точно. Да, я о явлении помпажа (недостаточность потребления равномерного потока воздуха у лопаток, срыв потока) опять. Неполадки с радиовысотомером в частности, тем более в тёмное время суток, могут очень даже внести свою лепту... 

CFM56-3CFM56-3CFM56-3

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...