Jump to content

Recommended Posts

Стробы?!! НЕ НЕ СЛЫШАЛИ....

 

Ну может и правда, не слышали... А вообще, тупость журналистких ( и не только) комментариев порой просто убивает.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

простите, а что тут понимать? 23 года не возраст? а что это? почему вы не хотите ездить на автомобиле, которому 23? у меня у друга автомобиль, кия спортейдж, 94 года выпуска, он на ней никуда не выезжает, катается только по городу....в прошлый раз когда он поехал на ней, за город, у него отвалилось колесо...

Не надо буквально сравнивать авто и авиа транспорт. Не буду вдаваться в инженерную  часть подготовки ВС, но думаю вы сможете понять о чём идет речь.

 

 

 

я понимаю, что их осматривают

Daily check - это малая доля того, что делается.

 

 

 

да потому что они, следят за ними, меняют, и никогда не выпустят неисправный борт в рейс.... Зачем нам ремонтировать борта? лучше их 23 года гонять

Т.е. вы хотите сказать, что в вашей а/к выпускают неисправные рейсы? Интересно... Поподробнее можно? Или это пустозвонство?

 

 

 

я конкретно связал свою жизнь с авиацией...люблю летать, сейчас для меня просто шикарное время, за неделю  налетал 30 часов

 

Позвольте поинтересоваться, в какой должности вы трудитесь в а/к Татарстан?

 

 

 

скажите, людям, которые потеряли родных, друзей, коллег в этой катастрофе, что 23 года не срок для самолета....думаю они вас пошлют на 3 буквы, и будут правы...

 

Не надо родных погибших приплетать к вашим бредням, будьте учтивее.

Edited by Tim24

Share this post


Link to post
Share on other sites

Посчитай сколько лет туполи и илы летают!!

Почитай сколько часов ресурс у боинга!

23 года - это всего полжизни этого самолета, если не меньше!

Нее, надо бить другим. Пусть на 707 и его реинкорнация в виде KC-135 глянет и посмотрит, сколько они летают уже (им там по 40 лет уже).

(потому что так он скажет: "ааа это только у нас так")

Edited by inv

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не надо буквально сравнивать авто и авиа транспорт. Не буду в даваться в инженерную подготовку ВС, но думаю вы сможете понять о чём идет речь.

 

Daily check - это малая доля того, что делается.

 

Т.е. вы хотите сказать, что в вашей а/к выпускают неисправные рейсы? Интересно... Поподробнее можно? Или это пустозвонство?

 

 

Позвольте поинтересоваться, в какой должности вы трудитесь в а/к Татарстан?

 

 

Не надо родных погибших приплетать к вашим бредням, будьте учтивее.

разговор, по сути не о чем...

23 года может и пол жизни, и прекрасно знаю, сколько борта летают...но кто сейчас хочет летать на таких лайнерах? ладно для грузовых перевозок...но перевозить на таких бортах людей, это их не уважать...

Заметьте, я не говорил о каких то фактах...я просто делаю вывод всего того что вижу сейчас....пассажир который летел на этом самолете на 4 часа раньше, говорил про какие то неисправности, хотя это абсолютно неуместно...что он может знать по сути...

Ни в  Татарстане, ни в какой либо другой авиакомпании я, как вы выразились, не тружусь...

так же, как вы выразились "Пустозвонить" я тоже не собирался...

единственное что хочу сказать, дык это то, что нужно обновлять флот, как можно чаще...и темы на авсиме,  в этом разделе будут появляться все реже и реже...

в 23 годовалый самолет, ну никакого желания, садиться нету...а тем более за такие бабки

 

 

Вам сударь авиация категорически запрещена,или вы считаете  что  будете работать  на "годовалых машинах"?

 

23 года  средний возраст, опять же ресурс,кол-во посадок   так  же  и  тех.состояние ( старение металла,микротрещены и п.р.)   в общем   складывается   общая   картина    остаточный  ресурс планера. То что   спинки или   к примеру уже  слышали   "заплпатки" внутри салона  ни в коем  случае  не влияют на  аэродинамику  самолёта. 

В данном  случае   борт   был  удовлетворительном  состоянии, предполётная делается.Или вы считаете пилотов камикадзе-зная о поломках  продолжали  летать?

Единственное что я думаю, это то что уж точно не вам решать, что мне запрещено, а что нет....

еще раз говорю, я прекрасно знаю, что происходит с самолётами, 23 не 23, это не суть....

суть в  том, кто хочет летать на нём? вот кто сейчас сядет в самолет которому за 20? много ли и аэрофлота или s7 бортов, с таким стажем? не думаю, что они вообще есть...если приведете конкретный пример, буду только рад ошибиться...

Наши бабки любят рубить, без вложений...цены бешеные, самолеты - изношенные...

вам наверное, куда приятнее заходить в новый самолет, чем в 20 летний? 

Edited by Dezmond

Share this post


Link to post
Share on other sites
так же, как вы выразились "Пустозвонить" я тоже не собирался...

 

Однако "напустозвонили" более чем достаточно.

в 23 годовалый самолет, ну никакого желания, садиться нету

 

а в 22 летний будет желание?

я прекрасно знаю...

 

Нет.

По крайней мере своими постами вы всех здесь в этом убедили.

Edited by Nick_D

Share this post


Link to post
Share on other sites

журналисты с РОССИИ:

"за доли секунды до столкновения в центре фюзеляжа видна необъяснимая вспышка"

:facepalm: :facepalm: :facepalm:

уроды...

 

 

Стробы?!! НЕ НЕ СЛЫШАЛИ....

 

НТВ, Диктор новостей: "Эксперты считают что самолет подвели крылья." :facepalm:

Заголовок: "Эксперты винят в казанской катастрофе проблему в работе крыльев лайнера" :facepalm:

 

единственное что хочу сказать, дык это то, что нужно обновлять флот, как можно чаще...и темы на авсиме,  в этом разделе будут появляться все реже и реже...
 
Прошу прощения, но вспомнился анекдот:
"Повысили цену на водку, маленький мальчик пьющему папе:
-Папа, теперь ты будешь меньше пить?
-Нет сынок, теперь ты будешь меньше кушать."
Edited by ATLON

Share this post


Link to post
Share on other sites

Заметьте, я не говорил о каких то фактах

 

Я заметил, что вы вообще по делу не слова не сказали.

 

 

 

в 23 годовалый самолет, ну никакого желания, садиться нету

 

У вас с моей бабушкой похожие взгляды на эксплуатацию ВС. 

 

 

 

цены бешеные, самолеты - изношенные...

 

Что у самолёта изношенное?! Крылья? Двигатель?

Я понимаю, degradation factor, все дела. Но каков он должен быть что бы привести к катастрофе...

 

Товарисч, вы не смыслите ничего в инженерной подготовки ВС.

Понимаете, самолет так устроен и задуман, что бы эксплуатировать его пол века. И все части которые, как вы выразились, изнашиваются. Заменяются! И не тогда, когда сломаются( как это делает ваш друг на машине), а после определенного количества часов, которые определенны в документах по эксплуатации. И поверьте, авиакомпании совсем не выгодно экономить на инженерно-технической части, ибо это приводит к авиационным происшествиям, которые в свою очередь ведут к БОЛЬШИМ финансовым проблемам для конторы ( раз уж мы о деньгах).

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

НТВ, Диктор новостей: "Эксперты считают что самолет подвели крылья." :facepalm:

Заголовок: "Эксперты винят в казанской катастрофе проблему в работе крыльев лайнера" :facepalm:

 

 

"Эксперты" посчитали, что они не достатоно сильно махали.

Share this post


Link to post
Share on other sites

В Дельте и в Бритишах и в Люфтганзе. Те же 747-400 или 767 боинги  и 20 и 30  лет выпуска.  И что? Много от них вы слышали печальных сообщений.

А вот, что вас должно действительно пугать, что за штурвалом вашего новейшего самолёта оказываются люди, которых по пять лет  в 21 веке учат по стандартам 40-50 летней давности в лётных училищах.  А потом они при уходе на второй круг, чуть войдя в облачность, забывают - где вверх и где низ и вообще всё забывают. Печальный результат всего этого мы видели на видео из Казани.

 И никто ничего менять в базовой подготовке лётного состава не хочет. Всё сваливают на авиакомпании. Мол, они должны переучить. Именно в авиакомпании, на многотонной машине и тренажёре за несколько лямов пройти базовую лётную подготовку и нужно. Кто бы думал. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я заметил, что вы вообще по делу не слова не сказали.

 

 

У вас с моей бабушкой похожие взгляды на эксплуатацию ВС.

 

 

Что у самолёта изношенное?! Крылья? Двигатель?

Я понимаю, degradation factor, все дела. Но каков он должен быть что бы привести к катастрофе...

 

Товарисч, вы не смыслите ничего в инженерной подготовки ВС.

Понимаете, самолет так устроен и задуман, что бы эксплуатировать его пол века. И все части которые, как вы выразились, изнашиваются. Заменяются! И не тогда, когда сломаются( как это делает ваш друг на машине), а после определенного количества часов, которые определенны в документах по эксплуатации. И поверьте, авиакомпании совсем не выгодно экономить на инженерно-технической части, ибо это приводит к авиационным происшествиям, которые в свою очередь ведут к БОЛЬШИМ финансовым проблемам для конторы ( раз уж мы о деньгах).

Конечно, ничего не понимаю....вы с вашей грамотой больше знаете...

Вы видимо просто забыли что мы в России живем...

Не надо меня сравнивать, с этими журналистами, у которых крылья подвели, окей?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Конечно, ничего не понимаю....вы с вашей грамотой больше знаете...

Вы видимо просто забыли что мы в России живем...

Не надо меня сравнивать, с этими журналистами, у которых крылья подвели, окей?

 

Я знаю как дела обстоят в России, а вы нет. И вводите в заблуждение остальных.

Пойдите, скажите инженерам, что они плохо работают, не соблюдают технологию и из за них самолеты разваливаются, вам доходчиво объяснят в чём вы не правы.

Edited by Tim24

Share this post


Link to post
Share on other sites

Жаль народу погибло много, земля пухом.

 

 

:facepalm:

 

 

Заголовок: "Эксперты винят в казанской катастрофе проблему в работе крыльев лайнера

Засилие "журналажников" и "икспертоф" на форуме поражает...

 

 

 

"Эксперты" посчитали, что они не достатоно сильно махали.

Запретить крылья!

Edited by bodycom

Share this post


Link to post
Share on other sites

Возраст-возраст.. (блин, IRL достало это объяснять). Для самолёта Гораздо критичней количество циклов "взлёт-посадка". Подозреваю, что у тех же локально гавайских бортов год стажа за два, а то и за три идёт. Имхо, "жесть" тут в кол-ве эксплуатантов этого 735.. 8мь за 23 года. Ну и помотало его по свету! Из Франции в жаркую сухую Африку, оттуда во влажную Бразилию, назад в Европу. Такое ощущение, что компании от этого самолёта старались избавиться, вот он и "отомстил" людям, вот и не верь потом в то, что у самолёта есть душа и характер.... Ну, это просто мои ощущения, а вовсе не "вердикт". Естественно я почитал - и тут и "там, в инетах", и имею свою собственную "официальную версию", но озвучивать её не стану, до меня уже толково написали.

Лишь одним поделюсь - из личного опыта сим-пилотажа 738. Как-то заходил на посадку ночью в Алматы (летел туда впервые. Ту локацию вообще раньше никогда не видел...Шёл на автомате, но меня стало уводить в сторону от центра ВПП (вроде бы там ИЛС кривая тогда была). Объявляю уход на второй и убираю (сдуру - полностью...) механизацию, при этом - забываю про РУД... Спустя секунды, поняв оплошность, добавляю газку, но уже поздно, самолёт тупо теряет опору и валится именно носом вперед - пытался его вытащить, но высоты не хватило...  

Share this post


Link to post
Share on other sites
Не надо меня сравнивать, с этими журналистами, у которых крылья подвели, окей? 

 

Воистину вы даже хуже чем они.

Те хотя бы не заявляют что что-то в этом понимают и просто несут пургу, вы же уверяете что разбираетесь в "авиацонной кухне" но несете пургу не меньшую.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Возраст-возраст.. (блин, IRL достало это объяснять). Для самолёта Гораздо критичней количество циклов "взлёт-посадка".

 

Зря вы это про циклы, подозреваю что для некоторых это только... блин, здесь же и девушки есть. :facepalm:

 

Лишь одним поделюсь - из личного опыта сим-пилотажа 738. Как-то заходил на посадку ночью в Алматы (летел туда впервые. Ту локацию вообще раньше никогда не видел...Шёл на автомате, но меня стало уводить в сторону от центра ВПП (вроде бы там ИЛС кривая тогда была). Объявляю уход на второй и убираю (сдуру - полностью...) механизацию, при этом - забываю про РУД... Спустя секунды, поняв оплошность, добавляю газку, но уже поздно, самолёт тупо теряет опору и валится именно носом вперед - пытался его вытащить, но высоты не хватило...  

 

Об этом и разговор, но некоторые уперлись рогом: "Самалета старый был, крылья стерлись изнасились, при пасатка трясло сильна-сильна, дверь-багаж на изоленту скотчем приклеели...", тьфу блин.

 

:facepalm:

Засилие "журналажников" и "икспертоф" на форуме поражает...

 

Если чё, то про "крылья" - эт с голубых телеэкраноф.

 

Объявляю уход на второй и убираю (сдуру - полностью...) механизацию, при этом - забываю про РУД...

 

Блин, есть же определенный алгоритм уборки по скоростям и этапам, прописанный в РЛЭ... не хочется верить в такие ошибки. :(

 

Edited by ATLON

Share this post


Link to post
Share on other sites

А бывает путевая скорость относительно воздушного потока?

Путевая - это путевая... измеряется по ДИСС, СНС... Воздушная - это воздушная... трубки ПИТО.. Но сам ход мысли подразумевал, что 0  - относительно потока воздуха... Только всё ровно при плоском 0 нет, там идёт срыв потока, затемнение стабилизатора и движков, помпаж... но воздушная всё ровно есть. Можно посмотреть запись переговоров 612 рейса, там всё слышно.

Share this post


Link to post
Share on other sites

там идёт срыв потока, затемнение стабилизатора и движков, помпаж... но воздушная всё ровно есть.

 

просто из любопытства, чем на 373 дрыгатели "затемняются"  ?

Share this post


Link to post
Share on other sites

простите, а что тут понимать? 23 года не возраст? а что это?

 

Обсалютно не показатель! Самолёт может и в 40 летноем возрасте быть не менее надёжным чем 3-5 летний! Представте, что машина прошла кап-ремонт, и у неё 95% деталей и покрытий новые, плюс надлежащее ТО и эксплуатация... Хватит уже бред нести насмотревшись зомбоящика. В данном случае не на 23 года смотреть нужно, а на то в каком ФАКТИЧЕСКИ состоянии был самолёт. Просто ушатать машину можно и за пару лет...

Share this post


Link to post
Share on other sites

просто из любопытства, чем на 373 дрыгатели "затемняются"  ?

 

Дык, там (в диалоге) чуть про другое речь идет, а на 373 действительно "затемнить" двиглы нечем, но там вроде (на 737) и плоский штопор не предусмотрен, не?

Share this post


Link to post
Share on other sites

просто из любопытства, чем на 373 дрыгатели "затемняются"  ?

 

Я не заострялся на конкретном самолёте, я имел ввиду, что 0 воздушной как такового нет, а есть другие явления, приводящие к катастрофическим последствиям...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Юрий Сытник (заслуженный пилот России, лётчик первого класса):

"Даже очень опытные лётчики, если долго не заходили в ручном режиме, они теряют эти навыки. И когда погода 240 метров, видимость 5 километров, идёт дождь, и перейти на ручное управление - это уже некомфортная ситуация для экипажа, а может быть, даже близкая к аварийной"

 

 

Антон Бортяков (председатель профсоюза работников инженерно-авиационных служб гражданской авиации России в ОАО авиакомпании "Татарстан)":

"Когда самолет делает вираж, и ветер становится ему попутным, он вызывает срыв потока крыла. Обтекаемость крыла нарушается, и если ветер достаточно сильный, он может вызвать на переходных режимах даже помпаж двигателя. Это нарушение движения газов через реактивный двигатель. Это приводит к нарушению тяги двигателя и потере тяги самолёта во время полёта. Это очень критично, особенно на малой высоте, когда у пилота нет возможности запустить двигатель снова"

 

По неподтвержденным данным первая информация с бортовых самописцев может появиться уже сегодня...

Edited by Vlad_Kond

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну и помотало его по свету! Из Франции в жаркую сухую Африку, оттуда во влажную Бразилию, назад в Европу. Такое ощущение, что компании от этого самолёта старались избавиться, вот он и "отомстил" людям, вот и не верь потом в то, что у самолёта есть душа и характер.... 

 

Самолеты вообще довольно активно перепродаются, лизингуются, и оказываются в разных частях нашей планеты под разными ливреями. На http://www.airliners.net например очень наглядно.

Share this post


Link to post
Share on other sites

...Вечная память погибшим...

 

СМИ конечно даже не удивляют уже. А просто бесят своей тупостью. Крылья, ноги... - главное хвост, как говорится!

Я не пилот, так в fsx немного балуюсь, дедушка в войну был инструктором, сидит оно наверное в крови. Зато я айтишник. Вот такая мысль возникла в связи с катастрофой. Вот бывает же что при ударе информация в самописцах бывает разрушена, как и они собственно разрушены, или потеряны. Почему бы скажем на взлете-посадке не передавать по радиоканалу информацию на землю и там хранить какое-то время, ну и вообще можно не удалять, или удалять через какое то время, если ничего плохого с самолетом не произошло. По статистике то в основном, вроде как, поправьте если неправ, чаще всего происшествия как раз в это время и происходят...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...