Jump to content

Recommended Posts

Здесь речь идёт о том, что "увеличившаяся тяга" даёт кабрирующиё момент. А не просто высокая тяга. Иными словами если та или иная тяга была установлена давно, то момент от неё уже почти так же давно скомпенсировался.

Вы уникальный тролль. Читаете так, как желаете увидеть и обязательно против чьего-то видения. Там написано именно так, как я написал, не надо передёргивать. Реально, написали сейчас и прошлый раз откровенную хрень. На третий троллэкт я даже не отреагирую, просто уйдёте в игнор.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Дык в том и дело, что нет. И это одно из самых странных обстоятельств этой аварии. Пилоты почему-то даже инстиктивно не потянули колонку на себя. Хотя падение продолжалось около 20 секунд. Тогда возникает вопрос: а были ли они в этот момент в сознании? А проверить это, получается, невозможно: "как назло", не обнаружилось речевого самописца...

Ну если они в этот момент были не в сознании ,то речевой ничего не даст... 

Edited by BudSvo

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тогда возникает вопрос: а были ли они в этот момент в сознании?

Да пусть хоть что угодно, но отчего МАКу не написать "воздействий на штурвальную колонку с целью вывода из пикирования не зафиксировано". И всё. Но они этот интересный момент просто проигнорировали. Хотя он в 1000 раз более интересный чем то же описание как они выводили из набора. Edited by FireFly

Share this post


Link to post
Share on other sites

А причём здесь живём в России? В остальном мире самолёты не падают?

Насчёт "были не пристёгнуты" попахивает идиотизмом...

Ваши слова да Богу в уши...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Согласен, любой уход на второй круг, даже обсужденный и подготовленный, а уже тем более неожиданный, это стресс.  Но ведь уходят же ежедневно и 737 и самолеты побольше, глаза боятся, а руки делают...  На земле ведь, в спокойной обстановке, готовятся, повторяют, прокручивают в голове.

уходят конечно, нередко очень криво и коряво.. сколько случаев всяких сближений, проскакиваний missed app altitude на уходах, невыдерживание траектории ухода - да постоянно, выходы за ограничения тоже регулярно с последующим поревом, отчасти ещё одна причина, почему народ не любить уходить на второй.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если самолет будет дальше переть вверх и терять скорость, то АТ не будет уменьшать тягу.

 

 

Почему? Ведь активируется MCP SPD. Или в режиме ТОГА у АТ другая логика?

Share this post


Link to post
Share on other sites

А может пилоты просто были не пристегнуты, (мы все таки в России живем) и вывалились из кресел в момент начала пикирования, и тянуть штурвал не могли просто физически, вот поэтому пункта 12 и нет. (ИМХО, ибо чайник полный, просьба ногами не бить)

Тогда бы самолет, по мере ромта скорости, сам стремился бы выйти в горизонт, а не увеличивал бы угол пикирования.

Edited by Nikas78

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вы эксперт баллистик?

Вообще, он в чем-то прав...

А вам, неплохо бы было понять, что не нужно быть кондитером, чтобы оценить вкус торта...

 

 

п.с Как, в некоторых случаях и проф. пилотом, чтобы оценить ситуацию...

Share this post


Link to post
Share on other sites

нажми газ в пол на авто, куда тело тянет на панель или в кресло вжимает?

Если авто летит в пропасть хоть занажимайся... 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну вот, пока искал цитату, Виталий сам напомнил.

Приветствую, Дмитрий!

Я, если честно, не строю себе иллюзий относительно катастроф последнее время. Ибо их сейчас практически нет по каким-либо причинам, отличными от ошибок экипажа. А после Перми вообще мало чему удивляюсь. А раньше сам, грешным делом, думал что МАК сволочи, гонят на "моего брата".

Share this post


Link to post
Share on other sites

Э воно как... Ещё одна из причин нелюбви к GO...

А что ж, тогда "с пеной у рта" в "прошлых" ветках гуры самолётовождения разглагольствовали о том, что причиной нежелания ЭВС выполнять уход - есть исключительная экономия топлива... А тут оказывается, что для типа-737, а точнее для его экипажа - это трудновыполнимый манёвр...

Edited by AndreyKGonchar

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я в боингах мало что соображаю. Но хотел спросить, не мог экипаж после набора 700 метров включить все таки автопилот, и мог ли при этом автопилот перейти в режим Glideslop, таким образом, быстро снижая самолет "к глиссаде" ?

Share this post


Link to post
Share on other sites

да, есть такая процедура, в v/s 1400ft/min и до пересечения глиссады или 1000feet

Натолкнуло на мысль о причине ухода и проскакивания высоты круга,догоняли глиссаду(первое что делается,накручивается высота вверх и вертикальная вниз),не успели догнать глиссаду,отсюда нестабилайз и уход на второй и далее проскакивание высоты G/A.

Share this post


Link to post
Share on other sites

нажми газ в пол на авто, куда тело тянет на панель или в кресло вжимает?

Согласен. Но как я понял, из сообщений на этом форуме, тяги не было, а было просто сваливание, т.е. момента прижимания к креслу могло и не быть, а в момент начала пикирования возможно возник момент небольшой невесомости, и в этот момент может чего и случилось, может головами ударились об потолок. Вспомните, недавно, китайские авиалинии, где пассажиры головами потолок пробили, кто был не пристегнут. Этих пасс. вывозили на носилках из самолета, дык там пикирования не было, а всего лишь турбулентность, со слов СМИ конечно... Неизвестно как тут трясло и в какие стороны... (ну это ландно, не о чем, мне уже дали понять, что были пристегнуты однозначно, ибо идиотизм)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Почему? Ведь активируется MCP SPD. Или в режиме ТОГА у АТ другая логика?

при уходе задатчик скорости даже на классике автоматом будет подскакивать вверх при уборке механизации, ставя скорость под фактич угол закрылков с расчётом на максимальный вес, с запасиком, соотвно после уборки никак она не будет на уровне target для flaps 30/40

Share this post


Link to post
Share on other sites

...2... Насколько я знаю эти "самолеты на батарейках" летают в автоматическом режиме, включая заход на посадку и посадку (при наличии на аэродроме

посадочных систем 2-й или даже 3-й категории). ...

3... Самолет эксплуатировался в 5-ти (или 7-ми) странах,

включая Уганду (Африка). И никто не может сказать где и когда последний раз снимались с борта (для

регламентных работ) и разбирались аварийные самописцы.

 

Я не специалист и не люблю писать в таких темах, так что простите если что не так.

 

2. Автоматический режим автоматическому режиму - рознь. Не факт, что в режиме TO/GA двигатели на Б-737 управляются всё время автоматически, тут надо смотреть руководство или техописание.

3. Опять-таки могу ошибаться, но при каждой форме, при каждом ремонте это проверяется, результаты и содержание хранится в ремонтном деле на заводе. В любом случае, всё это можно будет узнать.

Share this post


Link to post
Share on other sites

GravE, благодарю, все ясно. 

Надо бы тренажер посетить, полетать в похожих режимах.))

Edited by Paulsoft

Share this post


Link to post
Share on other sites

Натолкнуло на мысль о причине ухода и проскакивания высоты круга,догоняли глиссаду(первое что делается,накручивается высота вверх и вертикальная вниз),не успели догнать глиссаду,отсюда нестабилайз и уход на второй и далее проскакивание высоты G/A.

на averhald писали, что у них был недецкий шифт на протяжении всего захода и после выхода на прямую тоже, может локалайзер не захватили или захватили сначала глиссаду, началась дерготня, как обычно в таких случаях бывает. Один большой козырь у них был - рейс не ночной, да и короткий, свежий разум же, чёрт возьми... да какая разница уже что стало причиной ухода..

Share this post


Link to post
Share on other sites

Приветствую, Дмитрий!

Я, если честно, не строю себе иллюзий относительно катастроф последнее время. Ибо их сейчас практически нет по каким-либо причинам, отличными от ошибок экипажа. А после Перми вообще мало чему удивляюсь. А раньше сам, грешным делом, думал что МАК сволочи, гонят на "моего брата".

В свете таких катастроф, меняется ли культура в авиакомпаниях в России?  Какие-нибудь меры принимаются или отправляют каждый год/полгода на переобучение, вернулся с бумажкой и ладно?

В Канаде, по крайней мере в небольших авиакомпаниях, так...

Edited by Ki-ll

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну если они в этот момент были не в сознании ,то речевой ничего не даст... 

Чудак -человек ! При расследовании расшифровка речевого самописца накладывается на расшифровку параметрического (а это

как минимум 30 минут полета до момента столкновения с землей). Теперь -в МАКе будут испытывать определённую сложность.

Share this post


Link to post
Share on other sites

уходы на второй на Боинге сопровождались охрененным выбросом адреналина

Согласен, уход на второй круг на 737 довольно сложный маневр.

Я первый раз в качестве КВС уходил в Ростове с самостоятельным налетом слева около 150 часов. Подтверждаю, пришлось напрячься, хотя в качестве второго приходилось уходить, как в качестве PM так и PF. После чего я в гостинице еще раз проанализировал все свои ошибки, повторил в уме процедуры, проиграл в голове несколько вариантов развития ситуаций. Следующий уход прошел вполне спокойно. А сейчас вообще проблем нет. Один раз пришлось дважды по погоде уйти. С третьего раза сел.

Share this post


Link to post
Share on other sites

С самого начала слежу за этой темой,вы тут такое городите! Вся беда случилась из за стабилизатора,он стоял на пикирование. Можете проверить в fsx. Сейчас с ребятами смоделировали ситуацию и тоже разбились,один в один как этот боинг. Соболезную родственникам погибших.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Почему? Ведь активируется MCP SPD. Или в режиме ТОГА у АТ другая логика?

Потому что скорость падает. Режим будет уменьшаться, если заданная менее фактической.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...