Jump to content

Recommended Posts

Вконтакте пишет дядька работавший в Ютейре и имеющий за плечами образование

 

НАУ (авиационный) (бывш. КИИГА, КМУГА) '89, факультет авиационного радиоэлектронного оборудования (до 1997 г.)

 

Во пацана колбасит...

Share this post


Link to post
Share on other sites

как же все это надоело,ваша полемика......крафт клюнул носом,почему?-100% мы об этом не узнаем(

Share this post


Link to post
Share on other sites

как же все это надоело,ваша полемика......крафт клюнул носом,почему?-100% мы об этом не узнаем(

Вот видео про 737 - отказ руля направления, запредельный крен и пике...

http://youtu.be/VQ8lmn6zafU?t=40m

Share this post


Link to post
Share on other sites

да прекратите вы во всем винить технику...зайдите в любой гаражный массив к первому же попавшемуся дяде Васе с проблемой в вашем бентли...сколько он вам выдаст неприемлимых совковских советов? просто нельзя допускать пилотов с тушек, на современную технику...эти прости господи старперы привыкшие летать без автоматики на руках считающие себя ассами не переучились новой идеалогии авиации и уже ничего их не исправит...тот же отчет летчика лехи когда он 777 без двигателей с креном в 90 градусов сажал на тренажере...да понты, да круто...но зачем это? не дай бог ему это пригодится и он станет героем...но в гражданской жизни героии не нужны...нужно просто всем от уборщицы до пилота строго выполнять свои инструкции и все будет хорошо

 

Жуть какая. Вы что. Какие инструкции которые надо выполнять в первую очередь? В первую очередь, поправьте меня пилоты настоящие, если я не прав, летчик должен понимать от чего по невесомому воздуху летит машина весом в 100 или скажем 300 тонн, массой вернее, и только понимание этого даст ему правильность принятия решений, чтоб не было глупого, пещерного, "тянутия до пупа" штурвала при потере скорости с целью сохранить высоту. Ершова почитайте. Летчик впереди самолета должен лететь. И ничем не отличаются современные боинги от "старой" ТУ-шки в этом плане, и никогда отличаться не будут, покуда воздух будет тот же и Солнце будет светить. А инструкции выполнять надо, да. Только вот элементарные вещи, такие как скорость, углы, механизацию по скоростям, режим ну и т.п. из за которых самолет вот сейчас, сию минуту летит, а не падает кирпичом контролировать надо неусыпно, особенно при изменении режима полета, особенно в наборе высоты.

 

Старперы кто летал на ТУ-шках? Тьфу!!!!! Летчику Лехе дай Бог чтоб не пригодилась техника пилотирования без двигателей да, но вот японцам на 747 пригодилось понимание мною описанное, и они без хвоста без гермопереборки, без управления продержались в воздухе фиг знает сколько и при ударе еще куча людей осталась жива. Если б не горы может и сели бы как нибудь удачнее. Им тоже "только инструкции" надо выполнять? Ткните носом пожалуйста в РЛЭ в пункт "действия экипажа при отрыве хвоста и отказе всех гидросистем". Особенно кнопку на автопилоте, которой парируется сие незначительное недоразумение. Почитаю на досуге.

 

А автоматика это хорошо конечно. Только вот одно в ней плохо. Особенно в автомате тяги. Предвидеть он не умеет.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Все ушли читать и перечитывать "ездового пса". Невесомый воздух - это круто. Вы гуру.

Share this post


Link to post
Share on other sites

....раздоющему минусы,здоровья!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мне вот интересно, а как защита от подобной ерунды в самолётах с FBW задействована? И есть ли она вообще?

Мде...век живи век учись.

Ну вообще то автотрим, достаточно быстрый, чтобы компенсировать момент от двигателей... но вот что интересно, если самолёт таки попадает на углы свливания, на арбузе автотрим отключается... и пилоты которые привыкли к нему, могут не осилить почему полный вперёд джойстика тангаж не уменьшает... http://bea.aero/fr/enquetes/perpignan/animation.d-axla.1024x768.xvid.avi

Share this post


Link to post
Share on other sites

Типичный высер от любителя страшилок о "этой стране", г-на Дуренко.  :facepalm: 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Руки штурвал удерживают, а не парят по кабине.

По опыту, просто пристёгнутым быть мало. Важно быть ещё и хорошо притянутым к креслу. При отрицательной перегрузке -1 и менее отлипаешь от кресла и "повисаешь" на ремнях. Этом случае легко выпустить РУС (или штурвал) из рук, и, если та  была стриммирована более менее на пикирование, можно больше и не дотянуться. Естественно, это всё дополнятся некоторым дезориентированием.

Share this post


Link to post
Share on other sites

...Авиакомпанию должен возглавлять или авиационный инженер или пилот.  Также как и министерство обороны - офицер, а не мебельных дел мастер. Не должностные лица, а сплошные свидетели. И генеральный директор "Татарстана" к сожалению не исключение.

 

 

Пилоту не критично обладать навыками менеджмента, а для управляющего а/к просто необходимо. Так что палка о двух концах. 

Таки да. Вспомните хотя бы футболиста Гуллита. Как игрок - гений, а как тренер - абсолютная бездарность. Но, опять же, есть менеджеры, и "менеджеры". Последних, к сожалению, гораздо больше, так как они подлей и ради лишней копейки готовы свою маму на органы продать, что уж там говорить о заботе технике и персонале компании. Это я не про конкретную а/к Татарстан, а вообще.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Типичный высер от любителя страшилок о "этой стране", г-на Дуренко.  :facepalm:

 

Ачё, похоже я то-же самое только вчера тут читал? А-а, Доренко у нас на форуме!!!

 

Господин Литвинов дело говорит

 

По катастрофе ничего нового, а по всему остальному... я конечно не ухом ни рылом во всей этой кухне авиаперевозок, но почему государство должно утирать сопли частным авиакомпаниям, вкладывать в них деньги, покупать им новые самолеты и запчасти, учить за них пилотов и техников? Может тогда проще их всех разогнать и сделать всего одного, но чисто государственного авиаперевозчика и тогда вкладывать в него и деньги и материалы?

Edited by ATLON

Share this post


Link to post
Share on other sites

да что же ребят заставило совершить роковую ошибку((((

Отсутствие элементарных практических навыков.

Edited by Ваня

Share this post


Link to post
Share on other sites

По опыту, просто пристёгнутым быть мало. Важно быть ещё и хорошо притянутым к креслу. При отрицательной перегрузке -1 и менее отлипаешь от кресла и "повисаешь" на ремнях. Этом случае легко выпустить РУС (или штурвал) из рук, и, если та  была стриммирована более менее на пикирование, можно больше и не дотянуться. Естественно, это всё дополнятся некоторым дезориентированием.

Они обязаны были перед посадкой пристегнуть себя плечевыми ремнями. Хотя бы для того, чтобы мордой в приборную доску не упереться в процессе торможения. Если этого сделано не было, то такая значит в АК дисциплина.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я думаю, была потеря сознания по какой-то причине. И перегрузки 5 для нетренированных летчиков могло хватить.

Чтобы из коробки вылетели внутренности, надо по одной ее стороне стукнуть так, чтобы внутренности получили достаточно энергии для разрушения противоположной стенки, обрыва внутренних креплений и проводов.

Т.е. имеющаяся в распоряжениии МАК стенка должна иметь следы чудовищного удара, следовательно смята. Либо дюралюминиевый контейнер двигался в полном составе в облаке разлетающихся обломков и напоролся на какую-то железяку, вскрывшую его как консервную банку. То что нам показывают, имеет следы смятия или разрушения только с той стороны в которую якобы улетел "бронестакан". Возможно на эту сторону контейнера был удар в направлении перпендикулярном тому, в котором улетали внутренности. Тогда какая сила разрушила его внутренние крепления?

 

Вы физику учили? Когда машина въезжает мордой в забор, пассажир, да и все в салоне, стремятся вылететь через лобовое стекло. Причем никакого пинка в зад авто при этом не получает. В данной ситуации та же схема. Самописец в хвосте стоит, же да? Вот и вылетели внутренности под действием перегрузки, а корпус остался. Так и должно быть. Крепления разрушила сила инерции, которая разрушила и погубила всех и всё.

 

Все ушли читать и перечитывать "ездового пса". Невесомый воздух - это круто. Вы гуру.

 

Что такого в выражении "невесомый"? Выражение фигуральное. Не придирайтесь к словам. А Ершова все же стоит почитать многим....

 

Edited by suprom

Share this post


Link to post
Share on other sites

даже если и так, то у пилота явно с психикой не все хорошо...возвращаясь у дайвингу, ни один адекватный человек не будет заправлять балон не имеющий данных об опресовке, воздухом, 300атм это бомба, самоубийц нету. а тут видимо есть.

Без связи с данным АП. Прощу понять мои слова правильно. На правах общих, так сказать, мыслей. Просто меня реально подзадолбала уже эта самая мантра "ну ведь они же не камикадзе..". А что, капитаны Титаника и Косты были самоубийцами? Или вон, в Турции (специально беру пример наиболее близкий к цивильной Европе) постоянно разбиваются пассажирские автобусы. Исправные и на хороших дорогах. И что - все эти водилы - самоубийцы? А ведь у многих из них много детей. Кстати, в реале общался с турецкими дальнобоями. Так вполне себе адекватные и весьма проф водилы.

 

upd. Да, с речевым история какая-то невнятная. На видео крышка внешнего корпуса будто срезана... Но, это вовсе не значит что чьими-то руками, вполне могло "вот так" оторвать. Просто интересно - а где на 735 установлены ящики? Рядом или разнесены по крафту? По логике текущих фактов - параметрический находится в центре (потому и не хватило его содержимому инерции чтобы вылететь), а речевой в хвосте, потому и вылетела его начинка. Правда, тут вот какой момент. Всё же самолёт не танк, а легко сминаемая конструкция, которая гасит силу удара. Именно поэтому на легковых лимузинах бронируют только сам салон, а нос и корму делают обычной - именно с целью того, чтобы при лобовом столкновении на скорости максимально смягчить перегрузку в жестком салоне.

Edited by TipaGraf

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ваши слова да Богу в уши...

Пробегитесь по разделу видео " из кабины экипажа" и увидите сколько идиотов летает за штурвалом

 

Я извиняюсь, это ответ не вам а товарищу которому ответили вы

Edited by namen

Share this post


Link to post
Share on other sites

По опыту, просто пристёгнутым быть мало. Важно быть ещё и хорошо притянутым к креслу. При отрицательной перегрузке -1 и менее отлипаешь от кресла и "повисаешь" на ремнях. Этом случае легко выпустить РУС (или штурвал) из рук, и, если та  была стриммирована более менее на пикирование, можно больше и не дотянуться. Естественно, это всё дополнятся некоторым дезориентированием.

В моем понимании это настолько очевидно, что не требовало обсуждения. Я, конечно, фраеров всяких видел, но откровенно натремни никто не забивал. Все понимают, с чем играют.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Типичный высер от любителя страшилок о "этой стране", г-на Дуренко.  :facepalm:

Ну а чего ждать от "лётчега на мотоцикле по тротуару"?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Юморист!!!!!!! Мне вот интересно........ На помните когда в России в последние годы причина авиакатастроф была техническая . Вы многие говорите что аварии в истории авиации помогли исправить многие технические недочеты в машинах. Так сказать ошибки на крови. Так сколько надо крови, что бы пилоты наконец то научились управлять самолетами. Как говорят не умеешь че лезешь то иди такси води, а не самолеты........

Всё так Z, не хочешь срать, не мучай жопу. За ошибки едениц платят десятки и сотни.

 

Забавно что твоё сообщение минусанули, видимо это противники безопасных полетов и поборники расзвездяйства / коррупции.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как и предполагали присутствующие здесь немногочисленные адекватные люди:

 

Техническая комиссия Межгосударственного авиационного комитета (МАК) по расследованию авиационного происшествия с самолётом Боинг 737-500 авиакомпании «Татарстан» информирует о предварительных результатах расшифровки информации бортового параметрического самописца.

В процессе захода на посадку экипажу не удалось выполнить стандартный заход в соответствии с установленной нормативной документацией схемой. Оценив положение самолёта относительно ВПП как «непосадочное», экипаж доложил диспетчеру и начал уход на второй круг в режиме TOGA (Take Off / Go Around. Взлёт / Уход на второй круг). При этом, задействованный в процессе захода на посадку один из двух автопилотов, был отключён и дальнейший полёт осуществлялся в ручном режиме.

Двигатели вышли на режим, близкий к взлётному. Экипаж убрал закрылки из положения 30° в положение 15°.

Под действием кабрирующего момента от тяги двигателей, самолёт перешёл в набор высоты и достиг угла тангажа около 25°. Приборная скорость начала уменьшаться. Экипаж произвёл уборку шасси. С момента начала ухода на второй круг до этого времени активных действий по штурвальному управлению самолётом экипаж не предпринимал.

После уменьшении скорости со 150 до 125 уз экипаж начал управляющие действия колонкой штурвала по переводу самолёта в пикирование, которое привело к прекращению набора высоты, началу снижения самолёта и росту приборной скорости. Максимальные углы атаки в процессе полёта не превышали эксплуатационных ограничений.

Самолёт, достигнув высоты 700 м, начал интенсивное пикирование с углом тангажа, достигшим к концу полёта -75° (концу записи).

Самолёт столкнулся с землёй с большой скоростью (более 450 км/ч) и большим отрицательным углом тангажа.

От момента начала уход на второй круг до окончания записи прошло около 45 сек, снижение заняло около 20 сек.

Силовые установки работали вплоть до столкновения самолёта с землёй. Разовых команд, характеризующих отказы систем и агрегатов самолёта и двигателей по результатам предварительного анализа не выявлено.

Продолжается анализ и расшифровка параметрической информации.

Комиссия отмечает, что при вскрытии контейнера самописца речевой информации защищенный контейнер с лентопротяжным механизмом отсутствовал. Комиссия продолжает поиски устройства.

Источник - mak.ru

 

Правда, в отличие от предположений, режим всё-таки прибавили. Но в процессе выполнения необходимых процедур прозевали потерю скорости из-за выхода на большой угол тангажа, который тоже прозевали.

 

Существенный удар по дегенератам, которые с тупым видом вещают о возрасте самолёта, его техническом состоянии, количестве авиакомпаний-эксплуатантов, контрафактных комплектующих (я никого из придурков не забыл?) и всякой прочей херне, в которой белой нитью проходит идиотская фраза "доколе", когда нормальным людям истинные причины катастрофы ясны с высокой долей вероятности.

Edited by Gladkov

Share this post


Link to post
Share on other sites

del

Edited by Gladkov

Share this post


Link to post
Share on other sites

Походу втoрая Пермь, только на другой стадии полёта. Кто там писал об опытном экипаже?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Походу втoрая Пермь, только на другой стадии полёта. Кто там писал об опытном экипаже?

Стаж КВС составил 9 месяцев. Кстати, это можно отнести к недостаткам авиакомпании. Вторым пилотом надо летать хотя бы три года с выработкой саннормы.

Edited by Gladkov

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...