Jump to content

Recommended Posts

 

Неужели никто не видит очевидную причину происшествия???

Вот она:

Сведения об экипаже     КВС Салихов Рустем Габдрахманович

    второй пилот Гуцул Виктор Никифорович

    старший бортпроводник Зарифуллина Нурия Дафиятовна

    бортпроводник Гарифуллина Инга Рафаилевна

    бортпроводник Кабанова Ольга Станиславовна

    бортпроводник Хайдаров Дамир Фардатович

 

И чо?

Share this post


Link to post
Share on other sites

И чо?

То есть как чо? Вы статус задавшего вопрос видите? "trolls" вот Вам и чо. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

20.11.2013

    Техническая комиссия Межгосударственного авиационного комитета (МАК) по расследованию катастрофы самолета Боинг 737-500 авиакомпании «Татарстан» информирует, что на месте авиационного происшествия найден блок носителя речевой информации бортового самописца. 

    Найденный блок будет доставлен в МАК для проведения в научно-техническом центре Комитета необходимых работ. 

    В научно-техническом центре продолжает выполняться большой объем работы по дальнейшей расшифровке и анализу информации параметрического самописца, включая полет Казань-Домодедово, предшествовавший аварийному, и другие полеты. 

    Планируются работы по синхронизации и совместной обработке записей наземных и бортовых средств объективного контроля.

    Техническая комиссия продолжает свою работу на месте авиационного происшествия.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я правильно понял, рассматривая такой законопроект, правительство намекает на техническую  неисправность, возникшую ввиду возраста лайнера? Либо признание факта, что наши АК не готовы качественно обслуживать лайнеры такого возраста.. Или это показуха, лишь бы что-нибудь предпринять...?

 

 

Это значит что законодательная власть может нести все что угодно, никому ни на что не намекая и ничего реально не зная.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Неужели никто не видит очевидную причину происшествия???

Вот она:

Сведения об экипаже     КВС Салихов Рустем Габдрахманович

    второй пилот Гуцул Виктор Никифорович

    старший бортпроводник Зарифуллина Нурия Дафиятовна

    бортпроводник Гарифуллина Инга Рафаилевна

    бортпроводник Кабанова Ольга Станиславовна

    бортпроводник Хайдаров Дамир Фардатович

 

Спрячься  :mf_type:

Share this post


Link to post
Share on other sites

То есть как чо? Вы статус задавшего вопрос видите? "trolls" вот Вам и чо. 

Мой косяк, не посмотрел :umnik2:

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Неужели никто не видит очевидную причину происшествия???

 

Думаешь, птица попала на "разбере"?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это написал мой давний друг Юрий Смирнов. Сценарист и поэт. 

 

Квалуга-блюз

Мне не о чем писать
Когда погибает самолет, я понимаю, что наверняка знаю летчика в лицо.
Казанский ли, марсианский
Мне не о чем писать
Я победил и на волосок от поражения
Я задыхаюсь
Я лечу
Все летчики мира знают меня в лицо
Мы никогда не умрем в одиночку
Только вместе
Экипаж и пассажиры
Мне не о чем писать
Я самописец
Обгоревший оранжевый
Черный ящик
Чей-то последний крик
Чей-то последний звук
Меня расшифруют

Потом

Share this post


Link to post
Share on other sites

уважаемые, кто сомневается по поводу речевого самописца. Самолёт столкнулся с землёй на колоссальной скорости , в результате высвободившейся энергии , даже детали двигателя, выполненные их крепчайшего сплава (мелкие элементы) развалились на  отдельные части. Когда речевой и параметр. самописец были найдены, уже тогда было известно об отсутствии в речевом самописце "капсулы" с лентой. Информация о том, что "капсула" отсутствует, поступила в СМИ только после того, когда сами техники дали официальное заключение (на это понадобилось время). Запись  с переговорами 363 рейса найдена ранее, чем об этом сообщили  на сайте МАК. Кроме того, часть записи уже анализируется. К этому приобщены все компетентные лица, начиная с психологов.

Уважаемый, мы конечно понимаем что вы имеете прямое отношение к "этой" работе, но это не оправдывает разрушения корпуса CVR. ЛА спроектирован чтобы выдерживать расчетные нагрузки и не разваливаться от каждого чиха во время турбулентности и имеет большие запасы по перегрузкам. Ящики спроектированы чтобы падать и биться об землю. Читать как "это их нормальное состояние: падать, гореть, тонуть и не быть разбитыми в дребезги". Вы же лучше меня знаете что это не просто кусок металла. Если кожух не исполняет своей функции - он неэффективен, так же как неэффективен фюзеляж "Кометы".

Share this post


Link to post
Share on other sites

95.Трансаэро (Россия) – 15,3 лет

 

16. Трансаэро (Россия)

 

И что вы хотели показать?

То, что "древность" парка самолетов с аварийностью не очень-то коррелирует

(Это я для тех привел, которые периодически про "старую рухлядь" кричать начинают).

Особо тут постарался вот этот ушлёпок:

Edited by tserg

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Господа, как вы считаете, эти ренйтинги имеют "право на истину"?

 

Средний возраст авиапарка:

 

 

http://letaem-vmeste.livejournal.com/52213.html

А теперь смотрим рейтинг безопасности авиакомпаний

 

http://letaem-vmeste.livejournal.com/63177.html

 

Безусловно. Любая старая  машина ,даже технически исправная ,  имеет больше шансов сломаться ,чем новая. Почему то на счет авто ,это понимают все ,а на счет самолета нет . Можно конечно любую машину капитально отремонтировать..Но скажите  ! Наприер ту же проводку меняют ? Вряд ли  Дорого. Так вот 20-ти летний провод..Он 20-ти летний со всеми вытекающими ,даже если на него дают гарантию...Я лично летаю много. Раз 8 в среднем за год.и реально ощущаю разницу. Год назад из Внуково  летел Ютэйр-ом на таком "бобике". Весь фюзеляж в заплатках ,как будто в него очередью дали из пулемета. В салоне тусклый свет из за того ,что пластик уже старый и пожелтел. Запах в салоне..Это смесь ароматов в котором отчетливо чувствовался запах нечистоты ,которым провонял пассажирский салон. Спинка кресла не откидывалась ,так как был сломан подлокотник. Само кресло по комфортности ,как на табуретке. В туалетной комнате вроде было чисто ,но второй слой краски облупился .Дверце под рукомойником не фиксировалось и постоянно открывалась. Да и сам унитаз производил довольно "ржавое впечатление" Попали в не большую зону турбулентности и все начало так дребезжать...,что я окончательно потерял удовольствие от полета. Не много лучшее впечатления остались от прошлогоднего полета на А 310 авиакомпании S7 На этом типе  самолета уже по моему  ни кто не летает. Там в салоне везде все залеплено металлизированным скотчем .Некоторые панели просто закручены черными саморезами. Пара тройка багажных полок было закрыто с надписью "Сломано" ,что прибавило некоторые неудобства ,тем для кого они предназначались Одним словом ,старая рухлядь ,она старая рухлядь ,даже если в него поставить новый двигун.  

Edited by BudSvo

Share this post


Link to post
Share on other sites

Безусловно. Любая старая  машина ,даже технически исправная ,  имеет больше шансов сломаться ,чем новая. Почему то на счет авто ,это понимают все ,а на счет самолета нет . Я лично летаю много. Раз 8 в среднем за год.и реально ощущаю разницу. Год назад из Внуково  летел Ютэйр-ом на таком "бобике". Весь фюзеляж в заплатках ,как будто в него очередью дали из пулемета. В салоне тусклый свет из за того ,что пластик уже старый и пожелтел. Запах в салоне..Это смесь ароматов в котором отчетливо чувствовался запах нечистоты ,которым провонял пассажирский салон. Спинка кресла не откидывалась ,так как был сломан подлокотник. Само кресло по комфортности ,как на табуретке. В туалетной комнате вроде было чисто ,но второй слой краски облупился .Дверце под рукомойником не фиксировалось и постоянно открывалась. Да и сам унитаз производил довольно "ржавое впечатление" Попали в не большую зону турбулентности и все начало так дребезжать...,что я окончательно потерял удовольствие от полета. Не много лучшее впечатления остались от прошлогоднего полета на А 310 авиакомпании S7 На этом типе  самолета уже по моему  ни кто не летает. Там в салоне везде все залеплено металлизированным скотчем .Некоторые панели просто закручены черными саморезами. Пара тройка багажных полок было закрыто с надписью "Сломано" ,что прибавило некоторые неудобства ,тем для кого они предназначались Одним словом ,старая рухлядь ,она старая рухлядь ,даже если в него поставить новый двигун.

 

Спору нет, больше скажу, старые машины даже летают по-другому. Не та аэродинамика, требуют повыше скорости, повыше режим двигателей. Но вот покажите, где старина в России убила людей за последние хотя-бы лет десять?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Безусловно. Любая старая  машина ,даже технически исправная ,  имеет больше шансов сломаться ,чем новая. Почему то на счет авто ,это понимают все ,а на счет самолета нет . Я лично летаю много. Раз 8 в среднем за год.и реально ощущаю разницу. Год назад из Внуково  летел Ютэйр-ом на таком "бобике". Весь фюзеляж в заплатках ,как будто в него очередью дали из пулемета. В салоне тусклый свет из за того ,что пластик уже старый и пожелтел. Запах в салоне..Это смесь ароматов в котором отчетливо чувствовался запах нечистоты ,которым провонял пассажирский салон. Спинка кресла не откидывалась ,так как был сломан подлокотник. Само кресло по комфортности ,как на табуретке. В туалетной комнате вроде было чисто ,но второй слой краски облупился .Дверце под рукомойником не фиксировалось и постоянно открывалась. Да и сам унитаз производил довольно "ржавое впечатление" Попали в не большую зону турбулентности и все начало так дребезжать...,что я окончательно потерял удовольствие от полета. Не много лучшее впечатления остались от прошлогоднего полета на А 310 авиакомпании S7 На этом типе  самолета уже по моему  ни кто не летает. Там в салоне везде все залеплено металлизированным скотчем .Некоторые панели просто закручены черными саморезами. Пара тройка багажных полок было закрыто с надписью "Сломано" ,что прибавило некоторые неудобства ,тем для кого они предназначались Одним словом ,старая рухлядь ,она старая рухлядь ,даже если в него поставить новый двигун.  

 

Неприятно. Тем не менее, вы долетели без проблем. Живы и здоровы. А теперь давайте возьмем новый (относительно) самолет. Скажем, Б777 Азианы. И, допустим, он заходит на посадку где-нибудь в Сан-Франциско. В каком самолете вы хотели бы оказаться? В 20-летнем бобике ЮТов, которым управляют квалифицированные летчики, либо же в 7-летнем 777, в кабине которого сидят неважно подготовленные пилоты?

И как вообще BA летает без катастроф на своих 763 и 744, среди которых немало бортов 1990 года выпуска (а есть и вообще 1989-го года)?

Edited by Andrea83

Share this post


Link to post
Share on other sites

Безусловно. Любая старая  машина ,даже технически исправная ,  имеет больше шансов сломаться ,чем новая. Почему то на счет авто ,это понимают все ,а на счет самолета нет . Я лично летаю много. Раз 8 в среднем за год.и реально ощущаю разницу. Год назад из Внуково  летел Ютэйр-ом на таком "бобике". Весь фюзеляж в заплатках ,как будто в него очередью дали из пулемета. В салоне тусклый свет из за того ,что пластик уже старый и пожелтел. Запах в салоне..Это смесь ароматов в котором отчетливо чувствовался запах нечистоты ,которым провонял пассажирский салон. Спинка кресла не откидывалась ,так как был сломан подлокотник. Само кресло по комфортности ,как на табуретке. В туалетной комнате вроде было чисто ,но второй слой краски облупился .Дверце под рукомойником не фиксировалось и постоянно открывалась. Да и сам унитаз производил довольно "ржавое впечатление" Попали в не большую зону турбулентности и все начало так дребезжать...,что я окончательно потерял удовольствие от полета. Не много лучшее впечатления остались от прошлогоднего полета на А 310 авиакомпании S7 На этом типе  самолета уже по моему  ни кто не летает. Там в салоне везде все залеплено металлизированным скотчем .Некоторые панели просто закручены черными саморезами. Пара тройка багажных полок было закрыто с надписью "Сломано" ,что прибавило некоторые неудобства ,тем для кого они предназначались Одним словом ,старая рухлядь ,она старая рухлядь ,даже если в него поставить новый двигун.  

Так почему же тогда Финны и Люфтганза (у которой вообще авиапарк староват и в нижней части таблицы) - лидируют в списке безопасности? Ответьте! И самолеты у них ухоженные.

Может все же дело не в возрасте самолета, а в летной пригодности, которая зависит от качества проводимого технического обслуживания?

Edited by tserg

Share this post


Link to post
Share on other sites

А как посмотреть срок машин у а/к , ну например нашей нордстар

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я лично летаю много. Раз 8 в среднем за год.

Мой налёт - 40-50 сегментов в год, в этом около 30. И я считаю, что это мало.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так почему же тогда Финны и Люфтганза (у которой вообще авиапарк староват и в нижней части таблицы) - лидируют в списке безопасности? Ответьте! И самолеты у них ухоженные.

Может все же дело не в возрасте самолета, а в летной пригодности, которая зависит от качества проводимого технического обслуживания?

А потому ,что они покупают их новыми . И Люфтганза техник ,один из самых сильных . А мы блин покупаем оттуда ,где хз как за этими самолетами "ухаживали" и эксплуатировали. У меня знакомый до сих пор на "копейке" ездит. Как новая. И движок родной. Потому ,что он за ней смотрел. Масло регулярно менял и не экономил на расходных. Не ужели вам это раньше не было понятно ?

ПыСы Минусуйте и здесь меня  и летайте на рухляди из Гандураса  ! Счастливого полета.

 

Спору нет, больше скажу, старые машины даже летают по-другому. Не та аэродинамика, требуют повыше скорости, повыше режим двигателей. Но вот покажите, где старина в России убила людей за последние хотя-бы лет десять?

 

Вот вот..Пока поп не перекреститься...Вот ,когда начнет убивать ,вот тогда и будем что то думать...

Edited by BudSvo

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так почему же тогда Финны и Люфтганза (у которой вообще авиапарк староват и в нижней части таблицы) - лидируют в списке безопасности? Ответьте! И самолеты у них ухоженные.

Может все же дело не в возрасте самолета, а в летной пригодности, которая зависит от качества проводимого технического обслуживания?

Серега,а почему у нас электрички такие уе......ные?

Share this post


Link to post
Share on other sites

А как посмотреть срок машин у а/к , ну например нашей нордстар

На руссианпланес.нет

Share this post


Link to post
Share on other sites

Неприятно. Тем не менее, вы долетели без проблем. Живы и здоровы. А теперь давайте возьмем новый (относительно) самолет. Скажем, Б777 Азианы. И, допустим, он заходит на посадку где-нибудь в Сан-Франциско. В каком самолете вы хотели бы оказаться? В 20-летнем бобике ЮТов, которым управляют квалифицированные летчики, либо же в 7-летнем 777, в кабине которого сидит неважно подготовленные пилоты?

И как вообще BA летает без катастроф на своих 763 и 744, среди которых немало бортов 1990 годов выпуска (а есть и вообще 1989-го года)?

Лучше возьмем дримлайнер и с наслаждением по-вдыхаем запах пластика из-за возгорания аккумуляторов. О даа, это куда приятнее чем надпись "Сломано"....

Share this post


Link to post
Share on other sites

А потому ,что они покупают их новыми . И Люфтганза техник ,один из самых сильных . А мы блин покупаем оттуда ,где хз как за этими самолетами "ухаживали" и эксплуатировали. У меня знакомый до сих пор на "копейке" ездит. Как новая. И движок родной. Потому ,что он за ней смотрел. Масло регулярно менял и не экономил на расходных. Не ужели вам это раньше не было понятно ?

ПыСы Минусуйте и здесь меня  и летайте на рухляди ! Счастливого полета.

А теперь сам подумай почему такие салоны убитые,кто отрывает столики,подлокотники,вырывают шторки с мясом,видимо тех персонал.А потом такие ка ты орут про это на всех углах.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Там сейчас все паталогоанатомы. Может быть кто-то и не в первый раз. Это надо один раз увидеть... и желательно летному составу, чтобы помнить...о последствиях

Share this post


Link to post
Share on other sites

За свою жизнь я тоже полетал не мало, и сказать по правде не мало видел ушатанных салонов. Особенно на б/у иномарках. Зато из отечественных, всего один раз - и то в Як-42 Air Moldova. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

А теперь сам подумай почему такие салоны убитые,кто отрывает столики,подлокотники,вырывают шторки с мясом,видимо тех персонал.А потом такие ка ты орут про это на всех углах.

А об этом я уже писал. В другой ветке...

Вообще, салоны в идеале содержать под отечественного пассажира всё равно, "что небо красить". Ну быдло - оно и в Африке быдло. Поганят салоны далеко не все, вообще еденицы, но те пассажиры, которые это видят и безмолвствуют - такое же быдло, потакающее вандалам. 

Edited by AndreyKGonchar

Share this post


Link to post
Share on other sites

Неприятно. Тем не менее, вы долетели без проблем. Живы и здоровы. А теперь давайте возьмем новый (относительно) самолет. Скажем, Б777 Азианы. И, допустим, он заходит на посадку где-нибудь в Сан-Франциско. В каком самолете вы хотели бы оказаться? В 20-летнем бобике ЮТов, которым управляют квалифицированные летчики, либо же в 7-летнем 777, в кабине которого сидят неважно подготовленные пилоты?

 

А в авиакатастрофах виноваты разгильдяи и разгильдяйство. Самолет, машина, поезд – средства передвижения повышенной опасности. Пилот или водитель несет ответственность не только за себя, но и за массу других людей, которые могут погибнуть из-за ротозейства управляющего транспортным средством. И это у нас в России не понимают. Поэтому в ДТП каждый год в стране погибает больше ,чем за 10 лет войны в Афгане...

Edited by BudSvo

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...